The Witcher 3 — Причины переноса даты релиза
#21
Отправлено
Как вы знаете, релиз игры The Witcher 3 должен был состоятся в конце этого года, но студия CD Projekt по вполне понятным причинам решила задержать выход своей игры на несколько месяцев и теперь Геральта увидим мы лишь в 2015 году. Игра обещает стать одной из самых громких и масштабных RPG последних лет, которая требует особого внимания и спешка здесь попросту недопустима.
Многие игроки весьма закономерно интересуются, почему же студия решила перенести релиз игры на следующий год. Сегодня, во время планового финансового отчета, CD Projekt огласили причины переноса The Witcher 3. Ребята из студии поделились, что на данный момент полностью завершена сюжетная линия и игра обогащается различного рода побочными квестами, а работа над локациями и геймплейной механикой практически окончена. Команды актеров завершили запись озвучки для различных языковых версий (на данный момент озвучены практически все диалоги).
Суть же переноса даты выхода игры заключается в том, что студия решила слегка переработать движок игры REDengine 3, который и служит основой третьей части Ведьмака. В The Witcher 2: Assassins Of Kings наблюдались различного рода баги и нестабильность с предыдущей версией движка, разработчики ни в коем случае не хотят повторения истории, поэтому пристально занимаются отладкой кода игры, улучшением графики, анимации, различных эффектов и звуков.
Помимо технических причин, игра была отложена и из маркетинговых соображений. Разработчики отметили, что в 2014 году концентрация готовящихся к релизу игр жанра RPG довольно высока, поэтому было решено перенести дату выхода игры на следующий год. Это должно способствовать более удачной рекламной кампании, на которую планируется потратить около 1 миллиона долларов. Помимо этого, некст-ген консоли смогут увеличить свои продажи к моменту релиза The Witcher 3, что позволит разработчикам охватить большую аудиторию, ведь консольная версия игры будет доступна лишь на Xbox One и PS4, которых продано было относительно немного.
В целом, можно сказать, что разработчики вполне понимают всю ответственность и возложенные на игру ожидания, не забывая подстраховаться, поэтому перенос игры на более поздний срок вполне рационален, понятен и должен пойти только на пользу конечному продукту и игрокам.
В качестве бонуса, который немного сгладит ожидание, вы можете ознакомиться с концептом кланов островов Скеллиге, которые хорошо известны всем фанатам вселенной из книг Анджея Сапковского. Теперь эти острова мы воочию сможем увидеть в третьей и заключительной части компьютерной саги о Ведьмаке Геральте.
#22
Отправлено
Все может быть но с тех пор сами BioWare перешли под крылышко к Electronic Arts, я думаю, что ситуация должна была измениться. Если же нет - тогда мы скоро увидим CDProject RED -the division of EA, ну и соответственно ровные ряды одинаковых подземелий и резкую смену ориентации Геральта.
Если бы EA хотел их под своё крыло взять, то мы бы об этом давно узнали, но,насколько я знаю, EA не делала попыток купить ред проджект. Значит, они ими не интересуются. + у ред проджектов есть свой игровой дистрибутив. Да, он не сравнится даже с убогориджином ориджином, но он есть, и EA он не нужен.
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!
#23
Отправлено
Если бы EA хотел их под своё крыло взять, то мы бы об этом давно узнали, но,насколько я знаю, EA не делала попыток купить ред проджект. Значит, они ими не интересуются. + у ред проджектов есть свой игровой дистрибутив. Да, он не сравнится даже с
убогориджиномориджином, но он есть, и EA он не нужен.
Да я тоже думаю, что если бы ЕА захотели - мы бы узнали, но... БиоВаре тоже когда-то были независимыми))
#24
Отправлено
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#25
Отправлено
При чём тут био, при чёт тут беседка? Ведьмак 2 был сильно забагован, логично, что Ведьмак 3 который в двадцать раз больше, будет просто замогильно забагован, понятное дело что переносят
- Мистер Лис это нравится
#26
Отправлено
вот за Ведьмака я бы не стал боятся я бы больше боялся DAI (вспомните 2 часть) на вид прикольно а на самом деле ну я думаю вы знаете как на самом деле хоть и сюжет ниче так но во время прохождения дополнительных квестов хочется выпрыгнуть в окно а про бар в нижнем городе я предпочитаю не вспоминать))))) а в остальном вроде норм
#28
Отправлено
В принципе верно, в этом году РПГ и так хватит. И не только ДАИ - есть ТЕСО есть, может еще что-то выйти должно...
Ведьмак - отличная серия, для меня лично более важная чем в Драгонэдж, в который я почти не играл. кроме кусочка первой части.
В предыдущие же игры Ведьмака я играл по нескольку раз, с большим удовольствием и интересом.
Но ДАИ надеюсь таки поиграть, тем более там тоже многообщеющее есть.
#29
Отправлено
Но ДАИ надеюсь таки поиграть, тем более там тоже многообщеющее есть.
Играть в DAI не играя в прошлые игры серии это признак дурного тона. Это то же самое что посмотреть последнюю серию 3 сезона Игры Престолов несмотря прошлые серии и говорить что нечего не понятно. Это все ровно что посмотреть последний сезон Батлстар Галактика и не смотреть прошлые серии.
#30
Отправлено
Играть в DAI не играя в прошлые игры серии это признак дурного тона. Это то же самое что посмотреть последнюю серию 3 сезона Игры Престолов несмотря прошлые серии и говорить что нечего не понятно. Это все ровно что посмотреть последний сезон Батлстар Галактика и не смотреть прошлые серии.
Это относится больше к тому же Ведьмаку, МЕ и тп. А в Драгонэдж сюжеты между собой мало связаны, герои разные, просто вселенная одна. Типа как в ТЕС.
Тем более что с первой частью, хоть не полностью, но познакомился. Меня там утомили слишком длинные данжи, во время прохождения которых я начинал скучать. А о второй части я начитался столько негативных отзывов что перехотел пробовать играть. Ну может еще и поиграю, до осени время есть.
А еще я по предыдущим двум частям читал много обзоров, прохождений и отзывов, так что в курсе всех событий.
#31
Отправлено
Это относится больше к тому же Ведьмаку, МЕ и тп. А в Драгонэдж сюжеты между собой мало связаны, герои разные, просто вселенная одна. Типа как в ТЕС.
На самом деле сюжеты DA очень сильно связаны между собой единой сюжетной линией. Нить повествования одна и все событие происходящие в игре вытекают одно из другого точно так же как и в Ведьмаке и в МЕ. В ТЭС нет единой сюжетной линии для всей серии в то время как в DA она есть. И в DA 2 часть серии является просто прологом к Инквизиции. Так что ее обособленность от DAO не в счет. И DAO так называется потому что события игры это отправная точка для событий которые произошли в следующих играх серии. Не с проста игра называется "Origins".
А еще я по предыдущим двум частям читал много обзоров, прохождений и отзывов, так что в курсе всех событий.
Для того что бы понять о чем игра и что вообще происходит не достаточно посмотреть пару обзоров и почитать пару отзывов. Нужно пройти все игры серии.
Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 22 марта 2014 - 20:48
#34
Отправлено
Меня там утомили слишком длинные данжи
Вы совершенно не понимаете сути Данжей
Щас этот товарищ вам всё объяснит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых