Перейти к содержимому


Фотография

TESO — Подробнее о крафтинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1395400232__crafting_1a.jpg


Мы уже немного писали о крафтинге оружия и брони в The Elder Scrolls Online, а теперь спешим поделиться с вами новыми подробностями, почерпнутыми нами из блога разработчиков.

The Elder Scrolls Online предлагает игроку множество вариантов для выбора профессии, и сегодня речь пойдет о творческих профессиях в игре. Вне зависимости от того, хотите ли вы посвятить крафтингу всю свою игровую жизнь, или просто уметь изготовить оружие или зелье по мере необходимости — в этой статье вы найдете информацию, которая вам пригодится.

Первое, что вы заметите в ESO — это то, что разные навыки открывают перед вами разные возможности по уровням изготавливаемых предметов. Разработчики хотели, чтобы каждый мог по-быстрому скрафтить себе предметы первой необходимости, даже не будучи профессионалом в этом деле. Ну а если серьезно относиться к этому занятию, то результаты превзойдут даже самые смелые ожидания.

Провизоры (Provisioners) ограничатся тем, что будут находить рецепты и ингредиенты, из которых смогут изготовить соответствующие зелья. Заклинателям (Enchanters) и алхимикам (alchemists) потребуется экспериментировать, открывая дополнительные особенности ингредиентов или скрытые значения рунных камней.

pre_1395403868__crafting_4.jpg

И, наконец, кузнецы (smiths) — настоящие мастера крафтинга — смогут создавать оружие и броню, изучать различные расовые стили, находить скрытые от посторонних глаз, секретные мастерские, где можно будет добавлять своим изделиям особые бонусы, уничтожать готовые изделия, чтобы изучить присущие им особенности, улучшать качество предметов при помощи бустеров и принимать тысячи разнообразных решений по поводу того, что они смогут сделать. Одним словом, неважно, сколько времени и сил вы вложите в крафтинг, вы все равно найдете наиболее подходящий вам вариант.

Несмотря на то, что игроку предоставлена полная свобода в освоении крафтинга, возможности для развития персонажа остаются достаточно интересными. Все навыки, относящиеся к крафтингу, являются частью общей системы прокачки, так что используя свободные пункты навыков, не забывайте, что выбор надо делать аккуратно. Потратить ли еще один навык на кузнечное дело, или все же лучше изучить новую способность по обращению с двуручным оружием? Несмотря на то, что впереди у вас еще много скилл-пойнтов, способностей, которые может изучить житель Тамриэля, еще больше. Но крафтинг пригодится вам с первых минут жизни, так что, возможно, по крайней мере один уровень стоит вложения.

Но кроме этого заметьте, что двух одинаковых крафтеров в природе не существует. Особенно кузнецов. Поскольку выбор количества вложенных единиц навыка полностью за вами, то ваш уровень в игре не будет определять ваше мастерство в отношении создания определенного предмета. Возьмем, для примера, особенности, которые изучает наш кузнец. Чтобы изучить новую особенность, нужно уничтожить предмет. Как только особенность изучена, ее можно использовать в создании предмета.

pre_1395403905__crafting_2.jpg

Но чем больше таких особенностей вы изучаете, тем труднее вам будет: вам нужно будет найти другого кузнеца, который уже знает, как придавать предмету интересующую вас особенность, упросить его, чтобы он сделал для вас такой предмет, уничтожить его, и так далее. И кузнец, обладающий искомым секретом, может оказаться на много уровней моложе вас! Но для того, чтобы изучить все особенности для всех видов оружия и брони, потребуются годы!

И, наконец, хочется заметить, что крафтинг в ESO все же несколько сложнее чем просто собрать все материалы, «выбрать все» и пойти пить пиво. Каждый создаваемый вами предмет будет требовать вашего внимания. Будь вы алхимиком, экспериментирующим с травами в поисках того самого идеального зелья, что поднимет разом все навыки, или заклинателем, терпеливо изучающим язык рун, или кузнецом, разыскивающим самые лучшие материалы для оркской брони, каждый раз, когда вы что-то создаете, вам придется выбирать. Чем лучше изготовлено ваше оружие, тем лучше вы готовы к бою: у вас будет хорошая еда и питье, поднимающие ваши навыки, зелья, дающие вам преимущества над противниками и улучшенные оружие и броня с особенностями и заклятиями, идеально подходящими к вашему стилю битвы! В крафтинге есть еще масса интересных и неожиданных вещей но на сегодня мы закончим - до релиза игры уже совсем недолго, так что остальное вы откроете для себя сами!

pre_1395400244__crafting_1.jpg

И напоследок — небольшое напутствие:

  • Некоторые дисциплины в крафтинге позволяют вам иметь наемника, который будет поставлять вам материалы и рассказывать о своих приключениях, откуда вы сможете почерпнуть полезную информацию. Правда, на него придется потратить несколько скилл-пойнтов.
  • Собирать материалы может каждый, но для того, чтобы узнать больше об их полезных свойствах, в том числе о переработке и уничтожении, понадобятся соответствующие навыки.
  • Существует такой навык, который позволит вам видеть ресурсы, скрытые от глаз других, менее тренированных игроков.
  • По всему миру спрятаны секретные мастерские. Говорят, что там можно придать предметам серьезные бонусы, каких больше нельзя получить нигде.
  • Кузнецы смогут изучить 15 расовых стилей! Стили изучаются из книжек, которые вы найдете в путешествиях.
  • Кузнец может улучшить оружие до легендарного уровня при помощи разных бустеров. Чем больше навыков вложено в кузнечное дело — тем выше шанс улучшения.
  • Не забывайте разговаривать с NPC. Некоторые из них могут поделиться рецептами.
  • Алхимики открывают первое свойство ингредиента «на зубок». Остальные три становятся доступны путем экспериментирования.
  • Квалифицированный алхимик может создавать очень сильные зелья с большим количеством разных бонусов. Нам кажется, что любой воин в Сиродиле не откажется свести знакомство с хорошим алхимиком.
  • Рунный язык, используемый заклинателями, основан на слогах. Чем больше камней вы находите - тем больше слогов вы знаете, и тем больше заклинаний вы сможете использовать.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#2 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

блин,дота какая-то получается..(



#3 Ссылка на это сообщение RenoVV

RenoVV
  • At ur service.
  • 153 сообщений

Отправлено

блин,дота какая-то получается..(

Ээм, 2 года в доте - но не понял, о чем ты ?


2a3a4fc4-8eb3-43db-8a54-69d68db8ddf1.gif


#4 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Вот это другое дело , Муми - спасибо .


d3959820200d.jpg


#5 Ссылка на это сообщение Понирождённый

Понирождённый
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Как по-мне: с TES, которую мы так любим - ничего общего. Будет очередной, глупый MMORPG.


Сообщение отредактировал Понирождённый: 21 марта 2014 - 16:50


#6 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Как по-мне: с TES, которую мы так любим - ничего общего. Будет очередной, глупый MMORPG.

в Тесо я нашел больше, так сказать, атмосферности, чем в Скайриме. Так что на вкус и цвет. Но уж на типичное ммо она явно никак не смахивает. Смесь сингла и ммо. Очень даже нравится такой эксперимент.



#7 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Я , хотя , и не спец в ммо (играл только в две , не считая ТЕСО) , тоже не нашел ничего общего .


  • Elame это нравится

d3959820200d.jpg


#8 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Потратить ли еще один навык на кузнечное дело, или все же лучше изучить новую способность по обращению с двуручным оружием?

Ну ёлы-палы! Ну Скурим,  ну хватит уже! =С



#9 Ссылка на это сообщение Понирождённый

Понирождённый
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

в Тесо я нашел больше, так сказать, атмосферности, чем в Скайриме. Так что на вкус и цвет. Но уж на типичное ммо она явно никак не смахивает. Смесь сингла и ммо. Очень даже нравится такой эксперимент.

Причём тут Скайрим? Я говорю относительно о всей серии. 



#10 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Фейспалм . жпг ... сравниваем Морровинд с ТЕСО .


d3959820200d.jpg


#11 Ссылка на это сообщение Элондар

Элондар
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

ну не знаю, как по мне лучше TES развивать в ее лучших жанрах и в ее стиле чем улучшать идею крафта других MMORPG



#12 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да , доразвивались уже до Скайрима .


Сообщение отредактировал TSCH: 22 марта 2014 - 00:01

d3959820200d.jpg


#13 Ссылка на это сообщение Keystan

Keystan
  • Следопыт
  • 85 сообщений

Отправлено

Как по-мне: с TES, которую мы так любим - ничего общего. Будет очередной, глупый MMORPG.

Не согдасен , ESO очень хорошо передаёт атмосферу серии.



#14 Ссылка на это сообщение Понирождённый

Понирождённый
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Не согдасен , ESO очень хорошо передаёт атмосферу серии.

А мне не передаёт, значит брак попался.



#15 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

А мне не передаёт, значит брак попался.

Если вы такой любитель сравнений , можно по пунктам - что именно не передает "атмосферу свитков" в ТЕСО и что передает её в том же Скайриме , например ?


d3959820200d.jpg


#16 Ссылка на это сообщение Понирождённый

Понирождённый
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Если вы такой любитель сравнений , можно по пунктам - что именно не передает "атмосферу свитков" в ТЕСО и что передает её в том же Скайриме , например ?

 

 

 

Повторюсь же: причём, тут Skyrim? Я говорю касательно всей серии. Привыкли вы все всё сравнивать со Skyrim. Такое ощущение, что существует только Skyrim.


Сообщение отредактировал Юми: 23 марта 2014 - 20:33


#17 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Господин Понирожденный! Если вам нечего сказать ПО ТЕМЕ, то прошу не засорять ее. Для обсуждения других игр серии у нас существуют отдельные форумы.
Уважаемый TSCH! Мой вам скромный совет: не обращайте на таких "ветеранов ТЕС" внимания. Они, как правило, своего мнения не имеют и предпочитают задирать нос. Мы с вами выше этого.
По теме: похоже, что система крафтинга заткнет за пояс как большинство ММО, так и одиночные игры ТЕС... И это не может не радовать, потому как крафтинг - это всегда классно!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#18 Ссылка на это сообщение mamezo

mamezo
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

звучит интересно, все больше укрепляюсь в желании поиграть в ESO

правда, надеюсь на то, что у людей не делающих упор на крафтинг тоже будет шанс достать хорошее оружие и броню

в том же Skyrim у меня были навыки зачарователя, но с кузнечным делом так и не срослось






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых