Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Morrowind

morrowind звуки h.e.l.l.u.v.a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1241 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1322

#1242 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Вот ещё баг: https://youtu.be/unSXl_r573A
Скажите меноре пусть поправит плагин
У меня нет времени пока играть вновь тестить морку. Но я пробовал избавиться от бага с призывом и стандартным редактором и mwenchanted не вышло можно только удалить призыв с кольца барилзара, и ещё обнаружил что в вашем гфм книга аминкулии двемеров не даёт заклинания на призыв сферы центуриона что собственно и к лучшему потому как и это заклинание тоже багает как кольцо альмы

#1243 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Там где я обнаруживал записи я о них писал, все остальное нужно фиксить прочтите ещё раз о квесте торговое представительство племени зайнаб я говорил уже о других топиках ашур дана но я ещё не успел затестить ещё раз, а те первые вы исправили я видел

#1244 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Но ваши ответы конечно опустошают меня. Лучше научите меня редактировать а то я кроме стандартного редактора и mwenchanted больше ничем и не пользовался и то я не умею и боюсь менять в стандартном аи и прочие штуки, а ещё вспомнил что в трибунале в музее можно изменить расположение кирасы из кости дракона, чтобы она была рядом с другими кирасами

#1245 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте на днях вот протестировал следующее:

openmw - исправляет баг с призывом, но можно справиться и без него, тупо убрав в редакторе призыв из забагованных вещей, сделав мод, хотя обнаружил его только на кольце альмы, а у забагованных спелов убрать скрипт на добавление их, но не знаю как это сделать, но в гфм и так исправлены Анимункули двемеров, книга просто не добавляет спелл.

gfm - нужно почистить от ненужных исправлений и прочего мусора, к примеру убрать изменение всех остальных зачарованных предметов, но в тоже время и сохранить исправленное зачарование на тех предметах что нужны по квестам типо тех же лука и щита Ауриэля.

Опционально, вот что ещё можно добавить, но смотрите сами:
1. mantle of woe - заменить на пост. удар огня 10п. Даст тот же урон, и возможность обойти его совсем получив иммунитет к огню. К примеру у мантии белого Ходока - удар холодом, здесь тогда бы тоже выглядело вполне лорно. Либо заменить эффектом отнять здоровье, потому что альтмерам к примеру проще собрать имунн к магии чем к огню.
2. robe_lich_unique - заменить на клик восст. ману 300п.

Сообщение отредактировал hzhzhz: 10 декабря 2020 - 06:06


#1246 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Olol уберите пожалуйста из Gfm инструменты тайного мастера и прочий подобный хлам. Если уже исправляли - игнорируйте, у меня нет времени пока что играть и тестить. На том канале Юджикей в видео автора есть тоже много замеченным им багов, жду исправлений в последующих патчах Гфм. С Наступающими.

#1247 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Ах да и топик "_Империя" можно было бы изменить на "о Империи" либо об. А ещё лучше написать "Империя Сиродила"

Сообщение отредактировал hzhzhz: 10 декабря 2020 - 06:16


#1248 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

С кануном вас сегодня ломал голову как исправить 2 топика, но не получается у меня, исправления не появляются в игре, но исчезают при этом, так что прошу вас внести следующие исправления хотя бы отдельным фиксом если это противоречит вашим убеждениям вот собственно что пытался изменить:

_Империя = Империя Тамриэля

_Двемер (у Вивека) = Двемеры


#1249 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

Я не являюсь работником из Bethesda или Microsoft.
Я занимаюсь тем, чем мне нравится.

 

Я сделал новый перевод игры на французский язык совместимый с английской версией.
Сейчас я делаю новый фикс для этого перевода. Там работы на целый год.

 

Ваши сообщения на 80% состоят из ненужного мне мусора.
Изменение топиков приведет к несовместимости с другими модами.

Хотите научиться делать моды - это похвально (любой может стать художником, это вопрос времени и желания).
Письма не удобны для такого общения. Можно спрашивать на Discord: ZWolol#5531

 

P.S.
В английской версии есть две темы: 'the Dwemer' (у Вивека) и 'Dwemer'.
Русские склонения делают нерабочими автоматические гиперссылки. По этому перевод сделан 'немного' через задницу.


  • DRRL это нравится

#1250 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо вам за ответ, жду дальнейших обещанных исправлений, может хоть намекнёте как скоро будет следующий патч, а то уже нетерпиться поиграть тем более что Новогодние выходные на носу. С праздниками вас, спасибо за работу.

#1251 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Ах да и я сделал маленький модик называется Antifix может посмотрите и кое что возьмёте себе в состав Gfm, выложил в категорию - геймплейных изменений, всё что в описании это и есть все изменения, но там я например доделал бы ещё мантию лича чтоб было на 2 использования.

Сообщение отредактировал hzhzhz: 21 декабря 2020 - 19:34


#1252 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Глянул в редакторе забагованный призыв есть только на:

mazed_band_end
Spells:
summon_centurion_unique
BM_summonbear
BM_summonwolf
bm_summonbonewolf
 
Исправить его можно например заменой призываемых существ у этих чар/заклинаний. Только нужно подобрать подобных существ.

Сообщение отредактировал hzhzhz: 22 декабря 2020 - 11:08


#1253 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Olol скажите вашим друзьям из мода Восстановление вырезаного контента пускай они туда включат мод другого вашего друга который сделал сообщения 21-75 уровень, а у себя пожалуйста уберите, думаю это не исправление, а там бы смотрелось нормально

#1254 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

В нескольких квестах морровинда и его дополнениях требуется слышать и слушать звуки, а что делать тем кто глухой? Предлагаю внести соответствующие исправления в таки квесты к примеру в трибунале это был квест вроде бы даже финальный и там при неудачи вызывался из камеры фабрикант если не услышал щелчок, а также в бладмуне звуки нужно было повторять но там и так вроде бы можно догадаться если запомнить очередность. В связи с этим предлагаю сделать вам возможность полного отключения звуков, к примеру как это сейчас возможно через редактирование морровинд.ини файла, но во внутриигровом меню настроек, и также с помощью лаунчера.

#1255 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Или хотя бы донесите это до ушей разработчиков open mw надеюсь они на это будут способны, всё таки баг с призывом они сумели исправить в своем движке

#1256 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

> Скажите... друзьям, разработчикам, авторам модов...

> Измените игру, проверьте, нет времени смотреть...

Для меня все это мусор, которого уже больше 80%

 

В игре исправлены еще не все ошибки. Сообщают квест, в чем ошибка, скриншет журнала и отсутствие нужного диалога.

А "посмотри, что-то там вроде что-то у тебя не получилось" - смотри сам.


  • DRRL это нравится

#1257 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

ZWolol а не могли бы вы случайно сделать такой мод, значит идея следующая: взять из мода Tamriel Rebuilt карту, обрезать её к столице Морровинда - Морнхолд, и сделать отдельным модиком, позже можно было бы добавить мини квестов туда без добавляемых в журнал записей, и разных существ из оригинального морровинда и трибунала, и выйдет чуть более дополненная карта к дополнению tribunal, я думаю вам это вполне по силам, я бы и сам мог такое сделать если бы меньше сомневался. Как вам такое? возможно в будущем или нет?, хотя думаю скорее нет, если в морку уже никто не играет, то да и смысла делать такой модик нет. Видимо вы правы эта игра уже слишком старая раз даже создатели от неё отторгаются, хотя странно зачем она тогда в стиме? не ясно. Лучшая из серии игра и такое отношение создателей к игре (и к русской локализации тоже). Хотя наверное это и есть лучшее отношение к этой игре, если сравнить с нынешними переделыванием игр, а также если вспомнить дополнение morrowind к teso то создатели ещё нормально и делают. Пусть игра эта и дальше остаётся воспоминанием. Наверное я вновь пишу вам разный мусор.



#1258 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

хотя нет, вы знаете плевать на все эти баги моды и т.д., не могу уже даже начать переигрывать в morrowind, надоел как и Arx Fatalis некогда, забавно что когда то думал что это одна игра



#1259 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошая игра, но старый движок.

До сих пор на нексусе штампуют моды пачками, но большинству достаточно реплейса графики и улучшения моделей.

Даже MFR, который тебе не понравился, ставят, а потом отключают все его моды и играют с новой графикой.

 

Любую фирму интересует прибыль, которую на морке не получишь.

То, что ты предложил мне, это сделать свой TR, который сделают не раньше моей пенсии.

Я сделал свое дополнение: https://tesall.ru/fi...ng-mod-resource

Больше мне пока ничего не нужно.



#1260 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Я выложил обновление маленькое, также ответил вам, возьмите что то себе, и вашим друзьям в моды, если оно конечно надо, вот ссылка https://tesall.ru/fi...hzhzhz#comments



#1261 Ссылка на это сообщение Maryon

Maryon
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Здравствуйте!

Есть желание убрать визуальные эффекты от зачарования или заклинаний. Хотя бы звезды, которые летают вокруг персонажа при ношении "Эбонитовой кольчуги" например. Они очень раздражают, особенно при виде от первого лица. Можно ли как-то их отдельно убрать, не затрагивая остальные визуальные эффекты?

 

11111.jpg


Сообщение отредактировал Maryon: 23 января 2021 - 22:27






Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых