Перейти к содержимому


Фотография

Star Сitizen — Новый виток некст-гена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Что же такое этот популярный ныне некст-ген? Не то что игроки, даже разработчики имеют разное мнение на этот счет. Кто-то обещает невиданную доселе на консолях графику, кто-то — огромные открытые миры. У разработчиков сверхпопулярного Kickstarter-проекта Star Citizen (к слову, на днях отметка средств, собранных на игру, перевалила за 39 миллионов вечнозеленых) имеют свой ответ на этот вопрос: помимо графики и открытого мира, некст-ген — это еще и интерактивное окружение.

В большинстве компьютерных игр множество мелких деталей, в реальной жизни постоянно движущихся, абсолютно статичны. В Star Сitizen же, по заверениям разработчиков, все эти детали и механизмы двигаются, причем делают это предельно реалистично.

Все это очень сложно представить на словах. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что разработчики выкатили новый трейлер одиночной кампании, демонстрирующий все прелести игры. Когда видишь выдвигающиеся посадочные стойки или услужливо подъезжающее кресло, вы понимаете тот факт, Что это не просто рядовой скрипт, это все осуществляется процедурно. Когда мне впервые довелось полюбоваться этим зрелищем, я понял: вот оно, новое поколение.


Помимо видео, мы представляем вам пру концепт-артов звездной системы Тайбер (не который Септим), в которой развернутся самые напряженные баталии в игре.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#2 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 153 сообщений

Отправлено

Исправте

вечнозеленых :) 

На
Не российско вечнозеленых :)



#3 Ссылка на это сообщение McGaz

McGaz
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Интересно, давно хотел увидеть полностью живой мир.
В играх, конечно, не придирайтесь к словам.


Сообщение отредактировал McGaz: 13 марта 2014 - 18:42

McGaz.gif

My Steam Profile (from SteamDB)

  • Worth: 111664р. (30636р. with sales)

  • Games owned: 320

  • Games not played: 118 (37%)

  • Hours on record: 3,962.6h

#4 Ссылка на это сообщение Morra

Morra
  • Профи
  • 390 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, давно хотел увидеть полностью живой мир.
В играх, конечно, не придерайтесь к словам.

Я бы лично и не стал придираться... я тоже бы хотел увидеть полностью живой мир (не в играх)...

Ох, что эт я...по сабжу ж хотел... И по сабжу щас пожужжу...:

Данный проект - определенно прорыв, и не только в жанре, но и в индустрии в целом. Отчасти за такими проектами будущее игровой индустрии, ага... пожужжал...



#5 Ссылка на это сообщение sergspr

sergspr
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

Эх, по Вархе бы такую леталочку :)



#6 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Проект многообещающий конечно, сам лично жду, являясь большим фанатом Freelancer и серии X. Проблема только в странной модели оплаты - нужно купить корабль или пак кораблей, а цены разнятся от $30 до $275. Не хотелось бы какого-то жестокого доната, и хотя я слышал что всё можно будет купить на игровые деньги, вопрос в том - сколько эти деньги нужно будет копить и будет ли дисбаланс от того, что кто-то вбухал 50 баксов, а кто-то нет?



#7 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Дисбаланс всегда есть в таких моделях (оплаты), иначе тем кто платит, это будет не интересно...

Собственно сам проект довольно интересный, особенно хотелось бы узнать насколько он самодостаточный, то есть, то что это не скрипты, это понятно, но насколько они автономны от игроков... то есть ушел из игры, вернулся, а многое поменялось...



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#8 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Проект многообещающий конечно, сам лично жду, являясь большим фанатом Freelancer и серии X. Проблема только в странной модели оплаты - нужно купить корабль или пак кораблей, а цены разнятся от $30 до $275. Не хотелось бы какого-то жестокого доната, и хотя я слышал что всё можно будет купить на игровые деньги, вопрос в том - сколько эти деньги нужно будет копить и будет ли дисбаланс от того, что кто-то вбухал 50 баксов, а кто-то нет?

Касательно фрилансера и прочего, там есть моддинг, он широкоформатен, но увы, с таким количеством анимаций в ситизене пользовательские модели будут хуже, чем разрабовские (анимировать трудно, скрипты писать чтоб оно еще на действие игрока ответило еще труднее, что неправильно) в целом мое отношение к проекту - умеренный скептицизм, эти 40 миллионов Робертс собрал продавая ангар (Подло таким образом поступать, люди платят за один, два корабля (на которых нельзя летать а тупо пару кнопок нажать и посмотреть), ну еще могут по ангару побегать, и все, а вот цены ставят огромные (за 275 долларов можно купить себе лицензии настолько эпичных и долгих игр с открытым миром, что ситизен вне конкуренции), стоит отметить что сам Робертс собака (из фрилансера убежал, на произвол оставил его), а что до его навыков пилотства... (Фанаты спрашивали Робертса про некоторые пвп особенности и хитрости механики полета Freelancerа, Робертс нихера не понимал, ибо сам фрил так и не выучил). Заявленое "Мы оставим все игры до 2011 года по количеству полигонов на моделях вне конкуренции" просто глупо, ведь мы не сможем летать от 3-го лица, а смотреть будем только на кабину, отсюда вопрос, зачем в космосе, где ты своего корабля не видишь, а корабль врага на расстоянии, >15000 полигонов на модели-_-
Так что смотрите трезво люди, игра любопытна, она революционна в жанре, но вот будет ли толк от студии без имени, которая только доллары и подсчитывает (а еще любит поругаться со своими же работниками).



#9 Ссылка на это сообщение Skiminok

Skiminok
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Ооо да! Больше деталей! Я, возможно, и про сюжет забуду)

Ан нет я передумал в эту игру играть.


Сообщение отредактировал Skiminok: 12 июня 2014 - 02:23





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых