Перейти к содержимому


Фотография

Skywind - Интервью с администратором русского коммьюнити


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 208 сообщений
  •    

Отправлено

Сайт LuteceTwins взял небольшое интервью у одного из администраторов официального паблика TES Renewal. Большинство знакомых с модом пользователей вряд ли увидит тут нечто новое, однако некоторая интересная информация в интервью имеется.

 

В далеком 2002 году на персональных компьютерах и первом xbox вышла игра The Elder Scrolls III: Morrowind от разработчиков из Bethesda Softworks. Мгновенно взорвав информационное поле и завоевав сердца игроков, Morrowind по сей день не дает спокойно жить заядлым игрокам в RPG, благо в нем все еще есть чем заняться. Огромный мир, невиданное количество квестов и полная свобода действий. Вместе с увлекательной игровой вселенной и тщательно проработанным дизайном это стало причиной того, что в эту игру больше не играют – в ней живут. Благодаря включенной в PC-версию игру программе TES3 Construction Set Морровинд до сих пор наполняется новым контентом. От текстур кружевного белья до новых локаций, от улучшения графики до новых сюжетных линий.
Следующая часть The Elder Scrolls получила Oblivion и оказалась для фанатов серии скорее разочарованием, чем достойным продолжением серии. Эпохальное возвращение «души» The Elder Scrolls случилось в 2011, с выходом Skyrim. Игра имела успех у критиков, ухватила огромное количество наград и подарила игрокам долгие часы подлинного погружения в их любимую вселенную.
Вкупе с самой игрой по традиции вышел и игровой редактор — TES5 Creation Kit. Именно благодаря ему началась история Skywind — амбициозного фанатского проекта по переносу на современный движок Creation Engine игры, которой исполняется вот уже двенадцать лет. Не так давно, в ноябре 2013 года, состоялся релиз Skywind версии 0.9, которая уже сейчас, несмотря на нестабильность версии, выглядит и играется на отлично. По этому поводу мы взяли небольшой комментарий у одного из участников проекта и администраторов русского коммьюнити — Александра Iniquity Чубарова.
 

http://www.youtube.com/watch?v=oF_gPgaEDzs

 

Первым делом, расскажи как ты попал в проект и чем ты сейчас непосредственно занимаешься?
Как попал? Хмм, я искал каким образом можно перенести Готику на новый движок. Лазил по форумам и наткнулся на Морробливион. Залез на их форум и внезапно узнал, что началась работа над Скайвиндом, он тогда назывался MorroSkyrim.
Заинтересовало и вот я тут :)
Чем занимаюсь? А ничем, в связи с проблемами со временем, только администрирую ру-комьюнити и нашу группу. А до этого: логотипы, работы в Creation Kit, организация форума, короче все подряд :) Скоро вернусь в работу.

Хорошо, а сколько всего человек работает над скайвиндом?

Хух, сейчас очень много :) Но большинство из них актеры озвучки.


12.jpg

А примерно?
Ммм, человек 10-30 (без актеров озвучки), точную цифру не скажу. А вообще, забудьте, нечего вводить народ в заблуждение, пусть посмотрят наш список разработчиков в конце девелоперского дневника и прибавят к количеству человек еще штук 10-15 которых мы забыли :)

Там же большая текучка кадров, так? Учитывая некоммерческую основу и расчет скорее на фан, чем на прибыль. Сложно кооперируется работа?
Прибыли вообще нет. Мы работаем на энтузиазме и некоторые для портфолио. Единственное, для чего мы собираем пожертвования — это для оплаты сервера сайта.
Текучка кадров да, большая, но основной состав не менялся уже довольно таки давно.

Были попытки диалога с Bethesda? Я даже слышал про судебное разбирательство, неужели там все так плохо?
Судебного разбирательства не было. При разработке Морробливиона нам четко сказали: «Мы не можем поддерживать вас, так как весь этот перенос нарушает наши лицензионные соглашения». Нам закрыли доступ к официальным форумам, нексусу и так далее. Точнее не нам закрыли, а запретили упоминать проект.
Потом появился Скайвинд, и у него такая же проблема, и, честно говоря, Беседку можно понять. Они нам сказали переделать всё. И жизнь будет казаться сказкой, и после некоторого времени мы решили, что, да, так оно будет даже лучше.
Она не «не любит» нас, она просто реально не может нам помочь, поддержать и так далее. Я уверен, они следят за проектом, но юридические проблемы…


22.jpg

Кстати, насчет "переделать". Окончательная версия ведь будет не простым переносом локаций и квестов? Я видел примеры практически полного переосмысления некоторых аспектов оригинальной игры, вроде нового дизайна зданий, и плюс система крафтинга, которой тоже не было в Морровинде. Можешь рассказать поподробнее, в чем Скайвинд будет отличаться от оригинальной игры, помимо современной графики?
Теперь о самом Скайвинде. Легче сказать, что не будет изменено. Многие игровые модели претерпели изменения. Многие локации претерпели изменения. Единственное, чего не затронули глобальные изменения, — это оригинальные квесты. Нам приходится многое переосмыслить, чтобы сделать сочную картинку. Мы вспоминаем концепты МК, чтобы понять чего на самом деле хотели разработчики и чего они не могли добиться. Мы добавляем что-то свое, дабы разнообразить игровой опыт. Много изменений, которые и мне не нравятся, но могу всех утешить, эта игра делается на движке Creation Engine, а значит все, что мы сотворили, можно с легкостью переделать ;) Но. Если хотите поиграть в Морровинд — играйте в Морровинд. Я понял одно… Скайвинд не Морровинд, Морровинд — это наш возраст, воспоминания, погружение в ужасную графику и подсознательное додумывание картинки. Играя в Скайвинд вы почувствуете ностальгию, но не Морровинд…

MK — это Майкл Киркбрайд, как я понял? (сценарист и арт-директор Морровинда, прим. ЛТ)
Именно так :) Да, кстати, он появлялся на нашем форуме и даже хотел озвучить одного из основных персонажей — Вивека.


32.jpg

Тогда последний вопрос. Насколько близок Скайвинд к релизу? В сети уже есть версия 0.9, какой еще объем работ осталось выполнить?
После 0.9 будет 0.10 :)

Тогда все, спасибо за ответы. Может, хочешь еще добавить про что-нибудь, о чем мы не поговорили?
Очень много хочется добавить, но тогда будет слишком много букв. Присоединяйтесь к нам на tesrenewal.com и vk.com/tesrenewal. Будем рады новым талантам. Каждый новый разработчик увеличивает шансы на выход Скайвинда. Нами воссоздано уже огромное количество игрового контента, кому-то нравится, кому-то нет, но суть не в этом. Главное, что осталось его еще очень много, и чем нас будет больше, тем быстрее все получится. Мы ищем опытных моделлеров, дизайнеров уровней, скриптеров, со знанием английского.


med_gallery_95_53_132318.jpg


Источник материала.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#42 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Искренне не понимаю тех, кто оставляет комментарии типа "захочу Морры - запущу оригинал". Вас, бедненьких, видать силой принуждают играть.



#43 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

а там его уже доведут до ума модмейкеры

Воооот. Правильно. Всё равно же доделывать придётся.
 
 

Disney вон объявил, что все книги по ЗВ не каноничны, да и игры тоже. А канон лишь фильмы и Войны Клонов.

Это не Дисней объявил, а некто Джордж Лукас ещё лет десять назад. Правда, он теперь Звёздными Войнами не занимается, это эдакий Майкл Киркбрайд, хе-хе.
 
 

Только идеи эти решили донести до нас спустя десять лет.
Оправдать бредовую мысль про падение Министерства Правды можно, сказав, о, да, мы, такие, типа, еще морровинд не делали, а идея была, да... Упал пустотелый камень с 30 метров, красная гора как ба-бах, и тут мы пейсателя нашли, он напишет про мула и сула, которые подставку строили, а вивек пропал, да... совсем... город полетел, улетел...
Я, играя в Морровинд, не могу даже мысли допустить, что через 11 лет провинция исчезнет, я и книги эти в руки даже не возьму...

Ну, собственно, об этой идее говорил именно тот разработчик, который эту луну над Вивеком вешал. И который ещё до книг говорил, что если любовь к Вивеку иссякнет, то луна хряпнется. В 2002 году это можно было прочитать в Проповедях Вивека, где описывается эпизод вешания луны. Так что никто не ждал никакие 11 лет.


Искренне не понимаю тех, кто оставляет комментарии типа "захочу Морры - запущу оригинал". Вас, бедненьких, видать силой принуждают играть.

Не, не в том дело. Просто в ранние дни проекта он позиционировался именно как максимально точный перенос Морровинда на более современный движок. А сейчас ситуация сильно изменилась, но это не очень афишировалось.

Сообщение отредактировал Phoenix_Neko: 27 апреля 2014 - 21:20

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

Ну игру без баланса, не смотря, на ручную подгонку уровней, и нормальной анимации я бы не назвал лучшей в серии. Мне как-раз больше по душе Обливион.



#45 Ссылка на это сообщение UnfadinG

UnfadinG
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

Искренне не понимаю тех, кто оставляет комментарии типа "захочу Морры - запущу оригинал". Вас, бедненьких, видать силой принуждают играть.

Я Морровинд недавно прошел, после Скайрима и он мне больше понравился. Обливион тоже игра отличная, все её недостатки исправляются модами, причем с такими как ООО и ЖиМ игра, по моему, становится лучшей из трех.

#46 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

и нормальной анимации я бы не назвал лучшей в серии

Удивишься - когда-то были игры со спрайтами вместо трёхмерных моделей персонажа.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#47 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Всяким крутым моровиндщикам,называющих всех нвахами,и говорящих,что Скайрим и Обливион-фейлы,а Морровинд-олдскульный мега-хардкорный шедевр,отвечу:если уже так поливать грязью все новые части,то и Морровинд епик фейл...Почему?А потому что в нём карта лишь 0.1 процент от карты Даггерфолла,подземелья в сто раз легче,а самый большой город Вивек уступает городу Даггерфолл или ему подобным.В Морровинде нельзя купить корабль,телегу.В Морровинде нет такой развитой системы гильдий.В Морровинде без длс нету даже ликанов,а в Даггерфолле их 2 вида...Так что вы не поливайте грязью новые игры,так как вы тоже не олдскул;да и некому не приятно разводить холиваркароч давайте жить дружноКаджит Леопольд

Этого 0,1% карты хватило на 10 лет исследований... Размеры мира уравняли с детализацией. Покупка кораблей и телег не имеет смысла. Город Вивек грандиозный по масштабу город...

А что добавляют уже ДЛС для Скайрима?
Давнгард - хорошего компаньона и унылую способность превращаться в чудище неводомое, а в целом эксплуатация избитой темы "про вомперов", Драгонборн - остров-надежду в анонсе и остров-разочарование при игре, сюжетное противоречие и двемерские развалины(!)... Про дополнение "домек для гироя" я упоминать не хочу даже. И все...
Только контент одного Трибунала превосходит контент всех дополнений для Скайрима, а если с Бладмуном считать...
ЖиМ для Обливиона и то превосходит скайримские аддоны по количеству новых фишек

Сообщение отредактировал Katraxis: 28 апреля 2014 - 20:33

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#48 Ссылка на это сообщение xarxyc

xarxyc
  • Шар`Врэ
  • 130 сообщений

Отправлено

Эм, 0.9>0.10. Они откат сделают чтоль?


Во имя Высшего Блага я не вздрогну , не пошатнусь , не побоюсь неадекватов на форумах!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!

#49 Ссылка на это сообщение Даэдра

Даэдра
  • Делай, пока живешь, пока можешь, несмотря на чьё-то мнение.
  • 95 сообщений
  •    

Отправлено

Коротенькое видео завораживает, я в предвкушении, жду выхода окончательной версии Скайвинда)



#50 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 208 сообщений
  •    

Отправлено

Эм, 0.9>0.10. Они откат сделают чтоль?

Нет, тут логика другая. Сперва 9, потом 10, потом 11 и так далее. А ноль впереди, потому что еще альфа.

#51 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Драгонборн - остров-надежду в анонсе и остров-разочарование при игре, сюжетное противоречие и двемерские развалины(!)...

Ну, предположим, двемерские руины ниоткуда не появлялись, их просто не показали в Bloodmoon, а что за сюжетное противоречие?


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, предположим, двемерские руины ниоткуда не появлялись, их просто не показали в Bloodmoon, а что за сюжетное противоречие?

А откуда они взялись? Вот те, что на восточном побережье. Нчардак... Из воды поднялись? Тогда почему береговая линия не увеличилась? Почему камни переместились? Исчезли или переехали некоторые пещеры? Домм, Гронн, Фьелль. Жилище Ульфгара Бесконечного.
Сюжетное противоречие во втором драконорожденном...

Сообщение отредактировал Katraxis: 29 апреля 2014 - 08:02

  • Surabu это нравится
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#53 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А откуда они взялись? Вот те, что на восточном побережье. Нчардак... Из воды поднялись?

ниоткуда не появлялись, их просто не показали в Bloodmoon
 

Сюжетное противоречие во втором драконорожденном...

что за сюжетное противоречие?


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#54 Ссылка на это сообщение tandem

tandem
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

 Очень жду Скайвинд. Да, сейчас на Морру есть моды, на вполне приличнейшую картинку, квесты, броню, оружие и т.п. И я бы спокойненько так жил да поживал в Морре, НО меня буквально отвращает техническая реализация боевой системы, физики, магии. Боевка и отсутствие физики, отбивают всякое желание играть в оригинал.



#55 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

 

меня буквально отвращает техническая реализация боевой системы, физики, магии

На да в Скайриме физика такая физическая . http://tesall.ru/gal...y-skyrim/large/


d3959820200d.jpg


#56 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Доброта и тирания
  • 7 617 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, тут логика другая. Сперва 9, потом 10, потом 11 и так далее. А ноль впереди, потому что еще альфа.

 

Шёл 2024 год. Команда TES Renewal анонсировала выход Skywind версии 0.99... ))


8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gifpre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png


#57 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Очень жду Скайвинд. Да, сейчас на Морру есть моды, на вполне приличнейшую картинку, квесты, броню, оружие и т.п. И я бы спокойненько так жил да поживал в Морре, НО меня буквально отвращает техническая реализация боевой системы, физики, магии. Боевка и отсутствие физики, отбивают всякое желание играть в оригинал.


Отнюдь не физикой живет эта игра...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#58 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Судя по тем скринам, что я видел, они местами весьма сильно отошли от оригинала. Это, пожалуй, единственное, что меня не радует в этом проекте.


Изображение

#59 Ссылка на это сообщение aksetrin

aksetrin
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Noelle666 (27 Апрель 2014 - 01:26) писал:   

Скайвинд очень жду. Очень люблю Морровинд, к Обливиону скорее равнодушна (ИМХО из трилогии она получилась самой слабенькой), Скайрим нравится тем, что он красивый: можно забить на всё и залипать на травку и бабочек. У каждой части есть плюсы и минусы.

    Я согласна с тем, что получится скорее новая игра, чем перерождение. Но всё же частичка "родины" там сохранится (по крайней мере по моим ощущениям, когда играла в нынешнюю версию - поток ностальгии обеспечен).

 

Лол, какой трилогии? а куда дели даггерфол и арену? Ну и всякие тес чаптерс батлспайр и редгард, хотя они официально не входят в серию тес.


Сообщение отредактировал aksetrin: 29 апреля 2014 - 16:23


#60 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Не, не в том дело. Просто в ранние дни проекта он позиционировался именно как максимально точный перенос Морровинда на более современный движок. А сейчас ситуация сильно изменилась, но это не очень афишировалось.

По поводу афиширования - это не так. Комьюнити в ВК больше года назад заявило о проблемах с Беседкой, в частности с запретом компании на использование моделей из одной части игры в другой и постоянно напоминало об этом особо ярым диванным лорщикам и тем, кто говорил "нет это совсем не тот Морровинд."
Именно с того момента начались такие изменения, потом в команду начали вливаться новые люди со своими взглядами, и поэтому Скайвинд даже на этой стадии не имеет ничего общего с той самой атмосферой Морры. И вообще, именно в этих милых квадратных рожах, нелепой анимации и угловатых моделях и заключается Морровинд. Имхо.

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 208 сообщений
  •    

Отправлено

Так запрещен же прямой перенос моделей, но создать модель с нуля, которая выглядит так же, как оригинал, никто не мешал и не был против.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых