Перейти к содержимому


Фотография

Интервью с создателями мода For The Enclave

for the enclave fallout new vegas интервью

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1395414340__fortheenclave.jpg

Сегодня нам представляется уникальный шанс побеседовать с теми, кто тратит свое время и средства для нашего с вами удовольствия, не получая за это ни копейки. Прошу любить и жаловать, создатели глобального мода для Fallout New Vegas под названием For The Enclave господа Otellino и CNC!

В реальной жизни (да, да, представь себе, есть и такая) Otellino носит ник Томас Дэвид Митчелл, студент университета Абертай, что в Данди, Шотландия, где он учится на гейм-дизайнера. CNC же друзья называют Кристофером Ньютоном-Клэром, и его мы нашли в юго-западной Англии, где он работает специалистом по IT-технологиям. Интервью с ними, взятое из блога Bethesda, мы сегодня предлагаем вам.

Сразу первый вопрос: что подвигло вас на создание такого крупного мода для New Vegas? И почему именно эта игра?

Otellino: Ну что вы, они были так вежливы… Что же касается вашего вопроса, я делал моды для различных игр и раньше, но сеттинг Fallout — это нечто уникальное. Игра предоставляет большой, великолепно проработанный мир, в котором есть где развернуться. Это позволило нам реализовать кучу интереснейших идей, так что работа над модом прежде всего интересна для нас самих.

CNC: Хочу только добавить, что серия Fallout обладает неповторимым лором, мир наполнен кучей мелочей, делающих его живым. Плюс ко всему, именно благодаря New Vegas серия стала моей любимой.

Вот вы сказали, лор. А как, по-вашему, впишется в лор идея добавления элементов Enclave?

Otellino: Мне кажется, что мир Enclave достаточно интересен, и будет неплохо смотреться в рамках серии Fallout. На мой взгляд, идея существования тайного правительства США — это классно, и я не мог пройти мимо такой задумки. Несмотря на то, что Enclave Oil Rig была уничтожена в Fallout 2, существование Вороньей Скалы в третей части наводит на мысль, что остальные форпосты организации могли уцелеть, так что их существование в мире New Vegas не противоречит сеттингу.

CNC: Многие люди любят в играх стать «плохими парнями» (сколько народу отыгрывали воров в том же Skyrim). Такие «плохие парни» были и во второй части, и в третьей (там мы даже могли им помочь), но вот поиграть за них нам не дали. К тому же, после того, как я увидел силовую броню Enclave… Я понял: мод должен быть сделан (сразу, как только я перестану целовать монитор)!


 

pre_1395414454__39531-5-1385583575.jpg

Да вы, похоже, истинные фанаты своего дела… И работать вам было в радость… И все же: работать над чем именно вам понравилось больше всего?

Otellino: Думаю, больше всего мне понравился левел-дизайн и создание ИИ для разных NPC. Классно видеть, как только что сошедшие с конвейера неписи ходят, разговаривают, взаимодействуют друг с другом, и все это происходит в созданных тобой же локациях! Впрочем, не обошлось и без трудностей. Не раз бывало так, что ты пишешь скрипт, он выполняется, но ничего не происходит… Короче, чувство ниже плинтуса.

CNC: Самым интересным было создание интерьеров. Прорабатывать каждую комнату, каждое помещение… Жаль, что после этого приходилось вручную заниматься всякими мелочами вроде «здесь должен быть карандашик» или «тут стоит ведро». Ну и навмеши… Черт, они до сих пор приходят ко мне в ночных кошмарах…

Понимаю… Мне тоже иногда снятся кошмары о модах, где эти навмеши забыли проложить… И сколько же времени заняла у вас работа над For The Enclave?

Otellino: Когда CNC начал работу над For The Enclave, я еще работал над другим модом. Но тогда мой компьютер сошел с ума, и файл потерялся. CNC позволил мне присоединиться к проекту на стадии начала производства. Со всеми перерывами, связанными с работой и учебой, у нас ушло без малого три года.

Немало… Я бы даже сказал, обалдеть как много! Так, ладно, следующий вопрос. По вашему мнению, чего фанатам стоит ждать от данного мода?

Otellino: Первая и самая главная цель — веселье. И хорошая история. Я считаю, что самые хорошие моды — это квестовые. Я всегда получаю удовольствие от хорошо рассказанной истории и надеюсь, что For The Enclave доставит игрокам не меньше незабываемых впечатлений!

CNC: Перво-наперво, как я уже говорил, это возможность почувствовать себя настоящим ублюдком. А больше нам ничего и не надо.






pre_1395414508__one_for_the_enclave_by_a

Точно! А над чем вы сейчас работаете?

Мы оба работаем над новыми проектами, но пока еще рано раскрывать все детали: вот когда наметится что-то более конкретное, тогда и обращайтесь!

Дадите пару советов начинающим модмейкерам?

Otellino: Просто попробуйте. Первыми играми, к которым я пытался сделать моды, были Company of Heroes и Star Wars: Empire at War. Тогда это были просто мелкие изменения и новые карты. Первый свой серьезный мод я сделал для TES IV: Oblivion. Когда я впервые открыл местный редактор, я просто не знал, что делать и на что нажимать. Но потом я во всем разобрался и теперь даже не задумываюсь, делая многие вещи. К тому же, вы можете обратиться к широкому интернет-сообществу — там вам всегда помогут!

CNC: Никогда не сдавайтесь. И всегда старайтесь сделать чуть больше, чем вы можете. И не зацикливайтесь на одном деле подолгу: если что-то не получается, попробуйте отвлечься и вернитесь к работе попозже — некоторые проблемы исчезнут сами собой.

Спасибо, теперь я, может быть, вернусь к тому моду, который начал разрабатывать пару лет назад… А теперь пару слов всем фанатам, если вас не затруднит.

Otellino: Хочу сказать огромное спасибо всем, кто поддерживал нас на протяжении разработки. Благодарность игроков — лучшая награда, на которую мы можем рассчитывать, и в этом смысле разработка удалась!

CNC: Огромное спасибо коммьюнити. На данный момент я с нетерпением жду выхода TES: Online. Также хотелось бы надеяться, что студия Obsidian вернется к миру Fallout и порадует нас новыми шедеврами.

Было бы весьма неплохо. А то последнее время они делают игры про какие-то палки. Спасибо вам за это интервью! Было приятно пообщаться.





pre_1395414586__39531-2-1385584084.jpg


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение Jkmalak

Jkmalak
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено


Можно ссылку на сайт проекта?
Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Xrenom

Xrenom
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Жду не дождусь, когда эта модификация появится переведенная на этом сайте



#4 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

почувствовать себя настоящим убдюдком - исправьте на ублюдком)



#5 Ссылка на это сообщение eLenDril

eLenDril
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Круто!

Почти во всех играх приходится играть эдаким оппозиционером, а это уже порядком надоело.

Вот бы что нибудь подобное для скурима, чтоб за талмор искоренять талосопоклонников!



#6 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 432 сообщений
  •    

Отправлено

Интересненько. Если выйдет русская версия - поиграю обязательно.



#7 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Нееее, искоренять талосопоклонников... Я никогда Талмор не любил, хотя альтмерам симпатизировал... Но, как говорится, на вкус и цвет...

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»






Темы с аналогичным тегами for the enclave, fallout new vegas, интервью

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых