#1
Отправлено
18 февраля была анонсирована третья часть Action-RPG Sacred, а вместе с анонсом мы получили и кинематографический трейлер, в котором можно увидеть рассыпающийся мост, бронированного тролля и волшебные крылья, а также получить представление о персонажах различных классов.
На данный момент деталей практически никаких, а все, что есть – это информация на странице игры в Steam. Известно, что в игре будет присутствовать кооператив, причем при игре оффлайн играть можно будет максимум вдвоем, при игре онлайн ограничение повышается до четырех человек. «В войне за Анкарию вы можете выбрать своих героев и вместе противостоять силам зла» - гласит описание. Так же объявлены игровые классы: Seraphim, Ancarian, Khukuhru и Safiri, а также новый персонаж Malakhim.
Поскольку кооператив является довольно веселой штукой и неотъемлемой частью многих RPG, это хороший знак, что в Sacred 3 особо подчеркивают эту функцию. Конечно, имеется ввиду пример игр, которым удалось отлично совместить кооператив и синглплеер, такими играми, на мой взгляд, являются Path of Exile, Diablo 3, и Torchlight 2. Рекомендуем ознакомиться с трейлером, представленным ниже.
В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.
#2
Отправлено
Предыдущие части были шедевральны, я большой фанат и первой, и второй (даже сейчас на компе установлены, периодически играю). Следственно, эту игру жду достаточно давно. Но ролик... подкачал? ИМХО, не впечатляет совсем. Можно было сделать куда лучше и... содержательней, что ли. В любом, случае, жду.
#5
Отправлено
А кто-нибудь понял почему мост с другой стороны тоже обвалился?
Загадочная Магия Сакрида!... а вообще вполне могла быть цепная реакция от вибраций сломавших другую часть
Ну что тут можно сказать бессмысленное ломание моста, а смысл? так и так зашли бы с двух сторон, я понимаю если бы смысл был отрезать одну часть колонны от другой, а может не дать им убежать? Чёт сомнительно, короче герои мост сломали тупо для пафоса и создания гемороя исключительно для самих себя в дальнейшем, дав возможность врагам скинуть с него груз и отрезать уже самим себе путь отхода цепной реакцие от разрушения), чтоб в итоге тупо застрять на огрызке моста как немцы на мерсах из первого Такси, короче герои Скарида как всегда во всей красе эпически глупы и фееричны, Скарид невер чендж.
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 27 февраля 2014 - 10:46
- Meosen это нравится
#12
Отправлено
о господи, снова?! сколько можно выпускать однообразную хрень, где заменяются только названия персонажей, меняются модельки и в геометрической прогрессии увеличивается игровой мир (путем генерации). 1 игра то была уже скучной после середины. вторая часть с нулевой играбельностью и надоедающая после 15 минут. 3 видимо надоест после установки.
- SunriseDragon это нравится
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#13
Отправлено
о господи, снова?! сколько можно выпускать однообразную хрень, где заменяются только названия персонажей, меняются модельки и в геометрической прогрессии увеличивается игровой мир (путем генерации). 1 игра то была уже скучной после середины. вторая часть с нулевой играбельностью и надоедающая после 15 минут. 3 видимо надоест после установки.
Да, снова. Каждая новая игра по сути перерисованная старая.
#14
Отправлено
Мне нравится Сакред , первый был такой ... эээ ... атмосферный (дурацкий эпитет , но другого подобрать не могу) , второй красивый ... но как сказал Лордэ - скучный , я его раз пять начинал , а осилил до конца лишь год назад . )
Посмотрим что будет в третьем , но особых иллюзий и надежд я не питаю .
- Кайра это нравится
#16
Отправлено
Загадочная Магия Сакрида!... а вообще вполне могла быть цепная реакция от вибраций сломавших другую часть
Ну что тут можно сказать бессмысленное ломание моста, а смысл? так и так зашли бы с двух сторон, я понимаю если бы смысл был отрезать одну часть колонны от другой, а может не дать им убежать? Чёт сомнительно, короче герои мост сломали тупо для пафоса и создания гемороя исключительно для самих себя в дальнейшем, дав возможность врагам скинуть с него груз и отрезать уже самим себе путь отхода цепной реакцие от разрушения), чтоб в итоге тупо застрять на огрызке моста как немцы на мерсах из первого Такси, короче герои Скарида как всегда во всей красе эпически глупы и фееричны, Скарид невер чендж.
У них там девочка с крыльями - перетащит
#17
Отправлено
Эх, первая часть - самая любимая, самая, имхо, лучшая. Готова перепроходить за Вампирессу и Тёмного эльфа сотни раз. Наибольним развлечением у меня было бегать между тремя торговцами в Скале Ворона, чтобы собрать все-все доспехи для Вампирессы
Вторую ниасилила, как-то вообще никак... К третьей отношусь скептически.
Так у них история какая была, а из - за бага осталось недоделанной.
Хммм... я помню, что эти два перса были связаны, и у них начало фактически общее. И, кажется, его звали Лорелинад, а её Мегалкарвен. А в чём там баг? Давно играла, не помню...
#18
Отправлено
скучный , я его раз пять начинал , а осилил до конца лишь год назад . )
я его так и не осилил. устанавливал много раз. даже лицензионный диск лежит, чего уж там. устанавливал из за красивости, из за нездоровой любви к набором доспехов и маунтам. но...увы. каждую локацию меняется только цвет почвы и модельки мобов. радует только блинд гвардианс там.
Посмотрим что будет в третьем , но особых иллюзий и надежд я не питаю .
если они сократят мир (8 часов, чтоб обскакать ВЕСЬ мир на лошади - это гласила реклама. и это правда, но как-то не подкупает...) то мб что-то и выйдет. и героев сделают не безличными. вот честно, кто-нибудь проникался интересам к героям? к их историям. и тд. при этом в первой части(да и во второй) были зачатки этого. но в первой части зачатки убивались после получаса игры. когда ты понимал, что Амон-ши не ругательство. так зовут ГГ. во второй же части это убивалось через 5 минут, когда ты идешь пилишь мобов и различаешь мейн квест, побочные квесты и квест персонажа только по цвету иконок (синий вопросик - квест персонажа. белый вопросик побочный квест. желтый вопросик - мейн квест). понятное дело, что многие могут сказать мол это вообще хак энд слэш. тут не должно быть подобного. тут должно быть смачное убийство врагов и интересная прокачка персонажей. но по моему скромному мнению нет и этого. геймплей затягивал только в первой части, ито слабо. во второй не затягивает вообще. да и про сюжет - пример Д3. банально предсказуемо, но интересно и любопытно - что же все-таки будет дальше ( не из за того, что это неизвестно. а из за того, что хочется увидеть реакцию персонажа, диалоги и подобное)
- TSCH это нравится
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#19
Отправлено
Хммм... я помню, что эти два перса были связаны, и у них начало фактически общее. И, кажется, его звали Лорелинад, а её Мегалкарвен. А в чём там баг? Давно играла, не помню...
Баг в том что когда играешь за эльфийку и попадаешь в Жураг-Нар , то Лорелинад'а можно встретить , но вот вступить в контакт - нет ... это скорее не баг , а просто недоработка , халтура даже .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых