Перейти к содержимому


Фотография

Крафт и всё, что с ним связано

teso craft help крафт руководство

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 797 сообщений
  •    

Отправлено

Трейты и крафт

SmithingTESO.jpg

Что такое трейты снаряжения?
это особые характеристики у предметов. Например, у оружия - увеличение скорости атаки, увеличение шанса критического удара и т.п.
у брони - увеличение резистов, снижение стоимости бега и т.п.


Трейты оружия:

ТрейтКаменьСвойстваОбычныйЗеленыйСинийФиолетовыйЗолотой
Charged Amethyst (Аметист) pre_1480923545__amethyst.png Увеличение шанса применить статусные эффекты 70% 1H
140% 2H
80% 1H
160% 2H

90% 1H
180% 2H

100% 1H
200% 2H

110% 1H
220% 2H

Defending Turquoise (Бирюза) pre_1480923609__turquoise.png Увеличивает сопротивление к физическому и магическому урону, в зависимости от уровня 60~2250 1H
120~4500 2H
150~2340 1H
300~4680 2H

240~2430 1H
480~4860 2H

330~2490 1H
660~4980 2H
420~2580 1H
840~5160 2H

Infused Jade (Нефрит) pre_1480925376__jade.png Уменьшает КД зачарования и увеличивает эффект зачарования оружия на 8% 11% 14% 17% 20%
Training Carnelian (Сердолик) pre_1480925409__carnelian.png Увеличивает опыт, получаемый от убийств 2.5% 1H
5.0% 2H
3.0% 1H
6.0% 2H

3.5% 1H
7.0% 2H

4.0% 1H
8.0% 2H

4.5% 1H
9.0% 2H

Decisive Citrine (Цитрин) pre_1480925470__citrine.png Каждый раз при накоплении ульты, шанс получить еще одну единицу ульты равен 9% 1H
18% 2H
11% 1H
22% 2H

13% 1H
26% 2H

15% 1H
30% 2H

17% 1H
34% 2H

Powered Chysolite (Хризолит) pre_1480925533__chysolite.png Увеличивает исходящий хил на 1.5% 1H
3.0% 2H
2.0% 1H
4.0% 2H

2.5% 1H
5.0% 2H

3.0% 1H
6.0% 2H

3.5% 1H
7.0% 2H

Precise Ruby (Рубин) pre_1480925578__ruby.png Увеличивает шанс критического урона от оружия и заклинаний на 1.5% 1H
3.0% 2H
2.0% 1H
4.0% 2H

2.5% 1H
5.0% 2H

3.0% 1H
6.0% 2H

3.5% 1H
7.0% 2H

SharpenedFire Opal (Огненный опал) pre_1480925964__fire_opal.png Увеличивает пробивание сопротивления врага оружием и заклинаниями 60~2250 1H
120~4500 2H
150~2340 1H
300~4680 2H

240~2430 1H
480~4860 2H

330~2490 1H
660~4980 2H
420~2580 1H
840~5160 2H

Nirnhoned Potent Nirncrux (Могущественный камень Нирна) pre_1480925651__potent_nirncrux.png Увеличивает урон от оружия 7.0% 8.0%
9.0%
10.0%
11.0%



Трейты снаряжения
ТрейтКаменьСвойстваОбычныйЗеленыйСинийФиолетовыйЗолотой
Divines Sapphire (Сапфир) pre_1480926145__sapphire.png Увеличивает эффект камня мундуса 3.5% 4.5% 2H 5.5% 6.5% 7.5%
Impenetrable Diamond (Бриллиант) pre_1480926194__diamond.png Увеличивает сопротивляемость критическому урону 3~24 5~40  7~56  9~72  11~88
Infused Bloodstone (Кровавик) pre_1480926175__bloodstone.png Увеличивает эффект зачарования брони 8.0% 11.0% 14.50% 17.0% 20.0%
Invigortaing Garnet (Гранат) pre_1480926259__garnet.png Увеличивает восстановление здоровья, стамины и магики 2.5% 4.0% 5.5% 7.0% 8.5%
Reinforced Sardonyx (Сардоникс) pre_1480926282__sardonyx.png Увеличивает прочность брони 12.0% 13.0% 14.0% 15.0% 16.0%
Sturdy Quartz (Кварц) pre_1480926324__quartz.png Уменьшает стоимость блока 2.0% 2.5% 3.0% 3.5% 4.0%
Training Emerald (Изумруд) pre_1480926349__emerald.png Увеличивает опыт, получаемый от убийств 7.0% 8.0% 9.0% 10.0% 11.0%
Well-Fitted Almandine (Альмандин) pre_1480926373__almandine.png Уменьшает стоимость уворотов и спринта 1.0% 2.0% 3.0% 4.0% 5.0%
Nirnhoned Fortified Nirncrux (Усиленный Камень Нирна) pre_1480925639__fortified_nirncrux.png Увеличивает сопротивляемость магическому и физическому урону 7~262 17~273 28~283 38~290 49~301


Нужный трейт можно выбирать при крафте предметов, но только если он уже изучен. Для каждого типа предмета возможно изучить 9 типов трейтов, но каждое последующее изучение длится дольше предыдущего:
первый трейт = 6 часов
второй = 12 часов
третий = 1 день
четвёртый = 2 дня
пятый = 4 дня
шестой = 8 дня
седьмой = 16 дней
восьмой = 32 дня
девятый= ... нет, к девятом у вас должны быть вкачана пассивка.
Пассивки в крафтовых ветках немного (а на девятом уровне, на самом деле, сильно) это время сокращают, а также добавляют возможность изучать одновременно до трёх трейтов у одного типа предмета. Нужные вам пассивки это
Blacksmithing - Metallurgy
Clothier - Stitching
Woodworker - Carpentry
У этих пассивок 3 ранга, одинаковые для всех трех. При изучении их ваш навык улучшится соответственно:
1 –Требуется прокачка скилла в 8 – время исследования сокращается на 5%, и вы можете изучать два предмета одновременно.
2 –Требуется прокачка скилла в 12 – время исследования сокращается на10%, и вы можете изучать два предмета одновременно.
3 –Требуется прокачка скилла в 50 – время исследования сокращается на 20%, и вы можете изучать три предмета одновременно, кроме того максимальное время изучения последнего трейта снижается до 30 дней.
Для изучения трейта нужен предмет с ним, предмет исчезает в процессе, так что будьте внимательны и не изучайте нужные вам вещи. Когда вы все изучите, пассивку можно сбросить, (морф скиллов делается в той локации где вы берете задания Неустрашимых, для Нордов это... нет, не Скайрим. Морнхолд)

Крафтовые Дейлики - максимальный прирост опыта с минимальными затратами времени
(пособие от R_4)

Снабжение - накопи побольше ресурсов всего на пару рецептов и можно создать кучу еды и продать ее вендору. Желательно вкачать скилл увеличивающий кол-во приготовленных блюд и напитков до 4 при тех же затратах ресурсов и крафтить вместо одной тарелки, к примеру супа, четыре.

Алхимия - Ставим аддон Alchemy List и постепенно с его помощью открываем все свойства трав. Когда все откроем - копим траву до количества в "ухтыжёмоёсколькоуменятравынаркоманчтолепорабанкпочистить" штук и просто штампуем бутылки попутно повышая их качество вкачиванием скилла, то есть делаем паузы и берем новую воду (ГИ банк, ги трейдеры, в чате ги), где-то она точно будет. Так же вкачаем скилл на создание 3х зелий вместо одного, продадим бесполезные в будущем, правда бутылки делать все же со смыслом надо после того как х3 откроешь, тогда есть шанс впарить их игрокам.

Зачарование - так тут все по порялку
Пункт первый: Покупаем в хозмаге мыло, веревку и табурет. Предварительно удаляем перса ;-)
Пункт второй: Копим все все все руны, разбираем все найденные глифы, качаем вместе с персом иначе потом будет сложно.
Существует 3 типа рун: Potency (синенький кубик, квадратик), Essence (Желтый? Зеленый ? треугольник или как там эту фигуру звать ?) и Aspect (круглая с цветовой градацией вверх - белая, зеленая, синяя, фиолетовая и золотая, та самая Kuta, то что ты будешь копить до хайэнда примерно).
Руны Potency станут одной из проблем, за которыми придется следить. Это единственные руны которые растут в уровне и на каждой локации разные, то есть ты можешь собрать руну но не можешь из нее с крафтить глиф если скилл слишком мал, придется вкладываться в один скилл и выращивать его до 10. Это - самый первый скилл в ветке зачарования,.
Хорошо профа качается разбором рун созданных другим игроком, но найти такого будет сложно, который твоего лвл, играет столько же и так же качает инч.
Даже если найдешь, это будет на один - два раза и больше вы этим заниматься не будете. Достаточно пошло я надеюсь ?

Уровень крафт-дейликов зависит от количества скилл-поинтов вложеных в прокачку уровней соответствующих ремесел. Т.Б. если у тебя Зачарование прокачано на л35, а в уровень вложен всего 1 скилл-поинт, то крафт-дейлики останутся 1-ого уровня.

аддон , который значительно упростит и ускорит выполнение крафтовых дейликов называется Dolgubon's Lazy Writ Crafter, и скачать его можно вот здесь
(может конфликтовать с RuESO при включенном русском языке)


Сообщение отредактировал Юми: 07 июня 2018 - 08:19

  • Thea это нравится

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#2 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

last update: 30.05.2014

 

Коротко по альтам.

 

альт - альтернативный / дополнительный персонаж.

 

В TESO, для себя, я могу выделить 3 вида:

 

1) Альт-крафтер.

 

Дополнительный перс для крафта шмоток.

 

В начальном данже стоит прокачать до 4го левела (пока не перестанет получать экспу) на атронахах, потом получить 4,5 левел за дальнейшее прохождение первого квеста и побег. Скиллпоинты лучше никуда не тратить (если взять двуручную дубину, то проблемы с битьем мобов не возникнет). Собирайте все сундуки (Броню, оружие, воду, камни. Если альт-повар, то вообще в каждый контейнер стоит заглянуть).

 

В итоге имеем кучу лута на кач и 4 скиллпоинта. Стат-поинты, имхо, все в здоровье.

 

По моему мнению, лучше создать 2-3 альта и на каждого возложить 3 или 2 ремесла соответственно. Из скиллов стоит брать знание материалов (это основное ради чего все и делается). В дальнейшем стоит взять ускоренное исследование особенностей и увеличенный шанс улучшения предмета. Алхимику в лейте стоит брать 3 ингредиента и увеличение количества приготовленных зелий.

 

Примечание: Приготовление зелья из 3х ингредиентов бонуса к экспе не даёт.

 

Обнаружение ресурсов и шанс извлечения - сомнительно, Если есть свободный поинт лучше кинуть в Hireling'а

 

В дальнейшем стоит пробежаться (желательно с кем-то) по лоу-левел локации и набить уровень 8-10. Собирайте все доступные скайшарды. Квест в Harborage = халявный скиллпоинт.

 

Книжки лучше читать на последних левелах прокачки навыков (особенно зачарования и кузнечества).

 

2) Альт-хирлинг.

 

Все свободные слоты персонажей можно эффективно забить альтами с прокачкой на наемных работников. Ежедневно они будут приносить ценные ресурсы.

 

Пробегаем первый квест - поднимаем 4й левел персонажу. Сундуки лучше собрать все. Читаем все книги в городе. Поднимаем 3й уровень способностям Blacksmither, Woodworker, Clothier и Enchanter. Качаем скилл 'Hireling' в соответствующих ветках.

 

Теперь можно каждый день заходить и собирать с них ресурсы (да да, они не копятся, нужно именно раз в 24 часа заходить на каждого перса). Ресурсы (по качеству) даются в соответствии с уровнем максимально прокачанного персонажа на аккаунте. В соответствии с уровнем прокачки профы (т.е. в зависимости от взятых перков) у персонажа, который открывает сундук. В соответствии с уровнем прокачки профы того альта, которому предназначается послание (т.е. этому же самому лоу левел альту). В свете патча 1.1.2, полезность этого типа альтов вызывает массу вопросов. Геморроя с кучей лишнего треша появляется много, но редкие "расовые" руды и редкие "улучшалки" приходят также стабильно. Хирлинг-энчантер, похоже что вообще бесполезен, т.к. присылает только треугольные и квадратные (т1 - для 4го левела персонажа) руны.

 

Вся эта борода, в среднем, занимает полчаса.

 

3) Альт-бот.

 

Ненависть! Уничтожить! Именем святой инквизиции, экстериминатус!

 

----------------------------------

 

ПЛЮСЫ:

+ Не надо тратить скиллпоинты основного перса на прокачку сторонних умений (лично я, собирая все скайшарды мейном, умудрился вложить все скиллпоинты и все еще не хватает)

+ Освобождаются слоты

+ Не надо далеко бегать, чтобы что-то скрафтить

+ Можно придумать занятную подпись для шмотки (подписывается именем перса-крафтера)

+ Хирлинги = бесплатные ресурсы

+ Альты - прекрасный склад, для редко используемых вещей. По факту, 7 альтов = минимум 350 вакантных ячеек.

 

МИНУСЫ:

- надо же напрягаться

- главных крафтеров таки надо качать и протаскивать (тп к друзьям) в хай-левел локации, чтобы крафтить высокоуровневые сеты.

- много времени уходит на всю эту волокиту с альтами

- требуется много места в банке

- иногда может не хватать "стилей"

- переключение между альтами задолбает ваших друзей спамом в чат :-D

 

п.с.: если есть имперское издание - сразу купите лошадь.

 

update 05.05.2014:

1) Альтов крафтеров лучше сделать все-таки троих и прокачать до 8 уровня (в Доминионе прокачка одного персонажа до 8 уровня делается максимум за полтора-два часа, т.е. по фанчику это можно сделать за 3 выходных).

2) С другой стороны, если это важно, то потребуется в два раза больше Racial Motifs. Если не лень качать альта уровня до 15-20, то в этом случае придется делать 2х альтов, причем одного сделать кузнецом, столяром и портным. второго соответственно алхимиком, поваром и зачарователем. На первого понадобится больше скиллпоинтов, кстати.

3) У альта заточенного на добычу ресурсов (Hireling) стоит сначала прокачать нужные ветки на 2, а только потом идти читать книжки.

 

update 30.05.2014:

Внесены правки в связи с изменениями патча 1.1.2

Мыслишки по поводу крафтеров - если делать все по уму, то придется альту получать где-то 1VR уровень и открывать колдхарбор. А это довольно трудоемкий процесс. Зачем? В колдхарборе и в краглорне тоже есть мастерские сетов.


Сообщение отредактировал sh4d0ff: 30 мая 2014 - 04:49


#3 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 101 сообщений
  •    

Отправлено

 

Угу , в тяжелой броне .

Это издержки игровых условностей. Что приходится в тяжелой бегать, из-за хорошей защиты. А так, в костюме Конана куда удобнее.


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

На правах оффтопа =)

 

Ты это только Дивайт Фиру не говори .

 

Мой перс в Пакте (во время беты):

 

fun_1.png

 

fun_2.png



#5 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 797 сообщений
  •    

Отправлено

, все-таки второй сет оружия у меня два меча, может немного позже начну вкачивать и кузнеца, но пока что приоритет на луках, как основное 

А я - Меч Ночи - мечами и махаю, так что кузнечество - мое все)))

 

@ТSСН не даст соврать - рудное маньячество зашкаливает))


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#6 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

По мере добавления новых трейтов - картинки буду менять .


Обнови пожалста картинки, я тоже уже нормально поизучал (особенно в деревообработке), может скину чего.

пы.сы.: блин а большое количество альтов - так-то тема... их можно еще и как "банк" использовать: в одном материалы, в другом шмотки для исследования и т.п. совсем как в дьябле :-D



#7 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 843 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще с какого лвла целесообразно что-то крафтить/точить/зачаровывать?
Просто шмот меняется с такой скоростью, что не успеваешь за ним уследить.
Thinking about you... Luna

#8 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 797 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще с какого лвла целесообразно что-то крафтить/точить/зачаровывать?
Просто шмот меняется с такой скоростью, что не успеваешь за ним уследить.

Я сперва маниакально каждые два уровня все апгрейдила, а потом забила. Мне кажется, не критично...


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#9 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще с какого лвла целесообразно что-то крафтить/точить/зачаровывать?
Просто шмот меняется с такой скоростью, что не успеваешь за ним уследить.

 

Скрафченные вещи как правило круче дефолтных , а если их ещё улучшить , зачаровать , трейт нужный поставить и сет собрать ...  :good:

 

Я на 26 левеле скрафтил себе полный набор доспехов и оружия и, только сейчас, на 33 левеле начали попадаться шмотки, которые хоть как-то можно сравнить с моими по качеству.

 

Зелья и еда, тоже значительно сильнее.

 

p.s.: Antte, скинул тебе примеры зелий, которые можно скрафтить. Они - по сути фигня, т.к. сделаны из 2х компонентов, но в продаже или в контейнерах таких ты не найдешь.


Сообщение отредактировал sh4d0ff: 05 мая 2014 - 13:58

  • TSCH это нравится

#10 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

deleted


Сообщение отредактировал TSCH: 25 декабря 2016 - 18:00

d3959820200d.jpg


#11 Ссылка на это сообщение Ишак

Ишак
  • Талант
  • 227 сообщений

Отправлено

Конечно, кит лучше!



#12 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

deleted


Сообщение отредактировал TSCH: 25 декабря 2016 - 18:00

d3959820200d.jpg


#13 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

а в первом моде как вообще отмечаются трейты? я складирую те которые надо будет изучить потом на левого альта, будет шмотка отражаться как "имеющаяся" или нет? там вообще привязка идет к аккаунту или к персу? или вообще вручную надо/можно выставлять?



#14 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

deleted


Сообщение отредактировал TSCH: 25 декабря 2016 - 18:02

d3959820200d.jpg


#15 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 797 сообщений
  •    

Отправлено

Мда... почитал я вас... "Трейты", "криты", "хернлинги"...

 

Очередное послание на 25 страницах (с демотиватором) на тему того, "как же вы мне безразличны".

:smoke:

Проходил бы мимо, проходящий. 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#16 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

deleted


Сообщение отредактировал TSCH: 25 декабря 2016 - 18:02

d3959820200d.jpg


#17 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Краткое руководство по крафту .

 

В игре имеются шесть профессий :

Alchemy - собственно это и есть алхимия , т.е. создание зелий и ядов .
Blacksmithing - кузница , изготовление оружия и тяжелой брони .
Clothing - шитьё , изготовление легкой и средней брони .
Enchanting - изготовление и разбор глифов .
Provisioning - готовка борща , изготовление еды и напитков .
Woodworking - деревообработка , изготовление луков , посохов и щитов .

 

Общие сведения :

Все материалы добываются в процессе исследования мира , все они достаются вам в сыром виде и что бы что-нибудь изготовить вам необходимо очистить нужный материал . Что бы изготовить какой-нибудь предмет брони или оружия вам так же потребуются камни стилей , одно и тоже оружие и броня разных рас выглядит различно (ваш КО) , на характеристики это никак не влияет но придает крафту эстетический оттенок  :good2: , книги (прочитав которые вы выучите тот или иной стиль) вы можете найти в сундуках , шкафах итд. или купить у других игроков . Так же у предметов брони и оружия имеется такое свойство как трейт , они придают дополнительные характеристики предмету и необходимы для изготовления сетов . Всё скрафченое вами оружие можно зачаровать соответствующими глифами .

 

 

Очистка :

Для получения материала пригодного для крафта вам сначала нужно собрать не очищенный материалы : дерево , руду , кожу , растительные волокна . Для очистки материала вам нужно подойти к соответствующему столу и открыть вкладку Refine
f0254ae2038542a86421b12a4c1cfa88.jpg
как вы видите очистка производится порциями по 10 единиц материала , но не волнуйтесь все они достаточно быстро собираются ... кроме кожи , ради неё придется истребить много живности , очень много  :cray: .

 

Изготовление :
Мы уже получили очищенный материал и можем что-нибудь изготовить для этого открываем соответствующую вкладку и видим :
be57e72558171e2eed311f2a947a32c3.jpg
Первая строка : тип оружия или брони . Вся броня делится на три типа : легкая  , средняя и тяжелая , разные виды брони дают разным классам преимущества , например легкая броня для мага (при соответствующем вбитом скилле дает прибавку к регенерации маны итд.) .
Оружие есть металлическое одноручное :
Dagger - кинжал
Axe - топор
Hammer - молот
Sword - меч
металлическое двуручное :
Battle Axe - боевой топор
Maul - булава
Greatsword - двуручный меч
и деревянное :
Bow - лук
Inferno Staff - посох огня
Ice Staff - посох мороза
Lightning Staff - посох молний
Restoration Staff - посох лечения
Вся броня состоит из семи частей : грудь (роба , куртка , кираса) , руки (наручи) , ноги (штаны) , голени (сапоги) , плечи (наплечники) , голова (шапка или шлем) , талия (пояс) .
Вторая строка : материал , разные виды однотипного материала предназначены для создания разноуровнего оружия или брони .
Третья строка : стиль , как я уже говорил влияет только на внешний вид изделия .
И четвёртая строка : трейт , это характеристика придает особые свойства вашему изделию .

 

Разбор :
В процессе игры вам будут доставаться оружие и броня , некоторые вам будут доставаться с убитых врагов , некоторые даются за выполнение квестов , некоторые вы сможете получить из открываемых вами сундуков . Настоятельно рекомендую не продавать их , а разбирать на соответствующем столе :
653754a35682a0f65c069884c1651fe6.jpg
в процессе разбора оружия или брони вы сможете получить материал соответствующий уровню разбираемого оружия , а так же камни стилей , камни трейтов и особые реагенты для улучшения оружия и брони , вы можете увеличить шанс получения этих предметов потратив скилл в соответствующей ветке навыков .

 

Улучшение :
Практически любой предмет в игре можно улучшить , это усилит его характеристики . Всего существует пять уровней :
Normal      - обычное
Fine           - хорошее
Superior    - отличное
Epic           - эпическое
Legendary - легендарное
d500637cbc5559050439c84593f1b522.jpg
Для улучшения вам потребуется соответствующий реактив , их вы можете получить в процессе разбора или купить у других игроков . Как видно из скриншота увеличиваются не только основные характеристики но и трейтовые (хотя некоторые упертые норды и отрицают это  :) ) .

 

Исследование :
Чтобы изучить трейты придающие специальные характеристики оружию и броне нам следует воспользоваться данной функцией , для этого нам необходим предмет уже обладающий нужным нам трейтом и разобрать его на соответствующей вкладке , в процессе изучения предмет будет разрушен , но не волнуйтесь дело стоит того  :)
5aada3da897b01e3433edf3e4a6a88f5.jpg
На исследование уйдет определённое время , причем чем больше трейтов для одного предмета у вас изучено тем большее время вам понадобиться (например на изучения пятого трейта у меня ушла примерно неделя) , одновременно можно изучать один предмет в металлургии , один в шитье и один в деревообработке . Потратив соответствующее очко скиллов вы сможете одновременно изучать по два и три предмета , а также сократить время исследования . Настоятельно советую тем кто хочет основательно заниматься крафтом в игре начать ресёрч как можно раньше , для облегчения этого могу посоветовать неплохой аддон : http://www.esoui.com...tStore1.02.html

 

 

 

  Зачарование (enchant) 

 

Практически любой предмет экипировки в игре можно зачаровать соответствующим глифом , что бы создать тот или иной глиф нам нужны руны . Руны мы увидем повсюду , в игре они встречаются в виде маленьких алтарей :

d20d30ad0dc8.jpg

Руны бывают трех типов : квадратные (синие) - руны силы (potency) , шестиугольные (зелёные) - руны сущности (essence) и круглые (жёлтые) - руны аспекта (aspect) .

c528cb31bdf4.jpg

Руны силы отвечают за уровень создаваемого глифа и частично за свойства , руны сущности за эффект который наложит этот глиф на зачаруемый вами предмет , а руны аспекта за силу (числовое значение) этого эффекта . 

Всего существует три вида глифов : пятиугольные (медного цвета) - оружейные глифы , в виде серебряного щита - доспешные и круглые (золотистые) - ювелирные . Все они создаются теми или иными комбинациями рун . Глифы также можно разобрать , но при этом вы получите не три , а одну случайную руну (этот эффект можно несколько упорядочить) . Для создания глифа нам потребуется три руны разного типа , каждая руна означает слог в рунном слове : например руны Odra , Dekeipa , Denata при соединении дадут нам "младший глиф мороза" 

366ff305bf8f.jpg

как вы видите это оружейный глиф который добавит вашему оружию 16 единиц урона холодом .

Изначально названия рун вам не известны и чтобы изучить их вам придется в слепую комбинировать и выяснять (расшифровать) конкретное свойство каждой руны . Для того что бы использовать высокоуровневые руны силы и аспекта вам придется потратить очки навыков на соответствующие пассивные скиллы (но об этом чуть ниже) .

Зачарование предмета выглядит следующим образом : вы просто наводите игровой курсор на нужный вам предмет в инвентаре или уже экипированный на вашем персонаже , кликаете ПКМ и выпавшем диалоговом окне находите строчку enchant , нажимаете на неё и открывается окно зачарования :

8bf8ed49e46f.jpg

выбираете нужный вам глиф щёлкаете по нему и нажиманте "зачаровать" и ... вуаля - ваш предмет зачарован .

 

а теперь немного о пассивных скиллах :

84a039eb96d9.jpg

первый : Aspect Improvement - знание аспекта , позволит вам использовать высокоуровневые руны аспекта .

второй : Potency Improvement - знание силы , позволит вам использовать высокоуровневые руны силы .

третий : Keen Eye: Rune Stones - зоркий глаз , позволит вам легче находить места где есть руны .

четвёртый : Hireling - наемник , этот своеобразный помощник 24 часа в сутки будет искать для вас руны и раз в день присылать их вам на ваш внутреигровой почтовый ящик . (Стань настоящим рабовладельцем !)  :good2:

пятый : Aspect Extraction - извлечение аспекта , позволит вам при разборе глифов повысить шаис выпадения рун аспекта .

дополнительная информация : по наблюдениям нашей пытливой Юми , третий скилл т.е. навык обнаружения - абсолютно бесполезен .

 

полезные сведения , они же спойлеры

 

 

(с) Данное руководство создано под беспрецедентным давлением главы гильдии Тесалл , партайгеноссе GKalian'а .

 

Обновлено .


Сообщение отредактировал TSCH: 11 мая 2014 - 11:41

d3959820200d.jpg


#18 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

Очень нужна какая-то дополнительная инфа по прокачке зачарования. Начисление экспы, методика прокачки, количество опыта для каждого уровня. Дело все в том, что обычно "встаешь" на 9м уровне. С Т3 рун экспы идет очень мало (при создании белых не идет совсем), а для создания т4 рун нужен 15й уровень. Находил статью, где рекомендовали покупать фиолетовые руны ветеранского ранга, но больше ничего по вопросу нет. Если наткнешься на что-нибудь поделись плз.



#19 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Очень нужна какая-то дополнительная инфа по прокачке зачарования. Начисление экспы, методика прокачки, количество опыта для каждого уровня. Дело все в том, что обычно "встаешь" на 9м уровне. С Т3 рун экспы идет очень мало (при создании белых не идет совсем), а для создания т4 рун нужен 15й уровень. Находил статью, где рекомендовали покупать фиолетовые руны ветеранского ранга, но больше ничего по вопросу нет. Если наткнешься на что-нибудь поделись плз.

Мы с Муми попробовали крафтить руны для обмена и разбора - вроде бы работает хотя и медленно .


d3959820200d.jpg


#20 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Статья обновлена : добавлен раздел "Зачарование" .


d3959820200d.jpg






Темы с аналогичным тегами teso, craft, help, крафт, руководство

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых