#21
Отправлено
#22
Отправлено
Зная Био, то могу сказать что добротными в этом плане у них получались все игры. Исключение только DAII, но там довольно спорно учитывая время затраченное на проработку. А в МЕ 3 запороли концовку, что тоже довольно спорно. После всех длс я более чем доволен игрой. Дело в том что чем больше регионов они в игру впихнут, тем сильнее они будут отдавать однообразием. Малое количество регионов дает возможность сосредоточится на стилизации, дизайне и особенностях каждого из них в отдельности. Можно проработать абсолютно все и при этом каждая из локаций игры будет уникальной. Со своим ландшафтом, флорой, фауной и уникальной стилизацией. Ведь каждая страна имеет свой климат, свою культуру и архитектуру. А большее количество регионов не позволит сделать это. В плане наполнения локаций главное еще не переборщить. Что бы мир не казался слишком пустым, но и при этом не был переполнен как например это случилось со Скаем в котором для такого открытого мира было слишком много всего.
Я считаю так чем больше локаций тем больше разнообразия и тем интересней путешествовать по миру, а два региона эта очень мало. как они сказали вольной марки и неварры не будет, а упоминание будет как всегда раздразнят а попасть не сможем. Вообщем нечего хорошего.
#23
Отправлено
Я считаю так чем больше локаций тем больше разнообразия и тем интересней путешествовать по миру, а два региона эта очень мало. как они сказали вольной марки и неварры не будет, а упоминание будет как всегда раздразнят а попасть не сможем. Вообщем нечего хорошего.
У них не два региона, а две страны с регионами которые еще будут разными. На мой взгляд уж лучше качество чем количество. Пусть будет мало. Но каждый из регионов пусть будет уникальный, со своим ландшафтом, флорой и фауной, стилизацией и дизайном, чем если их будет большое количество, но все они будут однообразны по стилизации, дизайну, флоре и фауне как это было в прошлых играх серии. Сейчас у них идет не демонстрация возможностей движка, а демонстрация именно уникальности каждого из регионов. Надеюсь что игра будет отлична в этом плане, хоть мои надежды на то что игра у меня пойдет нормально тают с каждым днем. Возможности движка это крутая физика и разрушаемость (на самом деле это и еть одно из самых главных достижений движка), а на этих аспектах в роликах Био делают весьма слабый акцент. В основном на пейзажах что бы показать их различие друг от друга.
- Альраиэн это нравится
#24
Отправлено
Болото ведь отличается от зеленого хвойного леса, а пустыня отличается от болота, верно? Вот тебе и разнообразие. Все дело уже остается за дизайном и тем как хорошо они все это воплотят. Можно сделать как это было в DAO и Дикие земли от Леса Бресилиан будет отличатся только тропинками а общий дизайн останется таким же. А можно сделать все это уникальным. И флора и фауна будут отличатся в зависимости от региона. В одном регионе есть Олени, а в пустыне их нет. В DA раньше в одной игре мы не были сразу в нескольких странах и общая стилизация игры и дизайн были неизменны. В DAO был только Ферелден а в DAII была только ВМ. Однако различие в архитектуре Ферелдена и ВМ есть, и очень большие. Сравни хотя бы Денерим и Кирквол. Так же могу оспорить твою точку зрения о разнце в культурах сказав что у Долийцев быт отличается от быта людей, Кунари, городских эльфов и гномав. быт гномов отличается от быта людей и эльфов. А быт Кунари отличается от быта эльфов, гномав и людей. Так же быт Орлея отличается от быта Ферелдена. Это включает в себя и политические различие, и культурные и религиозные. В этом плане что в DA, что в МЕ очень хорошо продуманно. Каждая из рас в МЕ имеет свои культурные, бытовые , биологические и физиологические особенности. Другая проблема это дизайн локаций. Однако в МЕ их количество огромно и каждая локация не похожа на другую. Так что в данном случае количество влияет на качество. Ну и еще особенности движка как это было в случае с DAO где многие локации были полны капипастом и было довольно однообразны. Уникальными были только тень и ГТ. Но тень так же использовала капипаст с других локаций, но это было обоснованно лором и тому что являет собой тень.
Нет у гномОв, эльфов и людей никаких биологических особенностей! И те и другие, и третьи перерабатывают кислород, поглощают углерод и производят все прочие процессы присущие им в одной степени. Физиологические? Они что не спят? Или вы про уши? Или про что7 У них даже анатомия одинакова. Политические? Обычное портированное общественное устройство. У людей - феодальное общество, у гномов - смесь касты и монархии, а эльфы что-то типа традиционных кочевников. Та же песня и с ME. "Быт" у них не особо отличается, культура тоже (ну гномы исключение, но не будем отрицать что и те сворованы из Арды). Да и вообще, биовары не мастера в придумывании вселенных так что закончу об этом. А что касается локаций, так мне этих пустынь. снежков и болот ещё в готике 3 и в 2на2 (Two Worlds 2) хватило. И это принесло играм не особо много шарма, хоть для меня в готике это и являлось неким очень хорошим атмосферным дополнением. И ещё, не нужно проводить параллели между визуальным многообразием и многообразием смысла. Может в ME1 и было много разнообразных локаций, но мне надоедала всю серию сама суть вообще посещения этих локаций. "Вот это планета №1, знакомься, вон там постройка, пробеги в ней до конца коридора, посмотри кат-сцены, поболтай, убей босса, кат-сцена, ты на корабле ура, лети на другую планету" - и так всю игру! Нет, мне такого в DA3 не надо.
#25
Отправлено
Нет у гномОв, эльфов и людей никаких биологических особенностей! И те и другие, и третьи перерабатывают кислород, поглощают углерод и производят все прочие процессы присущие им в одной степени. Физиологические? Они что не спят? Или вы про уши? Или про что7 У них даже анатомия одинакова. Политические?
Дело не в этом. У эльфов например не растет щетина на лицах в то время как у гномов она растет очень обильно.
У людей - феодальное общество, у гномов - смесь касты и монархии, а эльфы что-то типа традиционных кочевников.
А разве это само по себе не различие народов?
Может в ME1 и было много разнообразных локаций, но мне надоедала всю серию сама суть вообще посещения этих локаций. "Вот это планета №1, знакомься, вон там постройка, пробеги в ней до конца коридора, посмотри кат-сцены, поболтай, убей босса, кат-сцена, ты на корабле ура, лети на другую планету" - и так всю игру! Нет, мне такого в DA3 не надо.
Ты смеешься надо мной? В 1 МЕ было всего 10 локаций. О какой уникалькости идет речь? Уникальнуе там только сюжетные локации такие как Ферос, Новерия, Вермайр и Цитадель. Все остальные это квадрат с разным ландшафтам и цветом текстур. В МЕ 2 и 3 с этим дело обстоят гораздо лучше. И это верное направление. Сравни хотя бы Тучанку, СурКуш и Ронох. Абсолютно разные по стилизации локации.
#26
Отправлено
Дело не в этом. У эльфов например не растет щетина на лицах в то время как у гномов она растет очень обильно.
А разве это само по себе не различие народов?
Ты смеешься надо мной? В 1 МЕ было всего 10 локаций. О какой уникалькости идет речь? Уникальнуе там только сюжетные локации такие как Ферос, Новерия, Вермайр и Цитадель. Все остальные это квадрат с разным ландшафтам и цветом текстур. В МЕ 2 и 3 с этим дело обстоят гораздо лучше. И это верное направление. Сравни хотя бы Тучанку, СурКуш и Ронох. Абсолютно разные по стилизации локации.
1. Да, да. Вижу, с Толкиеном не особо знакомы. Всё оттуда. Да и вообще, всё это у скандинавов слизывали, так что всё это уже было и известно.
2. Различия, и ещё какие. Но, извиняюсь наверно, забыл упомянуть, что это всё уже присутствовало в истории человека и ничего уникально там нет. Даже дизайн визуальный не особо блещет в игре.
3. Почему мы вообще сравниваем две игры как творение одного человека? Вселенную Mass Effect вообще другой человек придумывал. И уж поверь, даже если он не давал указания биоварам как должна выглядеть каждая локация, то выдумать дизайн в научной-фантастике проще-простого. Другое дело в фэнтези, где биовары и проявляют свой не блистательный талант в дизайне. Чего Денерим и ВМ только стоят, один город, скучней другого.
#28
Отправлено
1. Да, да. Вижу, с Толкиеном не особо знакомы. Всё оттуда. Да и вообще, всё это у скандинавов слизывали, так что всё это уже было и известно.
2. Различия, и ещё какие. Но, извиняюсь наверно, забыл упомянуть, что это всё уже присутствовало в истории человека и ничего уникально там нет. Даже дизайн визуальный не особо блещет в игре.
3. Почему мы вообще сравниваем две игры как творение одного человека? Вселенную Mass Effect вообще другой человек придумывал. И уж поверь, даже если он не давал указания биоварам как должна выглядеть каждая локация, то выдумать дизайн в научной-фантастике проще-простого. Другое дело в фэнтези, где биовары и проявляют свой не блистательный талант в дизайне. Чего Денерим и ВМ только стоят, один город, скучней другого.
1) Знаком и еще как и Толкиен нечего уникального не придумал в этом плане. После него все фентази банальные. Эльфы банальные, гномы банальные. И это видно из игры в игру и из одно фентези вселенной к другой. Других эльфов народ вообще признавать не хочет.
2) с лором игры ты мало знаком потому что страны Тэдаса имеют аналог реальным средневековых стран. Например Ферелден это средневековая Англия, а Орлей это средневековая Франция. Антива например средневековая Италия. А визуальный дизайн это уже проблемы не дизайнеров а движка, который в ходу еще с конца 90х.
3) Однако что Денерим, что Киркврол например по своим размерам больше чем Вайтран, а Лотеринг больше чем Ривервуд. Нету сейчас уникальных игровых вселенных. Нету. потому что придумать что то действительно уникально невозможно. Что бы ты не придумал, это уже где то было. Что ты в игру не засунь, это уже где то было. Игры делает команда, а не один человек. Но без Хадсона МЕ был бы не тот. А без Гайдера и Лейдлоу DA был бы не тот.
Проще говоря разрабочикам не хватает вонтазии им не рпг делать а шуторы.
При чем тут фантазия? От количество всегда страдает качество. И это верно по отношению ко всем РПГ.
#29
Отправлено
1) Знаком и еще как и Толкиен нечего уникального не придумал в этом плане. После него все фентази банальные. Эльфы банальные, гномы банальные. И это видно из игры в игру и из одно фентези вселенной к другой. Других эльфов народ вообще признавать не хочет.
2) с лором игры ты мало знаком потому что страны Тэдаса имеют аналог реальным средневековых стран. Например Ферелден это средневековая Англия, а Орлей это средневековая Франция. Антива например средневековая Италия. А визуальный дизайн это уже проблемы не дизайнеров а движка, который в ходу еще с конца 90х.
3) Однако что Денерим, что Киркврол например по своим размерам больше чем Вайтран, а Лотеринг больше чем Ривервуд. Нету сейчас уникальных игровых вселенных. Нету. потому что придумать что то действительно уникально невозможно. Что бы ты не придумал, это уже где то было. Что ты в игру не засунь, это уже где то было. Игры делает команда, а не один человек. Но без Хадсона МЕ был бы не тот. А без Гайдера и Лейдлоу DA был бы не тот.
При чем тут фантазия? От количество всегда страдает качество. И это верно по отношению ко всем РПГ.
Можно сделать много и качественно ))
#34
Отправлено
Но, извиняюсь наверно, забыл упомянуть, что это всё уже присутствовало в истории человека и ничего уникально там нет. Даже дизайн визуальный не особо блещет в игре.
Я, возможно, неправильно Вас поняла, но придумать что-то чего в истории человечества не существовало невозможно, даже если какое-то порождение фантазии и выглядит совершенно незнакомо, необычно и неведомо. Наша фантазия основывается на том, что мы уже видели.
- Alchemist это нравится
#37
Отправлено
1) Знаком и еще как и Толкиен нечего уникального не придумал в этом плане. После него все фентази банальные. Эльфы банальные, гномы банальные. И это видно из игры в игру и из одно фентези вселенной к другой. Других эльфов народ вообще признавать не хочет.
2) с лором игры ты мало знаком потому что страны Тэдаса имеют аналог реальным средневековых стран. Например Ферелден это средневековая Англия, а Орлей это средневековая Франция. Антива например средневековая Италия. А визуальный дизайн это уже проблемы не дизайнеров а движка, который в ходу еще с конца 90х.
3) Однако что Денерим, что Киркврол например по своим размерам больше чем Вайтран, а Лотеринг больше чем Ривервуд. Нету сейчас уникальных игровых вселенных. Нету. потому что придумать что то действительно уникально невозможно. Что бы ты не придумал, это уже где то было. Что ты в игру не засунь, это уже где то было. Игры делает команда, а не один человек. Но без Хадсона МЕ был бы не тот. А без Гайдера и Лейдлоу DA был бы не тот.
При чем тут фантазия? От количество всегда страдает качество. И это верно по отношению ко всем РПГ.
1. Это и сказал.
2. Об этом и говорил, сквозь строки.
3. Не гони, TES на порядок лучше не только в визуальном плане, но не будем о ней, у неё всё таки стаж в десять лет уже как. И опять ты размеры соотносишь. Я сам всё в голове расширю, как и все люди, от разработчиков требуется лишь правильно падать, и именно с подачей и проблема на сегодня в РПГ. Врата Балдура в этом плане всё равно шедевр как ни крути. Имея лишь текст и "минимум графики" они смогли в точности передать ту завараживающую атмосферу своей вселенной, что игру хочется пройти от начала до конца не прерываясь не на миг.
З.Ы. А сможешь на вскидку ответить почему невозможно придумать иную концепцию вселенной, вместо альтернативы человеческой истории?
З.Ы.Ы. Хах, и сколько же Денеримов и Киркволов нужно взять чтобы уровнять кол-во городов в обоих DA с кол-вом в Скайриме?) Ты сравниваешь не те параметры. DA прежде всего страдает детализацией мира, это они и обещают исправить в третьей части.
Сообщение отредактировал fIXERS: 06 апреля 2014 - 13:40
#38
Отправлено
З.Ы. А сможешь на вскидку ответить почему невозможно придумать иную концепцию вселенной, вместо альтернативы человеческой истории?
Она итак иная, правда не настолько как некоторым хотелось бы. Думаю они сами просто не хотели делать мир совершенно отличный от нашего, а не потому что не могут.
Сообщение отредактировал Alaru: 06 апреля 2014 - 13:59
#39
Отправлено
Она итак иная, правда не настолько как некоторым хотелось бы. Думаю они сами просто не хотели делать мир совершенно отличный от нашего, а не потому что не могут.
Да, правильный ответ. Ведь сделав мир полностью не похожий на человеческий игра будет не понята, а книга неперевариема. А это не в интересах ни разработчиков, ни авторов.
Сообщение отредактировал fIXERS: 06 апреля 2014 - 14:09
#40
Отправлено
Я, возможно, неправильно Вас поняла, но придумать что-то чего в истории человечества не существовало невозможно, даже если какое-то порождение фантазии и выглядит совершенно незнакомо, необычно и неведомо. Наша фантазия основывается на том, что мы уже видели.
Пф, что за стереотип. А как вы думаете это "Что мы уже видели" появилось? В этом и дело люди замкнуты в своих воспоминаниях и не хотят видеть или создавать чего то иного. Ну, в массе своей. Отдельные же индивиды воротят их сознание из эпохи в эпоху.
#41
Отправлено
Пф, что за стереотип. А как вы думаете это "Что мы уже видели" появилось? В этом и дело люди замкнуты в своих воспоминаниях и не хотят видеть или создавать чего то иного. Ну, в массе своей. Отдельные же индивиды воротят их сознание из эпохи в эпоху.
Это не стереотип, это факт, а то "что мы уже видели" появилось путём соединения или разложения того, что уже есть)
- Alchemist это нравится
Темы с аналогичным тегами dragon age: inquisition
Канцелярия →
Новости →
Dragon Age: Inquisition — Советы начинающему, часть 2Автор Юми, 29 ноя 2014 dragon age: inquisition, dai и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Dragon Age: Inquisition — Советы начинающему, часть 1Автор Юми, 22 ноя 2014 dragon age: inquisition, dai и 2 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Dragon Age: Inquisition — Бесплатное оружие из красного лириумаАвтор Sihay, 20 ноя 2014 dragon age: inquisition, dai и 2 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Dragon Age: Inquisition — Смотрите трейлер и качайте!Автор Юми, 16 ноя 2014 dragon age, dai и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Dragon Age: Inquisition — Выбор, его последствия и знакомство с ВивьенАвтор Sihay, 08 ноя 2014 bioware, dragon age: inquisition и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых