Галло Неро. Хозяин таверны.
- От старости умерли? Это бывает. Всё верно, люди-то живут лет восемьдесят - редко больше, а эльфы и сто двадцать, и сто пятьдесят могут... Стоп, это у нас, в Тедасе. У вас-то эльфы по нескольку тысяч лет живут. Конечно, опрометчиво было со смертной семью заводить. Да разве головой думают, когда влюбляются?
Эвлар Махариэль. Герой Ферелдена.
- Верно. Что с Морриган я думал отнюдь не головой. Хм...
Нельзя подделать чувства, возможно у вас была страсть.
- Мне и теперь кажется, что я был вправду дорог ведьме. Просто её идея заполучить особого ребёнка была ей дороже. Не знаю, может быть она и попыталась бы меня вернуть совсем, если бы не Зевран. Когда мы уже были с ним, она сказала: "У тебя такое довольное лицо, что смотреть противно. Но я рада за вас". А может быть и вправду была рада, ведь не будь я влюблён в Зеврана, мог бы отправиться за Морриган и помешать каким-то её планам.
В случае твоего отца, боги возможно дали шанс той женщине. Она ведь прожила полную счастья жизнь с красивым любящим мужчиной, её потомки, твои родственники, до сих пор живут среди людей и в них течёт высокая кровь эльфов. А твой отец заплатил одиночеством за этот дар судьбы. Этот период его жизни был заполнен счастьем и помог пережить время до встречи с твоей матерью. Что, если бы та женщина жила тысячи лет, не было бы новой любви и ты бы не явился в мир.
Боги всегда знают, что делают.