Перейти к содержимому


Фотография

Skywind - Интервью с администратором русского коммьюнити


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Сайт LuteceTwins взял небольшое интервью у одного из администраторов официального паблика TES Renewal. Большинство знакомых с модом пользователей вряд ли увидит тут нечто новое, однако некоторая интересная информация в интервью имеется.

 

В далеком 2002 году на персональных компьютерах и первом xbox вышла игра The Elder Scrolls III: Morrowind от разработчиков из Bethesda Softworks. Мгновенно взорвав информационное поле и завоевав сердца игроков, Morrowind по сей день не дает спокойно жить заядлым игрокам в RPG, благо в нем все еще есть чем заняться. Огромный мир, невиданное количество квестов и полная свобода действий. Вместе с увлекательной игровой вселенной и тщательно проработанным дизайном это стало причиной того, что в эту игру больше не играют – в ней живут. Благодаря включенной в PC-версию игру программе TES3 Construction Set Морровинд до сих пор наполняется новым контентом. От текстур кружевного белья до новых локаций, от улучшения графики до новых сюжетных линий.
Следующая часть The Elder Scrolls получила Oblivion и оказалась для фанатов серии скорее разочарованием, чем достойным продолжением серии. Эпохальное возвращение «души» The Elder Scrolls случилось в 2011, с выходом Skyrim. Игра имела успех у критиков, ухватила огромное количество наград и подарила игрокам долгие часы подлинного погружения в их любимую вселенную.
Вкупе с самой игрой по традиции вышел и игровой редактор — TES5 Creation Kit. Именно благодаря ему началась история Skywind — амбициозного фанатского проекта по переносу на современный движок Creation Engine игры, которой исполняется вот уже двенадцать лет. Не так давно, в ноябре 2013 года, состоялся релиз Skywind версии 0.9, которая уже сейчас, несмотря на нестабильность версии, выглядит и играется на отлично. По этому поводу мы взяли небольшой комментарий у одного из участников проекта и администраторов русского коммьюнити — Александра Iniquity Чубарова.
 

http://www.youtube.com/watch?v=oF_gPgaEDzs

 

Первым делом, расскажи как ты попал в проект и чем ты сейчас непосредственно занимаешься?
Как попал? Хмм, я искал каким образом можно перенести Готику на новый движок. Лазил по форумам и наткнулся на Морробливион. Залез на их форум и внезапно узнал, что началась работа над Скайвиндом, он тогда назывался MorroSkyrim.
Заинтересовало и вот я тут :)
Чем занимаюсь? А ничем, в связи с проблемами со временем, только администрирую ру-комьюнити и нашу группу. А до этого: логотипы, работы в Creation Kit, организация форума, короче все подряд :) Скоро вернусь в работу.

Хорошо, а сколько всего человек работает над скайвиндом?

Хух, сейчас очень много :) Но большинство из них актеры озвучки.


12.jpg

А примерно?
Ммм, человек 10-30 (без актеров озвучки), точную цифру не скажу. А вообще, забудьте, нечего вводить народ в заблуждение, пусть посмотрят наш список разработчиков в конце девелоперского дневника и прибавят к количеству человек еще штук 10-15 которых мы забыли :)

Там же большая текучка кадров, так? Учитывая некоммерческую основу и расчет скорее на фан, чем на прибыль. Сложно кооперируется работа?
Прибыли вообще нет. Мы работаем на энтузиазме и некоторые для портфолио. Единственное, для чего мы собираем пожертвования — это для оплаты сервера сайта.
Текучка кадров да, большая, но основной состав не менялся уже довольно таки давно.

Были попытки диалога с Bethesda? Я даже слышал про судебное разбирательство, неужели там все так плохо?
Судебного разбирательства не было. При разработке Морробливиона нам четко сказали: «Мы не можем поддерживать вас, так как весь этот перенос нарушает наши лицензионные соглашения». Нам закрыли доступ к официальным форумам, нексусу и так далее. Точнее не нам закрыли, а запретили упоминать проект.
Потом появился Скайвинд, и у него такая же проблема, и, честно говоря, Беседку можно понять. Они нам сказали переделать всё. И жизнь будет казаться сказкой, и после некоторого времени мы решили, что, да, так оно будет даже лучше.
Она не «не любит» нас, она просто реально не может нам помочь, поддержать и так далее. Я уверен, они следят за проектом, но юридические проблемы…


22.jpg

Кстати, насчет "переделать". Окончательная версия ведь будет не простым переносом локаций и квестов? Я видел примеры практически полного переосмысления некоторых аспектов оригинальной игры, вроде нового дизайна зданий, и плюс система крафтинга, которой тоже не было в Морровинде. Можешь рассказать поподробнее, в чем Скайвинд будет отличаться от оригинальной игры, помимо современной графики?
Теперь о самом Скайвинде. Легче сказать, что не будет изменено. Многие игровые модели претерпели изменения. Многие локации претерпели изменения. Единственное, чего не затронули глобальные изменения, — это оригинальные квесты. Нам приходится многое переосмыслить, чтобы сделать сочную картинку. Мы вспоминаем концепты МК, чтобы понять чего на самом деле хотели разработчики и чего они не могли добиться. Мы добавляем что-то свое, дабы разнообразить игровой опыт. Много изменений, которые и мне не нравятся, но могу всех утешить, эта игра делается на движке Creation Engine, а значит все, что мы сотворили, можно с легкостью переделать ;) Но. Если хотите поиграть в Морровинд — играйте в Морровинд. Я понял одно… Скайвинд не Морровинд, Морровинд — это наш возраст, воспоминания, погружение в ужасную графику и подсознательное додумывание картинки. Играя в Скайвинд вы почувствуете ностальгию, но не Морровинд…

MK — это Майкл Киркбрайд, как я понял? (сценарист и арт-директор Морровинда, прим. ЛТ)
Именно так :) Да, кстати, он появлялся на нашем форуме и даже хотел озвучить одного из основных персонажей — Вивека.


32.jpg

Тогда последний вопрос. Насколько близок Скайвинд к релизу? В сети уже есть версия 0.9, какой еще объем работ осталось выполнить?
После 0.9 будет 0.10 :)

Тогда все, спасибо за ответы. Может, хочешь еще добавить про что-нибудь, о чем мы не поговорили?
Очень много хочется добавить, но тогда будет слишком много букв. Присоединяйтесь к нам на tesrenewal.com и vk.com/tesrenewal. Будем рады новым талантам. Каждый новый разработчик увеличивает шансы на выход Скайвинда. Нами воссоздано уже огромное количество игрового контента, кому-то нравится, кому-то нет, но суть не в этом. Главное, что осталось его еще очень много, и чем нас будет больше, тем быстрее все получится. Мы ищем опытных моделлеров, дизайнеров уровней, скриптеров, со знанием английского.


med_gallery_95_53_132318.jpg


Источник материала.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#62 Ссылка на это сообщение Nerest

Nerest
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

После 0.9 будет 0.10?.. Я извиняюсь, быть может, сейчас математику преподают не так, как это делали раньше, но все-таки меня учили, что 0.9 больше 0.10. Ибо 0.10=0.1. То есть будет откат? или они хотели сказать, что будет 1.0?


Чего ты такой серьезный, игрок? :crazy:

#63 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Так запрещен же прямой перенос моделей, но создать модель с нуля, которая выглядит так же, как оригинал, никто не мешал и не был против.

И поэтому всё Побережье Азуры обнесли базальтовыми колоннами? Не, не в моделях дело, думается.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#64 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

После 0.9 будет 0.10?.. Я извиняюсь, быть может, сейчас математику преподают не так, как это делали раньше, но все-таки меня учили, что 0.9 больше 0.10. Ибо 0.10=0.1. То есть будет откат? или они хотели сказать, что будет 1.0?

Может быть, я упустил, но где написано, что после 0.9 будет 0.1? По логике вещей, должно быть либо 0.9XXX, либо 1.XXX.

Всё провисло и болтается.


#65 Ссылка на это сообщение Nerest

Nerest
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

 

Тогда последний вопрос. Насколько близок Скайвинд к релизу? В сети уже есть версия 0.9, какой еще объем работ осталось выполнить?
После 0.9 будет 0.10 :)

вот


Чего ты такой серьезный, игрок? :crazy:

#66 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

И поэтому всё Побережье Азуры обнесли базальтовыми колоннами? Не, не в моделях дело, думается.

Думается мне, ответ на этот вопрос и так известен, благо обсуждался он уже на ФР. И да, естественно, тут дело не в моделях.



#67 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Так запрещен же прямой перенос моделей, но создать модель с нуля, которая выглядит так же, как оригинал, никто не мешал и не был против.

Сказался приток новых людей и "фактор стремления к лучшему": когда "эй а давайте добавим к этой модельке вот это, будет только лучше" постепенно переросло "а почему бы вообще всё не заменить". К тому же я, например, очень смутно представляю, что имеется ввиду под словами максимально точный перенос Морровинда. Модели из 2004-го с улучшенной физикой? Бред. При использовании современных возможностей одни только модели будут кардинально отличаться от оригинала. 
Собственно радует вообще тот факт, что ведущие художники и мододелы отталкиваются от концепт-артов к оригинальному Морровинду, а многие нововведения обоснованны вселенной Элдер Скроллс, как например демон-цефалопод, дом Дрес и прочее.



#68 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Модели не с физикой, а с новой топологией, сеткой и текстурой. И было бы желание, можно воссоздать все так, как было, серьезно же.



#69 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Модели не с физикой, а с новой топологией, сеткой и текстурой. И было бы желание, можно воссоздать все так, как было, серьезно же.

Вы  далеко не первый, кто говорит это. На что на форуме вежливые ребята обычно отвечают "Дак идите и воссоздавайте, кто мешает-то". С:



#70 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Вы  далеко не первый, кто говорит это. На что на форуме вежливые ребята обычно отвечают "Дак идите и воссоздавайте, кто мешает-то". С:

Да-да, аргумент уровня "сперва добейся".



#71 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

вот

Ну да, странная математика, согласен.

Всё провисло и болтается.


#72 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Да-да, аргумент уровня "сперва добейся".

Насколько я смог заметить, на этом сайте он весьма популярен. Среди администрации особенно. 


Сообщение отредактировал foreverpanda: 29 апреля 2014 - 19:46


#73 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Бред. При использовании современных возможностей одни только модели будут кардинально отличаться от оригинала.

Как будто сейчас не делают качественных реплейсеров для Морровинда, притом близких к оригиналу.

многие нововведения обоснованны вселенной Элдер Скроллс, как например демон-цефалопод, дом Дрес и прочее.

...и в Скайвинде их нет.
Надеюсь.

Сообщение отредактировал Phoenix_Neko: 29 апреля 2014 - 19:53

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#74 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Как будто сейчас не делают качественных реплейсеров для Морровинда, притом близких к оригиналу.
 

Не спорю. 

>...и в Скайвинде их нет. 

Ошибаетесь.  :) Концепты есть давно, Ravanna вроде брал себе цефалопода, он как раз мелкой живностью занимается.
 



#75 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Не спорю.

Ну, так что же мешает использовать эти качественные реплейсеры в Скайвинде? В качестве близких к оригиналу.

>...и в Скайвинде их нет. 

Ошибаетесь.  :) Концепты есть давно, Ravanna вроде брал себе цефалопода, он как раз мелкой живностью занимается.

Я потому и написал: "Надеюсь".
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#76 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, так что же мешает использовать эти качественные реплейсеры в Скайвинде? В качестве близких к оригиналу.

В команде сейчас около 20 активных разработчиков, не считая актёров озвучки. Вы можете задать этот вопрос каждому из них.



#77 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

В команде сейчас около 20 активных разработчиков, не считая актёров озвучки. Вы можете задать этот вопрос каждому из них.

Но ведь это ты сказал, что невозможно создать или использовать более качественные модели, а не они :)
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#78 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Но ведь это ты сказал, что невозможно создать или использовать более качественные модели, а не они :)

Где я конкретно это сказал? О_о



#79 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Где я конкретно это сказал? О_о

Да вот же:

Бред. При использовании современных возможностей одни только модели будут кардинально отличаться от оригинала.

А потом ты согласился, что близкие к оригиналу модели таки делают.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#80 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

А потом ты согласился, что близкие к оригиналу модели таки делают.

Вообще-то в первом случае имелся ввиду движок. Лица, анимации. А во втором - графические возможности, когда я был согласен с тем, что многие текстуры в HD смотрятся уместно.

Избавьте меня от ваших домыслов.


Сообщение отредактировал foreverpanda: 29 апреля 2014 - 20:50


#81 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще-то в первом случае имелся ввиду движок. Лица, анимации.

Это где же это у тебя было написано?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых