Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Интервью с продюсером игры

dragon age inquisition bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Есть список вещей, которые мы, волей-неволей, ожидаем от игр производства BioWare. Дело тут даже не в бородатых шутках о взаимоотношениях, в том числе и сексуальных, между главгероем и его спутниками. Хотя без этого тоже никуда. А что вы хотите, Electronic Arts признана самой терпимой компанией в плане отношения к сексуальным меньшинствам. Но мы отходим от темы. Так вот, от игр BioWare мы ждем сложного морального выбора, долгоиграющих последствий этого выбора, эпичной сюжетной линии, напарников, романов с напарниками… А, черт, опять я о том же. Если в последних частях Mass Effect и Dragon Age студия несколько, как бы это сказать, отошла от канонов, то в новой Dragon Age: Inquisition нам обещают все вернуть на круги своя. В ваших инквизиторских руках (в прямом и переносном смысле) ключ к спасению мира, демоны повадились морковку воровать, надо срочно возрождать древний орден Спасителей Всея Тедаса и крутить романы с сопартийцами. Вот. Причем размах событий перешагнул все границы и сравнился с угрозой Жнецов из Mass Effect 3. Ну вы поняли, в ваших руках… На фоне всего этого безобразия коварные журналисты, нет, не мы, а другие, с сайта GameSpot.com, допросили исполнительного продюсера игры — Марка Дарру — о том, как BioWare собираются совмещать традиционные черты своих игр с особенностями Inquisition.

Изображение


Первое же, с чего стоит начать наш рассказ (кроме высокопарных рассуждений) — это разговор о самом Инквизиторе, то есть, об игроке. «Одной из главных задач игры, — рассказал Дарра, — является показать игроку, каким нелегким может быть бремя власти. Это главная причина, по которой мы решили заставить игрока примерить на себе шкуру лидера. Раньше максимум, чем вы распоряжались — это ваша группа, но никогда прежде игроки не получали под свой контроль целую могущественную организацию».

Нет, ну вы слышали? Управлять огромной организацией — это сложно! Бред какой. Это же настоящий рай! И никаких напрягов, все делается за тебя, а ты только сливки снимаешь, я вот помню, когда стал Архимагом в Skyrim, а потом еще Предвестником, а потом Слышащим, а еще главой Гильдии воров… Что? Тут другая история? Ответственность? Хм… Как бы странно это ни звучало, но похоже, что в Dragon Age: Inquisition нас в кои то веки ждет реальная ответственность за действия не только вашей властной персоны, но и за весь орден в целом. А не как в тех же Свитках — стал Большой Шишкой и получаешь жалование периодически, на этом участие в жизни Гильдии/Братства/Коллегии/организации заканчивается.

Изображение


«Игрок все еще является центром схождения всех сюжетных нитей в игре, — объяснил Дарра. — Все самые важные и опасные события не произойдут без вашего участия. Однако, используя могущество Инквизиции, вы сможете совершать вещи, лежащие за гранью возможностей одного человека (пусть и такого как вы). Например, во время своих странствий вы можете наткнуться на разрушенный мост. Вы можете вложить деньги, и мост будет восстановлен силами Инквизиции. Или вам срочно нужно встретиться с Храмовниками. А они, снобы этакие, не желают вас видеть. В этом случае вы рассылаете агентов, подкупающих или уговаривающих местных дворян. Не успели служители Храма оглянуться — а за Инквизицию уже горой стоит местный нобилитет. А это, согласитесь, потруднее игнорировать. И таких примеров можно привести очень и очень много. А вот драки, как уже было сказано, по-прежнему остаются вашим эксклюзивным правом».

Кстати о боях. Немалые споры вызывает система битв. Всех фанатов, как мне кажется, интересует вопрос: надо ли будет сосредотачиваться на управлении группой или для победы достаточно одного Инквизитора, а напарники только для диалогов и вставлены.

Изображение


«Ваша партия, аналогично с предыдущими играми Dragon Age, будет состоять из четырех человек. Боевая система же скомбинирована: она вобрала в себя лучшие черты предшественниц. Во-первых, мы вернули тактическую камеру, которой не было в Dragon Age II. Данная возможность будет доступна на всех платформах, включая консоли, чего раньше не было. Вы можете раздавать приказы отдельно каждому сопартийцу, а затем переключаться на следующего. Таким образом, бои станут гораздо глубже и игрокам придется задействовать все тактические уловки. Каждое сражение станет отдельной головоломкой, которую вам предстоит решить. К каждому (ну или почти к каждому) врагу нужно искать отдельный подход, простым закликиванием боевой славы не стяжаешь. Плюс ко всему, у каждого врага будут свои уязвимые места, и для каждого врага есть несколько тактик, позволяющих его победить».

Еще одной немаловажной вещью является проработка персонажей. Одним из главных слоганов Inquisition служит проработка персонажей и самого протагониста, что заставляет нас ожидать действительно интересных NPC, а не безликих болванчиков, как это бывает в некоторых играх. Немалые споры вызывает и положение самого ордена святой Инквизиции. Придется ли нам командовать безликой армией безликих людей, или это будет нечто более… проработанное, что ли?

Изображение


«Признаю честно: в игре будет и то, и другое. Однако, взаимоотношения между Инквизитором и подчиненными вовсе не будут неинтересными. Главная ваша задача — собрать орден. Для этого вы должны завоевывать расположение людей. Скажем, вы нашли любимого коня старосты. Вернув этого коня хозяину, вы получите доступ к деревенским конюшням, а сам хозяин, быть может, присоединится к святой Инквизиции. К тому же не стоит забывать, что вы — единственный в мире человек (или не человек), способный закрывать таинственные порталы в потусторонний мир. Спасая жителей от угрозы нашествия демонов, вы повышаете влияние Инквизиции в регионе. Жители с большей охотой пополняют ваши ряды».

Очень часто РПГ основное внимание уделяют двум вещам: сюжету (что, в принципе, совершенно нормально для ролевых игр) или свободе действий (что хорошо практически везде). В результате один из компонентов оказывается в убытке. В Inquisition студия-разработчик пытается балансировать между сильной сюжетной составляющей и большим открытым миром, вписывая первый в рамки второго. Вот что сказал по этому поводу Дарра: «Проработка персонажей и сподвижников всегда была и остается для нас важнейшей задачей при создании игр. И мы не собираемся отказываться от наших традиций. Девять сопартийцев и разнообразные вариации романов с ними (куда ж без этого? – прим. пер.) должны удовлетворить даже самых взыскательных игроков». Касательно свободы действий и сюжета, которой должен гармонично сочетаться с этим большим миром (или скорее наоборот: мир должен сочетаться с сюжетом), Дарра поведал следующее:

Изображение


«В этом плане Inquisition дает нам огромный простор для творчества. Путешествуя по нашему миру и посещая различные локации, вы укрепляете славу Инквизиции. Вы вербуете агентов. Вы выполняете многочисленные побочные задания, которые могут похвастаться невиданной доселе свободой. Усилив свое влияние до максимума, вы получаете возможность захватить новый опорный пункт и получить возможность двигаться дальше. Все это позволяет нам подогнать ваши действия под рамки сюжета и обосновать их с точки зрения повествования. Вы можете просто исследовать локации, собирая материалы и помогая местным жителям, но когда вы пожелаете заняться подвигами — они будут ждать вас за ближайшим поворотом. Игроки не ограничены временными рамками и могут вернуться к сюжету в любой момент. Свобода действий и сюжетные похождения уживаются вместе, дополняя и улучшая друг друга».

Большой мир станет одним из главных козырей новой игры, расширяя игровые возможности и играя важную роль в сюжете. Однако, с технической точки зрения, его реализация — довольно трудоемкий процесс. И если консоли нового поколения справятся с нагрузкой, то остается вопрос касательно PlayStation 3 и Xbox 360. Журналисты поинтересовались у Дарры, как в BioWare намерены решить проблему нехватки ресурсов у старых консолей.

Изображение


«Мы не намерены идти на компромиссы в случае со старыми консолями. Для нас очень важно создать именно тот мир, который мы задумали, причем сделать это необходимо на всех платформах. Геймплей на консолях ничем не будет отличаться как в случае со старым поколением, так и в случае с новым. В плане графики да, версия для PlayStation 4 и Xbox One гораздо красивее, чем на старых консолях, но в плане геймплея и открытого мира мы придерживаемся политики универсализации для всех платформ».

Под конец был задан один из самых животрепещущих вопросов, касающихся свежей Эпохи Драконов: будет ли Dragon Age: Inquisition эпическим завершением трилогии, или вселенная Dragon Age ну никак не укладывается в рамки всего-то трех игр.

Изображение


«Dragon Age никогда не позиционировалась как трилогия, — заявил на это Дарра. — Мы всегда рассматривали эту вселенную как историю целого мира, а не одного персонажа. Именно по этой причине мы меняем главного протагониста каждую игру. Наша история охватывает огромный временной промежуток из жизни Тедаса. Так что писать последнюю главу в этой истории еще очень рано».

Будем надеяться, что серия на протяжении своего долгого существования (в этом-то уже никаких сомнений не осталось) будет держаться на высоте. Пока что многочисленные трейлеры, новости, скриншоты, подробности и прочий контент, которым забита главная страница сайта, обещают нам эпичное и весьма добротное приключение в духе ставшей уже классической Dragon Age: Origins. Студия BioWare умеет удивлять. Удивлять в хорошем смысле этого слова. И удивлять не только оригинальными романами со всеми подряд (нет, я никогда не слезу с этой темы). Так что ждем. И обсуждаем. И гадаем. У нас еще целых полгода на дискуссии — Dragon Age: Inquisition выйдет 7 октября сего года для всех актуальных платформ. А вот предзаказ у наших друзей оформить можно уже сейчас, получив ряд бонусов. Подробности здесь. Спасибо за внимание.

Изображение


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#62 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Однако эта мелочь очень сильно влияет на восприятие. особенно когда в нашей озвучке персонаж фразу говорит монотонно и обыденно, а в оригинале он говорит ее с грустью или злостью. В нашей озвучке DAO ни хватает эмоциональности. И очень сильно. 

Есть такое, но! ЕА компания богатая, деньги есть. Нанять хороших актеров - не проблема. Заметь, там, где героев озвучивали именно проф. актеры, проблем не было. Что мешало подкинуть деньжат на озвучку, нанять годных актеров (известных или не очень) и получить великолепную озвучку ДА2, всех МЕ и прочего - не понимаю. А так - бросили это дело, мол зачем с этим варварами скифскими  связываться. Не понимают они наших усилий (и я с ними согласен). 



#63 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Есть такое, но! ЕА компания богатая, деньги есть. Нанять хороших актеров - не проблема. Заметь, там, где героев озвучивали именно проф. актеры, проблем не было. Что мешало подкинуть деньжат на озвучку, нанять годных актеров (известных или не очень) и получить великолепную озвучку ДА2, всех МЕ и прочего - не понимаю. А так - бросили это дело, мол зачем с этим варварами скифскими  связываться. Не понимают они наших усилий (и я с ними согласен). 

нужно нанимать не тех у кого хороший голос, а тех кто именно что профессионал своего дела. то есть профи в области озвучке и умеет работать голосом. А таких у нас очень мало и они в основном дублируют фильмы. А актеров которые профессионально занимаются озвучкой игр очень мало. А тех кто умеет работать своим голосов еще меньше. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#64 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено


Каким ляпами? Голоса все хорошо подобраны (да, можно спорить о Зеве, но... сложно изобразить испанский акцент по-русски, дружно радуемся, что он не с грузинским говорил). Несовпадение тона - вообще смешно. 

Все хорошо подобраны? Неужели? Ну давай посмотрим: Морриган в оригинале девочка с комплексами. У нас- 30 летняя тетка. Зевран- настоящий испанский мачо. У нас- мальчик с панели. Алистер наивный юноша. У нас- какой-то деревенский дебил.

Про Еперные театры и отсуствие эмоций умолчу. На фоне ужасных голосов главных действующих лиц это действительно мелочи. Я этого ужаса слышать не хочу больше.

 

 

ЕА компания богатая, деньги есть. Нанять хороших актеров - не проблема

А у нас проблема- у нас кадров нет.  Все хорошие актеры кочуют из игры в игру.



#65 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

нужно нанимать не тех у кого хороший голос, а тех кто именно что профессионал своего дела. то есть профи в области озвучке и умеет работать голосом. А таких у нас очень мало и они в основном дублируют фильмы. А актеров которые профессионально занимаются озвучкой игр очень мало. А тех кто умеет работать своим голосов еще меньше. 

Можно было и товарищей от дубляжа оторвать. Они вполне соглашаются за определенные деньги. Тот же Кузнецов, которого я считаю лучшим мужским голосом в нашем дубляже. Или Плетнева (да, она тоже дублирует фильмы).

Тьфу, не в ту степь я вас увел. Закругляемся. 



#66 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 33 851 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше всего, по моему, подобраны были голоса у Кайлана, Дункана, Огрена. Они попали практически в десятку. Остальные так или иначе лажают.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#67 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Все хорошо подобраны? Неужели? Ну давай посмотрим: Морриган в оригинале девочка с комплексами. У нас- 30 летняя тетка. Зевран- настоящий испанский мачо. У нас- мальчик с панели. Алистер наивный юноша. У нас- какой-то деревенский дебил.

Это очень субъективное восприятие, я совершенно не так воспринимала голоса, Морриган и Алистера. 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#68 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше всего, по моему, подобраны были голоса у Кайлана, Дункана, Огрена. Они попали практически в десятку. Остальные так или иначе лажают.

Со всем согласен кроме Дункана. мне он в оригинале больше нравится. А вот Огрен шикарен что в оригинале, в нашей озвучке. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#69 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Это очень субъективное восприятие, я совершенно не так воспринимала голоса, Морриган и Алистера. 

Нет- объективно они эмоции дают неправильные постоянно. Кому что, воистину.



#70 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Лучшая наша озвучка на мой взгляд была в Готике 2. Вот там действительно было приятно слушать. Ммм... ностальгия.


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#71 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

"Раньше максимум, чем вы распоряжались — это ваша группа, но никогда прежде игроки не получали под свой контроль целую могущественную организацию."
Да конечно... Страж-Командор Амарантайна  - это же так... фигульки. Не пытайтесь выдать эту идею за новинку, Bioware =_=

Насколько можно понять, тут случай, когда кол-во переходит в качество. Если очень грубо, то разница как между управлением пати в DA и ME.

 

То есть номинально в Амарантайне был суд (адын штук, iirc), несколько решений относительно укрепления, э-э, крепости, но лично я не могу сказать, что у меня под контролем была какая-то организация. Реально, то есть, а не по легенде. Войсками не командовал, над картой не корпел, разведчиков не рассылал—а помнишь демо на Digiexpo 2013?

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xAGoueHU8fo

 

(Опять с привязкой ко времени не лезет, да что ж ты. 25:04) Там не одна крепость и не две, и у каждой три варианта на твой выбор. Там десятки агентов, к-х ты рассылаешь по стране. Там решаешь, строить ли монумент в свою честь или лучше расчистить низину, затопленную ядовитыми испарениями, или заняться древними воротами и открыть торговый путь, что они блокируют. И это лишь малая часть.

 

Так что не. Страж-Командор лишь назывался главой организации, но функционально почти ничем не отличался от СС в оригинальной игре (там тоже, кстати, был типа "менеджмент"—пожертвовать ресурсы представителям собранных "армий" или нет). Теперь же масштаб совершенно несравнимый.

 

***

 

Кстати, тут никто не забыл про Keep и то, что иначе свои решения в первых двух играх не перенести? Можно, конечно, играть с дефолтом, но... Лично я и так и так купил бы невзирая ни на какой Ориджин, но если бы колебался, то решил бы вопрос в пользу переноса сейвов. Тем более что пока что говорят, что все версии DAI будут включать английский текст и его можно будет выбрать в игре, а мне ничего в общем и не надо больше для счастья—единственно что тревожило, что придется играть с god-awful субтитрами, к-е уже по переводу трейлера ясно, что будут убогие. Это ж надо было так испоганить Варрика: It's raining demons out here.



#72 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Блин! НУ БЛИН! НУУУ БЛИИИН! ХОЧУ ЕЕ! СЕЙЧАС!



#73 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Да конечно... Страж-Командор Амарантайна  - это же так... фигульки. Не пытайтесь выдать эту идею за новинку, Bioware =_=

Какой такой Страж-Командор Амарантайна? Страж командор крепости на перекрётке не слышал о таком...да в НВН2 оно было куда лучше организовано, ещё до ДАО e5502ad92fe941b61d3260c78aa0a716.gif

управлением пати в DA и ME.

Какое ещё управление пати в МЕ? Зейг ими не управлял, а использовал как переносное укрытие на ножках aca70e182c78859a596889f77db43fdd.gif
 
 

про Keep

Вот мне интересно ГГ из прошлых частей будут в ДА3 и в то же время настроить их внешность в кеепере нельзя...5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#74 Ссылка на это сообщение GODDEON

GODDEON
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

В любом случае  3 часть будет ещё  круче!!!!



#75 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Русская озвучка в Ориджинс плоха не самими актёрами, а тем фактом, что они ничего не знают о своих персонажах. Актёры у нас хорошие, голоса замечательные, но у оригинала есть преимущества, потому что там актёры озвучания работают с создателями персонажей, сценаристами, в целом подбираются, чтобы было фактически идеально. Западные актёры знают, что из себя представляют их персонажи, они очень серьёзно работают в этом плане.

Нашим наверняка ничего подобного не рассказывают, просто дают роль, в лучшем случае описывают персонажа парой фраз - и вперёд. Работай как хочешь.

У меня тоже был разрыв шаблона, когда услышала родную английскую озвучку - изначально в Ориджинс играла на русском, ибо издание такое. Теперь везде выбираю только инглиш. И да, в том числе из-за территориальных особенностей произношения, а-ля испанский для Антивы или французский для Орлея.



#76 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Русская озвучка в Ориджинс плоха не самими актёрами, а тем фактом, что они ничего не знают о своих персонажах. [...] И да, в том числе из-за территориальных особенностей произношения, а-ля испанский для Антивы или французский для Орлея.

Вот, мнение полностью совпадающее с моим.

 

Именно что, актеры явно по монтажным листам начитывали звук. И начитали хорошо, но.... Акценты вполне могли бы изобразить, но никто ж, наверное, не сказал. (((


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#77 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Актёры у нас хорошие, голоса замечательные

Мнээ... я-то полностью согласен, что в плане звукорежиссуры явно конь не валялся. Но в том, что актеры именно начитывали текст, одну режиссуру винить не могу. Что не дали направления, не работали с актерами и самих актеров кот наплакал—одно. Что сами актеры даже попытки сыграть не делают, а просто читают с выражением—другое. 

 

И неудивительно: где и каких берут актеров канадцы для английского звука, и где и каких—отделы локализации.

 

Не только русской озвучки касается, впрочем. На социалке народ жалуется на испанскую озвучку о десяти актерах и клянется не играть на французском, так что...



#78 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Вот, мнение полностью совпадающее с моим.

 

Именно что, актеры явно по монтажным листам начитывали звук. И начитали хорошо, но.... Акценты вполне могли бы изобразить, но никто ж, наверное, не сказал. (((

С акцентами, как мне кажется, было бы странно, плюс не все акценты можно воспроизвести. Ферелденцы говорят на чисто английском, с марчанами мне было не очень понятно (я помню, что многие в Киркволле называли ГГ ферелденцем из-за произношения, но я мало у кого из персов Вольной Марки уловила иной акцент, нежели ферелденский. Может, тут идёт аналогия Британия-Ирландия, надо будет переиграть и перепрослушать). Расы, типа гномов и эльфом, говорят с американским произношением, потому что им язык не родной.

 

 

Мнээ... я-то полностью согласен, что в плане звукорежиссуры явно конь не валялся. Но в том, что актеры именно начитывали текст, одну режиссуру винить не могу. Что не дали направления, не работали с актерами и самих актеров кот наплакал—одно. Что сами актеры даже попытки сыграть не делают, а просто читают с выражением—другое. 

 

И неудивительно: где и каких берут актеров канадцы для английского звука, и где и каких—отделы локализации.

 

Не только русской озвучки касается, впрочем. На социалке народ жалуется на испанскую озвучку о десяти актерах и клянется не играть на французском, так что...

Как актёр может что-либо сыграть, если он даже понятия не имеет, что из себя представляет его персонаж? От балды лепить характер, на мой взгляд, ещё хуже, чем вообще ничего не сыграть.


Сообщение отредактировал Noelle666: 24 апреля 2014 - 13:55


#79 Ссылка на это сообщение Alaru

Alaru
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Вот, мнение полностью совпадающее с моим.

 

Именно что, актеры явно по монтажным листам начитывали звук. И начитали хорошо, но.... Акценты вполне могли бы изобразить, но никто ж, наверное, не сказал. (((

Сомневаюсь что наши смогли бы передать акценты, потому что слышат их гораздо реже. Я имею ввиду, в Америке и особенно в Европе как-то чаще доводиться слышать всякие французские, испанские акценты чем нам... По-моему...



#80 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Как актёр может что-либо сыграть, если он даже понятия не имеет, что из себя представляет его персонаж?

Не о том речь. Речь об изображении эмоций, а не персонажа. Они-то их все равно изображают (без этого никуда), но далеко не по Станиславскому, а так, на уровне "читаем с выражением".



#81 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Сомневаюсь что наши смогли бы передать акценты, потому что слышат их гораздо реже. Я имею ввиду, в Америке и особенно в Европе как-то чаще доводиться слышать всякие французские, испанские акценты чем нам... По-моему...

Нууууу, они все-таки актеры, профессионалы =)))


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 






Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых