Перейти к содержимому


Фотография

Bound by Flame — Трейлер игровых классов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Новый трейлер тактической экшн-РПГ Bound by Flame познакомит нас с игровыми классами, коих здесь три: Боец, Рейнджер и Пиромант.

Представители первого класса, Бойцы, могут использовать в бою мечи, топоры и боевые молоты. Они наносят значительный урон, подавляя врагов своей массой и пробивая их защиту. Рейнджеры используют парные кинжалы для быстрых и болезненных атак. Предпочитают битву один на один. Помимо этого, они способны использовать магию замедления времени для нанесения критического урона. Ну и Пироманты заменяют магов, атакуя на дальних дистанциях огненной магией.

Разработчики в лице студии Spiders обещают нам глубокую тактическую систему, благодаря которой герой сможет одолеть даже самых сильных врагов. Для выживания вам будет необходимо учитывать сильные и слабые стороны врагов, а также подбирать к каждому свою тактику. Игра появится на прилавках магазинов 9 мая этого года для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#2 Ссылка на это сообщение Понирождённый

Понирождённый
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Просто отлично выглядит настройка оружия, текстурки монстров (особенно последнего) - просто потрясны, идеальная атмосфера тёмного фентези. Но, вот система боя - какая-то вялая что ли... Как-то без души сделано. Тупо махай оружием в том направлении где и монстры (аля Skyrim). Нету ощущение, да и вообще не видеться, что ты действительно задеваешь врагов.


Сообщение отредактировал Понирождённый: 12 апреля 2014 - 15:47


#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Focus Home Interactive, Spiders и до кучи Cyanide - молодцы. Пущай до этого у них РПГ-шки выходили спорные или топорные, но они всё равно не опускают рук и пытаются снова и снова, с каждым разом несколько приподнимая планку качества. На что-то сильно шедевральное и сейчас рассчитывать не стоит, но вполне можно ожидать крепкий середнячок.


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Или я придирчивый или система боя слегка "детская" в плане того, что удары будто "скользящие", а "не врезающиеся в плоть", больше крови и смащных звуков!!!



#5 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Очень "Амалуристо" если понимаете о чем я ;) , но это хорошо, если еще и квестовая часть с историей и муз.сопровождением не подкачают, будет отлично



#6 Ссылка на это сообщение DeeSado

DeeSado
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Врагам не хватает адекватной реакции на удары персонажа, поэтому система боя кажется такой... кхм... "ватной". И звуки смачнее бы. Вот тогда это действительно будет более-менее интересно. А по теме собсно... И что? Три ветки? Я не понял: развивать их будем все вместе или смешанно? На что будет это влиять, кроме боя?



#7 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Боевка чем то слешер напоминает. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 12 апреля 2014 - 17:51

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#8 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Ага. Интересно почему...



#9 Ссылка на это сообщение Тигрёнок1

Тигрёнок1
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

очередной амалур реконкинг. нудная игра



#10 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Эта хотя бы на мультик не похожа.



#11 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 161 сообщений
  •  

Отправлено

Divinity: Original Sin по интереснее выглядит.



#12 Ссылка на это сообщение Lonhorn

Lonhorn
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Врагам не хватает адекватной реакции на удары персонажа, поэтому система боя кажется такой... кхм... "ватной". И звуки смачнее бы. Вот тогда это действительно будет более-менее интересно. А по теме собсно... И что? Три ветки? Я не понял: развивать их будем все вместе или смешанно? На что будет это влиять, кроме боя?

На твоё поведение за компьютером 


  • Iden это нравится

#13 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

познакомит нас с игровыми классами, коих здесь три: Боец, Рейнджер и Пиромант.

Какой богатый вобор и такой оригинальный, да это вам не банальный воин, вор, маг ага 227.png

Рейнджеры используют парные кинжалы для быстрых и болезненных атак.

Рейнджер  без лука и зверя питомца?  Это какой-то ассасин скриб, а не Рейнджер....хм кстати на 1.21 минуте чел стреляет из ПИСТОЛЕТА!! WTF!!!!??? 188.png...возможно это был карманный арбалет...вот только почему из него идёт дым и звук выстрела как у пистолета?  112.png


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 13 апреля 2014 - 04:44


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#14 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

 Слава богам, что ещё кто-то пытается сделать мало мальски путное рпг! Слешеры всё заполонили, аж тошнит! Играть, непременно играть! :dwarf:


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#15 Ссылка на это сообщение Вентрем

Вентрем
  • Аватар пользователя Вентрем
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

А боевку действительно получше бы. 
Удары "скользят" по врагам. Средненькая такая рпг
на пару часов



#16 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Не могу конечно утверждать что игра удастся, но очень уж бросаются в глаза коментарии некоторых личностей, которые по несколькми минутам видео решили уже что игра будет не качественной и на сколько то там часов, может сюжет хороший будет, разбаловались совсем, я вон помню как от Морры в восторг приходил и до сих пор воспоминания самые теплые питаю, хотя там ни графики ни боевки. Вот выйдет игра тогда и будет возможность осудить или похвалить, ну и отдельно по поводу Пиромантии, судя по всему она как вспомогательная ветка, ведь есть возможность не принимать демоническую силу, так ведь?



#17 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Какой богатый вобор и такой оригинальный, да это вам не банальный воин, вор, маг ага 227.png

Рейнджер  без лука и зверя питомца?  Это какой-то ассасин скриб, а не Рейнджер....хм кстати на 1.21 минуте чел стреляет из ПИСТОЛЕТА!! WTF!!!!??? 188.png...возможно это был карманный арбалет...вот только почему из него идёт дым и звук выстрела как у пистолета?  112.png

Где ты такие чумовые смайлы взял? Я тоже хочу. 


А боевку действительно получше бы. 
Удары "скользят" по врагам. Средненькая такая рпг
на пару часов

А как скользящие удары определяют качество РПГ элементов? В Невере, в БГ и DAO тоже были скользящие удары. Однако это одни из самых лучших игр  своего жанра. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#18 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

А мне нравится. И как-то ровно, скользящие там удары или не скользящие.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#19 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Где ты такие чумовые смайлы взял? Я тоже хочу.

Держи http://smayly.ru/?cat=big&srt=dat    сей разумное, доброе вечное! 153.png

но очень уж бросаются в глаза коментарии некоторых личностей, которые по несколькми минутам видео решили уже что игра будет не качественной и на сколько то там часов

 

spanch-bob-voobrazhenie_35817496_orig_.j



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#20 Ссылка на это сообщение Iden

Iden
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

А боевку действительно получше бы. 
Удары "скользят" по врагам. Средненькая такая рпг
на пару часов

Диванный эксперт. :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых