Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Андоран: Пролог

андоран andoran скайрим skyrim tes

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение warm summer rain

warm summer rain
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Андоран: Пролог.
Некоммерческая нелинейная RPG с открытым миром.
Андоран — один из трех островов архипелага, лежащего к югу от Чернотопья, родины аргониан. Остров богат на климатические зоны: исследователя этих земель встретят мрачные пещеры, отвесные скалы, быстрые реки, цветочные поляны, затерянные в бескрайних хвойных лесах, даэдрические и двемерские руины. Остров заселен: каждое поселение обладает собственным неповторимым архитектурным стилем, связанным с его географическим положением и историческим развитием. Город, основанный магами, можно будет с легкостью отличить от города-форта, причем их назначение будет понятно по внешнему виду. Не уступают экстерьерам и интерьеры.
Изображение
Новая музыка, написанная специально для проекта, позволит игрокам еще глубже погрузиться в атмосферу острова


Изображение

Но далеко не чарующие пейзажи — главная особенность проекта.
Команда Andoran Team хочет воплотить в жизнь неординарную историю, которая предоставит нелегкий выбор, заставит размышлять над каждым шагом, принимать для себя решения, есть ли оправдание некоторым поступкам и человеческому эгоизму. Каждый из персонажей, кем бы он ни был, будет обладать индивидуальностью.
Пролог откроет предпосылки и причины, которые в будущем приведут к событиям Андорана, третьей части проекта Andoran. Игрок узнает богатую историю архипелага, прошлое, настоящее и будущее. Здесь, на острове, каждый сам выберет свой путь, решив, кем хочет быть, и любой из путей приведет его к решающему ходу.
Кроме того, игроков ждут многочисленные побочные квесты, короткие и длинные. Каждый из них поможет лучше вжиться в мир, подарит отсутствующий кусок мозаики под названием «Андоран».
Особенностями проекта являются:
  • полная свобода — вы вольны сами выбирать, кем хотите быть и чем заниматься. От кузнеца до рыцаря, от ловца жемчуга до вампира — вам открыты все дороги.
  • Нелинейный сюжет — главной ценностью Андорана становится информация. Обладание нужной информацией позволит повлиять на происходящее и даже кардинально изменит ход некоторых глобальных событий.
  • Логичное безумие — говорящие крысы, скучающие блохи, ходящие по воде лошади, живой сыр, на который приходится охотиться — уж больно прыток, встреча с самим собой ждут игрока на «Оси», одной из областей игры. Но рано или поздно на место безумия придет логика, пусть и необычная.
Еще до выхода Скайрима была начата подготовка к переносу Андорана на новый движок, который обладает недоступными для движка Обливиона функциями и позволяет расширить возможности игроков. Вот неполный список нововведений, которые позволило реализовать использование Creation Engine: масштабные сражения на суше и море, участником которых может стать игрок, возможности покупать любой пустующий дом, заниматься живописью и музыкой, обучать других персонажей своим навыкам, участвовать в разнообразных праздниках, пользоваться услугами курьеров, способных отправиться в любую точку Андорана, снимать комнаты или дома на любой срок — от недели до года.
Введена система даэдрических рейтингов, которые позволят окружающему миру реагировать на многие действия игрока, причем НПС будут иметь уникальную реакцию.
Перенос на движок ТЕС 5 не означает использования его механики. Ролевая система Андорана приближена к той, которая была в TES III: Morrowind.
Команда Andoran Team проводит набор моделлеров, специалистов, владеющих Construction Set, текстурщиков и переводчиков.




Официальный сайт проекта - http://andoran.com/


Твиттер - http://twitter.com/tesandoran


Канал Андорана - http://www.youtube.c.../AndoransVikart


Тема на официальном форуме - http://forums.bethso...doran-prologue/



Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#82 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Мдааа уж, почитал я это все и снова убедился, что кирдык этому проекту...!

Где это вы такое вычитали, уважемый? Что у нас длительное время процесс местами шел через жопу? Да, есть такое дело (мы это не скрываем и честно признаем), но блин, в какой стране живем?! Тут иначе не бывает, но делать на основании этого вывод о кирдыке... обычно после этого идет истерическое "мы все умрем" и "как страшно жить"! В общем, стыдно должно быть, товарищ!


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#83 Ссылка на это сообщение Hi`ish

Hi`ish
  • lizard brain
  • 113 сообщений

Отправлено

А если, внезапно, ну мало ли, Андоран еще и выйдет, этож какой крик-то поднимется. Выясниться, что и вот тут не так сделали, и вот тут текстуры не очень, и персонажи корявые, и озвучка никуда, кто так делает, руки бы им всем оторвать.



#84 Ссылка на это сообщение Pulpul

Pulpul
  • Недопереводчик
  • 193 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, критик рассказывает как бы сделал он, если бы умел. А я всё равно буду ждать Андоран. На оибках учатся же) Нет ошибок - нет опыта.


В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.


#85 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Так и не ожила тема.

А я всё равно буду ждать Андоран.

:facepalm Предлагаю эту фразу в качестве эпиграфа, ибо она уже канонична для проекта.
Уверен, если вывесить официальную объяву о закрытии проекта (не-не-не, я верю в ребят и буду всегда ждать Андоран) еще мноооого комментов будет в духе: "А я все равно, буду, буду, буду.... в-у-у-у-у-у-у-у-у-у-ду!"dccd1bfa88b3%5B1%5D.gif
 
Кстати, Акрос, поглядел тут Нерим видео прохождение. Я не понял - про что там вообще, и как в него играют люди? Ощущение какой-то жалкой пародии на Облу. Думал, ну левелдизайн хоть у немцев должен быть на высоте. Но там просто мрак. Особенно интерьеры. Полное отсутствие вкуса меры, фантазии и здравого смысла. Про скриптинг и геймплейм даже говорить не о чем. И кто-то еще ждет продолжение это барахла на  Скайриме? :suicide: Жаль Ашер свое "двемерское" не доделал. Вот у него было прикольно там!


Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#86 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Жаль Ашер свое "двемерское" не доделал.

Кстати всё ещё делается, его щас Ларт прямо таки доталкивает пинками до релиза (и Ашера наверно тоже) e11b5ee160f4788e82a343297b056a91.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#87 Ссылка на это сообщение worven

worven
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

Жаль Ашер свое "двемерское" не доделал. Вот у него было прикольно там!

Это, что еще за Двемерское такое )?!



#88 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати всё ещё делается, его щас Ларт прямо таки доталкивает пинками до релиза (и Ашера наверно тоже) e11b5ee160f4788e82a343297b056a91.gif

Мы его вместе  с  Ашером доделаем. Надеюсь, через годик  будет готов.



#89 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

А где есть тема про него со скринам и пр?


Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#90 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Даже если проект представляется недооформленным, то у импровизаций/ искусства есть способность к самоорганизации (вспоминаем капитана Джека Воробья из «Пираты Карибского моря»). У "просчитанных" проектов есть опасность выглядеть излишне статическими/ сухими. Так что, андорановским энтузиазма, терпения и внутренней уверенности, что творимое вместе не будет напрасной тратой времени.

#91 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

А... ну-ну...только Андоран как раз и позиционировал всегда себя "просчитанный проект" с грамотной организация, с серьезными людьми, подходом к делу, пафосным пиаром во все щели и на всех языках, концепцией, стратегией и тактикой развития. Одни трансляции работ чего стоят. У кого такое вообще когда было - "Дом 2" в моддинге! Я еще помню команду Скайрима для ТЕС4, у которых, мать моя, целая гейм-дев студия была! И где он щаз этот Скайрим? Ушел в Андоран с потрохами, как впрочем и Реванш. Андоран дулся-дулся-дулся и раздулся.

А насчет самоорганизации - это правильно. Только она была не в Андоране, а в ЖиМе. В ЖиМе по факту была сплошная импровизация, и окончательный сюжет был сформирован только к середине последнего сезона, а концовку вообще никто не знал до релиза. Ни рекламы, ни артов, ни трейлера, ни диз-дока, ни команды как таковой до середины третьего сезона, ни нормальной поддержки со стороны рутеса, за исключением ессно ТЕСолла. Но у команды ЖиМа было самое главное - умение работать на результат! А все остальное ничего не стоит, если этого главного нет.


Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#92 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

В ЖиМе по факту была сплошная импровизация

Правда в ЖИМ2 это великое китайское чудо, чёт уже не сработало эх. 87.png

 

А где есть тема про него со скринам и пр?

Как где? у Ашера на жёстком диске разумеется Neutral-Dazed.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#93 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

 

Правда в ЖИМ2 это великое китайское чудо, чёт уже не сработало эх

??? Там срабатывать было нечему. Просто не нашлось второго Дяди Джу.


Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#94 Ссылка на это сообщение TanziT

TanziT
  • Новенький
  • 28 сообщений
  •  

Отправлено

Вернули бы хотя бы еженедельные трансляции , или скриншот раз в неделю - или хотябы в месяц - а то не каких вестей - это пугает народ -любителей RPG - да и фанатов Tes в общем.Последние новости 2.04.2013.


Сообщение отредактировал TanziT: 05 октября 2013 - 20:30


#95 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Скоро будут новости.



#96 Ссылка на это сообщение TanziT

TanziT
  • Новенький
  • 28 сообщений
  •  

Отправлено

очень на это надеюсь - скарей бы уже поиграть )) :)



#97 Ссылка на это сообщение ThePATR1K

ThePATR1K
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

R.I.P06.10.13



#98 Ссылка на это сообщение ThePATR1K

ThePATR1K
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

они его сделают но у всех уже пропадет интерес к нему...я например ждал бету на начале лета 
вообщем Andoran in 2014


Сообщение отредактировал ThePATR1K: 06 октября 2013 - 18:26


#99 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Какой 2014? Конец 2015 - при самом оптимистичном раскладе. А так: 2016-2017.
 
P.S.: Вот Джулианоса пост не надо удалять было. Как разраб - подтверждаю: сказанное в удаленном администрацией посте было правдой на 146%.

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#100 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

О! Кто-то из админов ТЕСоллла испугался и подтер втихаря мой пост? Браво! Наверное, круто стереть пост дяди Джу.

Такое последний раз было на Анвилбей, когда я в защиту ЖиМ отписался.

И спасибо за новость о грядущей новости, она реально оживила тему!


Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#101 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Какой 2014? Конец 2015 - при самом оптимистичном раскладе. А так: 2016-2017.

Стоило переносить на движок Скайрима?





Темы с аналогичным тегами андоран, andoran, скайрим, skyrim, tes

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых