Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Morrowind

morrowind звуки h.e.l.l.u.v.a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1322

#682 Ссылка на это сообщение Бельчонок

Бельчонок
  • Авантюрист
  • 169 сообщений
  •    

Отправлено

По описанию не от уровня, а от звания (как только назовут Наставником, Главой дома или Нереваром). Уровень 16 + Архимаг и Неревар. Отключала, пробовала. Новую игру начинала.


Насколько я помню, AP_mod тоже откладывает нападение Темного братства. Если дело только в этом. Причем я не уверена, что он как раз с отложенной атакой не конфликтует - цели то аналогичные. А насчет детей - может совпадение) Хотя у меня недавно обнаружилось, что дети конфликтуют с Кричерами от Piratelord Не стреляют детки из луков.( Не знаю с чем связано)
"- Леня... - она присела перед креслом. - Ты забыл? У нас сегодня гости. В шесть часов. У нас. Гости. В реальном мире"
С. Лукьяненко. "Фальшивые зеркала"

Новогоднего настроения!

Изображение

#683 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Добыл лицензию....
Повторяю вопрос - кто чего присоветует поставить из плагинов для улучшения геймплея (в лучшую сторону).....? чтоб не сильно меняли сому игру (хочеися прочувствовать оригинальную сюжетную линию)....
P. S.
В "Пиратке", которая у меня была до этого нашёл кучу багов в движке, в ресурсах, в связях..... короче, как она вообще работала???
На удивление "Тёмное братство" у меня в ней напало уже во втором городе (2 ур. героя) (постами выше были описаны частые глюки этого квеста на пиратке)....

#684 Ссылка на это сообщение Ikzarr

Ikzarr
  • Кот Баюн
  • 501 сообщений
  •    

Отправлено

Добыл лицензию....
Повторяю вопрос - кто чего присоветует поставить из плагинов для улучшения геймплея (в лучшую сторону).....? чтоб не сильно меняли сому игру (хочеися прочувствовать оригинальную сюжетную линию)....
P. S.
В "Пиратке", которая у меня была до этого нашёл кучу багов в движке, в ресурсах, в связях..... короче, как она вообще работала???
На удивление "Тёмное братство" у меня в ней напало уже во втором городе (2 ур. героя) (постами выше были описаны частые глюки этого квеста на пиратке)....


Тут всё зависит от личных предпочтений - морровинд и сам по себе весьма атмосферен (в том числе и в геймплейном плане). Как говорится - пробуйте, хе-хе-хе....

насчёт тёмного братства - они нападают, как я понял после первой-второй ночи проведённой в постели и это не зависит от уровня. Чтобы такого безобразия не творилось ставят это: http://tesall.ru/fil...#delayed-attack

И, да, иногда перелопачивать базу файлов полезно.

86fb9e754a77.gifsmile260.gifdoggy.gif
-----
Пушка...Они заряжают пушку. Зачем?.. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!


#685 Ссылка на это сообщение Abberos

Abberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

возможно ли как-то убрать "застрявший" бонус?
воспользовался призванным кинжалом, после его исчезновения +10 к коротким клинкам осталось

---добавлено---
проблему решил, но интересует из-за чего подобное происходит и как избежать.

Сообщение отредактировал Richter: 23 октября 2010 - 18:53

Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#686 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

может не в тему ....
ищу плагины:
AtmosphericSoundEffects-3.0
SpzInteriorDaylight
TLM - Complete


подскажите, где скачать....
всем заранее спасибо.

#687 Ссылка на это сообщение Abberos

Abberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

Atmospheric Sound Effects - 3.04
Spuzzum's Interior Daylight
TLM - Complete

зы. есть ведь тема для поиска
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#688 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

---добавлено---
проблему решил

А каким образом?
freedom_logo.png

#689 Ссылка на это сообщение Abberos

Abberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

"грубой" чисткой сейва. изменил зачарование с постоянного эффекта на "при использовании", сохранился, отключил есп...


сейчас уже та же проблема с бонусами от алтарей
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#690 Ссылка на это сообщение Abberos

Abberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

:dash2:
опять проблемы.
пропадают ссылки в диалогах, помогает лишь перезапуск игры. все бы не так страшно, но порой не ясно должно там что-то быть или нет.
это излечимо?
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#691 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

У вас стоит что то на изменение интерфейса? Или вы пользуетесь командой tm чтобы снять скрин и забываете ее отменить до инициации диалога?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#692 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Или какая-нибудь таблетка отучалка от диска.

#693 Ссылка на это сообщение Abberos

Abberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

tm пользуюсь, но не при каждой игре.
никаких no-cd нет.

изменение интерфейса? вроде нет, вот список подключеных файлов:

GameFile0=Morrowind.esm
GameFile1=Tribunal.esm
GameFile2=Bloodmoon.esm
GameFile3=Texture Fix 1.8.esm
GameFile4=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm
GameFile5=GFM_1C.ESM
GameFile6=EBQ_Artifact_1C.esp
GameFile7=MasterIndex_1C.esp
GameFile8=SiegeAtFiremoth_1C.esp
GameFile9=BCSounds_1C.esp
GameFile10=BetterBodies_1C.esp
GameFile11=Better Heads.esp
GameFile12=Better Heads Tribunal addon.esp
GameFile13=Better Heads Bloodmoon addon.esp
GameFile14=Illy's_Fresh_Faces.esp
GameFile15=UniqueHeads_Dreamers_1C.esp
GameFile16=UniqueHeads_Balmora_1C.esp
GameFile17=UniqueHeads_SGH_1C.esp
GameFile18=EmmasKhuul.ESP
GameFile19=Clean KS_Ren's_Oblivion_Hair_for_Morrowind_1.01C.esp
GameFile20=Corean_Hair_in_Morrowind.esp
GameFile21=Better Clothes.esp
GameFile22=IceNioLivRobeReplacerALL 1C.esp
GameFile23=Herbalism for Purists.esp
GameFile24=MDP - Dagon Fel.ESP
GameFile25=MDP - Ebonheart.ESP
GameFile26=MDP - Khuul.ESP
GameFile27=MDP - Fort Buckmoth.ESP
GameFile28=MDP - Gnaar Mok.ESP
GameFile29=MDP - Maar Gan.ESP
GameFile30=MDP - Sadrith Mora.ESP
GameFile31=MDP - Hla Oad.esp
GameFile32=RealRussianSignposts_1C.esp
GameFile33=GMST-Fix_1C.ESP


кроме этого, даже ретекстуров нет


-------------
черт, я дурень.
прошу прощения за беспокойство. забыл о Talky Morrowind. проблема в нем.
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#694 Ссылка на это сообщение ofry

ofry
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Проблема с Wrye Mash.

У меня не получается "нифига". Пробовал и Python 2.4.4, и Python 2.5.4 c wxPython2.9-win32-2.9.1.1-py25.exe.

Но всё одно и то же - черный экран консоли, которая через мгновение закрывается.

У меня есть просьба "совсем для чайников".

Пожалуйста, пошлите мне в личку заведомо рабочий (для Mash) дистрибутив Питона со всеми необходимыми дополнениями, ЛИБО образ диска *.vhd для Sun VirtualBox (или аналогичного софта) с стоящей ОС, Морровиндом и работающим Wrye Mash.

Хочу сделать для себя сборку Морровинда типа Baldur's Gate Trilogy Megapack (BiG WorlD), т.е. максимум русифицированных аддонов, квестов, локаций. А без этой утилиты не выходит - сборка глючит чуть менее чем полностью. Пожалуйста.

#695 Ссылка на это сообщение mem0rizer

mem0rizer
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.
На этом сайте есть мод для Морры "Better Bodies v2.6" (http://www.tesall.ru.../better-bodies/) - совместимы ли с ним моды "Better Heads v2.0" (http://www.fullrest....es/Better_Heads) и "Slof's Better Beasts v1.1" (http://www.tesall.ru/file/slof-beasts/) или, может, они в него полностью или частично интегрированны (в ридми упоминается вскользь что-то вроде того)?

#696 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

удалил первоначальный текст

UPD Да, Better Bodies 2.6 так же изменяет и тела Хаджитов и Аргониан, так что плагин Slof's Better Beasts уже не нужен.

Better Bodies 2.6 вполне совместим с Better Heads.
freedom_logo.png

#697 Ссылка на это сообщение Moorindal

Moorindal
  • Авантюрист
  • 197 сообщений
  •  

Отправлено

waterphoenix, в МГЕ отключи встроенный MWSE.
What can change the nature of a man?

Изображение


#698 Ссылка на это сообщение Fr1tZ

Fr1tZ
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

У меня возникла проблема с плагом Vurt's Asadian isles, в частности сильно засвечены текстуры нормалей, причем интенсивность свечения не зависит от времени суток. При этом даже ночью деревья, грибы и камни засвечены так что в глазах рябит. С отключенными шейдерами в MGE проблема не решилась.

#699 Ссылка на это сообщение Cherna

Cherna
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Для Вуртовского реплейсера деревьев Горького Берега в требованиях написано "Morrowind Code Patch 1.8 или выше, функция "Локальное освещение для бамп- и рефлект-маппинга"". Говорят без него бамп на некоторых деревъев аномалъно блестит. Может для реплейсера Аскадианских островов он тоже нужен?
  • Fr1tZ это нравится

#700 Ссылка на это сообщение Fr1tZ

Fr1tZ
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Для Вуртовского реплейсера деревьев Горького Берега в требованиях написано "Morrowind Code Patch 1.8 или выше, функция "Локальное освещение для бамп- и рефлект-маппинга"". Говорят без него бамп на некоторых деревъев аномалъно блестит. Может для реплейсера Аскадианских островов он тоже нужен?

Спасибо, помогло, заодно исчез этот противный бамп эффект с реплейсера брони Сюита.

#701 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

В месте с плагом потянул исполняемые файлы ядра.
Конкретней: Morrowind.exe или text.dll
Почему? подобную ошибку выкидывает чекдиск. просто сам модуль проверки находится в экзешнике, а в text.dll находится субмодуль, контролирующий попытки избавится от основного.
Пиратка или лицензия - тут не ирает роли. Просто смотрите, что ставите - так и крутой вирус на комп затащить можно :)))





Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых