Child of Light — Светлая РПГ
#1
Отправлено
Разрабатываемый именитой Ubisoft Montreal платформер с элементами РПГ Child of Light является, без всяких преувеличений, игрой необычной. Причем необычной в высоком смысле этого слова. В современную эпоху мясных шутеров вроде неубиваемых ни временем, ни багами Call of Duty и Battlefield, или мрачного фентези серий The Witcher, The Elder Scrolls и иже с ними, проекты вроде Child of Light — это лучики света. Тут нет никаких сложнозакрученных драм, никаких мотиваций в духе «спаси мир от кого-нибудь, а мы тебе на новый меч скинемся», никакого зрелищного рубилова с кучами трупов. Это действительно «светлый» проект, уж простите меня за тавтологию, разительно отличающийся даже от других игр канадцев. Пастельные тона в графике, просто поразительный музыкальный ряд, тихий сюжет — вот что это за зверь. Даже не зверь. Child of Light — это маленький зверек, так и напрашивающийся на покупку. Короче, эта игра из разряда давненько нами невиданных. Она просто уникальна.
Во многом Child of Light базируется на постулатах набившего оскомину олдскула, при этом не опускаясь до крайностей: пошаговые бои, очки опыта, очки здоровья, прокачка навыков, система заклинаний, апгрейд оружия — все на месте, всего в меру. Пока я наслаждался этой игрой, я успел прокачаться до 20 уровня и открыть несколько новых, весьма эффективных способностей.
Апгрейд оружия производится при помощи особых камней, Окули, которые можно найти в сундуках по всему миру. При вставке различных камней оружие получает новые эффекты вроде прибавки к силе, усиленной защиты от магии, воды, огня и так далее. Система довольно простая, без всяких выкрутасов. Нельзя, например, комбинировать камни. Но назвать это плохим решением язык не поворачивается. Нарочитая простота прокачки идеально подходит к духу игры. Большего ей не надо.
Боевая система игры особой хитроумностью похвастаться не может. Бои сводятся к выбору между атакующими и защитными командами. Победа в игре не обуславливается долгой и скрупулезной подготовкой. От вас потребуется не сколько тщательный выбор снаряжения, сколько ловкость и реакция. Внизу экрана имеется шкала, определяющая, насколько успешной будет та или иная атака/заклинание. Причем если вы атакуете в нужный момент, атака врага будет сорвана. Это же верно и в отношении вас. Вот так вот все незамысловато, особенно в глазах современных игроков, избалованных сложными и глубокими боевками.
Бои получились довольно интересными, и иногда даже напряженными. А если приписать сюда еще и волшебный саундтрек и милый глазу видеоряд (хотя качеством графики игра похвастаться и не может, но глаз все-таки радует), то получается по истине сказочная игра. Даже NPC с их стихотворной манерой общения тут обладают каким-то своим, непередаваемым шармом.
И это я еще не коснулся головоломок, присутствующих в игре. Их нельзя назвать особо сложными, они вполне интуитивны и понятны, но менее занимательными от этого они не становятся. Парить по акварельным пейзажам, разгадывая местные загадки, невероятно приятно. Да и вообще, вся эта игра производит очень светлое впечатление. По отдельности элементы Child of Light могут показаться не слишком оригинальными, революции в плане геймплея или графики игра не производит, но оторваться от этого милого платформера невозможно. К счастью, релиза ждать осталось не так уж много: Child Of Light выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и WiiU уже 30 апреля. Лично я жду с нетерпением. А пока предлагаю тем, кто еще не видел, ознакомиться с трейлером этой игры.
- Sadera, Scarab-Phoenix, Skiw и 13 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#6
Отправлено
Хммм...Система довольно простая, без всяких выкрутасов.
Боевая система игры особой хитроумностью похвастаться не может.
Их нельзя назвать особо сложными, они вполне интуитивны и понятны, но менее занимательными от этого они не становятся.
#9
Отправлено
Какая прелесть! Вот же она РПГ года которую все так ждут
Где то я её уже видел
Это конечно всё здорово, но я лучше предпочту старый доброго Ведьмака3 и ДА3 с их банальными и жутко скучными горами какашек с графоном, кровавых кишков и прочей чернухи с резнёй бензопилой да
#11
Отправлено
В стиме игру можно предзаказать за 500 рублей. А недавно я наткнулся на Deluxe Edition, в его состав входят:
- Игра
- Постер А2 от Yoshitaka Amano
- 24-страничный артбук
- Цифровой контент (2 пака) - Dark Aurora и Golem
- Брелок для ключей
И стоит он около 550 рублей + доставка в пару сотен, если в интернет-магазине брать каком-нибудь. Имхо, что покупать - выбор очевиден, небольшая переплата за постер и артбук в целом не проблема. Искренне надеюсь, что такое издание будет продаваться, скажем в 1С.
Я, конечно, не сильный фанат Ubisoft, мне категорически не нравится uPlay, но уж больно красивый дизайн и стиль у игры, не говоря уже об идее. К тому же, главная героиня сильно похожа на Принцессу Пупырку, хых.
- Scarab-Phoenix это нравится
#13
Отправлено
"Загадочный мир Лемурии" - свежий русский трейлер игры:
Офигенно же, если не сказать матом.
- Sadera, Д.К. и Мистер Лис нравится это
#14
Отправлено
Согласен, было бы здорово. Я б купил.Искренне надеюсь, что такое издание будет продаваться, скажем в 1С.
#15
Отправлено
Согласен, было бы здорово. Я б купил.
Нашел ответ Юбисофт в ВК (из их официального паблика) - Делюкс издания в РФ не будет. Так что в принципе, издание можно заказать в интернет-магазинах (оно там уже появилось), стоит 900 рублей примерно.
- Scarab-Phoenix это нравится
#16
Отправлено
Спасибо :(
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых