deleted
Сообщение отредактировал TSCH: 25 декабря 2016 - 17:10
Отправлено
Я бы предложил повременить с выбором домашней компании пока в гильде не накопится человек 10-15 или мы не достигнем левела так 45. Играть, делать квесты, качаться можно и в гостевой компании, лично у меня и пары камрадов стоит Bloodthorn. Данная компания выбрана потому, что, с одной стороны, там всегда есть люди, а с другой она не переполнена и всегда есть возможность зайти (в отличие от той же Auriel's Bow). В плане домашней же компании, я сам склоняюсь больше к какой-нибудь Chrysamere или Wabbajack, чтобы избежать большого количества задротов, грифферов, но тоже чтобы были люди (т.е. можно было спокойно покатать).
Короче моя идея такая: Подождать месяцок, выбрать 3ю или 4ю по популярности компанию.
И еще я считаю, что неплохо бы, еслиб все отделения гильдии TESAll играли в одной компании. Можно было бы устраивать праздники, ивенты (у меня есть идея, но я ее озвучу немного позже, когда народ подсоберется).
п.с.: TSCH, мб опрос?
Сообщение отредактировал sh4d0ff: 18 апреля 2014 - 08:19
Отправлено
Вообще , предлагаю обсуждать тут любые нюансы пвп контента .
Инфа новичкам:
1) Для многих может быть неожиданностью, что в PvP-зоне, кроме хай-левел игроков, есть еще и монстры, причем все они 5VR левела и справиться с ними в одиночку довольно трудно. Но...
2) ...Но это компенсируется перманентным баффом "Battle Spirit" который значительно увеличивает статы вашего персонажа.
3) Не смотря на то, что в Сиродиле есть и обортни и вампиры, от них заразиться нельзя (если они не игроки, а если игроки, то их надо просить об этой услуге).
4) Не забывайте брать дейлик на убийство 20 игроков-противников.
5) Не стесняйтесь писать LFG в чат. В группе играть интереснее и веселее, чем одному.
6) В Сиродиле полно хай-левел ресурсов (та, ладно, все равно их использовать пока еще нельзя).
7) При штурмах / осадах опасайтесь засад противника на дороге.
8) Если кто-то сдох в PvP зоне, то потребуется великий камень душ (50лвл), чтоб его реснуть. Самому себя с помощью камня не поднять.
9) Доспехи в PvP зоне не ломаются, но энчант на оружии разряжается.
10) А еще, кроме осадки, можно покупать воинов (за 1000 поинтов маг/воин).. че с ними делать я пока не тестил.
Сообщение отредактировал sh4d0ff: 30 мая 2014 - 04:51
Отправлено
Еще несколько моментов в плане ПВП:
11) Снык в ПВП зоне работает. Иногда лучше спрятаться от сильного противника (или нескольких), чем убегать. (ОК, я кэп, но меня реально об этом спрашивали).
12) Квесты на захват крепости/ресурсов лучше брать когда ваш альянс "поджимают", т.к. если вы выигрываете, то вам придется брать "дальние" крепости, а это, мало того, что трудно, но и в дальнейшем может стать невыполнимо (придется ждать следующей доминации вашего альянса).
13) Очки за захват / оборону крепостей начисляются неравномерно. Как я понял, это зависит от числа игроков на сервере, от числа участников локальной битвы и от длительности битвы. Однажды мы брали крепость примерно с час (а может больше), за это сражение дали сразу 15000 очков.
14) Осадные орудия имеют различия не только по типу снарядов и механике стрельбы, но и некоторые "бонусы типа орудия": Требушеты эффективны против укреплений, баллисты против осадных орудий, а катапульты - против игроков.
15) В Сиродиле, при участии в сражениях, стоит использовать лошадь с прокачкой на стамину (хотя прибавка к скорости ей тоже не помешает), т.к. это добавит шансов выжить, если попадете в засаду или будете отступать. Лучше сохранять примерно 30% стамины коня постоянно, т.к. если стамина на нуле, вас по любому быстро спешат (это по моим личным наблюдениям, инфа недостоверная).
16) На данный момент Сиродил лагает, если у вас слабый комп, рекомендую немного убавить графику (говорят помогает). Если у вас все повисло (все вокруг стоят) - больше минуты ждать не стоит - перезапускайте клиент. Также, замечал, что большинство "крашей" происходят из-за группы, поэтому оптимальный размер группы - 10-15 человек.
Сообщение отредактировал sh4d0ff: 28 апреля 2014 - 06:29
Отправлено
Интересные факты из описания патча 1.1 (с PTS сервера):
Касатально ПВП:
- Некоторые крутые мобы в Сиродиле теперь имеют 5 ветеранский уровень.
- Улучшили стражников крепостей, ускорили их респавн, добавили стражей-лучников.
- Если ваш альянс в меньшинстве в кампании, то вы получаете бонус к получению алиенс поинтов.
- Удвоено количество экспы за убийство игроков.
- Экспа за спецзадание на 20 вражеских голов увеличена.
- Осадные орудия теперь стакаются в инвентаре.
Просто несколько заинтересовавших меня изменений:
- Воскрешение самого себя теперь восстанавливает 100% здоровья вместо 40%
- Куча правок сетов
- Везде подобавляли разных крафт-станций
- Пофиксили спавн рун (типа все еще больше привязано к уровню локации)
- Поимка рыбы теперь не зависит от уровня
- Racial Motifs теперь будут падать значительно реже.
п.с.: Там еще стопицот миллионов правок, патчить, как я понял будут сегодня. Список недостоверный ибо с PTS, что-то введут, а что-то и нет, наверно. Мб будет что-то еще.
Отправлено
Пара вопросов к опытным и знающим.
Можно ли делать квесты (ПвЕ) в гостевой кампании? (я помню, еще до изменения кампаний ходили в данж - ачивку не получили, данж не закрыли, хотя босса грохнули)ю
Какова ситуация на фронтах в разных кампаниях? (Бладторн - переполнен, баланс сил, зарубы; Хадерус, TSCH говорил, поспокойнее, доминирует АД, а в других как? в Азуре в той же? По левелам везде примерно одинаково?)
Отправлено
А почему Хадерус решил сменить? В Азуре больше или меньше народу?
Отправлено
а можете вообще рассказать какие именно условия для пвп в игре? То что лупить кого попало где попало - нельзя я уже и так знаю. Что нужно сделать, чтоб вступить в пвп?
Отправлено
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых