Дык из-за введённых "элементов слэшера" же) Расписанная тактика не поможет персонажу вовремя блокировать атаки ииии... КУВЫРКАЦА! Люблю кувыркаца.
Ну и как же описание стелса оправдывает невидимость?
Я и говорил, что никак) И это лажа. Но это всё-таки исключение, а не правило, большинство умений пытаются здраво оправдаться или их несоответствия логике не настолько серьёзны или связаны с некоторыми игровыми условностями (например то, что при каком-нибудь усиленном режиме борьбы со щитом, снижение урона работает даже для тех врагов класса "воин", кто хреначит тебя топором по спиняке).
Не было так не было. Я собственно к чему: понятно, что какое-то объяснение будет (возможно, см. невидимость). Пока его нет. Потому что игра, сюрприз, не вышла, а до той поры никто все тонкости разъяснять не будет. Но ты на этом основании зачем-то делаешь вывод, что объяснения и быть не может, потому что законы физики.
Просто мне кажется очень маловероятным оправдание этих цепей какой-то магической, любой сверхъестественной сутью. Потому как пока что в DA не показывало нам примеров магии, которая создаёт материальные объекты из "нифига". А цепи, меж тем, выглядят очень даже материалистично. Был бы там хоть кусочек зелёного сияния рядом (а почти любая магия в играх старается выглядеть круто, а потому свистеть, шуметь, светиться и прочее), я бы и не вякнул) Так что я не думаю, что его быть не может, я даже допускаю вероятность того, что они выкрутятся и придумают обоснование, которое будет годным, я думаю, что обосновать это нормально попросту им не захочется, и мне придётся смириться с этим так же, как с исчезновением в гуще боя. Просто это выглядит больно удобно. Bioware в этот раз почему-то уже несколько раз акцентировали внимание на том, что в бою будут присутствовать MMOРПГ-элементы, а именно - деление на танков, хиллеров, дамагеров и т.д. Вообще-то это деление спокойно себе существовало и в первых двух частях, по сути. Но в этот раз они обращают своё и наше внимание на эту систему. Из чего я и делаю вывод, что они просто засунули эти цепи в оглядку на ММО, где таким образом можно удобно сконцентрироваться на одном противнике или сконцентрировать его на себе. Но это уже лично мои рассуждения которые вообще ни на что не претендуют.
Дело в том, что больно меня порадовали боевые нововведения в DAII, где визуализация многих скиллов была сделана с явной оглядкой на реализм. И теперь я требую того же от DAI, мазафака!
Био уже дали в DAII личную историю, которую не обгадил только ленивый
Уж сколько DAII обгаживали - это кошмар, но вот чтобы негодовали по поводу именно сюжета - такого я не замечал.