Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Morrowind

morrowind звуки h.e.l.l.u.v.a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1322

#162 Ссылка на это сообщение SeeZaBee

SeeZaBee
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Ясно, спасибо.

#163 Ссылка на это сообщение Deska

Deska
  • Авантюрист

  • 151 сообщений
  •    

Отправлено

Может быть, в окне написано не предложение "отправить", а вопль, что не хватает звукового файла? У Рита в результате диалога say "VolwHlo_R04.mp3" "О нет." Есть ли в соответствующей папке директории игры этот файл Hlo_R04.mp3?

Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
 


#164 Ссылка на это сообщение SeeZaBee

SeeZaBee
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Есть файл Hlo_R04, а также 01, 02, 03.

#165 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

То что было описано выше помогло? Насчет убийства некроманта?

#166 Ссылка на это сообщение SeeZaBee

SeeZaBee
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Помогло, но пришлось почитерить малесь, ибо слаб был. Но всё равно спасибо. А плагин оставляет желать лучшего.

#167 Ссылка на это сообщение Sherlok_Holms

Sherlok_Holms
  • Профи
  • 457 сообщений

Отправлено

А плагин оставляет желать лучшего.

Нет ведь, наверное, ничего проще и приятнее, чем делать плагины с утра до ночи, так дружище - возьмитесь сами и удивите нас.
А мне понравилось. Грустно и красиво.
...Что дальше натворили люди...Это не ошибка - это побочный эффект большого мозга.
(с) Дон Кондор

#168 Ссылка на это сообщение SeeZaBee

SeeZaBee
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Сюжет супер, не спорю, но больно таки короткий. И только 2 новых перса. Я надеялся что этот некромант воскреснет и будет мачилово пуще прежнего, ан нет.

#169 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

TJ (22:48:08 7/05/2008)
"Ну да, хех, мод короткий, но яркий



#170 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

С квестами всё просто...  ;) Или делать "найди-принеси-убей", в коем стиле выполнены десятки квестов в оригинальной игре, и которые выполнять особого желания не возникает, как из-за их простоты, так и из-за содержания, и, конечно, награды. Подобные квесты сделать не составляет большого труда. Или сделать меньше/короче квест(ы), но с большим количеством деталей, с лучшей проработкой диалогов и характеров персонажей и т.п.. Подобное, к сожалению, не так-то просто, и в чем заключаются эти сложности может понять только человек, который, хоть отчасти, знаком с редактором. :) ))) И, конечно, в таком случае, всегда, вероятность сбоя на порядки выше. Это по принципу звезд: одни горят и светят ровно и долго, как миллиарды им подобных; а другие вспыхивают на короткое время и в те моменты их свет становится сравним со светом всех тех миллиардов ее окружающих. И то и другое, красиво, и каждое по-своему.=)

п.с.: что-то я под утро разфилософствовался.. и забыл что хотел сказать... потому скажу просто, что плаг - класс, а лофзя - молодца! *THUMBS UP*
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#171 Ссылка на это сообщение SeeZaBee

SeeZaBee
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

А там говоритца что каждый мой шаг будет влиять на сюжет вроде, это правдэ?

#172 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

да, вариантов прохождения несколько

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#173 Ссылка на это сообщение IMHOtep

IMHOtep
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

Пардон, что создал тему - не нашел места где можно задавать/получать подобные вопросы/ответы. Если не там просьба перенести или удалить тему.

Суть проблемы такая. Некоторое время назад переставил Винду (ХР сп2), немного до этого поменял видеокарту с ГеФорса 2 ММХ 400 (на котором не так давно Морра относительно нормально играла) на ГеФорс FX 5500. Переустановил Морру (Трибунал и Бладмун оставил как есть, не переустанавливал). Дрова к 5500 перепробовал разные 93.71 глючили, остановился на 82.12, которые вроде нормально работают. В Морре стоит 18 архивов БСА и 217 плагинов (из них новых штук пять только с этого сайта недавно доставил, до этого на старой видеокарте игралось б/м нормально за исключением локаций плагина "Рыцари Рамриэля" и локаций городов, где из этого плага тусовались по 20 и более неписей-имперских солдат).

Короче говоря, на днях запустил Морру. Она-то запускается, но движение перса превратилось практически в слайд-шоу. Не могу понять причину этого. Может все же, из-за "Рыцарей Тамриля" (при каждом вновь прикрученном плагине он размножает десатками неписей-солдат)? Или у меня что-то все же с дровами не то?
Если кто знает чего подсказать, посоветовать, плиз.
Спасибо.
Дзэн-буддизм учит: «Встретишь патриарха – убей патриарха. Встретишь Будду – убей Будду».
People are as the same as they are different ©

#174 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Отключи все плагины. И попробуй запустить Морр без них.
Затем подключай плаги частями,чтобы выявить проблему,если она конечно в них.


З.Ы. переименовал тему ( :-[ ) , чтоб если что, проблемы тут обсуждали.

#175 Ссылка на это сообщение IMHOtep

IMHOtep
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

Kalian, отключить все плагины, пробовать без них будет очень геморройно в первую очередь по времени. Практически начинать игру заново, а на раскачку персонажа, проход квестовых линий, сбор артефактов, оружия, шмоток было потрачена огромная уйма времени. Веть главное, чтобы можно было выкинуть плагии и иметь возможность запустить старую сохраненку, предварительно выкинув с себя предметы плпга, если такоыве имеются. То же придется делать, если поочередно подключать плаги и почти каждый раз начинать игру сначала. Проблема ведь основная в чем: при подключении каждого нового плага в середине игры каждый старый плаг возвращает изъятые у него вещи в изначальные локации, несмотря на то, что они уже есть в игре (будь то персы или вещи у нпс или игрока).

Хотя согласен с тобой, что для выявления причинности видеокарты в "слайд-шоу", можно отсавить только Морр, триб и БМ. Но здесь тоже придется ломать игру консолью, чтобы выставить начальную скорость персонажа на уровень нынешней сохраненки, чтобы иметь реальное сравнение. Проверю как ты говоришь, сначала без плагов вовсе, потом расскажу что получилось. А, вот только можно было бы один маленький плажек, не помните какой он, где найти, что пропускает путь перса от палубы до Имперской канцелярии? Можно было бы его оставить, чтобы быстрее все было.
---
Аттачу файл плага (к разговору из соседней темы "TesAME...")

Прикрепленные файлы


Дзэн-буддизм учит: «Встретишь патриарха – убей патриарха. Встретишь Будду – убей Будду».
People are as the same as they are different ©

#176 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Буду ждать результатов.

Мммм..плаг не знаю.  А аттач гляну.

Update:
Странно. В скрипте вроде все правильно. Тут можешь Зигрун помочь, она их лучше знает.

Begin CC_erylockorder
; записка Эри Лока на складе

Short do_once

if ( do_once == 1 )
Return
endif

if ( OnActivate == 1 )
if ( GetJournalIndex "CC_Back" >= 30 )
"ery loсk"->AddTopic, "кража на складе"
Player->Journal "CC_Back" 35
Set do_once to 1
Activate
endif
endif

End



#177 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

некоторые плагины требуют начала новой игры и с этим хоть убейся.
ЗЫ: эти скрипты с добавлением записи через прочтение записки весьма часто не работают. 
вот это Player-> вообще в записи журнала не надо. А так нужно плагин ставить а я не могу. у меня чистая игра для теста.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#178 Ссылка на это сообщение IMHOtep

IMHOtep
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

Еще раз спасибо за текущие ответы и разъяснения. Я, было, подумал, что игра не находит этого "Эри Лока" в Сейда Нин, потому что там пересеклись локации нескольких плагов и один из них затер этого персонажа (как-то) недалеко от Маяка. Или он просто почему-то там не появился.

Вообще, относительно интересный плаг, который добавляет квест возвращения Кая Косадеса в Морровинд после того, как плейер становится Нереварином. В итоге приезжает его семья и они обосновываются в храме Балморы. Там несколько небольших заданий от Кая в процессе прохождения плагина.
Ты, кстати, можешь его посмотреть/сыграть на отдельной сохраненке, если перс уже Нереварин. Много времени в прохождении он не займет. Тем более, если предварительно прочитать в ЦС...
Дзэн-буддизм учит: «Встретишь патриарха – убей патриарха. Встретишь Будду – убей Будду».
People are as the same as they are different ©

#179 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

я про него знаю, только увы до Нереварина мне еще как до луны  :loll:  - у меня чистая игра для теста.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#180 Ссылка на это сообщение IMHOtep

IMHOtep
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

у меня чистая игра для теста.

Вот эту фразу, которую ты уже второй раз употребляешь, я в толк взять не могу. Игра у тебя и так останется "чистой", если ты подключишь один мод чтобы его пройти, проверить. Только сохраненка последняя была бы без плага, а сохраниться под новым именем файла и с плагом играть ее. Как только нужно смотреть/использовать старую, чистую игру без модов - просто галочку убираешь в ланчере и играешь/проверяешь что надо на старой сохраненке.
Ну, не тебе мне это объяснять.  ulibka

2) Нереварином ты тоже можешь лёхко и быстро стать (в новой сохраненке), если пропишешь допускающую запись в журнал, консолью нужные для этого итемы и способности/умения, достаточные для того, чтобы развалить сердце. Это же не проблема. ;)
Дзэн-буддизм учит: «Встретишь патриарха – убей патриарха. Встретишь Будду – убей Будду».
People are as the same as they are different ©

#181 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

дак мельница стоит на тесте.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png






Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых