Квест будет представлять собой "бродилку" с небольшим количеством задачек и боёв.
"Боевую систему" напишу заранее (см. ниже).
Система совершенно экспериментальная сама по себе и особенно для Мастера квеста,
но он очень любит добрые эксперименты, чего и вам желает )
Пока что просьба здесь ничего не писать - лишь отмечаться в опросе!
Описание "боевой системы
КУБИК
Бои, по сути, максимально ролевые. Кубик используется не только для математического обсчёта боёв (он предельно прост), но в основном как подсказка для игрока "что произошло дальше".
Поэтому бросок кубика обыгрывается в следующем игровом посте!
То есть вы НЕ предполагаете действие, а потом кидаете кубик "получилось/не получилось", а сначала кидаете кубик ("в предыдущем посте") и, в зависимости от результата, описываете произошедшее.
Используется кубик 1d20 (выбрасывает одно число от 1 до 20).
Результат броска даёт информацию и игроку, и Мастеру и интерпретируется следующим образом:
1-9 = неудачное действие, весь урон - персонажу игрока 10-15 = действие принесло пользу, но и персонаж игрока получил урон (половина урона - персонажу игрока) 16-20 = полностью удачное действие, весь урон - противнику
Каждый игрок самостоятельно считает количество полученного его персонажем урона, обозначая в каждом посте состояние здоровья персонажа.
При остатке 20% здоровья отыгрывается "серьёзное ранение", при остатке 10% - "потеря сознания". Ходы игрока, чей персонаж потерял сознание, не считаются.
Мастер считает сумму бросков номиналом 10-20 как суммарный урон, нанесённый группой противнику.
ЛЕЧЕНИЕ
В группе есть один лекарь (Илона/Гаэтан), который будет иметь определённое заранее кол-во лечебных зелий (кол-во партийцев*3/2).
Он может пользоваться ими как непосредственно в бою, так и после. Одно зелье восстанавливает +50% точек здоровья одному персонажу.
У всех персонажей с вампирскими способностями есть возможность три раза поднять здоровье трём разным другим персонажам на 10% (т.е. например вывести из бессознательного состояния).
ПРОЧИЕ ЦИФРЫ
Каждый персонаж имеет своё количество точек здоровья (50 максимум), определяемое самостоятельно до начала квеста. По мере прохождения квеста из него вычитается полученный урон и прибавляется восстановленное при лечении. (напр. 50-7=43-3=40-7,5=32,5-4=28,5+5=33,5)
Количество лечебных зелий у лекаря определяется заранее (кол-во партийцев*3/2), он сам ведёт им учёт.
Каждый персонаж дерётся так и теми средствами, которые считает нужными и возможными - в меру целесообразности и вкуса. При желании - можно самостоятельно придумать себе ограниченное кол-во каких-нибудь боевых средств (напр. "ледяные бомбы - 3 шт") и распоряжаться ими, подсчитывая их расход.
Эффективность действий определяется предыдущим броском кубика. В отдельных случаях определённые типы воздействий могут не действовать на противника!
Для групп монстров или препятствий количество "точек жизни" определяется Мастером заблаговременно, но по ходу прохождения квеста может меняться в определённых случаях ("группа идёт слишком быстро", "группа идёт слишком медленно").
Как будем идти
Мастер даёт описание типа "что вы видите", указывая возможные развилки, существ и объекты.
Группа должна принимать решения - куда идти, взаимодействовать ли с объектами.
Я предполагаю, что разумно будет выбрать лидера, чтобы по каждой мелочи не спорить по полчаса ) Если лидер "завёл, Сусанин", его можно будет бросить в терновый куст сменить.
Во время боя: после того, как каждый сделал по удару (т.е. по два поста типа: №1 - "Вася увидел кровожадно выкапенивающуюся кракозябру и храбро бросился ей наперерез + бросок кубика=3 / №2 - "Наперерез почему-то не получилось, получилось головой в стенку, а кракозябра всё также выкапенивалась где-то в сторонке" 30-3=27 +бросок кубика=17) делается СТОП и Мастер сообщает в каком состоянии противник.
ПРОСЬБА: в квесте будет несколько не слишком сложных логических загадок, я думаю, что интересно было бы попытаться их разгадать без гугленья .)
Дарк обернулся в волколака и пошел...за фонтан. Яростно взмахивая когтями, раздирал переплетенные растения, открывая путь.
Марго едва успела посторониться, отскочиав от Арни. Потом засмеялась, махнула рукой, зовя парня следом, и снова став привидением вплыла по воздуху в образовавшийся проем.
- Проклятье, - рассмеялся Архон. - Приключения, так приключения по максимум?
Дарк обернулся в волколака и пошел...за фонтан. Яростно взмахивая когтями, раздирал переплетенные растения, открывая путь.
Маленький грот, близнец того, из которого они вышли, разобрав древесную завесу, был пуст, тих и зелен. Другой выход из него - такой узенький, что возможно Арни пришлось бы протискиваться бочком - вёл на север. Пейзаж (не называть же интерьером лес, даже если он вырос под землёй!) был знаком, кажется именно туда должна была бы привести группу дорога, не сверни они в Кровавую Комнату. Впрочем, была видна и часть стены, уже голой, без растительного покрова. Это была южная "опушка" подземного леса.
Можно было вернуться в грот с фонтаном и отправиться на юг, а можно было выйти на опушку и отправиться на север.
Карта
«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
- Не торопитесь, - сказал Архон и скинул потрепанный мешок с плеча. - Я тут всякой снести раздобыл, пока шарился не пойми где. Устроим пикник на несколько минут.
В мешке была вполне съедобная еда, скромно, но на перекусить хватит.
Сообщение отредактировал FromDarkTime: 07 апреля 2014 - 17:50
- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет
- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)
- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider
- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy
- Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман может быть с лысым богом? (с)Justicar*
- Зря только Арни помешали. - Лорд пожал плечами. - И что ты тут такого чувствовал, Дарк? Можно свернуть на север и убедиться, что там ничего нет. На всякий случай.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
- Не торопитесь, - сказал Архон и скинул потрепанный мешок с плеча. - Я тут всякой снести раздобыл, пока шарился не пойми где. Устроим пикник на несколько минут.
- Пикиник не плохая идея
t
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
- Не торопитесь, - сказал Архон и скинул потрепанный мешок с плеча. - Я тут всякой снести раздобыл, пока шарился не пойми где. Устроим пикник на несколько минут.
В мешке была вполне съедобная еда, скромно, но на перекусить хватит.
Голодный взгляд здоровяка сделал бы честь любому оголодавшему волколаку. Разве что челюстями не щелкал.
- Не торопитесь, - сказал Архон и скинул потрепанный мешок с плеча. - Я тут всякой снести раздобыл, пока шарился не пойми где. Устроим пикник на несколько минут.
-Дарк, ты чудо! - она подошла ближе к оборотню. - Давай свою снедь, что бы там ни было.
И в полночь в зеркале качнется Двойник мой, что был вечно недвижим, Он улыбнется мне, моей руки коснется... И я местами поменяюсь с ним...
- Не торопитесь, - сказал Архон и скинул потрепанный мешок с плеча. - Я тут всякой снести раздобыл, пока шарился не пойми где. Устроим пикник на несколько минут.
—Дарк, вы гений. Пикник будет не лишним, — сказал Энтони, беря немного еды для себя и Илоны.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
- Ну, не думаю, что у кого-то был хоть раз такой скудный пикник, - Дарк доставал из мешка солонину, хлеб, сухофрукты. - Там было что-то вроде кладовой. Выбрал то, что еще есть можно. Хлеб черствый, но сейчас не до банкетов.
- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет
- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)
- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider
- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy
- Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман может быть с лысым богом? (с)Justicar*
Последними из мешка показались запыленная бутыль вина и наспех запечатанный маленький кувшин.
- Вино, выдержка неизвестно сколько лет. Напиваться мы не собираемся, а запивать чем-то надо. Можно разбавить водой. А это тебе, здоровяк, - Дарк протянул кувшинчик Арни. - На запах - пиво или медовуха. Короче, что-то что бродило кучу времени. Вкус хорош и не ядовит.
- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет
- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)
- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider
- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy
- Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман может быть с лысым богом? (с)Justicar*