Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect 4 — Уже в следующем году... возможно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Приветствую всех поклонников небезызвестной эдмондской студии, которую знающие люди называют BioWare. Эта новость писалась специально для вас. Итак, на днях (если быть точным — то вчера) Яник Рой, директор студии, описал статус разработки новой части Mass Effect как «примерно середина процесса». Звучит довольно-таки интригующе.

Сию информацию мистер Рой выдал, отвечая на вопрос, заданный через его Твиттер журналистами портала IGN. Рассказать еще что-либо он отказался, сославшись на коммерческую тайну. Месяцем ранее Рой, опять же через Твиттер (похоже, что этот сервис становится главным источником информации о новых играх) успокаивал игровую общественность относительно такого маленького количества информации про новую игру:

«Я прошу прощения у всех фанатов, — писал он, — за отсутствие кокой-либо информации по новой Mass Effect. Я понимаю ваши чувства, но мы хотим сосредоточиться на качестве продукта, а не на скорости его изготовления». На вопрос, будет ли игра анонсирована на ближайшей E3, Рой ответил, что не собирается «анонсировать анонсы».

Что мы знаем точно про Mass Effect 4? Только то, что мы о ней практически ничего не знаем. Точно известно, что игра находится в разработке. Точно известно, что история командора Шепарда завершена, и в новой игре мы увидим нового протагониста. Были опубликованы несколько картинок, показывающих даже не саму игру, а процесс ее разработки (одну из них вы можете лицезреть чуть выше). Ну и мы имеем кучу слухов о том, что новый Эффект Массы уже играбелен, но «еще не узнаваем».

Так или иначе, новому Mass Effect быть. Только вот вряд ли мы дождемся анонса хотя бы в этом году. Если верить Твиттеру, то игра выйдет как минимум в конце следующего года. Мы следим за развитием событий и Твиттером разработчиков, так что если какая информация и просочится, то вы об этом узнаете!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#42 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Сегодня я узнал, что такое передоз играми BioWare... Мне приснилось что я, класса варвар с концентрацией на двуручных топорах, в партии с Мордином Солусом и Мирандой, дрался с Порождениями Тьмы из DAII, которыми командовали Логейн и Рэндон Хоу. Мдэ. А через несколько "сюжетных поворотов" партия пошла убивать Жнеца. Судя по всему, изнутри.



#43 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Понятно. Не разу не случалось что Мордин не доживал до ME3.


Это как же так исхитриться надо чтобы Мордин не перешел из МЕ2 в МЕ3?

Я понимаю Рекс из МЕ1 В МЕ2. Но тут то...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#44 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Знаменитый оратор
  • 5 025 сообщений
  •    

Отправлено

Биовары не кинут человечество, а значит все равно люди, как раса, будут если не в самом центре, то рядом. Ибо главная идея всех подобных космических игр - человечество вполне может стоять на одной ступени с "продвинутыми" пришельцами))
Делать игру по событиям прошлого = делать неинтересную игру. Андерсон главный герой? Сказать вам концовку (она будет единственной, несмотря на все ваши выборы и потуги) трилогии? Андерсон не стал СПЕКТРом, Сарен индокринирован, Жнецы наступают. Лично мне нафиг не нужна игра, где сюжет я сам знаю почти досконально еще не играя. Потому как у адмирала главная сюжетная линия - именно попытка стать СПЕКТРом и предательство Сарена. А играть ради побочных миссий типа "Убей космических пиратов" - глупо.

Явик - главный герой? Опять же, начинаем играть с осознанием того, что все наши старания тщетны - протеане передохнут дружно, Жнецы ликиуют, нас откопает Шепард. Значит, можно в самом начале игры дать возможность игрокам лечь в капсулу на следующие 50 000 лет, че тянуть-то ))


Сообщение отредактировал FromDarkTime: 02 мая 2014 - 07:16

- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#45 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Это как же так исхитриться надо чтобы Мордин не перешел из МЕ2 в МЕ3?

Я понимаю Рекс из МЕ1 В МЕ2. Но тут то...

Я имел виду что он всегда доживал до ME3.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#46 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Знаменитый оратор
  • 5 025 сообщений
  •    

Отправлено

Это как же так исхитриться надо чтобы Мордин не перешел из МЕ2 в МЕ3?

Я понимаю Рекс из МЕ1 В МЕ2. Но тут то...

Этого достичь не сильно тяжело) там на суицидальной миссии половину команды, вроде как, можно потерять. И вообще забить на Джек, Грюнта, Легиона и т.д.))


- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#47 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Этого достичь не сильно тяжело) там на суицидальной миссии половину команды, вроде как, можно потерять. И вообще забить на Джек, Грюнта, Легиона и т.д.))


Потерять можно всех, только основной смысл наших действий чтобы этого не произошло. А Грюнт вообще самый потешный, фразу СУЗИ вспомните, после миссии на его лояльность. Поступили запросы на спаривание. Два с Грюнтом и один с Шепард. И тут кроган выдает смачное "Ха!" Хохотал до слез... Реально встреча с ним в МЕ3 обрадовала, плюс Цитадель и если он Рексом... Хорошее настроение гарантировано
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#48 Ссылка на это сообщение urfin dzhus

urfin dzhus
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

тоже не понимаю чего они создадут. там же были три концовки. разрушение, подчинение и какой то загадочный симбиоз (там в конце пилота с той "ии" показали, он стал светиться и стали видны пути микросхем на коже, вместо вен), через чур это фантастично, такое только, богу подвластно. ну и суть в том что им прийдётся исходить из этих трёх концовок. это если они вообще про будующее будут, а не про прошлое (до событий с шепартом или вместе с этими событиями, ну тоже как в DaO, про какую нибудь семейку незначительную). или  придумают, что вот с этих событий прошло 15 000 лет и т.д. хз



#49 Ссылка на это сообщение Shellena

Shellena
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Синтез. Все становятся Жнецами.

Что? Если вы сторонник так называемой "теории индоктринации", мол, Катализатор так настаивал на Синтезе, чтобы подчинить себе всех, то поспешу вас образумить: разработчики в одном из интервью указывали, что никакого заговора нет. И то, что нам показывают в концовке - правда.

И вообще, сиквела не будет. Точнее, если история и будет происходить после, то через много-много лет. Это будет совершенно другая часть, хотя бы потому, что все выбирали разные концовки. И Шепарда там не будем, скорее всего единственное, что мы будем о нем иметь, так это пасхалки и  упоминания некоторых героев о нем. Это ИМХО, да.

 

И вообще. Что они могут сделать? Приквел, спин-офф и сиквел.
Приквел вряд ли будет: люди появились недавно, до них тоже интересные события были, те же Левиафаны, например. Но как уже тут замечали, мы и так знаем сюжет, особо на него повлиять не сможем. Да и люди как раса там точно будут, мне кажется.

Спин-офф. С одной стороны интересно было бы поподробнее узнать что-нибудь хотя бы о тех же сопартийцах, но не хватит ли мусолить одну и ту же историю?

Приквел. Самое вероятное, но тут разработчики сами поставили себя в тупик тем, что позволили игрокам выбирать свои концовки. Кто-то же вообще выбрал отказ. Так что если только через большой отрезок времени все будет.



#50 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Так Mass Effect 3 уже почти перешла в Call of Duty. Любое задание заканчивалось перестрелкой с гигантскими отрядами врагов, которых не было в предыдущих играх.

Угу. Там немалая часть заданий попросту состояла из затяжного боя, типа вот:

А в первой игре из-за кривой недошутерной механики вообще палец на мыши затекал, потому как ни комбо, ни урона от умений толком не было—стрелять приходилось очень много любому классу.

Типа, вот:

 

Да что там, бери любую миссию из ME и в девяти случаях из десяти звуковое сопровождение будет тонуть в грохоте выстрелов. В ME3 хоть можно быстро и с минимумом стрельбы разобраться при грамотном сочетании умений.


Сообщение отредактировал Maraas: 02 мая 2014 - 14:13


#51 Ссылка на это сообщение Кронус

Кронус
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Угу. Там немалая часть заданий попросту состояла из затяжного боя, типа вот:


А в первой игре из-за кривой недошутерной механики вообще палец на мыши затекал, потому как ни комбо, ни урона от умений толком не было—стрелять приходилось очень много любому классу.
Типа, вот:

 
Да что там, бери любую миссию из ME и в девяти случаях из десяти звуковое сопровождение будет тонуть в грохоте выстрелов. В ME3 хоть можно быстро и с минимумом стрельбы разобраться при грамотном сочетании умений.

Наверно, EA сильно на BioWare насели с мыслями: "А давай шутер заделаем?"

#52 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Наверно, EA сильно на BioWare насели с мыслями: "А давай шутер заделаем?"

EA ни при чем.

Mass Effect — видеоигра в жанре ролевого боевика, разработанная студией BioWare и выпущенная Microsoft Game Studios. Жанры: ролевой боевик, шутер от третьего лица.



#53 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Что? Если вы сторонник так называемой "теории индоктринации", мол, Катализатор так настаивал на Синтезе, чтобы подчинить себе всех, то поспешу вас образумить: разработчики в одном из интервью указывали, что никакого заговора нет. И то, что нам показывают в концовке - правда.
И вообще, сиквела не будет. Точнее, если история и будет происходить после, то через много-много лет. Это будет совершенно другая часть, хотя бы потому, что все выбирали разные концовки. И Шепарда там не будем, скорее всего единственное, что мы будем о нем иметь, так это пасхалки и  упоминания некоторых героев о нем. Это ИМХО, да.
 
И вообще. Что они могут сделать? Приквел, спин-офф и сиквел.
Приквел вряд ли будет: люди появились недавно, до них тоже интересные события были, те же Левиафаны, например. Но как уже тут замечали, мы и так знаем сюжет, особо на него повлиять не сможем. Да и люди как раса там точно будут, мне кажется.
Спин-офф. С одной стороны интересно было бы поподробнее узнать что-нибудь хотя бы о тех же сопартийцах, но не хватит ли мусолить одну и ту же историю?
Приквел. Самое вероятное, но тут разработчики сами поставили себя в тупик тем, что позволили игрокам выбирать свои концовки. Кто-то же вообще выбрал отказ. Так что если только через большой отрезок времени все будет.

Я не сторонник теории одурманивания. Ее легко можно подогнать под сюжетный бред МЕ3. Я сторонник своей собственною сюжетной линии, она похожа на МЕ2, но ее нам не показали
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#54 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

 

Всегда во втором МЕ брал Джек в пати , и не из-за того что она няша , а из-за её постоянного : "I will destroy you !"  :)


  • Maraas это нравится

d3959820200d.jpg


#55 Ссылка на это сообщение Дуч

Дуч
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •  

Отправлено

Если действие игры будет происходить в будущем, то существует еще одна проблема кроме уже озвученных выше, а точнее кто будет глав злодеем - у Шепарда были Жнецы - следовательно в новой игре враг должен быть еще более опасен, так как после спасения галактики от тотальной зачистки, заставлять игроков заниматься чем-то более мелким было бы несколько странным.



#56 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Всегда во втором МЕ брал Джек в пати , и не из-за того что она няша , а из-за её постоянного : "I will destroy you !"  :)

"Hello, dead people." The psychotic biotic, хехе.


  • Юми это нравится

#57 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 125 сообщений
  •    

Отправлено

Будем играть Андерсом, Призраком, Явиком

Новый герой ....значит именно новый, а эти все старые и характеры их уже давно сформированы, какой нить Андерс ренегат будет смотреться как минимум странно, да и финишь их истории мы уже и так знаем 5aaedcd4bc1d7efbbffcf96258e781d8.gif

Если действие игры будет происходить в будущем, то существует еще одна проблема кроме уже озвученных выше, а точнее кто будет глав злодеем

Да тут уже само напрашивается, жнецы завещали, что рано или поздно органики состряпают ИИ который обязательно взбесится и наваляет своим создателям....короче теже жнецы только в профиль....да не очень оригинально, но я почти уверен, что к этому всё и скатится af144cf676eadbef61e79081a392eecb.gif

 

тоже не понимаю чего они создадут. там же были три концовки.

Не три, а четыре....правда четвёртую добавили в более поздней версии b22e139f6ab40065884f11ae5963fdad.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#58 Ссылка на это сообщение Кронус

Кронус
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

EA ни при чем.
Mass Effect — видеоигра в жанре ролевого боевика, разработанная студией BioWare и выпущенная Microsoft Game Studios. Жанры: ролевой боевик, шутер от третьего лица.

Они издатели игры. А значит, могли упросить BioWare

#59 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Они издатели игры.

Кто "они"?



#60 Ссылка на это сообщение Белоснежный Котик

Белоснежный Котик
  • Авантюрист
  • 154 сообщений

Отправлено

Кто "они"?

Aliens... :dc


Сообщение отредактировал Белоснежный Котик: 03 мая 2014 - 11:21


#61 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Биовары не кинут человечество, а значит все равно люди, как раса, будут если не в самом центре, то рядом. Ибо главная идея всех подобных космических игр - человечество вполне может стоять на одной ступени с "продвинутыми" пришельцами))
Делать игру по событиям прошлого = делать неинтересную игру. Андерсон главный герой? Сказать вам концовку (она будет единственной, несмотря на все ваши выборы и потуги) трилогии? Андерсон не стал СПЕКТРом, Сарен индокринирован, Жнецы наступают. Лично мне нафиг не нужна игра, где сюжет я сам знаю почти досконально еще не играя. Потому как у адмирала главная сюжетная линия - именно попытка стать СПЕКТРом и предательство Сарена. А играть ради побочных миссий типа "Убей космических пиратов" - глупо.

Явик - главный герой? Опять же, начинаем играть с осознанием того, что все наши старания тщетны - протеане передохнут дружно, Жнецы ликиуют, нас откопает Шепард. Значит, можно в самом начале игры дать возможность игрокам лечь в капсулу на следующие 50 000 лет, че тянуть-то ))

Всё-таки что-то мне подсказывает, что будет приквел. Точка в истории вселенной "Mass effect" поставлена (пусть и не совсем такая, как хотелось бы), дальнейшее продолжение лишено смысла.

Да и почему приквел неинтересен? По большому счёту, во всех частях "Mass effect" мы заранее знали, что Шепард победит, а враги будут повержены. Где тут интрига? Весь вопрос был в деталях. В приквеле мы знаем конечный результат, но как и за счёт чего он достигнут - в этом и суть игры.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых