Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Знакомимся с Инквизитором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1398172701__dragonageinquisiti

Нелегко жить в Тэдасе. То уродливые порождения тьмы найдут зараженного местной проказой дракона, а по совместительству древнего бога и отправятся вырезать местное население, то храмовники и маги погрызутся друг с другом и устроят массовую войнушку, а теперь еще и ткань местного мироздания прорвали граждане подозрительной наружности. В небе образовались разрывы в так называемой Завесе, которая отделяет мир людей от мира Тени — обители демонов, всяких духов и прочей эктоплазмовой нечисти.

Как уже повелось, расхлебывать всю кашу придется новому герою в лице Инквизитора, который в процессе прохождения восстановит некогда могучий орден, призванный бороться с различного рода потусторонними угрозами. Именно Инквизитору и посвящен новый трейлер к игре от Bioware, который, к слову, выглядит впечатляюще.

 

Еще одна немаловажная новость касается непосредственно процесса разработки игры. Стало известно, что в целом-то игра уже готова и её спокойно можно пройти от начала и до конца, но остается отполировать и всецело опитимизировать код игры, а также закончить работу над озвучкой.

 

http://youtu.be/oEYXTovIdhM

 

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 7 октября на PS3, PS4, Xbox One, Xbox 360 и PC. В России, к сожалению, игра выйдет на два дня позже. Предзаказать игру уже сейчас вы можете у наших партнеров, магазина Гамазавр.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#62 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

В очередную банальную борьбу со злом.

Уже знаете все детали сюжета? Ну так давай расскажи нам, что там да как 134.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#63 Ссылка на это сообщение Alaru

Alaru
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

А между тем в DA:I уже технический прогресс, один из классов разбойника - механик, думаю его прибамбасы и позволяют ему прыгать аки обезьяна)
Насчёт скорпионовской цепи у война... Может тоже будет результатом прогресса?


Сообщение отредактировал Alaru: 23 апреля 2014 - 16:44


#64 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Посмотрим, как реализуют. Если будет ограничение по размерам (нельзя притянуться к недостаточно массивному, нельзя притянуть к себе какого-нибудь гиганта), то всё будет неплохо. Вот только с такой лёгкостью и скоростью к себе можно разве что кошку притянуть, по-моему) А вот противника в полном доспехе... Даже если это худосочный эльф.
Хотя что-то я совсем уж придираюсь.


Сообщение отредактировал Чума: 23 апреля 2014 - 16:58


#65 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

один из классов разбойника - механик

Угу будет мастерить механических пауков и пушку тесла a7d6b1918e7e0bf4929b62e6b6f446e4.gif.....наверно просто банально заувалированный трапер fe6c3d2bb59f10fb2ec14490feb28242.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#66 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Что с чем уживается?

То, что: 1) главное реализация, а не идея сюжета 2) BioWare не умеют делать личные истории потому как DA2. I mean, what the fuck?

 

 

там куда по сюжету не сунься, везде эпик.

Эм, "эпик" там лишь центральная тема—Мор. Возня с эльфами, гномами и магами довольно камерные сюжеты, ничуть не эпичнее ГТ, кунари и МПХ в DA2 (с той поправкой, что во второй игре они многократно усилены большей вовлеченностью в конфликт центральных персонажей игры, т.е. спутников). Оборона Редклиффа еще туда-сюда тянет на определение эпичной, но и только.

 

 Я же говорил о том, что сюжет тащат персонажи, т.е. "личное". Потому как темы сами по себе не особо внушают. Оборотни, проклятия, говорящие деревья? Орки из-под земли, коварный визирь генерал-предатель, поиск Грааля Праха? This is bullshit, my man. Без личного, вовлекающего на эмоциональном уровне (и соответственно снижающего критику) даже плевка не стоят.

 

Зато не надоело быть не кем. Человеком который просто пытается жить для себя и заработать денег? Этот сюжет хорош для ГТА

"Этот сюжет" также был хорош и для Гомера с его "Одиссеей", например. Героев без героики не Rockstar изобрели, знаешь ли.

 

 

Эм... С чего это такая инфа? Думалось мне, что игрок куда хочет, туда и перекатывается.

Я не то имел в виду, что кувырок=evade. Я то имел в виду, что если кувырок—скилл, то по логике вещей он, как и скилл evade, будет в тактике. Surrounded by→>3 enemies→evade combat roll или как там его назвали. Как оно будет внедрено уже другое дело.  

 

Ага, я снова глянул геймплейное видео.

А я пересмотрел новейший трейлер в замедлении—похоже, что крюк-цепь какая-то механическая приблуда, как бы и правда не карманная лебедка. Инка размахивается цепью, кидает, а потом что-то там в районе руки вроде как вращается, подтягивая его к цели (видимо, тут зависимость от габаритов—если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе).



#67 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

То, что: 1) главное реализация, а не идея сюжета 2) BioWare не умеют делать личные истории потому как DA2. I mean, what the fuck?

В DAII была хорошая идея, но реализация подкачала. 

 

Эм, "эпик" там лишь центральная тема—Мор. Возня с эльфами, гномами и магами довольно камерные сюжеты, ничуть не эпичнее ГТ, кунари и МПХ в DA2 (с той поправкой, что во второй игре они многократно усилены большей вовлеченностью в конфликт центральных персонажей игры, т.е. спутников). Оборона Редклиффа еще туда-сюда тянет на определение эпичной, но и только.

 Я же говорил о том, что сюжет тащат персонажи, т.е. "личное". Потому как темы сами по себе не особо внушают. Оборотни, проклятия, говорящие деревья? Орки из-под земли, коварный визирь генерал-предатель, поиск Грааля Праха? This is bullshit, my man. Без личного, вовлекающего на эмоциональном уровне (и соответственно снижающего критику) даже плевка не стоят.

Ты в чем то очень даже прав, но я не согласен что с магами в круге и демонами нет эпика. Мне вот сюжет понравился а персов я распробовал нормально только со второго раза. Так что сюжет там весьма неплох. И оборотни с эльфами, маги с храмовниками, оборона Рэдклифа и ГВ это все часть сюжета. И не второстепенная, а главная потому что главная задача та собрать армию и остановить мор, а не просто пойти и убить Архи. А в DAII игру вывозят только квесты основного сюжета. А их всего 7-10. А все остальное это квесты спутников разной степени интересности и нуднейшие квесты по типу "зачисти пещеру" И это все делает игру похожей на COD где ты играешь только ради отдельных сюжетных поворотов, а между этими интересными квестами и сюжетными поворотами ты превозмогая себя проходишь скучные квесты и рубишь кучу неинтересных мобов и все это происходит так нудно что я игру больше 6 раз не осилил. В то время как в DAO мне стоит дойти до Остагара и уже от игры оторваться не могу. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#68 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Я не то имел в виду, что кувырок=evade. Я то имел в виду, что если кувырок—скилл, то по логике вещей он, как и скилл evade, будет в тактике.

Да я понял тебя, но я просто сииильно сомневаюсь, что это вообще можно адекватно реализовать: уход в лучшую для этого сторону, в лучший для этого момент, чтобы под секиру не попасть - как-то это сложновато для "компьютерного интеллекта". Ладно задать кувырок для выхода из окружения - ещё как-то можно это представить, хоть и с трудом, но вот уход из под удара какого-нибудь босса... Это надо координировать персонажа с каждым мощным ударом босса и... что дальше? рассчитывать случайную вероятность для того, чтобы вовремя или не вовремя кувыркнуться, что ли? Короче блин... как-то маловероятно это. Кстати опять же преимущество в непосредственном контроле ГГ над тактическим режимом - скорость передвижения в критические моменты - кувырок здорово помогает сократить расстояние, когда в тактическом режиме персонажи бредут словно сонные.



#69 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Кстати опять же преимущество в непосредственном контроле ГГ над тактическим режимом - скорость передвижения в критические моменты - кувырок здорово помогает сократить расстояние, когда в тактическом режиме персонажи бредут словно сонные.

Не, ну от этого в риалтайме никуда не деться—в Origins перемещение и хороводы тоже надо руками водить, одной тактикой не отделаешься.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых