Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — 40 вариантов концовки и другие подробности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На официальном форуме BioWare очередная волна новой информации! Какой-то фанат из Сингапура купил свежий номер журнала XBox Magazine и там обнаружил огромную статью про Dragon Age: Inquisition.

Приведем только то, что там изложено. Сканы страниц журнала прилагаются, так что это не фейк! Вся информация разделена на группы и помещена под спойлеры. Мы вас предупредили!

О географии


О сопартийцах


О диалоговом колесе


Об Инквизиторе


О концовках


О мелочах


А самые пытливые могут поразбирать сканы статьи на страницах журнала OXM:

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#102 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

I don't know anything about John snow, but I know remarks DA2 73c52a6723fb032d1709ff37b975138e.gif

 

Да кстати насчёт реплик в ДА3...теперь там не будет варианта петросяна, (шутки там хоть и были унылыми, но всё куда лучше  варианта лоллодина и буйного шизофреника), а вместо него будет какой то "умный" ага ага будем там типо умничать, и рассказывать местным кметам про теорию относительности и большого взрыва 2836dfe71df5eef0b215db78a469dc47.gif

 

 

Ты мне еще Скайрим тут покажи

А ну как скажешь

 

The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%

The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%

 

Я желаю видеть как Антоха отдал свою ненаглядную Мори в культ дракона-некроманта

 

Кастуй

 

voobrazhenie_46158307_orig_.jpeg


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 29 марта 2014 - 23:45


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#103 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я желаю видеть как Антоха отдал свою ненаглядную Мори в культ дракона-некроманта, а не каких-то тут непонятных драконоборцев.

Этому не бывать :rtfm:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#104 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Да кстати насчёт реплик в ДА3...теперь там не будет варианта петросяна

 

Это почему не будет?


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#105 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Это почему не будет?

ZEYGEN так сказал.



#106 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

ZEYGEN так сказал.

Да и запомните это! ЗЕЙГ всегда прав 100903dac09a2395444c1aea8ca1450d.gif

А вообще сказали это вот тут ab256936b87e37338168eb64058f6513.gif

http://www.bioware.r...ogue_wheel.html

 

Три основных тона теперь — это Благородный, Умный и Прямолинейный (в противоположность Дипломатичному, Шутливому и Агрессивному). Это внутренние обозначения того, как мы прописываем эти варианты тона. Идея в том, чтобы слегка сгладить различия между ними.

 


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 30 марта 2014 - 18:25


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#107 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще сказали это вот тут ab256936b87e37338168eb64058f6513.gif

http://www.bioware.r...ogue_wheel.html


d3959820200d.jpg


#108 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Да и запомните это! ЗЕЙГ всегда прав

Конечно-конечно, не волнуйся так.

 

внутренние обозначения того, как мы прописываем эти варианты тона. Идея в том, чтобы слегка сгладить различия между ними.

На социалке Дэвид еще дополнительно поясняет, что изменения в основном структурные и в сущности больше заметны с точки зрения сценариста, а игрокам вряд ли будут видны. Со слов Майка Лэйдлоу стиль остался тот же. Естественно, кто-то вполне вероятно не согласится с такой оценкой, и тем не менее.

 

Но вообще вполне хватает того, что ты сам процитировал. Это просто внутренние обозначения. В DAO их тоже не было, а шутки (наряду с угрозами/увещеваниями) были все равно.


Сообщение отредактировал Maraas: 30 марта 2014 - 18:48


#109 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

В DAO их тоже не было, а шутки (наряду с угрозами/увещеваниями) были все равно.

Да! Мой Кузя частенько петросянил. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#110 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

На социалке Дэвид еще дополнительно поясняет, что изменения в основном структурные и в сущности больше заметны с точки зрения сценариста, а игрокам вряд ли будут видны. Со слов Майка Лэйдлоу стиль остался тот же.

Чёт я сомневаюсь, что разницу никто не заметит, хотя один фиг опять будет этот злополучный светофор, который всё так же будут в большинстве случаев выражать не наше мнение, а наше настроение  f1812e0109bd585fbd524cffcbf09a65.gif

 

 

  Конечно-конечно, не волнуйся так.

Вы смеете насмехаться над великим Тиаксом Зейгом!? Когда великий Зейг будет править всем! Он вас первыми принесёт в жертву во славу его правления 6e15e61601724fe3f37a4a5a56d6d03a.gif

 

180px-Tiax.jpg

 

Да! Мой Кузя частенько петросянил.

У Зейга тоже был Кузя в ДАО, только он не петросянил, зато много копался в земле, вилял хвостом, лаял и скулил 9c96f1f5cd48961eb5e03d24cbfee4c2.gif
 



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#111 Ссылка на это сообщение Сиродильский лопатохвост

Сиродильский лопатохвост
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

В смысле "40 вариантов концовки"? То есть не будет открытого мира? Да ну- в топку тогда. Я видимо слишком беседковскими играми избалован...


"Мужчина в жизни должен сделать три вещи: построить жену, отрастить живот и посадить печень."


#112 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

В смысле "40 вариантов концовки"? То есть не будет открытого мира? Да ну- в топку тогда. Я видимо слишком беседковскими играми избалован...

А как открытый мир зависит от количество концовок? То что Опен Ворлда А ля Тэс не будет, это ясно было и так. Мир будет региональный. А вот в регионах можно будет ходить куда угодно и он в них будет открытым, Например как в АС 3. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#113 Ссылка на это сообщение Сиродильский лопатохвост

Сиродильский лопатохвост
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Под открытым миром я подразумеваю- забить на основной сюжет и просто по миру шататься, причём что бы такая возможность даже после сюжета оставалась. Как в Fallout 3, морре, обле и скайриме- для примера. Не люблю когда меня на поводке навязанных квестов по игре водят- для меня это не игра. То есть- делай что хочешь, когда хочешь и как хочешь :)


Сообщение отредактировал Сиродильский лопатохвост: 31 марта 2014 - 09:36

  • Юми это нравится

"Мужчина в жизни должен сделать три вещи: построить жену, отрастить живот и посадить печень."


#114 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Под открытым миром я подразумеваю- забить на основной сюжет и просто по миру шататься, причём что бы такая возможность даже после сюжета оставалась. Как в Fallout 3, морре, обле и скайриме- для примера. Не люблю когда меня на поводке навязанных квестов по игре водят- для меня это не игра. То есть- делай что хочешь, когда хочешь и как хочешь :)

Но как на это влияет количество концовок? В некоторых играх на первом месте как раз стоит сюжет и история. И DA одна из таких игр. Что на мой взгляд интересно. Будь в Скае интересный сюжет, то и мир исследовать было бы без надобности и не было бы желания убежать . Но у игры упор на эксплоринг. Что у серии Тэс, что у Фола 3. В DAI тоже можно будет ходить куда хочешь и делать что хочешь.  Была новость о игре после финала в которой говорилось что можно будет продолжить игру после основного сюжета. А еще будет шкала мощи инквизиции от которой будет зависеть выдача сюжетных квестов. Тебе нечего не мешает продолжить шататься по миру и выполнять второстепенные квесты. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#115 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

 

Но у игры упор на эксплоринг. Что у серии Тэс

Парам-пам-пам .

Боюсь что в Морре сюжет поинтереснее чем в ДА и МЕ вместе взятых .  :whistling:

Другое дело в ТЕС нет таких проработанных межличностных отношений .


  • Aidana это нравится

d3959820200d.jpg


#116 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Боюсь что в Морре сюжет поинтереснее чем в ДА и МЕ вместе взятых .  :whistling:

Другое дело в ТЕС нет таких проработанных межличностных отношений .

Это смотря с какой стороны посмотреть. Для кого та например и Сюжет ГТА гениален и абсолютно шедеврален. А для кого та таковым является и сюжет КОДа. Все дело в личных предпочтениях. Просто в DA и в МЕ сюжет стоит именно в главной роли, а в ТЭС исследование мира. Все самое интересное в ТЭС находится именно за пределами главной сюжетной линии. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 31 марта 2014 - 10:11

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#117 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Другое дело в ТЕС нет таких проработанных межличностных отношений .

А также хороших диалогов, драмы и прочего, без чего сюжет вообще ничего не стоит. Рассказывать надо уметь, иначе потенциально интересная история будет скучна и тосклива. Как у Беседки всегда и бывает, но любим мы ее не за это, а за возможность забить на потуги сценаристов и залезть в ближайший данжен или на ближайшую гору, полюбоваться ночным небом и... ну да что я вам рассказываю. Швабода, короче, а вовсе не сюжет, на к-й всем, включая сценаристов, откровенно наплевать.

 

В него Bethesda просто не вкладывается. Он есть поверхностно, чтобы мотивировать исследование, есть в груде неструктурированного лора, но когда доходит до собственно сюжета, получается нечто вроде переговоров враждующих сторон в Скайриме или унылого (и притом запихиваемого в горло даже человеку-невидимке) монолога "заказанного" императора—настолько же хуже того, что делает BioWare, насколько локации BioWare хуже TES/F3.


Сообщение отредактировал Maraas: 31 марта 2014 - 10:19


#118 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А также хороших диалогов, драмы и прочего, без чего сюжет вообще ничего не стоит. Рассказывать надо уметь, иначе потенциально интересная история будет скучна и тосклива. Как у Беседки всегда и бывает

Дело в том что сюжет Ская например, можно было сделать лучшим сюжетом в РПГ просто сделав сюжетную линию с драконами главной которую что бы пройти нужно было закончить ГВ войну поддержав одну из сторон, а затем привязать сюжетные линии гильдий к основному сюжету с влиянием на прохождение. Например нужно пробраться в посольство Талмора. Дается игроку несколько путей решения этого квста в зависимости от того лидером каких гильдий он стал. Можно использовать гильдию воров что бы они украли приглашение, а затем отдали его тебе. Или отправляешь Соратников что бы они напали на посольство и ты под шумок незаметно туда проник. Нужно кого та убить, отправляешь Наемных убийц, нужно кого та ограбить, отправляешь воров, нужно на кого та напасть, отправляешь Соратников. Нужно Ярла отравить, отдаешь приказ магу ярла сделать это. Нужно кого та подкупить, опять же идешь к гильдии. Была бы шикарная РПГ в которой действие игрока действительно влияли на прохождение квестов и сюжета. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#119 Ссылка на это сообщение Aidana

Aidana
  • Авантюрист
  • 117 сообщений
  •  

Отправлено

Парам-пам-пам .

Боюсь что в Морре сюжет поинтереснее чем в ДА и МЕ вместе взятых .  :whistling:

Так и есть. Мое личное мнение: Морра по всем параметрам в разы выше, чем ДА и МЕ вместе взятые. 


  • TSCH это нравится

#120 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Так и есть. Мое личное мнение: Морра по всем параметрам в разы выше, чем ДА и МЕ вместе взятые. 

Хорошо что вы упомянули что это только ваше мнение и вы не собираетесь возводить его в абсолют. иначе бы к некоего Антошке случился бы пожар и дикая бомбежка напалмом в некоем многострадальном месте о котором лучше не упоминать. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#121 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Так и есть. Мое личное мнение: Морра по всем параметрам в разы выше, чем ДА и МЕ вместе взятые. 

Потому что (не хочу ни кого обижать , но это правда) КР, МК и ТГ - Авторы , а ДГ и КХ нет .


d3959820200d.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых