Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Знакомимся с Инквизитором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1398172701__dragonageinquisiti

Нелегко жить в Тэдасе. То уродливые порождения тьмы найдут зараженного местной проказой дракона, а по совместительству древнего бога и отправятся вырезать местное население, то храмовники и маги погрызутся друг с другом и устроят массовую войнушку, а теперь еще и ткань местного мироздания прорвали граждане подозрительной наружности. В небе образовались разрывы в так называемой Завесе, которая отделяет мир людей от мира Тени — обители демонов, всяких духов и прочей эктоплазмовой нечисти.

Как уже повелось, расхлебывать всю кашу придется новому герою в лице Инквизитора, который в процессе прохождения восстановит некогда могучий орден, призванный бороться с различного рода потусторонними угрозами. Именно Инквизитору и посвящен новый трейлер к игре от Bioware, который, к слову, выглядит впечатляюще.

 

Еще одна немаловажная новость касается непосредственно процесса разработки игры. Стало известно, что в целом-то игра уже готова и её спокойно можно пройти от начала и до конца, но остается отполировать и всецело опитимизировать код игры, а также закончить работу над озвучкой.

 

http://youtu.be/oEYXTovIdhM

 

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 7 октября на PS3, PS4, Xbox One, Xbox 360 и PC. В России, к сожалению, игра выйдет на два дня позже. Предзаказать игру уже сейчас вы можете у наших партнеров, магазина Гамазавр.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#42 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Нет, не понял. DAO—игра в реальном времени с паузой, DAI—игра в реальном времени с паузой.

Я имел в виду, что управление осуществлялось почти только на уровне раздачи команд, не нужно было контролировать каждый взмах ГГ мечом. Раздал команды - следи за исполнением и изменениями ситуации на поле боя. В DAI тоже можно раздать команды, но вот будет ли поведение ГГ в бою достаточно эффективным, при условии, что ты не остервенело лупишь по клавишам, взяв на себя полный контроль персонажем, а наблюдаешь за всеми сразу. В общем, если сократить: будет ли бой в режиме тактической камеры настолько же эффективным, как в обычном режиме? Ну... Очевидно, нет. Я не говорю, что это плохо! Я не поклонник тактической камеры. Но отличие вот в этом.
 

 

от серии игр, где изначально никакой реализьмы даже не ночевало

"Реализьма" разных степеней бывает, в том-то и прикол. Как правило, описание скиллов пытается их оправдывать. Короче, я, наверное, снова тебя не так понял. Приведи примеры вопиющей нереалистичности в серии DA.
 

 

Мало ли что воин, зеленая блямба-то есть у Инкви в любом случае. Она-то, похоже, и работает крюком (судя по последнему кадру).

От же ж мать его... Это бы всё объяснило. Пойду пересматривать трейлер.
 

 

Лично меня от одной только "музыки" с души воротит—она испортила бы даже хорошее видео

Ну это да.
Пересмотрел трейлер, пересмотрел момент в геймплее. Никакого зелёного свечения при применении цепей замечено не было.


Сообщение отредактировал Чума: 23 апреля 2014 - 13:28


#43 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Сочувствую. Только ждет вас очередное вселенское зло, сбор команды, дабы это зло победить, подтирание сопелек спутникам и прочие гомосячные радости, бывшие не раз в предыдущих играх канадцев и не только в DA.

Ну это уж точно лучше чем играть гопником который просто хочет заработать зелени любым способом и побольше. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#44 Ссылка на это сообщение Alex Hoy

Alex Hoy
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Умоляю, оставьте свое сочувствие при себе. Пусть мои ожидания вас не волнуют. Я, может, этого и хочу? В половине игр мы пафосно спасаем мир от кого/чего-нибудь. Некоторые серии (я не сказал про Кал оф Дьюти) кроме пафоса ничем и не могут похвастаться. Но мне от игр этого и нужно. Серость и банальность будней я могу получить в реальной жизни.

Очередное пафосное спасание мира от зла в игре не менее серо и банально. А можно было бы интересно и оригинально подать разруливание конфликта, заваренного в пусть и хреновом, но все таки сиквеле с тайнами, интригами и расследованиями, но вместо этого судя по всему канадцы сделали солянку из предыдущих двух частей: с собиранием армии для борьбы со злом из первой игры и кинематографичностью с хреновой лицевой анимацией и геями из второй.



#45 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Антоха, я вот насколько помню, он там не от хорошей жизни денег пытался заработать изначально) А вообще, восстановление знатного имени для своей матери - это вполне себе благородная цель. Нет?
Хотя если ты умудрился отыгрывать гопника, то это твои проблемы.



#46 Ссылка на это сообщение Alex Hoy

Alex Hoy
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Ну это уж точно лучше чем играть гопником который просто хочет заработать зелени любым способом и побольше. 

Если вы имели ввиду DA 2, то это симулятор неудачника, а не гопника.



#47 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

будет ли бой в режиме тактической камеры настолько же эффективным, как в обычном режиме? Ну... Очевидно, нет.

Чавой-то? Очевидно, что он будет намного более эффективным уже просто за счет обзора и тонкой настройки работы отряда. Ты ж не забывай, что каждому, включая Инку, расписывается тактика поведения. Какие тут могут быть проблемы, о чем вообще говорить?

 

Как правило, описание скиллов пытается их оправдывать.

Ну и как же описание стелса оправдывает невидимость?

 

Пересмотрел трейлер, пересмотрел момент в геймплее. Никакого зелёного свечения при применении цепей замечено не было.

Не было так не было. Я собственно к чему: понятно, что какое-то объяснение будет (возможно, см. невидимость). Пока его нет. Потому что игра, сюрприз, не вышла, а до той поры никто все тонкости разъяснять не будет. Но ты на этом основании зачем-то делаешь вывод, что объяснения и быть не может, потому что законы физики.

 

А я просто откладываю в сторону как пока непонятное и потенциально такое же необъяснимое, как стелс, но даже в последнем случае большей беды не вижу. Возможно потому, что от игры жду, э-э, игры, а не законов физики. Законы физики в играх меня заботят постольку, поскольку они добавляют фан. Рэгдолл, разрушаемость—это гуд. В остальных случаях я всегда предпочту геймплейную фишку, хоть бы и тот же крюк-цепь, каким-то там "законам физики". They're no fun anyway. I don't even like physics, and never did.



#48 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Очередное пафосное спасание мира от зла в игре не менее серо и банально. А можно было бы интересно и оригинально подать разруливание конфликта, заваренного в пусть и хреновом, но все таки сиквеле с тайнами, интригами и расследованиями, но вместо этого судя по всему канадцы сделали солянку из предыдущих двух частей: с собиранием армии для борьбы со злом из первой игры и кинематографичностью с хреновой лицевой анимацией и геями из второй.

Вторая часть была предысторией к третьей и показывала что разные фракции стравливают друг с другом. В данном случае показали магов и храмовников. И как логическое завершение всего этого, это брешь в завесе. Био уже дали в DAII личную историю, которую не обгадил только ленивый. Все требовали эпика. Получите и распишитесь. 


Антоха, я вот насколько помню, он там не от хорошей жизни денег пытался заработать изначально) А вообще, восстановление знатного имени для своей матери - это вполне себе благородная цель. Нет?
Хотя если ты умудрился отыгрывать гопника, то это твои проблемы.

Чем это интересней сбора армии и объединении Тэдаса против врага угрожающего всему миру который рвет в клочья завесу? Спасение мира это штамп. точно такой же штамп как и личная история. А мы ведь играем не в штамп. Мы играем в игру у которой есть сюжет, а не сюжетная идея. Главное реализация. Любой штамп при правильной реализации становить хорошим. DAII наглядно показало что Био не умеют делать нечего кроме эпика. При этом смею заметить что в DAII эпика тоже было нормально несмотря на личную историю. 


Если вы имели ввиду DA 2, то это симулятор неудачника, а не гопника.

Большой разницы нет потому что гопники как правило очень не разборчивы в выборе жертв. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#49 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Задрали хаять ДА 2 , годная была игрушка , иногда перепрохожу её ради удовольствия .


d3959820200d.jpg


#50 Ссылка на это сообщение Alex Hoy

Alex Hoy
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Вторая часть была предысторией к третьей и показывала что разные фракции стравливают друг с другом. В данном случае показали магов и храмовников. И как логическое завершение всего этого, это брешь в завесе. Био уже дали в DAII личную историю, которую не обгадил только ленивый. Все требовали эпика. Получите и распишитесь.

Не помню, чтобы я у кого-то и что-то требовал и не знаю кто эти "все", ну да ладно. Мне очередная личная история неудачника на фиг не сплющилась и я про нее ни чего даже не писал.



#51 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не помню, чтобы я у кого-то и что-то требовал и не знаю кто эти "все", ну да ладно. Мне очередная личная история неудачника на фиг не сплющилась и я про нее ни чего даже не писал.

Да. ты про нее не писал. Но сказав что эпик и спасение мира это банально, не интересно и скучно, то альтернативный сюжет DAII сам напрашивается как пример того что спасение мира и эпик куда больше нравятся аудитории чем личные истории. 


Задрали хаять ДА 2 , годная была игрушка , иногда перепрохожу её ради удовольствия .

Я не хаю. Мне игра вполне понравилась. Если не брать во внимание некоторые ее элементы делающие игру немного скучной. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#52 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

 мы ведь играем не в штамп. Мы играем в игру у которой есть сюжет, а не сюжетная идея. Главное реализация. Любой штамп при правильной реализации становить хорошим.

Слушай, я поражен. Вот как у тебя в голове одно уживается с другим?

 

DAII наглядно показало что Био не умеют делать нечего кроме эпика.

А если вспомнить, что практически каждая игра BioWare в немалой части о персонажах и личных историях? И что в эпической DAO интересней всего как раз не центральный мотив борьбы с ох Древним злом, а совсем даже не эпические вещи? Ась?

 

Ну а DA2 если что и показывает, так это что Био чрезвычайно талантливая студия: сделать за неполный год такую игру с нуля, без использования ресурсов предыдущей—невероятное достижение, на самом деле, как с творческой, так и с технической стороны.

 

Ведь с производственной точки зрения она если и уступает DAO, то пренебрежимо, просто нек-е геймеры любят цепляться за мелочи и раздувать из мухи слона. То акробатика им клоунская, то законы физики вопиют и парафразы не ндра, а значит, игра ужасна и BioWare теперь по гроб жизни должны моральный ущерб возмещать. 



#53 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Чавой-то?

Дык из-за введённых "элементов слэшера" же) Расписанная тактика не поможет персонажу вовремя блокировать атаки ииии... КУВЫРКАЦА! Люблю кувыркаца.
 

 

Ну и как же описание стелса оправдывает невидимость?

Я и говорил, что никак) И это лажа. Но это всё-таки исключение, а не правило, большинство умений пытаются здраво оправдаться или их несоответствия логике не настолько серьёзны или связаны с некоторыми игровыми условностями (например то, что при каком-нибудь усиленном режиме борьбы со щитом, снижение урона работает даже для тех врагов класса "воин", кто хреначит тебя топором по спиняке).
 

 

Не было так не было. Я собственно к чему: понятно, что какое-то объяснение будет (возможно, см. невидимость). Пока его нет. Потому что игра, сюрприз, не вышла, а до той поры никто все тонкости разъяснять не будет. Но ты на этом основании зачем-то делаешь вывод, что объяснения и быть не может, потому что законы физики.

Просто мне кажется очень маловероятным оправдание этих цепей какой-то магической, любой сверхъестественной сутью. Потому как пока что в DA не показывало нам примеров магии, которая создаёт материальные объекты из "нифига". А цепи, меж тем, выглядят очень даже материалистично. Был бы там хоть кусочек зелёного сияния рядом (а почти любая магия в играх старается выглядеть круто, а потому свистеть, шуметь, светиться и прочее), я бы и не вякнул) Так что я не думаю, что его быть не может, я даже допускаю вероятность того, что они выкрутятся и придумают обоснование, которое будет годным, я думаю, что обосновать это нормально попросту им не захочется, и мне придётся смириться с этим так же, как с исчезновением в гуще боя. Просто это выглядит больно удобно. Bioware в этот раз почему-то уже несколько раз акцентировали внимание на том, что в бою будут присутствовать MMOРПГ-элементы, а именно - деление на танков, хиллеров, дамагеров и т.д. Вообще-то это деление спокойно себе существовало и в первых двух частях, по сути. Но в этот раз они обращают своё и наше внимание на эту систему. Из чего я и делаю вывод, что они просто засунули эти цепи в оглядку на ММО, где таким образом можно удобно сконцентрироваться на одном противнике или сконцентрировать его на себе. Но это уже лично мои рассуждения которые вообще ни на что не претендуют.
Дело в том, что больно меня порадовали боевые нововведения в DAII, где визуализация многих скиллов была сделана с явной оглядкой на реализм. И теперь я требую того же от DAI, мазафака!

 

Био уже дали в DAII личную историю, которую не обгадил только ленивый

Уж сколько DAII обгаживали - это кошмар, но вот чтобы негодовали по поводу именно сюжета - такого я не замечал.



#54 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Нет реализма

http://www.youtube.com/watch?v=xSPox3QjJ10

Задрали хаять ДА 2

ДА2 должно страдать 58.png


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#55 Ссылка на это сообщение Alex Hoy

Alex Hoy
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Да. ты про нее не писал. Но сказав что эпик и спасение мира это банально, не интересно и скучно, то альтернативный сюжет DAII сам напрашивается как пример того что спасение мира и эпик куда больше нравятся аудитории чем личные истории.

Вот поэтому я и упомянул как вариант конфликт между двумя неоднозначными фракциями, идею которого можно было бы всячески разносторонне развить с последующим нелегким выбором, но увы, в итоге получается то, что получается и это грустно.



#56 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Чем это интересней сбора армии и объединении Тэдаса против врага угрожающего всему миру который рвет в клочья завесу?

Да тем, что задолбало уже быть the only one who способен спасти мир/галактику/континент/страну.
А. И который наделён ну несравненными, просто уникальными способностями, и вообще избран богами. Который блин, единственный выжил в эпицентре аномального взрыва.


Сообщение отредактировал Чума: 23 апреля 2014 - 15:07


#57 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Слушай, я поражен. Вот как у тебя в голове одно уживается с другим?

Что с чем уживается? Разве я неправ и мы все играем в идею а не в реализацию и главное в сюжете игры это идея а не ее реализация? 

 

А если вспомнить, что практически каждая игра BioWare в немалой части о персонажах и личных историях? И что в эпической DAO интересней всего как раз не центральный мотив борьбы с ох Древним злом, а совсем даже не эпические вещи? Ась?

Хочешь сказать что проходя DAI ты заметил только то как Мори отправляет ГГ убить маму, как Ал встречается с сестрой, Лелька идет на встречу со своей бывшей наставницей, Вин переживает о Анейрине и о том что с ним случилось?  И ты не заметил ГВ, проблему в круге магов с одержимыми, конфликт между эльфами и оборотнями и гномав которые грызутся из за власти? Да там куда по сюжету не сунься, везде эпик. 

 

Ну а DA2 если что и показывает, так это что Био чрезвычайно талантливая студия: сделать за неполный год такую игру с нуля, без использования ресурсов предыдущей—невероятное достижение, на самом деле, как с творческой, так и с технической стороны.

Ведь с производственной точки зрения она если и уступает DAO, то пренебрежимо, просто нек-е геймеры любят цепляться за мелочи и раздувать из мухи слона. То акробатика им клоунская, то законы физики вопиют и парафразы не ндра, а значит, игра ужасна и BioWare теперь по гроб жизни должны моральный ущерб возмещать. 

Золотые слова. Но к сожалению не все понимают что в DAII сделали Био и что не каждая студия вообще способна за год сделать полноценный сиквел. 


Вот поэтому я и упомянул как вариант конфликт между двумя неоднозначными фракциями, идею которого можно было бы всячески разносторонне развить с последующим нелегким выбором, но увы, в итоге получается то, что получается и это грустно.

Вот они ее и развили. ты еще в игру не играл, однако основываясь на описании игры и новостях я тебе могу сказать что этот конфликт магов и храмовников будет играть в игре не последнюю роль. 

 

Да тем, что задолбало уже быть the only one who способен спасти мир/галактику/континент/страну.

Зато не надоело быть не кем. Человеком который просто пытается жить для себя и заработать денег? Этот сюжет хорош для ГТА, но не для Эпик Фэнтази которым DA и является. 


Уж сколько DAII обгаживали - это кошмар, но вот чтобы негодовали по поводу именно сюжета - такого я не замечал.

А вот я в достатке наслушался гневных комментов о том что после эпика Био козлы такие, дали личную историю Хоука. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#58 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Дык из-за введённых "элементов слэшера" же) Расписанная тактика не поможет персонажу вовремя блокировать атаки ииии... КУВЫРКАЦА! Люблю кувыркаца.

Не знаю насчет блоков, но уклонения—скилл, так что с чего бы вдруг не поможет. Evade из DA2 помогал, и кувырок будет так же работать.

 

Вообще-то это деление спокойно себе существовало и в первых двух частях, по сути. Но в этот раз они обращают своё и наше внимание на эту систему.

Вообще-то это деление упоминается журналистами, если на то пошло.



#59 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю насчет блоков, но уклонения—скилл, так что с чего бы вдруг не поможет. Evade из DA2 помогал, и кувырок будет так же работать.

еще бы я отметил что парирование атак и уклонение будет зависеть скорее всего от характеристик перса. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#60 Ссылка на это сообщение Alex Hoy

Alex Hoy
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Вот они ее и развили.

 

 

В очередную банальную борьбу со злом.



#61 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Зато не надоело быть не кем. Человеком который просто пытается жить для себя и заработать денег?

Мало ли что он там пытается... Ну начнём с того, что большая часть игры - это встревание Хоука в дела, в которые он спокойно мог и не вмешиваться. Но в конце-концов, его положение и его поступки приводят его в такие ситуации, где нейтральным остаться уже не получается. Так что... Человек полагает, а Судьба располагает. И на этом и строится сюжет)
 

 

кувырок будет так же работать.

Эм... С чего это такая инфа? Думалось мне, что игрок куда хочет, туда и перекатывается.
 

 

Вообще-то это деление упоминается журналистами, если на то пошло.

Ну тоже верно, Однако подобные отрывки: "В Inquisition разработчики по-новому обыграли принятую во многих MMORPG систему распределения враждебности. В группе должен быть «танк», на которого направлено всё внимание врагов. А за его спиной «хилер» беспрепятственно исцеляет нанесённые повреждения. Намного большее значение приобретают развиваемые боевые специальности," - заставляют меня думать, что взяли они это со слов резидентов студии, а не решили так сами. Ведь... если бы... они решили так сами, то написали бы немного по-другому..? Верно..? Да вообще-то не факт, да.
Антоха, было бы неплохо. Но что-то геймплей меня заставляет думать, что это не так.


Ага, я снова глянул геймплейное видео. Извините, парни, но эта скотина кувыркается когда хочет. В любую сторону и вне зависимости от того, атакуют его или нет.


Сообщение отредактировал Чума: 23 апреля 2014 - 15:24





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых