Legends of Eisenvald — Новая тактическая РПГ
#1
Отправлено
Из известных игр Легенды Эйзенвальда больше всего напоминают другую «Легенду» - о Рыцаре — герой так же бегает по карте с небольшим отрядом, выполняет квесты, а бои проходят на отдельной карте в пошаговом режиме. Из отличий — нет того изобилия монстров, в основном бои с бандитами, наёмниками, рыцарями, попадались зомби и призраки, вероятно есть оборотни. Т. е., всё в рамках средневекового фольклора. Ещё из отличий — один слот — один боец (то есть, нет такого, что отряд состоит из 10...100 бойцов). Всего доступно 12 слотов, из них пять условно-бесплатных (один раз купил и пользуешься) +1 за каждый захваченный замок, остальные можно заполнить наёмниками, но им надо платить ежедневно.
В прошлогоднем, стартовом рекламном ролике игры было ролике сказано, что игра выйдет в апреле, а на деле только 9 октября она вышла в раннем доступе. (Помните чем ранний доступ отличается от предзаказа? Ранний доступ — это полноценная покупка игры, в которую вы сможете играть сразу: приобрели, загружаете и начинаете игру в том виде, в котором она сейчас находится, и получаете доступ также к любым ее промежуточным версиям вплоть до окончательной.)
За битвы бойцы получают опыт и растут в уровнях, выбирая, обычно две-три ветки развития. Так например, из аристократа можно вырастить рыцаря/паладина в тяжелых доспехах и обученного верховой езде или же пешего дуэлянта в средних доспехах но проводящего двойную атаку и наносящего огромный урон. С помощью магии можно усиливать или ослаблять бойцов — их атаку, защиту, здоровье, инициативу а также наносить прямой урон. Например усиление того же дуэлянта — вместо атаки 45*2 получаем 60*2, что называется, почувствуй разницу. Каждого члена отряда можно снаряжать — четыре ячейки под бижутерию, две — одежда, две — оружие и щит (у всадников три ячейки, но в третью надо обязательно поставить кавалерийскую пику, иначе на лошадь не сядешь) и четыре — под зелья.
Уровни сложности реализованы через уменьшением цены продаваемых вами вещей, включением ИИ — вражеский отряд стремится в первую очередь добивать ваших раненых и лечить своих и увеличении/уменьшении слотов отряда. Так, если на нормальном уровне сложности на вас нападает банда из шести бугаёв против вашей пятерки , то на самом сложном эти самые бугаи нападают уже ввосьмером, а вас-то четверо!
Стоит, кроме этого, отметить достаточно интересные квесты, часто — с возможностью выбора. Квестовых маркеров нет — надо собирать слухи по кабакам, смотреть на карту и заглядывать в журнал. Правда по основному сюжету маркеры иногда бывают, но ограничиваются подсказкой, в каком направлении убегать. Еще особенность сюжета такова, что в конце каждой главы у вас отбирают всё, что нажито непосильным трудом — весь отряд, деньги и вещи. Остаётся только то полученный опыт и то, что одето непосредственно на вашем герое, поэтому рекомендуется перед переходом в другую главу облачиться в самые ценные вещи.
Игра в раннем доступе распространяется через Steam. На данный момент доступно две главы из основной кампании, а также пролог и отдельный сценарий. Вскоре нам обещают выпустить редактор, посмотрим, что он будет из себя представлять.
- 5nosmoking, Зелёный чай, LiLu и 3 другим это нравится
#3
Отправлено
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#4
Отправлено
Где же самое главное, ссылка на эту игру в стиме? Я правда не особо доверяю играм с ранним доступом, однако может кто желающий найдется.
Следил за игрой еще с того момента, когда она была на Гринлайте. Главное найти время опробовать ее после релиза.
#5
Отправлено
Приобрел еще в октябре и всем рекомендую! Игра с душой - такое давно уже не делали. Стильные диалоги, сюжетные вилки, качественная графика, удобный интерфейс, продуманный геймплей, годные уровни сложности - хватает всего. Продукт совершенно играбелен с самого выхода, и беларусские разработчики на форумах стима поддерживают прям таки образцовую обратную связь с коммюнити, создав языковые подразделы и проявляя недюжинное терпение к нубам и крохоборам. Главный недостаток на сегодня - маловато контента: лишь 2 из 6 глав кампании и 1 доп сценарий. Но сейчас как раз допиливают редактор карт, созданный в лучших традициях HoMM, т.е. для простых пользователей - так что перспективы тут безграничны.
Кстати игра жива не стимом единым - сайт разработчика http://aterdux.com/ru/
Сообщение отредактировал Izmegul: 17 марта 2014 - 09:39
- 5nosmoking это нравится
#6
Отправлено
#8
Отправлено
Меня терзают смутные сомнения... Что-то Disciples III напоминает. Надеюсь, я ошибаюсь.
- Зелёный чай и VikingMC нравится это
#9
Отправлено
Героев напоминает. Там компанию проходишь и каждый эпизод все зарабатываешь заново. Да и в остальном тоже сильно героями отдает.
Можно сюда добавить и King's Bounty
- Зелёный чай и Sebursky нравится это
#10
Отправлено
Разработчики в одном из интервью говорили, что старались взять лучшее от Disciples, King's Bounty, и Героев.
- Зелёный чай это нравится
#11
Отправлено
Меня терзают смутные сомнения... Что-то Disciples III напоминает. Надеюсь, я ошибаюсь.
Нет, не ошибаетесь. Геймплейное сходство есть, но в Эйсенвальде никаких выбешивющих рандомных промахов и критов нет, а бои гораздо динамичней из-за запрета на пропуск хода. Ну и эстетичеки обе игры на одинаково высочайшем уровне картинки, хоть и совершенно разной стилистики.
#14
Отправлено
ZEYGEN не понял всей глубины твоей мысли .Могу добавить, что основной состав студии всего 5 человек.
"А ... не обращай внимания, все они когда то были щенками..." (С) Серая Грива)
Смысла искать в постах ZEYGEN'а не нужно, его там либо вообще нет, либо он настолько глубокий, что простым смертным, вроде нас не понять ))))
И вообще, радует, что Белорусы тоже стали делать весьма достойные игры...
Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот
#17
Отправлено
. Я не выдержал и купил ее где-то в декабре того года, но не смог долго играть из-за обилия багов (ранний доступ все-таки).
Сейчас багов практически нет. Нет пока широкоэкранного разрешения, из-за чего у героев не видно 2 нижние ветки развития(можно выбрать другой вариант геймплея - там всё видно, но элементы чуть смещены). У Мистика не работают 2 способности(астрология и некромантия), у некоторых юнитов не полностью представлены ветки развития(правда они редко бывают доступны, да и для начальных глав того что есть хватает). Так что можешь запустить и посмотреть как изменилась игра по сравнению с декабрём .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых