Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Андоран: Пролог

андоран andoran скайрим skyrim tes

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение warm summer rain

warm summer rain
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Андоран: Пролог.
Некоммерческая нелинейная RPG с открытым миром.
Андоран — один из трех островов архипелага, лежащего к югу от Чернотопья, родины аргониан. Остров богат на климатические зоны: исследователя этих земель встретят мрачные пещеры, отвесные скалы, быстрые реки, цветочные поляны, затерянные в бескрайних хвойных лесах, даэдрические и двемерские руины. Остров заселен: каждое поселение обладает собственным неповторимым архитектурным стилем, связанным с его географическим положением и историческим развитием. Город, основанный магами, можно будет с легкостью отличить от города-форта, причем их назначение будет понятно по внешнему виду. Не уступают экстерьерам и интерьеры.
Изображение
Новая музыка, написанная специально для проекта, позволит игрокам еще глубже погрузиться в атмосферу острова


Изображение

Но далеко не чарующие пейзажи — главная особенность проекта.
Команда Andoran Team хочет воплотить в жизнь неординарную историю, которая предоставит нелегкий выбор, заставит размышлять над каждым шагом, принимать для себя решения, есть ли оправдание некоторым поступкам и человеческому эгоизму. Каждый из персонажей, кем бы он ни был, будет обладать индивидуальностью.
Пролог откроет предпосылки и причины, которые в будущем приведут к событиям Андорана, третьей части проекта Andoran. Игрок узнает богатую историю архипелага, прошлое, настоящее и будущее. Здесь, на острове, каждый сам выберет свой путь, решив, кем хочет быть, и любой из путей приведет его к решающему ходу.
Кроме того, игроков ждут многочисленные побочные квесты, короткие и длинные. Каждый из них поможет лучше вжиться в мир, подарит отсутствующий кусок мозаики под названием «Андоран».
Особенностями проекта являются:
  • полная свобода — вы вольны сами выбирать, кем хотите быть и чем заниматься. От кузнеца до рыцаря, от ловца жемчуга до вампира — вам открыты все дороги.
  • Нелинейный сюжет — главной ценностью Андорана становится информация. Обладание нужной информацией позволит повлиять на происходящее и даже кардинально изменит ход некоторых глобальных событий.
  • Логичное безумие — говорящие крысы, скучающие блохи, ходящие по воде лошади, живой сыр, на который приходится охотиться — уж больно прыток, встреча с самим собой ждут игрока на «Оси», одной из областей игры. Но рано или поздно на место безумия придет логика, пусть и необычная.
Еще до выхода Скайрима была начата подготовка к переносу Андорана на новый движок, который обладает недоступными для движка Обливиона функциями и позволяет расширить возможности игроков. Вот неполный список нововведений, которые позволило реализовать использование Creation Engine: масштабные сражения на суше и море, участником которых может стать игрок, возможности покупать любой пустующий дом, заниматься живописью и музыкой, обучать других персонажей своим навыкам, участвовать в разнообразных праздниках, пользоваться услугами курьеров, способных отправиться в любую точку Андорана, снимать комнаты или дома на любой срок — от недели до года.
Введена система даэдрических рейтингов, которые позволят окружающему миру реагировать на многие действия игрока, причем НПС будут иметь уникальную реакцию.
Перенос на движок ТЕС 5 не означает использования его механики. Ролевая система Андорана приближена к той, которая была в TES III: Morrowind.
Команда Andoran Team проводит набор моделлеров, специалистов, владеющих Construction Set, текстурщиков и переводчиков.




Официальный сайт проекта - http://andoran.com/


Твиттер - http://twitter.com/tesandoran


Канал Андорана - http://www.youtube.c.../AndoransVikart


Тема на официальном форуме - http://forums.bethso...doran-prologue/



Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#42 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Новая архитектура это всегда здорово.



#43 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Завтра (суббота, 19.01.2013) на andoran.com в 12.00 состоится трансляция с участием моделлера Фира.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#44 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Свежий скрин недели:

 

 

2013-01-21_resize.jpg

 


 

На нем представлен один из уголков города Магина со стороны набережной р. Эгра. Магин - единственный город на Андоране, в котором пользоваться левитацией позволено только членам Гильдии Магов, оберегающим город от нежеланных гостей. Также в целях безопасности силовые мосты, позволяющие попасть в наиболее важные строения Магина, отключаются на ночь. Перед вами - один из таких мостов, работающий за счёт заряда Большого Камня Душ. На заднем плане вы можете увидеть одно из строений, принадлежащих Гильдии Магов - это Башня Алхимиков.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#45 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Шахтерский Вирнед:

2013-01-28_resize.jpg
 
Для сравнения то же место в обловском исполнении:

tj_andoran_21-12-2010_2_thu.jpg

Новая статья Andoran: Поселения.


Сообщение отредактировал Acros: 28 января 2013 - 11:37

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#46 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Что давно хотел спросить, но как-то забывалось, а вы собираетесь каких-то новый двемерских анимункулов делать ил остановитесь на винильных пауках, сферах и центурионах?

#47 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Скамп, однако...

 

2013-02-11_resize.jpg

 

to G1N: да, собираемся, ибо скайримские мало подходят по антуражу.


Сообщение отредактировал Acros: 11 февраля 2013 - 08:01

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#48 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

А можно поинтересоваться каких именно? Может какие-нибудь животные, например, тигры или что-то вроде тролей, ну даже не знаю терминаторов медных)))



#49 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Понятия не имею. Но т.к. у нас преимущественно морровинд стайл, то скайримские анимункули не подойдут. По хорошему их надо сперва заменить.

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#50 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Дреуг:

2013-02-18_resize.jpg

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#51 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Ух, ты, выглядит классно. Хотелось бы увидеть его в движении, оценить анимацию, так сказать. Не планируете показать видео с дреугами? Кто автор этого кричера?

 

апд. А в руке у ГГ не копьё, случайно?


Сообщение отредактировал AlexNerevarin: 18 февраля 2013 - 17:21

freedom_logo.png

#52 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Где подкаст, посоны?



#53 Ссылка на это сообщение yoox

yoox
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Я понимаю что спрашивать точную дату глупо и наверняка вас все достали с этим,поэтому решил спросить так: год мы полюбому еще будем ждать ваш мод(написал мод потому что не знаю как пишется адон :) )?



#54 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Точной даты нет и ее не назовут, у команды есть лишь внутренние сроки, так дату не назовут в любом случае. 

 

P.S. Аддон пишется так, как написал я.



#55 Ссылка на это сообщение yoox

yoox
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Мне вот интересно,а какая территория(размер) будет у острова по сравнению с скайримом?



#56 Ссылка на это сообщение Кайфат

Кайфат
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

У меня есть несколько предложений по прологу и Nerevarine(кто не знает это третья часть Андорана)
1. Вид от первого лица в шлемах, эта идея уже осуществлена в Морровинде, вот собственно сам плагин http://fullrest.ru/f...1st_Person_Helm , буду рад если нечто такое появится в Андоране...

2. Эта идея не осуществлена полностью, но я верю в андоран, может часть из этого перенесут в нереварина...

суть в том, что надо сделать более реалистичным перенос вещей, вам никогда не казалось странным, как герой без мешка, несет СТОЛЬКО вещей.

План минимум: Добавить ножны, в которые убирается меч и щит вешается куда-нибудь на гг(конечно извините если в скайриме это итак есть, играл только в морру, даже обливион не идет) И чисто символический мешок. Было-бы лучше если-бы  игрок, не имеющий ни пояса ни мешка, мог нести вещи только в руках,

+ большие объекты занимали бы сразу несколько ячеек(представляете нести 10 комплектов брони, это-же смешно)) План максимум сделать всё реалистично, я не знаю как это объяснить... представте как вы бы сами несли вещи, так и сделайте в андоране, хотя это почти нереально...

+ с этим нововведением станет более востребованным дом и лошадь, гуар и.т.п)) Можно сделать заклинание на карманную реальность, куда и будут помещаться вещи...

2. Нагруженный игрок будет тонуть...

3. Надо оживить дороги, увеличить города, ввести покупку недвижимости, расширить и оживить порты и порты силтстрайдеров...расписание силтстраейдеров(на андоране в них нуждается не только гг), возможность содержать ферму, таверну, возможность мирной жизни, завести семью,

Ввести что-то вроде нессесариес оф морровинд, надо чтоб неписи были более реалистичны, заходили домой, спали, ели, гуляли, ходили в туалет(и сам гг чтоб тоже ходил)

4. В игре не должно быть халявы.

 

Ну у меня ещё много идей, одни осуществимы, другие не очень, третьи уже осуществленны...на сегодня всё с вами был Кайфат)))


Тут должна быть какая-то многозначительная фигня, но её тут нет. Печально.

#57 Ссылка на это сообщение Zirrian

Zirrian
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

2.понизить стандартный переносимый вес у гг, сумку зачаровать на переносимый вес. Реализуемо.

Ножны. Меч в них убирается, конечно, совсем уж в мечтах, хотелось бы покупать ножны или кольцо для меча, но, я думаю, это нереализуемо без багов(скриптом проверять наличие ножен в инвентаре, если есть, то меч можно брать в руки. Но меши ножен на персонаже придется сверять тщательно по модели меча, дабы он не провалился в текстурку ножен.)

+ Ячейки в скайриме\обливионе убрали.

3. Почти все уже реализовано в стандартном скайриме. Только нпс в туалеты не ходят, но это несложно.

4. Халяву нужно убрать так: убил бандита-его доспех поврежден, деформирован, неодеваем. Нужно отмыть его от крови\органов и платить кузнецу за выправку. В далеких мечтах еще и зависимость доспеха от расы и пола, к примеру, доспех низкого лесного эльфа не налезет на высшего, с полом понятно.



#58 Ссылка на это сообщение Нейтрал

Нейтрал
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Ну что ж. Будем ждать :good2:

4200ec92f59a.jpg



#59 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

По просьбе Siegrun два wip-скрина (один относительно старый, второй свежий):

D0RVl5bI_150x150.jpg 6vy7ReOl_150x150.jpg

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#60 Ссылка на это сообщение Milikano

Milikano
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

А он разве не для Обливион? Да и вообще, какие могут быть крупные проекты без SDK?

 Если бы ты прочитал статью, то понял бы что Андоран переносят из движка Обливиона на движок Скайрима.


Пилигрим


#61 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Чет только один Акрос кладет свои скрины... ни пойми про что. Але, там на шхуне! Где видео?


Сообщение отредактировал julianos: 15 августа 2013 - 18:40

Я на пенсии уже, поэтому не приставать!





Темы с аналогичным тегами андоран, andoran, скайрим, skyrim, tes

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых