Квест будет представлять собой "бродилку" с небольшим количеством задачек и боёв.
"Боевую систему" напишу заранее (см. ниже).
Система совершенно экспериментальная сама по себе и особенно для Мастера квеста,
но он очень любит добрые эксперименты, чего и вам желает )
Пока что просьба здесь ничего не писать - лишь отмечаться в опросе!
Описание "боевой системы
КУБИК
Бои, по сути, максимально ролевые. Кубик используется не только для математического обсчёта боёв (он предельно прост), но в основном как подсказка для игрока "что произошло дальше".
Поэтому бросок кубика обыгрывается в следующем игровом посте!
То есть вы НЕ предполагаете действие, а потом кидаете кубик "получилось/не получилось", а сначала кидаете кубик ("в предыдущем посте") и, в зависимости от результата, описываете произошедшее.
Используется кубик 1d20 (выбрасывает одно число от 1 до 20).
Результат броска даёт информацию и игроку, и Мастеру и интерпретируется следующим образом:
1-9 = неудачное действие, весь урон - персонажу игрока 10-15 = действие принесло пользу, но и персонаж игрока получил урон (половина урона - персонажу игрока) 16-20 = полностью удачное действие, весь урон - противнику
Каждый игрок самостоятельно считает количество полученного его персонажем урона, обозначая в каждом посте состояние здоровья персонажа.
При остатке 20% здоровья отыгрывается "серьёзное ранение", при остатке 10% - "потеря сознания". Ходы игрока, чей персонаж потерял сознание, не считаются.
Мастер считает сумму бросков номиналом 10-20 как суммарный урон, нанесённый группой противнику.
ЛЕЧЕНИЕ
В группе есть один лекарь (Илона/Гаэтан), который будет иметь определённое заранее кол-во лечебных зелий (кол-во партийцев*3/2).
Он может пользоваться ими как непосредственно в бою, так и после. Одно зелье восстанавливает +50% точек здоровья одному персонажу.
У всех персонажей с вампирскими способностями есть возможность три раза поднять здоровье трём разным другим персонажам на 10% (т.е. например вывести из бессознательного состояния).
ПРОЧИЕ ЦИФРЫ
Каждый персонаж имеет своё количество точек здоровья (50 максимум), определяемое самостоятельно до начала квеста. По мере прохождения квеста из него вычитается полученный урон и прибавляется восстановленное при лечении. (напр. 50-7=43-3=40-7,5=32,5-4=28,5+5=33,5)
Количество лечебных зелий у лекаря определяется заранее (кол-во партийцев*3/2), он сам ведёт им учёт.
Каждый персонаж дерётся так и теми средствами, которые считает нужными и возможными - в меру целесообразности и вкуса. При желании - можно самостоятельно придумать себе ограниченное кол-во каких-нибудь боевых средств (напр. "ледяные бомбы - 3 шт") и распоряжаться ими, подсчитывая их расход.
Эффективность действий определяется предыдущим броском кубика. В отдельных случаях определённые типы воздействий могут не действовать на противника!
Для групп монстров или препятствий количество "точек жизни" определяется Мастером заблаговременно, но по ходу прохождения квеста может меняться в определённых случаях ("группа идёт слишком быстро", "группа идёт слишком медленно").
Как будем идти
Мастер даёт описание типа "что вы видите", указывая возможные развилки, существ и объекты.
Группа должна принимать решения - куда идти, взаимодействовать ли с объектами.
Я предполагаю, что разумно будет выбрать лидера, чтобы по каждой мелочи не спорить по полчаса ) Если лидер "завёл, Сусанин", его можно будет бросить в терновый куст сменить.
Во время боя: после того, как каждый сделал по удару (т.е. по два поста типа: №1 - "Вася увидел кровожадно выкапенивающуюся кракозябру и храбро бросился ей наперерез + бросок кубика=3 / №2 - "Наперерез почему-то не получилось, получилось головой в стенку, а кракозябра всё также выкапенивалась где-то в сторонке" 30-3=27 +бросок кубика=17) делается СТОП и Мастер сообщает в каком состоянии противник.
ПРОСЬБА: в квесте будет несколько не слишком сложных логических загадок, я думаю, что интересно было бы попытаться их разгадать без гугленья .)
Дарк вплотную приблизился к зеркалу и посмотрел по сторонам.
- Кажется, тут есть проход за него..Но там повсюду зеркала, потому его и не видно было.
Сообщение отредактировал FromDarkTime: 06 апреля 2014 - 15:49
- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет
- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)
- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider
- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy
- Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман может быть с лысым богом? (с)Justicar*
Так и не уловив разницы во времени и жестах между собой и оригиналом, Ирина задумалась... а затем отойдя на некоторое расстояние назад разогналась и прыгнула прямо в свое отражение ...
БольшеМАСОК и РОЛЕЙЗдесь "Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие"(с)Чеширский Кот
- Теперь я могу поверить, что Королю было не до смеха... - негромко произнес Яромир, разглядывая в зеркале себя и Лорда. - И я бы тоже не стал их трогать, тем более, разбивать.
- Знаете я думаю это наши страхи. Уж очень я похож на испуганного хотя я ногти не грызу, но уж очень похоже на то что меня расплющили страхи. Ну давайте по очереди их разбивать. За одно шоу будет...Личность против своего страха.
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)
Волколак обернулся на товарищей, сделал шаг в сторону и будто бы исчез для остальных, оказавшись в зеркальном лабиринте. Сзади, об зеркало что-то (или кто-то) громко шлепнуло.
- Сюда. Здесь есть куда идти
Сообщение отредактировал FromDarkTime: 06 апреля 2014 - 15:52
- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет
- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)
- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider
- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy
- Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман может быть с лысым богом? (с)Justicar*
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
Так и не уловив разницы во времени и жестах между собой и оригиналом, Ирина задумалась... а затем отойдя на некоторое расстояние назад разогналась и прыгнула прямо в свое отражение ...
..И шлёпнулась об зеркальное стекло.
- Энтони, попробуй телепортировать нас.
Энтони мог попробовать и обнаружить, что телепортация в Лабиринте не работала.
«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?
Дарк оглядел коридор: повсюду зеркала с его обезображенным отражением. Оно бесновалось, дразнило, издевалось и порою будто бы укоряла Архон. Волколак прикрыл глаза и, полагаясь на слух и нюх, направился дальше по коридору, надеясь обойтись без смертельных приключений.
- Будем надеяться, что выход близко, - бормотал Дарк.
- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет
- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)
- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider
- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy
- Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман может быть с лысым богом? (с)Justicar*
- Возможно и глупость но хоть какие-то действия, а не тупо стояние на месте и рассуждения с умным видом, что надо что-то сделать, но не делая ничего ...
Сообщение отредактировал Sebursky: 06 апреля 2014 - 15:57
БольшеМАСОК и РОЛЕЙЗдесь "Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие"(с)Чеширский Кот
Для вошедших в зеркальный лабиринт.. он не кончался. Через какое-то время они вышли обратно, совершив круг. На лицах отражений читались насмешки, презрение или обречённость.