Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Знакомимся с Инквизитором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1398172701__dragonageinquisiti

Нелегко жить в Тэдасе. То уродливые порождения тьмы найдут зараженного местной проказой дракона, а по совместительству древнего бога и отправятся вырезать местное население, то храмовники и маги погрызутся друг с другом и устроят массовую войнушку, а теперь еще и ткань местного мироздания прорвали граждане подозрительной наружности. В небе образовались разрывы в так называемой Завесе, которая отделяет мир людей от мира Тени — обители демонов, всяких духов и прочей эктоплазмовой нечисти.

Как уже повелось, расхлебывать всю кашу придется новому герою в лице Инквизитора, который в процессе прохождения восстановит некогда могучий орден, призванный бороться с различного рода потусторонними угрозами. Именно Инквизитору и посвящен новый трейлер к игре от Bioware, который, к слову, выглядит впечатляюще.

 

Еще одна немаловажная новость касается непосредственно процесса разработки игры. Стало известно, что в целом-то игра уже готова и её спокойно можно пройти от начала и до конца, но остается отполировать и всецело опитимизировать код игры, а также закончить работу над озвучкой.

 

http://youtu.be/oEYXTovIdhM

 

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 7 октября на PS3, PS4, Xbox One, Xbox 360 и PC. В России, к сожалению, игра выйдет на два дня позже. Предзаказать игру уже сейчас вы можете у наших партнеров, магазина Гамазавр.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#22 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

Щас захлебнусь слюнями! Пофих на кровь! Как эпииииичнооо! Вот она DA моей мечты!!! 

Mah.png



#23 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

А я, сударь, ни чего собственно и не ожидаю от этой игры, кроме как очередного клона этих самых DA и ME в новой обертке.

Вы гений, милейший. Ждать от DA:I новой части DA — это, по меньшей мере, неожиданно. Я в шоке. Я -то ждал чего-то иного, абсолютно нового...


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#24 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Начало напрягает, что вот Инкви - единственный выживший при некоем взрыве, и, как я понимаю, от взрыва он получил силу закрывать Разрывы в Тени.

Варрик снял платочек - слава яйцам, я уже соскучилась по его волосатой груди (и, Создатель и Андрасте, пожалуйста, пусть он будет романсабелен Т_Т)

Бойня с СС... Хочу знать причины. Бойни не хочу от слова совсем, не хочу убивать в случае чего свою ГГ из ДАО Т_Т

Сопартийцев девять, Каллен и Лелиана не будут в пати, плюс поговаривают, что женщина в золоте справа тоже будет НПСом. Осталось узнать о блондине с кинжалами, усатом вроде бы шевалье и ССе. И о Сере, которая эльфийка с луком.


Сообщение отредактировал Noelle666: 22 апреля 2014 - 18:26


#25 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Опять!? Астрологи обьявили неделю ДАИ! количество новостей по ДАИ увеличилось вдове! ffac9065bdfdf6b19a606ea1c04e395f.gif

З.Ы. И давно никаких новостей по Pillars of Eternity 85b0f72a1b89c5ed13aaea1462074e23.gif

Солдаты нашли тебя, когда ты вышел из тени

Взрыв убил всех кругом, кроме тебя

 

61525.jpg


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 22 апреля 2014 - 22:25


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#26 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, наконец-то дождались точной даты!!! Ждем-с новых скриншотиков или может даже видеороликов каких-то!

11.gif

Все остальное мне радует и буду ждать обязательно, и если удаться то куплю, но еще нужно дожить.


2a0dc7649cf2.png


#27 Ссылка на это сообщение nicadion

nicadion
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

Пусть полируют игру. пусть учатся! может в третьей игре при виде модлей бокалов не будут течь кровавые слезы... (а вы не обращали внимания на это в ДА:О? там они в как минимум двух сценах крупным планом мелькают. они, если не подводит память, пятиугольные.... Т_Т про модели в ДА2 я вообще вспоминать не хочу. да, это не Скайрим, но я в ДА тоже хочу видеть красивую картинку.)

в прочем если сюжет будет интересным, то и пятиугольные стаканы сойдут... надеюсь там не прийдется как в ДА2 вырезать всех, кого догонишь.


Правдивая история.

Читаю форум. Просматривая сообщение о том что случилось с Вварденфелом после Моровинда.

- (задумчиво так) хм... А куда делся Вивек?

Мама:

- (удивленно) Никуда он не девался. Он как всегда под мойкой.

 


#28 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Наши криворучки перведут только субтитры. Хорошо. Не придется визги слушать.



#29 Ссылка на это сообщение Crow

Crow
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Я в восторге. Именно после этого ролика. Разнообразие локаций, интересные на первый взгляд сопартийцы (а не этот цирк уродцев из второго DA. Что биотварцы сотворили тогда с Андерсом - никогда засранцам не прощу)) красота везде, куча новых геймплейных фич, дизайн... Прям ууууух))) Кажется поток критики после пред. части свое возымел. Все претензии на грандиозность проект имеет..



#30 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Ещё больше экшона, ещё меньше РПГ, ещё больше бреда - меньше логики, ещё более занюханный сюжет - ... Оборотная сторона фансервиса.


  • TSCH это нравится

#31 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Haters gonna hate.

Пока все более чем нравітся.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#32 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Неправда. Я искренне пытаюсь бороться с собой и не зацикливаться на уж слишком бросающихся в глаза минусах. Я люблю DAO. Я даже DAII люблю несмотря на то, сколько на него народ лаялся.


  • TSCH это нравится

#33 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Ещё больше экшона, ещё меньше РПГ, ещё больше бреда - меньше логики, ещё более занюханный сюжет - ...

И все эти глубокомысленные выводы, ЧСХ, сделаны из промо-видео в полторы минуты длиной, нарезанного преимущественно из катсцен и диалогов. Сразу все ясно про сюжет, логику и прочее. А. Фи. Геть. 

 

Также, полезно бы помнить, что коренное различие экшена и ролеплея—требования к реакции игрока. Экшен требует скилла от геймера. RPG требует скилла от персонажа. DAI—игра с тактической паузой, for fuck's sake. Таких экшонов не бывает. Может быть, она не соответствует представлениям нецых о том, какой "должна" быть RPG, но то уже совершенно другая история.

 

***

 

Поскольку ясно, что не все помнят как все начиналось, this is the new shit вот промо-видео Origins (без слез не взглянешь, и дело совсем не в технологичности картинки):

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=j5abtM6PaVo

Куда больше RPG, и так далее, а? Сразу можно сказать. Нет? Ну...


Сообщение отредактировал Maraas: 23 апреля 2014 - 10:36


#34 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

И все эти глубокомысленные выводы, ЧСХ, сделаны из промо-видео в полторы минуты длиной, нарезанного преимущественно из катсцен и диалогов

Нет. Из осеннего геймплейного видео, из трейлера, из описания плюшек по предзаказу, из переводов интервью.
Нелогичность я вижу в этих насквозь ММО-шных абилках притягивания себя к врагу или врага к себе цепью. Помимо того, что в некоторых случаях это противопоставлено законам физики, я дико, яростно хочу, прямо горю желанием узнать, как эта способность будет описана, как будет оправдано её наличие. Что за скорпионьи штучки?
Я, в принципе, не утверждаю, что экшн - это обязательно плохо. DAII выглядела и чувствовалась более экшОновой, чем первая часть, но это не вызвало у меня неудовольствия. Так что посмотрим на реализацию более подвижного управления, когда выйдет игра. Надеюсь, боёвка не окажется тупым закликиванием.
Другое дело, что я не совсем понимаю, для чего это было сделано. Изначально Dragon Age полюбили как привычный BioWare-пошаговую-РПГ, к чему такие довольно резкие перемены? Как ни крути, а это шаг к слэшеру.


без слез не взглянешь

It was so beautiful...



#35 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Изначально Dragon Age полюбили как привычный BioWare-пошаговую-РПГ

Учитывая то, что DA изначально не была пошаговой, я не могу понять, откуда взялись такие люди, к-е полюбили ее как пошаговую.

 

Что же касается всяких штучек...

 

Меня всегда поражает апелляция к закона физики в таких случаях. То есть, вот сидит геймер, играет. Нажимает кнопку, и персонаж превращается в паука, медведя или банку рой пчел. Геймер играет дальше с каменным лицом. Нажимает еще одну кнопку, и персонаж тает в воздухе, что твой человек невидимка. Геймер играет дальше с каменным лицом. Нажимает еще одну кнопку, и персонаж погружается под землю, перемещаясь под ней на несколько десятков метров во мгновение ока. Геймер играет дальше с каменным лицом.

 

Потом отвлекается и смотрит трейлер новой игры, видит скорпионью штучку с цепью-крюком и приходит в ужас и бешенство. А как же законы физики! кричит. Как жэ это будет описано (с подтекстом "никак нельзя это описать, все равно бред"), кричит.

 

I mean, really.

 

***

 

А более подвижное управление заточено под игру в реальном времени без паузы, ясно же. Я и в предыдущие игры так играл—тактика расписывается заранее, а дальше горячие клавиши и пауза в особо запущенных случаях или просто дух перевести и оглядеться.

 

 

 

It was so beautiful...

Not anymore. Now it's fucking embarrasing to look at. And even at the time as I recall it fans were furious how dumbed down it was gonna be and how BioWare promised them spiritual successor of BG and delivered a fucking slasher instead (and I'm not joking, that was the actual term used on either sides of the pond).

 

See, they were judging the game based on the trailers, just like you are. And the actual game proved them wrong (though not everyone admitted it). So chill out. It's gonna be fine. ;)


Сообщение отредактировал Maraas: 23 апреля 2014 - 11:16


#36 Ссылка на это сообщение Alex Hoy

Alex Hoy
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Вы гений, милейший. Ждать от DA:I новой части DA — это, по меньшей мере, неожиданно. Я в шоке. Я -то ждал чего-то иного, абсолютно нового...

Сочувствую. Только ждет вас очередное вселенское зло, сбор команды, дабы это зло победить, подтирание сопелек спутникам и прочие гомосячные радости, бывшие не раз в предыдущих играх канадцев и не только в DA.



#37 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Под Мэнсона, конечно, классно было. Не хватает мне подобного трейлера.



#38 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Учитывая то, что DA изначально не была пошаговой

Ну да-да, но ты всё равно понял, что я имел в виду.
 

 

Меня всегда поражает апелляция к закона физики в таких случаях. То есть, вот сидит геймер, играет. Нажимает кнопку, и персонаж превращается в паука, медведя или...

Ну что за... Одно дело магия, как элемент фэнтези, какие-то игровые условности типа быстрых путешествий или режима скрытности, другое дело... это. Хотя переход в режим скрытности прямо в середине боя - это конечно тот ещё произвол, я всегда негодуЭ по этому поводу. Но если в этом случае остаётся только восклицать "как, мать его?!", то эта проклятая цепь недвусмысленно визуализирована. И уже не получится списать на магию - способности-то у воина да разбойника. Вот и хочу я знать: "как?!".
 

 

Not anymore. Now it's fucking embarrasing to look at. And even...

Я ещё раз повторяю: я сужу не только по несчастному трейлеру) Геймплей судить даже по геймплейному же трейлеру довольно тупо. Я под впечатлением от 30-минутного осеннего видео.
Трейлер есть трейлер. Он в 99,9% случаев ставит упор на эпичность и только. По этому и сужу: эпичнее был DAO-шный трейлер лично для меня, захватывающее, более интригующ. Что тогда, что сейчас.



#39 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Сочувствую. Только ждет вас очередное вселенское зло, сбор команды, дабы это зло победить, подтирание сопелек спутникам и прочие гомосячные радости, бывшие не раз в предыдущих играх канадцев и не только в DA.

Умоляю, оставьте свое сочувствие при себе. Пусть мои ожидания вас не волнуют. Я, может, этого и хочу? В половине игр мы пафосно спасаем мир от кого/чего-нибудь. Некоторые серии (я не сказал про Кал оф Дьюти) кроме пафоса ничем и не могут похвастаться. Но мне от игр этого и нужно. Серость и банальность будней я могу получить в реальной жизни.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#40 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Блджад , я не хочу цифровую версию , я хочу диск с картой Тедаса и фигуркой Кассандры в натуральную величину .


d3959820200d.jpg


#41 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Ну да-да, но ты всё равно понял, что я имел в виду.

Нет, не понял. DAO—игра в реальном времени с паузой, DAI—игра в реальном времени с паузой. What's the problem?
 

Вот и хочу я знать: "как?!".

OMG. My point was, от серии игр, где изначально никакой реализьмы даже не ночевало (и я не о магии сейчас), странно ждать этой самой реализьмы и возмущаться по поводу законов физики. Причем еще не зная даже, нарушаются ли они, собственно.

 

Мало ли что воин, зеленая блямба-то есть у Инкви в любом случае. Она-то, похоже, и работает крюком (судя по последнему кадру).

 

эпичнее был DAO-шный трейлер лично для меня, захватывающее, более интригующ. Что тогда, что сейчас.

Лично меня от одной только "музыки" с души воротит—она испортила бы даже хорошее видео. Which it was not. Плохие ракурсы, безобразное обилие кетчупа, сплошное дурновкусие, чего стоит одна "любовная сцена" прямо посреди бесконечного torture porn... Ugh. Ср. грамотное контрапунктирование пафоса Варриком в новом трейлере. Небо и земля просто.

 

But it takes all sorts, I guess.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых