Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — 40 вариантов концовки и другие подробности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На официальном форуме BioWare очередная волна новой информации! Какой-то фанат из Сингапура купил свежий номер журнала XBox Magazine и там обнаружил огромную статью про Dragon Age: Inquisition.

Приведем только то, что там изложено. Сканы страниц журнала прилагаются, так что это не фейк! Вся информация разделена на группы и помещена под спойлеры. Мы вас предупредили!

О географии


О сопартийцах


О диалоговом колесе


Об Инквизиторе


О концовках


О мелочах


А самые пытливые могут поразбирать сканы статьи на страницах журнала OXM:

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#82 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Были, были какие-то.. Но Морри против дракона... Скрины в студию!

А я должен был их делать? Дойду своим новым персонажам до храма Андрасте, сделаю и кину тебе в личку. Специально буду играть так что бы дракоша вальнул всех остальных что бы потом завалить его Моришкай. Этот дракоша реальную опасность представляет только на кошмаре. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#83 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

А я должен был их делать? Дойду своим новым персонажам до храма Андрасте, сделаю и кину тебе в личку. 

НЕужели ты не сфоткал любимую, пока она в одиночку дралась с драконом? =)

 

И зачем же в личку, я уверена что все захотят увидеть твой подвиг!


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#84 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

НЕужели ты не сфоткал любимую, пока она в одиночку дралась с драконом? =)

Извини. Фотика в Тэдас не завезли. А скрины не считаются потому что мой Кузя не сможет вставить их в их семейный альбом и показывать потом своему сыну и рассказывать на сколько крута была его мама и какие у нее стальные яйца)  

 

И зачем же в личку, я уверена что все захотят увидеть твой подвиг!

Это не подвиг. Это практически самоубийство. Я уверен, мой Кузя еще долго будет ходить глухой на одно ухо, а у Лельки еще долгое время не будут сходить синяки и она долго еще будет жаловаться мне о том что у нее чувство будто на нее уронили булыжник) 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 29 марта 2014 - 07:46

  • Юми это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#85 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Игроки так увлеклись обсуждением 40 возможных вариантов концовки Dragon Age: Inquisition, что Марк Дарра посчитал нужным вмешаться и дать некоторые разъяснения.

Отличия в концовках Dragon Age: Inquisition можно разделить на три уровня:

1. Незначительные вариации, происходящие из решений в самой игре или предыдущих игр. Таких СОТНИ.

2. Серьёзные отличия, являющиеся результатом важных решений на протяжении игры. Их около сорока.

3. Совершенно уникальные концовки. Их мало. 

 

http://vk.com/core_d...e/inquisition 


  • Юми это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#86 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Чем толще озвучка, тем тонше диалоги и всё что с ними связано

Не, диалоги и правда стали тоньше и литературнее, но озвучка тут ни при чем, просто сценаристы "растут над собой".

Если же речь просто об количество, то для сведения Neverwinter Nights—200 000 слов, а Dragon Age 2—400 000 слов. То, что последняя была скромнее по объему, нежели DAO, ничего общего с озвучкой не имеет, как и общая тенденция отказаться от миллионов слов, как в Балдуре и Торменте.



#87 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

Были, были какие-то.. Но Морри против дракона... Скрины в студию!

Какие скрины? Вот видео на тему одиноких дрэгонборнов b048293a1a5c1865ede20221c89a988b.gif
 
http://www.youtube.com/watch?v=jG3sRQGVnt4
 

Орли ?

Берём двух магов кидаем две массовые порчи, три кровавых батхерта, два фарабола.....a30c2f67f0f614c5f575113ae48017fe.gif
 

Neverwinter Nights—200 000 слов, а Dragon Age 2—400 000 слов.

Ну если учесть что первый нвн был почти как дьябло, где диаолги имели почти третьестепенный характер aeffded5eb4742e5d28bd67fcb1f1f94.gif

Сообщение отредактировал ZEYGEN: 29 марта 2014 - 18:16


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#88 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Ну если учесть что первый нвн был почти как дьябло, где диаолги имели почти третьестепенный характер

tumblr_mqvllfXkaw1rwuk4ko2_r1_500.gif



#89 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Да! Магу даже их название сказать если хочешь)

Я про то , что ты утверждаешь что их нет в ДА 2 .


d3959820200d.jpg


#90 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я про то , что ты утверждаешь что их нет в ДА 2 .

Они есть, только переработаны визуально и наносят урона врагам гораздо меньше. К тому же в DAO были комбинации умений которые не слабо так упрощали дело. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#91 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

tumblr_mqvllfXkaw1rwuk4ko2_r1_500.gif

 
rpg-dragon-age-2-vs-planescape-torment-%
  • Д.К. это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#92 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Они есть, только переработаны визуально и наносят урона врагам гораздо меньше. К тому же в DAO были комбинации умений которые не слабо так упрощали дело. 

Зато они гораздо красивее  , а в ДАО анимация каста и эффектов такая жуткая , что и играть не хочется .


d3959820200d.jpg


#93 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Зато они гораздо красивее  , а в ДАО анимация каста и эффектов такая жуткая , что и играть не хочется .

Зато в DAO огонь выглядит поестественнее чем тот желтый кисель что мы лицезреем в DAII. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#94 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

 

Думаю, всем заинтересованным лицам известно, что в том диалоге, из к-го моя гифка, добрых двадцать реплик совокупно. Полагаю, что не секрет и то, что в Торменте "отработанные" реплики складываются на общий экран, в отличие от опрятных DAO/DA2, что и создает эффект now/then.

 

Так что, чесгря, даже не знаю, к чему картинка-то. К тому, что в Дьябле двести тыщ слов диалога, как в НвН? Нет? "Так и думал."


Сообщение отредактировал Maraas: 29 марта 2014 - 21:22


#95 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно вам мусолить одну и ту же тему с диалогами. Их сейчас меньше потому что кат сцены. Раньше их не было. А как только они начали появляться, так и каличство вариантов в диалогах сразу же начало стремительно падать вниз и в результате сжалось до того что мы видим сейчас. В DAII вариантов ответа бывает по 6 штук, а то и больше. Это уже много учитывая 2 Ведьмака, МЕ 3, Игру Престолов и Аламур. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#96 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Какие скрины? Вот видео на тему одиноких дрэгонборнов


Ты мне еще Скайрим тут покажи. Я желаю видеть как Антоха отдал свою ненаглядную Мори в культ дракона-некроманта, а не каких-то тут непонятных драконоборцев.
  • TSCH это нравится

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#97 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

уже много учитывая 2 Ведьмака, МЕ 3, Игру Престолов и Аламур. 

Вот не надо наступать на любимый мозоль про ME3.

Но оффтоп, конечно. )) ЛС, если что.



#98 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Но оффтоп, конечно. )) ЛС, если что.

А нам? Тоже ведь интересно!!!


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#99 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

 

Думаю, всем заинтересованным лицам известно, что в том диалоге, из к-го моя гифка, добрых двадцать реплик совокупно.

Да знаем мы эти ваши реплики e5502ad92fe941b61d3260c78aa0a716.gif

 

Additional_barrel.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#100 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

А нам? Тоже ведь интересно!!!

Ты ж знаешь, какой я в этом смысле. "Just don't get him talking [about ME3]. He never shuts up." Так что кому интересно, уточнит в ЛС, а то тема утонет. ))
Ну а вкратце я уже сказал.


Да знаем мы эти ваши реплики e5502ad92fe941b61d3260c78aa0a716.gif

04f.gif


Сообщение отредактировал Maraas: 29 марта 2014 - 21:47


#101 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Ты ж знаешь, какой я в этом смысле. "Just don't get him talking [about ME3]. He never shuts up." Так что кому интересно, уточнит в ЛС, а то тема утонет. ))
Ну а вкратце я уже сказал.


 

Я поняла. Там Хадсон какую-то лабуду сказал по поводу космических   хомяков монахинь, я думала, на полноценную новость не тянет, но ради возможности потрещать про Масыфект....))

 

Запилим?


  • Maraas это нравится

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых