Перейти к содержимому


Фотография

TESO: Мы и наши персонажи

teso

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1341 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 786 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, обязательно должна быть такая тема. 

 

У меня наконец, все закачалось, и темное альтер-эго Юми с недовольным лицом (у кого-нибудь получилось избавиться от морщин? А ботокс можно будет скрафтить?) отправилась на поиски приключений. 

 

pre_1396683473__screenshot_20140405_113753.jpg

 

Точнее, она еще не знает, что создание персонажа отняло у меня все утро, и теперь неизвестно, когда мы с ней увидимся, тем более что текстурки на ноутбуке пришлось сделать минимальные, и это меня печалит... Планшетка или стационарный компер?

 

 

Каталог интересных комиксов по просьбе Sariah

Если хотите быть занесенными в каталог, делайте для серии скринов заголовок)

 

Земли Пакта - для Нордов (@Voin1)

Искатель Умбры и пути в Имперский город (@Sh4d0ff)

Ю'ми Че и гуары (бонус: холивар в последующих коментах) (@TSCH)

Сумерки, сага, начало (@TSCH) -> надо дополнить!

Прогулка по Краглорну, или Бешеным редгардам семь вёрст - не крюк (@Sariah)

День ВДВ в Дешаане (@Youmee)

Dance me throurg the Dolmens, Vanda (@Youmee)

Лёха на пилораме (да, я знаю, что тут одна фотка, но она няшная) 

Лорд Варден Даск - лучший сводник Тамриэля (@AsgenarDeo)

Маришка и новый год


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1729

#1342 Ссылка на это сообщение VandaHlaalu

VandaHlaalu
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно вам, максимальный рост - не самое главное! Главное, чтобы просто можно было каблуки рядом с вами надевать)).. А в ТЭСО таких нету, так что вообще ни о чем не надо волноватся :D



#1343 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 786 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно вам, максимальный рост - не самое главное! Главное, чтобы

Вандааа! ты что??? Так еще немного и договоримся до того, что размер ДПСа не имеет значения. 

:sm181:


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#1344 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 765 сообщений
  •    

Отправлено

Вандааа! ты что??? Так еще немного и договоримся до того, что размер ДПСа не имеет значения. 

:sm181:

Давно пройденный этап. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1345 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 786 сообщений
  •    

Отправлено

Конные прогулки по Золотому Берегу. 1000 золотых в час. 

 

gallery_72189_45_1568328.png

 

Для умеющих всадников - скидки.

 

gallery_72189_45_2698958.png


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#1346 Ссылка на это сообщение Omegon

Omegon
  • Легион
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

Пока синий побеждает великое зло 



и мирно ползает по Ауридону.



Желтый кушает яблочки и убивает невинных людей.



Лезут тут всякие в кадр постоянно.


Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.


#1347 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 765 сообщений
  •    

Отправлено

Лезут тут всякие в кадр постоянно.

Ой, от кого я это слышу! Бегаешь. Выбираешь ракурс получше и освещение поэффектней, а в кадр непременно лезет какой-то вампир:

 

 

Сколько кадров загублено-то! 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1348 Ссылка на это сообщение Omegon

Omegon
  • Легион
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

Сколько кадров загублено-то! 

Вампиром кадр не испортишь!  :-D


Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.


#1349 Ссылка на это сообщение JeT_R4

JeT_R4
  • Ветеран
  • 654 сообщений
  •    

Отправлено

Я когда Ситиса фоткал, какой-то чел пытался ему на голову залезть, так я попросил его сдрыснуть =)


  • Omegon это нравится

Наша работа во тьме —
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем —
Наша работа — во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное — искусство
В безумии быть собой.


Question – Why do we talk out loud when we know we’re alone? Conjecture – Because we know we’re not. © Doctor Who.

Я @R_4, Азъ Есмь Легион. Так же известен как Лончер, Буратино, Опарыш, Ниндзя !!! Ящер Арафат.

THE TRUTH IS OUT THERE

#1350 Ссылка на это сообщение Hassaleh

Hassaleh
  • Скиталец
  • 35 сообщений
  •  

Отправлено

Надеюсь, меня простит сам персонаж, к которому это относится и с которым я лично не знакома...Но Юми меня заразила своими возгласами! :blum:  И когда я увидела ЭТО, то радостно закричала:

 

Печенька!!!



#1351 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 786 сообщений
  •    

Отправлено

Печенька не обидится и более того... он про них знает!!!

Было три, одну Демонюга съел. 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#1352 Ссылка на это сообщение Omegon

Omegon
  • Легион
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

Фух!
 

632962d107c2.png

А теперь надо одеть сорка.  :suicide:


Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.


#1353 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 786 сообщений
  •    

Отправлено

Маленько из Краглорна вообще-то я хотела найти фотки в новом платьишке, но... 

 - Youmee почему ты все время отстаешь? 

gallery_72189_45_1192181.png

 

Посмотреть на вид на башню, с вершины горы, где спрятался художник.

gallery_72189_45_1644272.png

 

Посидеть на цветочной полянке, посмотреть, как солнце пробивается через кроны цветущих деревьев. 

gallery_72189_45_2975830.png


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#1354 Ссылка на это сообщение Omegon

Omegon
  • Легион
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

Красный получает дар блох и пометки територии.



Желтый генерирует пафос по мере своих скромных возможностей.


 
Вывожу синего погулять в данжики.


Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.


#1355 Ссылка на это сообщение Omegon

Omegon
  • Легион
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно красный. Мне давно не хватало какой-то головной боли и жилось слишком хорошо, поэтому вот оно. Ульвар Штормовой Клинок из названия этой лохматой субстанции следует, что субстанция стам-сорк. Примечателен тем, что на 25 уровне закрыл нормал ICP, притом не был прицепом, а сражался в авангарде как истинный нордЪ. Характер буйный, нордический. можно мне микстурку от твинководства?
 

a764035a8ef2.png


Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.


#1356 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Ульвар Штормовой Клинок из названия этой лохматой субстанции следует, что субстанция стам-сорк.

Какой колоритный  :good: поздравляю со вступлением в ряды стам-сорков  :D:

 

ЗЫ: надо в ветеранские имперские данжи в 4 стамина-сорка сходить  :rolleyes:


Сообщение отредактировал Чародей-разбойник: 30 июня 2016 - 16:41

Why is nothing ever easy?


#1357 Ссылка на это сообщение Omegon

Omegon
  • Легион
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

ЗЫ: надо в ветеранские имперские данжи в 4 стамина-сорка сходить  :rolleyes:

Сегодня в вет.спиндерглюч ходили в 4 сорка 2мана х 2 стамина, от меня был волшебный сорк. Было даже как-то скучно, никто ни разу не умер  :ermm:


Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.


#1358 Ссылка на это сообщение JeT_R4

JeT_R4
  • Ветеран
  • 654 сообщений
  •    

Отправлено

ЗЫ: надо в ветеранские имперские данжи в 4 стамина-сорка сходить  :rolleyes:

Я за, немного билд переделать собрался, норм со скорией должно все же быть. Вложу в урон дотами и если получится в элементал эксперт, буду в ближний бой рубиться.


Сегодня в вет.спиндерглюч ходили в 4 сорка 2мана х 2 стамина, от меня был волшебный сорк. Было даже как-то скучно, никто ни разу не умер  :ermm:

Под сёрджем трудно загнуться =) Но реально если провтыкаешь или что-то прожать забудешь =-)


Наша работа во тьме —
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем —
Наша работа — во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное — искусство
В безумии быть собой.


Question – Why do we talk out loud when we know we’re alone? Conjecture – Because we know we’re not. © Doctor Who.

Я @R_4, Азъ Есмь Легион. Так же известен как Лончер, Буратино, Опарыш, Ниндзя !!! Ящер Арафат.

THE TRUTH IS OUT THERE

#1359 Ссылка на это сообщение Omegon

Omegon
  • Легион
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

норм со скорией должно все же быть

Этот *зацензурено* не дает мне шапку ни под каким предлогом, а мне на акк по уму надо две, медиумную диван и легкую инфуз. 

Я вот чего с билдом думаю. Сфармить бижу и дуалы Бреирхарт, чтобы было 5 х крафтовый 5 х бреирхарт, замаксить крит мундусом и трейтами, должено исправно прокать. В этом случае итмеет смысл даже ТБС как крафтовый зафигачить, но че-то кажется мать ночи все равно лучше будет.


Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.


#1360 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Под сёрджем трудно загнуться =) Но реально если провтыкаешь или что-то прожать забудешь =-)

Это точно. Я вчера побегал немножко на Арене, прошел 6-ю, повайпался на 7-й (там надо приспособиться, чтоб не сносить ураганом магов с колпаками до того, как бегемот кричать перестанет)))) Заметно живучее с новым surge'ем. 

И еще Dreug King Slayer - это просто откровение для стаминщика на Арене. Практически перманентный бафф скорости очень помогает. Я вчера пошел, настроился, что буду, как на 5-й, три дня вайпаться... и как же все намного легче со скоростью. 

У меня сейчас там такой набор: 5xDreug, 5xHunding, 1xKena, 1xMaster Dagger (в дуалах, пригодился). Стамины маловато кажется, вроде как дамаг должен быть не очень, а на деле - все хватает просто за глаза и за уши. Стамины 30к, реген 1.3к. Конечно, для данжей это не годится.

Если Дреуг еще заменить на 5хVicios Ophidian, вообще зверь будет.

 

 

но че-то кажется мать ночи все равно лучше будет.

Если идти полностью стаминщиками, то один из них должен иметь полный сет матери, с 5-м бонусом. Очень поможет общий дамаг поднять.


Сообщение отредактировал Чародей-разбойник: 01 июля 2016 - 07:02

  • Omegon это нравится

Why is nothing ever easy?


#1361 Ссылка на это сообщение Omegon

Omegon
  • Легион
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

то один из них должен иметь полный сет матери, с 5-м бонусом

Знаем, знаем. Но НБ в хундинге ходит, у него cюрпрайз атак резисты скашивает, да и в рандоме ни разу не угадаешь, во что одеты товарищи по lfg, а вот стам-сорку по любому пригодится именно мать ночи, я не вижу для него другого варианта ослаблять резисты цели.


  • Casual это нравится

Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.






Темы с аналогичным тегами teso

Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых