Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls II — Релизный трейлер PC-версии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Уже сегодня на полки реальных и виртуальных магазинов официально поступила долгожданная хардкорная RPG Dark Souls II для обладателей PC. Данное событие, которое буквально приговорило множество геймеров на страдания и тысячу чертей смертей, не могло быть проигнорировано разработчиком и издателем. Именно в честь релиза игры был выпущен свежий трейлер к игре.


Стали доступны и первые оценки PC версии игры от зарубежных порталов и издательств, которые выглядят следующим образом:
  • Gaming Age - 10/10
  • Game Informer - 9.8/10
  • PC Gamer - 9.1/10
  • Hardcore Gamer Magazine - 9/10
  • GamingTrend - 9/10
  • IncGamers - 9/10
  • MMORPG.com - 8/10
Dark Souls II по праву может называться одной из самых сложных игр последних лет. Разработчики бросили все силы на то, чтобы не упасть лицом в грязь перед предыдущими играми серии и сохранили фирменную хардкорность своего проекта. При этом некоторые аспекты стали более понятными для обычного геймера, что позволит быстрее распробовать игру и прочувствовать местную мрачную атмосферу. Правда забудьте о том, что кто-то будет водить вас за ручку или поддаваться. Dark Souls II — игра без компромиссов, либо убиваете вы, либо убивают вас, но зачастую, конечно же, вы будете самоубиваться, падая в очередную пропасть.

Что касается конкретно PC версии, на которую возлагали надежды многие геймеры, то всё получилось куда лучше, чем предыдущий горький опыт с первой частью игры. Графика по сравнению с консольными версиями более подтянута, но ничего сверхъестественного ожидать не стоит. К сожалению, игра уступает в графическом плане и первым геймплейным трейлерам игры, где она была заметно лучше. Управление было переработано и лучше адаптировано под клавиатуру и мышь. Оптимизирована игра достаточно хорошо и будет работать плавно практически при любой конфигурации PC с теми или иными настройками.

Однако есть одна вещь, которая радикально отличает платформу PC от консолей — возможность полноценного моддинга. Известный в узких и не очень кругах модостроитель Питер «Durante» Томан — создатель панацеи для первой Dark Souls в лице DSfix, во всю работает над графической модификацией для Dark Souls II и любой пользователь уже сейчас может скачать и ознакомиться с альфа-версией его мода, которая добавит в игру различного рода новомодные эффекты вроде глобального освещения, bokeh DoF и других.

Напоминаем, что Dark Souls II вы можете приобрести у наших партнеров, магазина цифровой дистрибуции Гамазавр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#22 Ссылка на это сообщение Berenarion

Berenarion
  • Талант
  • 235 сообщений
  •  

Отправлено

Отличная игра, полегче все же чем первая но зато мир больше, и меня это радует. 



#23 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Всем совет-оставить Преследователя на потом-когда разберётесь с Драконьим Всадником и Древним Драконоборцем и заимеете башенный щит и полуторный меч на +3-с такой аммуницией убил со второй попытки,потом Гибкого Часового с первой.



#24 Ссылка на это сообщение Санек

Санек
  • Ленивая ящерка
  • 734 сообщений
  •    

Отправлено

Всем совет-оставить Преследователя на потом-когда разберётесь с Драконьим Всадником и Древним Драконоборцем и заимеете башенный щит и полуторный меч на +3-с такой аммуницией убил со второй попытки,потом Гибкого Часового с первой.

Для преследователя баллиста профит она снимает ему все хп и остается 1 удар, на какой хрен их тогда поставили?) Тут в этой игре боссы намного тупей чем в первой и запомни когда с кем то сражаешся игра заставляет подстраивается под нее нужно делать неодекватные поступки которые игра не ждет тут многие боссы и мобы очень тупят нужно все исправлять, даже на видео из 1 части когда я дрался с боссами видно было что они виснут во время боя потому что в игре всех действий игрока не предскажеш. И вообше последний босс тут  самый легкий и чем то Нито напомнил  :)


Сообщение отредактировал Санек: 27 апреля 2014 - 13:54

Убей одного, и тебя назовут убийцей. Убей миллионы, и тебя назовут победителем. Убей всех, и будешь считаться богом.
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.

#25 Ссылка на это сообщение UnfadinG

UnfadinG
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

Мне не понравилось управление. Я настроил конфигурацию как в первом ДС, т.е. ЛКМ - обычный удар, ПКМ - силовой и убрал два клика, но когда столкнулся с первыми мобами передо мной предстала следующая картина: я, подобрав момент, решил ударить врага...как обычно, начинаю судорожно спамить ЛКМ и наблюдаю как мой персонаж стоит и никак не реагирует на мои действия, со всеми вытекающими. Я так понял, что игра воспринимает 2 клика подряд как ничто, поэтому, в место того чтобы ударить, ничего и не происходит. Та же история с попыткой комбинировать силовой удар с обычным. Нельзя залочить врага находясь в защите, ударить тоже. Для этого нужно опустить щит. За пару часов привык, но в особо напряженный момент все это дает о себе знать. В остальном игра отличная.  






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых