Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Morrowind

morrowind звуки h.e.l.l.u.v.a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1322

#622 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Можно вроде, но тогда тот файл (SCastle LoKKen Patch.esp) нужно включить. Но ошибок от него уже не будет.

#623 Ссылка на это сообщение Elly55

Elly55
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Можно вроде, но тогда тот файл (SCastle LoKKen Patch.esp) нужно включить. Но ошибок от него уже не будет.

Что-то я запуталась. Установила Солтсхеймский замок, теперь выдает следующую ошибку:
Object reference "basds_in_the_sun" missing in master file.
Current file "Clean SCastle_LoKKen_Patch.esp" Cell "Fort Frostmorth"
Я что-нибудь опять не так подключила?

#624 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Clean SCastle_LoKKen_Patch.esp - этот файл подключен?

#625 Ссылка на это сообщение Elly55

Elly55
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Clean SCastle_LoKKen_Patch.esp - этот файл подключен?

Да, подключен. Видимо, его не нужно?

#626 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Мм.. интересно, а что еще подключено? Какие еще есп?

#627 Ссылка на это сообщение Elly55

Elly55
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Мм.. интересно, а что еще подключено? Какие еще есп?

В архиве с Солтсхеймским замком находятся 3 esp.: Clean Solstheim_Castle_v1.1.esp, Clean SCastle_LoKKen_Patch.esp и Clean SCastle_Halvart_Beauty.esp (этот последний у меня не подключается т.к. требует Beauty Pack, которого у меня нет). В отдельном архиве также находится Clean Solstheim_Castle_v1.1_rus.esp.
А в архиве с Локкеном был также патч SCastle LoKKen Patch. Их оба нужно подключать или только один из двух?

#628 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

всегда один

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#629 Ссылка на это сообщение Elly55

Elly55
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Спасибо за ответы! Отключила один патч и ошибки прекратились. По крайней мере, при загрузке ничего не выдает (сам плагин еще не проходила).

#630 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Может кто скинуть файл bm_endgame.bik из папки Video?

#631 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

http://dl.dropbox.co.../bm_endgame.bik

#632 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо.

Кто-нибудь знает, что МСА такой глючный? У половины персов нету лиц, постоянно выскакивают предупреждения и прочая фигня.

#633 Ссылка на это сообщение MadeInUSSR

MadeInUSSR
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Всем здрям! Проблема с плагином H.E.L.L.U.V.A. Weapon Pack, при запуске игры с подключенным плагом, выдает ошибку. Программу для левел листа использовал.
Изображение
Прошу помощи :)

#634 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Иногда требуется этот файлик. Тут уже объясняли что делать. Надо просто блокнотный листик тупо переименовать в этот файл, включая расширение и положить рядом с мастером)))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#635 Ссылка на это сообщение MadeInUSSR

MadeInUSSR
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Спасибо, Вы мне очень помогли :)

#636 Ссылка на это сообщение Elly55

Elly55
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Не могла начать квест плагина Necrom, он просто не шел. Выяснила, что глюк был из-за реплейсера Changing Faces Replacer. Как только его отключила, квест сразу запустился. Кстати, замечаю подобные глюки не впервые именно из-за реплейсеров лиц. Что же, теперь любоваться все время на уродливые лица окружающих?

#637 Ссылка на это сообщение имир

имир
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Доброе время суток.

Клиент игры от 1С.Все три диска.
Я поставил плагин GreatHouse Dagoth 1.06_1C.
Юзал Bsa reg.

Проблемка с квестом, в котором Дагот Ур посылает убить группу паломников, за призрачные врата у обелиска гордости.
Оставил одного(в зеленой мантии) как приказал Дагот Ур.
Он не нападал, признал что служит Даготу.
Убил всех остальных, кто при разговоре нападали.

Квест не защитан (и в разговоре с Даготом квест не считается защитанным).
При убийстве и этого пилигримма появляется запись в дневнике-"Дагот будет недоволен", и правда, выходя на связь, Дагот Ур прощает меня, но говорит подожди несколько столетий, наберись ума.

Я не нашел списка квестов этого плагина.

p.s.
Пилигриммов всего 4.
Может их больше и кто-то под текстурами?
И не могу знать это глюк с квестом, или по сюжетной линии пилигрим должен быть убит мной, а я наказан?
Буду благодарен за информацию.
Спасибо.
Наличие сигнала единица - боль
За последней страницей граница, ноль
Выживает не тот, кто умеет жить на пять,
А тот, кто просто не умеет умирать!

#638 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Вы его сначала корпрусом заразили?

Хотя помню, что именно это место непроходимо из-за багов. Без некоторого сидения в CS. Но не помню, что за версия была.

#639 Ссылка на это сообщение имир

имир
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Вы его сначала корпрусом заразили?

Нет, об этом в квесте не указывается ни слова.
Гляну в скилах и предметах. Не дал-ли Дагот что-то для заражения.
Отпишусь.
p.s. Кс для меня что-то таинственное, в конструктор не дерзал лазить.
Наличие сигнала единица - боль
За последней страницей граница, ноль
Выживает не тот, кто умеет жить на пять,
А тот, кто просто не умеет умирать!

#640 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Это заклинание.

#641 Ссылка на это сообщение имир

имир
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Есть заклинание Мор, которое дали, что-бы Матку в Шахте заразить.
Трансформировался перед этим у своей пепельной статуэтки. Заклинание Мор получил.
А для заклинания корпруса необходимо-ли лично встретиться с Даготом Уром или другими?

Это первый мод, который взял за живое.
Я сделаю необходимые изменения, в незнакомом кс, если немного подскажете.
Спасибо за ответы.
Наличие сигнала единица - боль
За последней страницей граница, ноль
Выживает не тот, кто умеет жить на пять,
А тот, кто просто не умеет умирать!





Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых