Другое дело в ТЕС нет таких проработанных межличностных отношений .
А также хороших диалогов, драмы и прочего, без чего сюжет вообще ничего не стоит. Рассказывать надо уметь, иначе потенциально интересная история будет скучна и тосклива. Как у Беседки всегда и бывает, но любим мы ее не за это, а за возможность забить на потуги сценаристов и залезть в ближайший данжен или на ближайшую гору, полюбоваться ночным небом и... ну да что я вам рассказываю. Швабода, короче, а вовсе не сюжет, на к-й всем, включая сценаристов, откровенно наплевать.
В него Bethesda просто не вкладывается. Он есть поверхностно, чтобы мотивировать исследование, есть в груде неструктурированного лора, но когда доходит до собственно сюжета, получается нечто вроде переговоров враждующих сторон в Скайриме или унылого (и притом запихиваемого в горло даже человеку-невидимке) монолога "заказанного" императора—настолько же хуже того, что делает BioWare, насколько локации BioWare хуже TES/F3.
Сообщение отредактировал Maraas: 31 марта 2014 - 10:19