The Witcher 3 — Причины переноса даты релиза
#1
Отправлено
Как вы знаете, релиз игры The Witcher 3 должен был состоятся в конце этого года, но студия CD Projekt по вполне понятным причинам решила задержать выход своей игры на несколько месяцев и теперь Геральта увидим мы лишь в 2015 году. Игра обещает стать одной из самых громких и масштабных RPG последних лет, которая требует особого внимания и спешка здесь попросту недопустима.
Многие игроки весьма закономерно интересуются, почему же студия решила перенести релиз игры на следующий год. Сегодня, во время планового финансового отчета, CD Projekt огласили причины переноса The Witcher 3. Ребята из студии поделились, что на данный момент полностью завершена сюжетная линия и игра обогащается различного рода побочными квестами, а работа над локациями и геймплейной механикой практически окончена. Команды актеров завершили запись озвучки для различных языковых версий (на данный момент озвучены практически все диалоги).
Суть же переноса даты выхода игры заключается в том, что студия решила слегка переработать движок игры REDengine 3, который и служит основой третьей части Ведьмака. В The Witcher 2: Assassins Of Kings наблюдались различного рода баги и нестабильность с предыдущей версией движка, разработчики ни в коем случае не хотят повторения истории, поэтому пристально занимаются отладкой кода игры, улучшением графики, анимации, различных эффектов и звуков.
Помимо технических причин, игра была отложена и из маркетинговых соображений. Разработчики отметили, что в 2014 году концентрация готовящихся к релизу игр жанра RPG довольно высока, поэтому было решено перенести дату выхода игры на следующий год. Это должно способствовать более удачной рекламной кампании, на которую планируется потратить около 1 миллиона долларов. Помимо этого, некст-ген консоли смогут увеличить свои продажи к моменту релиза The Witcher 3, что позволит разработчикам охватить большую аудиторию, ведь консольная версия игры будет доступна лишь на Xbox One и PS4, которых продано было относительно немного.
В целом, можно сказать, что разработчики вполне понимают всю ответственность и возложенные на игру ожидания, не забывая подстраховаться, поэтому перенос игры на более поздний срок вполне рационален, понятен и должен пойти только на пользу конечному продукту и игрокам.
В качестве бонуса, который немного сгладит ожидание, вы можете ознакомиться с концептом кланов островов Скеллиге, которые хорошо известны всем фанатам вселенной из книг Анджея Сапковского. Теперь эти острова мы воочию сможем увидеть в третьей и заключительной части компьютерной саги о Ведьмаке Геральте.
#2
Отправлено
Слава богу, остались компании, которые понимают, что конвейер и клепание бесчисленных сиквелов приводит к вырождению игровой индустрии. На разработку качественной игры требуются годы. И хотя Ведьмак вряд ли поставит рекорд продаж, это будет действительно отличный продукт, я уверен!
Сообщение отредактировал Альраиэн: 19 марта 2014 - 20:32
Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.
Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.
#4
Отправлено
Помимо технических причин, игра была отложена и из маркетинговых соображений. Разработчики отметили, что в 2014 году концентрация готовящихся к релизу игр жанра RPG довольно высока, поэтому было решено перенести дату выхода игры на следующий год
Мне кажется все это из ДА:И, которая должна выйти. По-этому решили перенести, чтоб смогли игроки поиграть в него, а потом же выпустить свою или я не права?
Сообщение отредактировал Joana: 19 марта 2014 - 22:48
- Perfect Stranger и Мистер Лис нравится это
#7 Guest_Cutter_*
Отправлено
Как я и думала, испугались ДАИ.
А кто бы не испугался? Там отыгрыш роли есть.
- Skiw, TSCH и Мистер Лис нравится это
#9
Отправлено
Кто кого испугался - это ещё вопрос
Ну да один из лидеров игровой индустрии и какой-то польский кооператив ...
- Perfect Stranger это нравится
#11
Отправлено
А кто бы не испугался? Там отыгрыш роли есть.
Что в ДА, что в Ведьмаке его по сути нет, в ДА 3 Инквизиция будем отыгрывать Инквизитора в Ведьмаке 3 будем отыгрывать Ведьмака с прилагающимися к ним наборами вариантов, но не более того.
Щас таки уломал себя поставить Арканум....вот где реально отыгрыш! Сначала играл своим стандартным персом, (почти все вокруг милые, добрые вежливые, интелегенты и пацифисты) потом ради прикола решил сделать супер тупого варвара качка оркской национальности....(мир перевернулся! Почти все вокруг стали злыми, троллями, фашистами, хамами и садистами).говорите в Ведьмаке и ДА ущемляют Эльфов и Нелюдей? Да по сравнению с тем, что на моего перса вылели в Аркануме это рассадник толерантности.....да теперь я прекрасно понимаю почему все эти орки, гоблины и огры и прочие фрики во всех фэнтази сразу хотят нам проломить череп, да да многих персонажей я зарубил исключительно за их наитолстейший троллинг.
- Miraak, Half-Legion, OZYNOMANDIAS и еще 1 это нравится
#12
Отправлено
Щас таки уломал себя поставить Арканум....
АРКАНУМ! Вот уж не думал услышать вновь это название!
Ах старые добрые времена...
Старенький комп, покоцаный диск(верни завтра, а то брат убьёт)... Даа были времена
- Miraak, OZYNOMANDIAS и Sebursky нравится это
#14
Отправлено
Ребята, в далеком 2004 поляков с демкой и концептом Ведьмака увидели на какой то выставке представители Биовар, взяв их под крылышко как говорится и всячески поддерживая. Они семьями дружат Так что если действительно причина переноса в новой Драгон Эйдж, то это скорее по взаимным договоренностям и в общих коммерческих интересах, зачем между собой конкурировать, продажи портить
- Мистер Лис это нравится
#15
Отправлено
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#16
Отправлено
Как я и думала, испугались ДАИ.
А кто бы не испугался? Там отыгрыш роли есть.
Ну да один из лидеров игровой индустрии и какой-то польский кооператив ...
Ребят, вы смешны. А что ещё смешнее, что это пишут люди, которые говорят мне, чтобы я держал своё мнение при себе и не хейтерил Dragon Age.
#17
Отправлено
Ох-хо-хо , кто-нибудь из Биоваров , в интервью упоминал Ведьмака и Си-Ди Проджект ?
А вот поляки только этим и занимаются , то Скайрим упоминают , то ДАИ .
- Мистер Лис это нравится
#18 Guest_Cutter_*
Отправлено
Что в ДА, что в Ведьмаке его по сути нет
Как это нет? дял начала ты можешь сменить пол.
- Мистер Лис это нравится
#19
Отправлено
Как это нет? дял начала ты можешь сменить пол.
А этим временем в Скайриме
Но всем жителям Скайрима пофиг, что ты пони дрэгон борн, да оно конечно приятнее гамать своим уникальным и не повторимым пугалом персонажем, но на отыгрыш и геймплей это никак существенно не влияло особенно в ДА2 и МЭ1-3
#20
Отправлено
Ребята, в далеком 2004 поляков с демкой и концептом Ведьмака увидели на какой то выставке представители Биовар, взяв их под крылышко
Все может быть но с тех пор сами BioWare перешли под крылышко к Electronic Arts, я думаю, что ситуация должна была измениться. Если же нет - тогда мы скоро увидим CDProject RED -the division of EA, ну и соответственно ровные ряды одинаковых подземелий и резкую смену ориентации Геральта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых