Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Андоран: Пролог

андоран andoran скайрим skyrim tes

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение warm summer rain

warm summer rain
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Андоран: Пролог.
Некоммерческая нелинейная RPG с открытым миром.
Андоран — один из трех островов архипелага, лежащего к югу от Чернотопья, родины аргониан. Остров богат на климатические зоны: исследователя этих земель встретят мрачные пещеры, отвесные скалы, быстрые реки, цветочные поляны, затерянные в бескрайних хвойных лесах, даэдрические и двемерские руины. Остров заселен: каждое поселение обладает собственным неповторимым архитектурным стилем, связанным с его географическим положением и историческим развитием. Город, основанный магами, можно будет с легкостью отличить от города-форта, причем их назначение будет понятно по внешнему виду. Не уступают экстерьерам и интерьеры.
Изображение
Новая музыка, написанная специально для проекта, позволит игрокам еще глубже погрузиться в атмосферу острова


Изображение

Но далеко не чарующие пейзажи — главная особенность проекта.
Команда Andoran Team хочет воплотить в жизнь неординарную историю, которая предоставит нелегкий выбор, заставит размышлять над каждым шагом, принимать для себя решения, есть ли оправдание некоторым поступкам и человеческому эгоизму. Каждый из персонажей, кем бы он ни был, будет обладать индивидуальностью.
Пролог откроет предпосылки и причины, которые в будущем приведут к событиям Андорана, третьей части проекта Andoran. Игрок узнает богатую историю архипелага, прошлое, настоящее и будущее. Здесь, на острове, каждый сам выберет свой путь, решив, кем хочет быть, и любой из путей приведет его к решающему ходу.
Кроме того, игроков ждут многочисленные побочные квесты, короткие и длинные. Каждый из них поможет лучше вжиться в мир, подарит отсутствующий кусок мозаики под названием «Андоран».
Особенностями проекта являются:
  • полная свобода — вы вольны сами выбирать, кем хотите быть и чем заниматься. От кузнеца до рыцаря, от ловца жемчуга до вампира — вам открыты все дороги.
  • Нелинейный сюжет — главной ценностью Андорана становится информация. Обладание нужной информацией позволит повлиять на происходящее и даже кардинально изменит ход некоторых глобальных событий.
  • Логичное безумие — говорящие крысы, скучающие блохи, ходящие по воде лошади, живой сыр, на который приходится охотиться — уж больно прыток, встреча с самим собой ждут игрока на «Оси», одной из областей игры. Но рано или поздно на место безумия придет логика, пусть и необычная.
Еще до выхода Скайрима была начата подготовка к переносу Андорана на новый движок, который обладает недоступными для движка Обливиона функциями и позволяет расширить возможности игроков. Вот неполный список нововведений, которые позволило реализовать использование Creation Engine: масштабные сражения на суше и море, участником которых может стать игрок, возможности покупать любой пустующий дом, заниматься живописью и музыкой, обучать других персонажей своим навыкам, участвовать в разнообразных праздниках, пользоваться услугами курьеров, способных отправиться в любую точку Андорана, снимать комнаты или дома на любой срок — от недели до года.
Введена система даэдрических рейтингов, которые позволят окружающему миру реагировать на многие действия игрока, причем НПС будут иметь уникальную реакцию.
Перенос на движок ТЕС 5 не означает использования его механики. Ролевая система Андорана приближена к той, которая была в TES III: Morrowind.
Команда Andoran Team проводит набор моделлеров, специалистов, владеющих Construction Set, текстурщиков и переводчиков.




Официальный сайт проекта - http://andoran.com/


Твиттер - http://twitter.com/tesandoran


Канал Андорана - http://www.youtube.c.../AndoransVikart


Тема на официальном форуме - http://forums.bethso...doran-prologue/



Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#102 Ссылка на это сообщение ThePATR1K

ThePATR1K
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Стоило переносить на движок Скайрима?

Конечно же нет...



#103 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

испугался и подтер втихаря

Да ссым, аж колени дрожат))))))))))  :lol  такая ты страшная бука-джука... Нефиг ссылки давать на "сайты сходной тематики" - они запрещены. Все посты со ссылками и цитаты оных снесли.


  • Pulpul это нравится

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#104 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Одни трансляции работ чего стоят. У кого такое вообще когда было - "Дом 2" в моддинге!

 

Внезапно, будет сегодня.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#105 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Да ссым, аж колени дрожат))))))))))  :lol  такая ты страшная бука-джука... Нефиг ссылки давать на "сайты сходной тематики" - они запрещены. Все посты со ссылками и цитаты оных снесли.

Да, спасибо, я понял - времена меняются, все забывается.

ТЕСолл боится конкуренции от чахнущего Элдерскролла, хех. Похожие симптомы были у Летописей, когда я дал ссыль на только что открывшуюся закусь.

ТЕСолл последнее время увлекся популизмом, продвигая "иные игры". Давно не было аналитических статей по самой ТЕС, это задело?

з.ы. А тема с Андораном, реально обсуждается на Фулле, ага. :rtfm: Ссылку не дам, здесь не безопасно. :blink:


Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#106 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

:computer:  да мы тебя тоже любим.)))) не парься)))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#107 Ссылка на это сообщение mecheslav

mecheslav
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Опять по Андорану полная тишина. Наверное его не дождаться никогда. Это как НЛО ) Фоток много - доказательств существования нет )) Щучу конечно, но жаль что по нему опять полная тишина.



#108 Ссылка на это сообщение worven

worven
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

Лажанулись одним словом !

 


Сообщение отредактировал worven: 06 ноября 2013 - 21:30


#109 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Ну да. Ляпнули в свое время, что силами кучки дилетантов сделаем идельную РПГ, которую не потянула одна из ведущих мировых студий. С кем не бывает? На то мы и дилетанты. Только одно "но": осознав свою ошибку, мы таки не бросили дело и стараемся его довести до конца. Т.е. за базар хоть и невнятно, но отвечаем :)

 

Если по сути, то главная наша проблема сейчас: получить новый конвертер моделей. Ибо нынешний не портирует ни анимацию, ни маркеры, ни вертексные тени, ни хавок коллизии... есть подозрение, что даже свойства материалов криво выходят. Из-за этого у нас в локациях, состоящих из новых моделей, постоянные вылеты. Некоторые отдельные модели выбивают стабильно - их мы реконвертируем с предварительным перегоном в obj и обратно - в большинстве случаев помогает. Но есть и рандомные вылеты. Может это связано с неоптимальными коллизиями, может еще с чем. Загадка. Сейчас пытаемся связаться с одним западным специалистом по Nif формату, у которого есть серьезные наработки в этой области.

 

Кстати, эта же основная проблема Скайвинда, только разработчики на ней пока не акцентируются: они как некогда мы гонятся за максимальным переносом контента с прошлой игры серии, а будет ли этот контент вообще работать - вопрос проходит мимо их сознания. Конечно, злостно багующие модельки они в массе пофиксили, но рандомные вылеты никуда не делись.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#110 Ссылка на это сообщение Milikano

Milikano
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Ребят, вы еще живы? Надеюсь что так, ведь интересно поиграть...


Пилигрим


#111 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, вы еще живы? Надеюсь что так, ведь интересно поиграть...

Над темой Андорана давно пора вывесить табличку "Оставь надежду всяк сюда входящий". ;)

 

PS: А если серьезно, они вроде бы все еще работают.



#112 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

 

Над темой Андорана давно пора вывесить табличку "Оставь надежду всяк сюда входящий".

 

Но-но-но, не надо пессимизма)

 

Андорановцы уже слишком много сделали чтобы сдаться.


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#113 Ссылка на это сообщение Horatio

Horatio
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Ребят, раз у скайвинда проблемы, может лучше им поможете по мере сил? Я андорана еще с Обливиона жду. даже в ту бетту, которую потом ото всюду выпилили (с плавающем кораблем в начале) помню... Поэтому думаю не сильно растроюсь, если не увижу андорана в ближайшие пару лет. Но вот без скайвинда и скаливиона будет грустно... И вообще, если честно вы очень перспективная команда, но вот только желания игроков не угадали. Лично по себе скажу, для меня нелинейность и говорящий сыр всегда были на заднем плане. Но вот к размеру мира я всегда тяготел. Если бы кто-то бросил столько же сил на создания полноценного тамриэля со всеми провинциями, сколько вы на этот клочок земли...


Сообщение отредактировал Horatio: 03 декабря 2013 - 20:43


#114 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Ребят, раз у скайвинда проблемы, может лучше им поможете по мере сил?

 
Кто? Кому? Мужик, это два года назад мы могли накатать конвертер есп/есм с морра/облы на скай (собссно, с него то Скайвинд и пошел). Сейчас все иначе. И если кто-то и решит проблему, то именно Ормин из Скайобливиона. 
 

Поэтому думаю не сильно растроюсь, если не увижу андорана в ближайшие пару лет.

Правильно, не увидите.
 

И вообще, если честно вы очень перспективная команда, но вот только желания игроков не угадали

Наоборот, слишком угадали. А угадав - возомнили себя второй Беседкой. Но время расставило все на места.
 

Лично по себе скажу, для меня нелинейность и говорящий сыр всегда были на заднем плане.

Рукопожимаю!
 

Если бы кто-то бросил столько же сил на создания полноценного тамриэля со всеми провинциями, сколько вы на этот клочок земли...

А почти вся земля, что хоть как-то сделана - она обломная. С выходом Ская то, что принято мыслить под "командой Андорана" по сути прекратило свое существование. Так что наши силы очень и очень переоценены.
  • TSCH это нравится

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#115 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Правильно, не увидите.

Revenge на Облу ушел в кому или сдох?


Сообщение отредактировал Silеnt: 03 декабря 2013 - 23:56


#116 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

А официального заявления не достаточно? Напоминаю: Реванш стал Андораном, а Андоран стал Реваншем. Говорим Андоран - подразумеваем Реванш, и наоборот. Правда, учитывая ряд внутренних обстоятельств, я не могу давать каких-то гарантий, когда это случится и будет ли вообще.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#117 Ссылка на это сообщение AJIKOT

AJIKOT
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

Жаль, очень жаль... Думаю все так вышло потому как команда посыпалась?


QU5dtQp.gif
fZXcQE1.png
sAcay4Z.png
EE0FZKw.png
8JyG6Bw.png
LgZvRmT.png


#118 Ссылка на это сообщение mecheslav

mecheslav
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Долго не читал новостей по этому проекту, буквально с последнего сообщения в теме.. Прочитав стало грустно оттого, что судя по всему такой глобальный труд так и не увидит свет. Однако сказать хочется вот что, как я понимаю, несмотря ни на что, работа проделана огромная и наверняка имеются готовые локации и квесты которые работают стабильно, так не проще ли выпустить то, что уже готово и получилось вписав эти работы в существующий мир ская как отдельные крупные плагины? Пусть не будет глобальшины но зато будет хоть какая то отдача от вашего труда, да и народ я думаю спасибо скажет и будет рад даже этому, при этом рад очень сильно - имхо



#119 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Долго не читал новостей по этому проекту, буквально с последнего сообщения в теме.. Прочитав стало грустно оттого, что судя по всему такой глобальный труд так и не увидит свет. Однако сказать хочется вот что, как я понимаю, несмотря ни на что, работа проделана огромная и наверняка имеются готовые локации и квесты которые работают стабильно, так не проще ли выпустить то, что уже готово и получилось вписав эти работы в существующий мир ская как отдельные крупные плагины? Пусть не будет глобальшины но зато будет хоть какая то отдача от вашего труда, да и народ я думаю спасибо скажет и будет рад даже этому, при этом рад очень сильно - имхо


Или все, или ничего.

80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#120 Ссылка на это сообщение djandrew97

djandrew97
  • Следопыт
  • 90 сообщений

Отправлено

Что-нибудь известно об Андоране? Он вообще еще жив? Уважаемые разработчики данного мода отзовитесь )



#121 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Что-нибудь известно об Андоране? Он вообще еще жив? Уважаемые разработчики данного мода отзовитесь )

http://tesall.ru/top...e-novogo-sajta/







Темы с аналогичным тегами андоран, andoran, скайрим, skyrim, tes

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых