Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Наши ожидания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


«Это просто Oblivion с пушками» — именно такими нелестными высказываниями была встречена третья часть Fallout. Встречена некоторыми отдельными личностями. И те же личности, можно не сомневаться, встретят анонс Fallout 4, буде таковой представится, криками в духе «Это же Skyrim с пушками!» Но вам, дорогие пользователи и гости нашего сайта, я полагаю, не надо объяснять разницу между двумя разными сериями. Да, при создании своих игр всеми нами любимая Bethesda Softworks использует опыт разных серий. Но при этом фентезийный мир Древних Свитков и постапокалипсис Fallout различаются… мягко говоря, весьма значительно. На техническом уровне и там, и там можно заметить кривенькую анимацию, однотипные действия… Ну что я вам рассказываю, вы и сами все знаете. Сейчас речь идет о другом. Больше всего мы, геймеры, после игр, любим обсуждать игры. Например, гадать, какими они будут в будущем. Так, мы уже писали о наших ожиданиях касательно The Elder Scrolls VI. А сегодня предлагаю поговорить о Fallout 4. Выход этой игры нас бы безмерно порадовал, но подвижек в эту сторону не предвидится. Так что начинаем гадать.

Пункт 1: Уникальность и самобытность

Изображение


В первую очередь отсутствие тех клише, о которых говорилось выше, присущих играм от Bethesda. И хотелось бы новых, самобытных механик. Конечно, в условиях современной индустрии надеяться на пошаговые тактические бои и изометрический мир было бы в высшей степени глупо. Но сделать все, чтобы Fallout ощущался иначе, нежели чем его фентезийный собрат, вполне по силам разработчикам. Начать, на мой взгляд, следует с боевки: в противовес Fallout 3 и New Vegas, стрельбу и ближний бой следует сделать бодрее, динамичней. Но при этом сложно не скатиться в крайность безмозглых шутеров, не будем говорить, каких: в одной семье таких шутеров как раз анонсирована версия для этого года. Или, на худой конец, можно вернуться к тактическим боям, выкинув на свалку бои в реальном времени. Но это, как я говорил, вряд ли.

Все это было бы неплохо, но совсем уж идеальным, по-моему, смотрелась бы концепция меняющейся камеры. Исследовать мир можно от первого лица, ведь это так приятно — осматривать радиоактивные пустоши и постапокалиптические пейзажи глазами своего персонажа. Тут исправлять нечего. А вот во время боя камера могла бы предоставлять вид от третьего лица, открывая нам все прелести тактических боев. А если добавить к этому слаженную работу команды… Но учитывая тот факт, что Bethesda не способны заставить адекватно работать одного компаньона, добавление большего их числа было бы ошибкой. Ибо начнется: не могу зайти в комнату, мои дружки заблокировали дверь, поубивал бы всех нафиг…

Пункт 2: Место, ставшее домом

Изображение


Люди, всю жизнь прожившие в Вашингтоне, играя в Fallout 3, не раз говорили, что находят местную вариацию города имени первого американского президента несколько пугающей. Но вот атмосфера одиночества из второй части потерялась где-то во время перехода на вид от первого лица. Саундтрек в Fallout 3 был неплох, но опять же его не хватало для создания атмосферы. Где бы не проходили события новой части (в Бостоне, если верить слухам, хотя не меньше подошел бы Новый Орлеан или Сан-Франциско), у Bethesda есть шанс задать атмосферу невероятного погружения. Скажем, если действие игры происходило бы в Новом Орлеане, как бы аутентично смотрелись аккорды джаза и блюза! А для полного погружения можно проработать тему тлеющих и периодически разгорающихся расовых конфликтов (хоть это и не совсем политкорректно), Французского квартала, оккупированного преступными элементами и так далее. Ну и куда же без цветовой палитры, подобранной «в тему»: красные автомобили, желто-коричневые ранчо, пыльный налет жженых цветов на всех поверхностях, погружающий в тему ядерного апокалипсиса… Список можно продолжить, но даже читая этот текст (по крайней мере, я надеюсь, он написан достаточно хорошо для этого), наш мозг уже рисует картину разрухи и радиационного заражения.

Ну и размеры мира никто не отменял. Точнее, их влияние на погружение. Конечно, больше не значит лучше, но представьте, какое впечатление производили бы длинные прогулки по серо-желто-коричневым пространствам, перемежающиеся схватками с недружелюбными мутантами и не менее недружелюбными бандитами. Ведь могут в Bethesda создавать миры, по которым можно часами просто бродить с открытым ртом, то и дело нажимая на клавишу, отвечающую за снятие скриншота. Смахнув ностальгическую слезу, можно вспомнить не раз помянутую серию The Elder Scrolls, возродить в своей голове пепельно-серые виды Ввандерфела, возвышенные красоты Сиродиила, заснеженные вершины Скайрима… То же самое, но в радиоактивной обертке, неплохо смотрелось бы и в рамках серии Fallout.

Пункт 3: Оставаться людьми

Изображение


Общение с небольшим количеством выживших после ядерного конца света просто обязано стать одним из залогов выживания. Как ни крути, а человек — животное стадное (уж простите за немного оскорбительные термины). Кто сомневается — советую пересмотреть фильм «Изгой». Так что выбор фракции в игре невероятно важен, по крайней мере, должен быть таким. В Fallout 3 разработчики попытались это реализовать, только у них не очень-то получилось: персонажи служили скорее машинами по выдаче заданий. Да, некоторые диалоги поставлены с претензией на вызов в игроке душевного отклика, но в целом игра не дотягивала до желаемого уровня. New Vegas хоть и обогнала третью часть, но опять же, до идеала ей было как до Африки пешком. По радиоактивным пустошам. В Fallout 4 мне хотелось бы видеть действительно людей, а не автоматы по взятию/сдаче миссий. Чтобы компаньоны не были безмолвными болванчиками, а хоть как-то реагировали на происходящее вокруг них. Вспомним рекламу Dragon Age: Inquisition, в которой BioWare обещают нам взаимодействие главного героя с сопартийцами и сопартийцев друг с другом. Возможно, это просто пиар, но видеть это в любой игре, в том числе в новом Fallout, было бы просто приятно.

Ключом к очеловечиванию неписей являются их эмоции. Мне не нужны долгие предыстории и рассказы о нелегком детстве. Люди живут чаяниями и надеждами (а не играми, как ты думал), и именно их и хочется слышать (хоть это и невероятно нудно — выслушивать сопливые жалобы главы гильдии… пусть лучше трудное детство). В мире, где каждому приходится сводить концы с концами, показательно написные диалоги не нужны. Не станете же вы пересказывать эту долгую и нудную статью своим друзьям, в лучшем случае, вы посоветуете им прочитать ее (я на это надеюсь). Так же и в игре: актеры озвучки должны чувствовать своих персонажей, осознавать события. И текст должен соответствовать.

В том же духе должен быть и гемплей. Почему бы не добавить возможность разбить лагерь, отдохнуть вместе с компаньоном, приготовить свеженькой монстрятины на костерке из сухого спирта… В конце концов, почему бы не добавить романтические отношения в духе той же BioWare (но без перегибов)? Да, многие абсолютно не этого ждут от игры, но ведь это все необязательно! А для истинных ценителей лора и просто глубоких игр незаменимо! А в битвах можно было бы взаимодействовать со спутниками не только путем надавания по кумполу одним и тем же врагам, но и путем взаимопомощи (опять же, речь не идет о лечении друг друга), взаимовыручки.

Изображение


Конечно, на перечисление признаков идеальной игры, любой игры, не только Fallout 4, можно потратить тонну времени и написать небольшую книгу. Но в этой статье итак количество букв перешагнуло все допустимые пределы. Да и градус ностальгическо-мечтательной хандры зашкаливает. Пора закругляться. Напоследок скажу, что какой бы не была новая часть Fallout, хорошо было бы уже то, что она была. Потому что как раз в этом направлении пока что глухо, не считая беспочвенных слухов и фейков. И мы все ждем эту игру. А пока ждем — сохраняется возможность ее выхода. Ну и пообсуждать что-то надо же! Так что пишите в комментариях свое видение Fallout 4. А я пошел третью часть проходить. Опять.

Изображение


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#62 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено


 

Меддисоном, но в этом обзоре отлично расписано почему Ф3 уг http://www.youtube.c...?v=2wuNZNNkuPQ.

Ахахаха повеселил, как то в своё время пропустил этот обзор de9418a7aff710ae053ace79562842b8.gif
 

 

Неожиданный поворот сюжета фола3 в стиле фолаНВ да 2f0392a0c2864aa89cb396b8fea358f0.gif

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-Fallout-%



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#63 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

во первых хотелось бы, что бы было побольше самодельного оружия. и чтобы патроны были реальной редкостью, а не тем, что можно найти в развалинах офисов в шкафчиках для документов и письменных столах. побольше внимания разнообразной одежде эпохи постаппокалипсиса. плюс если эта одежда будет просто одеждой, а не технологическим чудом добавляющим навыки к стрельбе и красноречию:)

чуть больше внимания холодному оружию. нью-вегас в этом отношении вроде как раз таки получше ф3

для меня вообще идеальным фаллоутом был бы мир напоминающий фильм "киборг" с вандаммом. 

что касается сюжета, то хотелось бы побольше фракций в которые реально можно вступить и реально быть их членом, а не мальчиком на побегушках. плюс желательны глобальные битвы.

главный квест желательно подлиннее и позаковыристее что ли. в ф3 он был слишком коротким и унылым, практически без развилок. в нью-вегас с этим чуть получше, но все равно.

побочных квестов побольше. причем не в стиле "пойди туда и всех убей". 

и главное. чтобы карта чуть побольше была. ну реально же маленькая.

и чтобы можно было реального злодея отыгрывать, а не шизофреника с замашками ганнибала лектора. ну типа как, возглавить банду и заставить городки платить дань. или стать работорговцем.

вот например никогда не мог понять, зачем нормальный человек, пусть даже с криминальными замашками должен желать взорвать мегатонну, или ни с того ни с сего уничтожать целые территории посылая на них ракеты.  что за бред?



#64 Ссылка на это сообщение Vault 326

Vault 326
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

надеюсь на этот раз дизайнеры отвечающие за тектуры оторвут задницу от офисных стульев и сходят хотя бы на свалку автомобилей. В 3ей части по прошествии 200 лет машины выглядят как новенькие, билборды только слегка облупившиеся, коробки с припасами только с печатного станка слегка запачкавшиеся, постеры фейспалм вызывают, даже дорожные указатели яркие и свеженькие без ржавчины. Физику не учили походу, пигменты то должны выгорать, краска трескаться и отлетать, кирпичи гнить и обветриваться, а дорожное покрытие и зиму то не переживут, не говоря уже про всякие там почтовые ящики, мусорные баки и торговые автоматы, которые выглядят даже свежее чем в русской реалии. У НПС чистые ногти, белые зубы, выщипаные брови и бритые щеки.  Про динамику боя и тупое ИИ в 3 части лучше даже не вспоминать. Список можно продолжать до бесконечности.



#65 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

надеюсь на этот раз дизайнеры отвечающие за тектуры оторвут задницу от офисных стульев и сходят хотя бы на свалку автомобилей. В 3ей части по прошествии 200 лет машины выглядят как новенькие, билборды только слегка облупившиеся, коробки с припасами только с печатного станка слегка запачкавшиеся, постеры фейспалм вызывают, даже дорожные указатели яркие и свеженькие без ржавчины. Физику не учили походу, пигменты то должны выгорать, краска трескаться и отлетать, кирпичи гнить и обветриваться, а дорожное покрытие и зиму то не переживут, не говоря уже про всякие там почтовые ящики, мусорные баки и торговые автоматы, которые выглядят даже свежее чем в русской реалии. У НПС чистые ногти, белые зубы, выщипаные брови и бритые щеки.  Про динамику боя и тупое ИИ в 3 части лучше даже не вспоминать. Список можно продолжать до бесконечности.

создатели Rage в составе беседки и таки теперь не 2008 и движок не Обливиона(хотя вообщето это у Облы движок Фолла который должен был выйти раньше Облы) так что теперь все по идее будет норм


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 07 мая 2014 - 13:12

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#66 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

и чтобы патроны были реальной редкостью, а не тем, что можно найти в развалинах офисов в шкафчиках для документов и письменных столах.

ну осноной переизбыток патронов тут далеко не из шкафчиков в офисах, а из за магазина в котором их очень много Фол3 (магазин в Ривер сити) НьВегас (Оружейники) Фол2 (Красный Ружья) да и не только патронов ff42c5514b789c6367d3e04fead099b8.gif

 

В 3ей части по прошествии 200 лет машины выглядят как новенькие, билборды только слегка облупившиеся, коробки с припасами только с печатного станка слегка запачкавшиеся, постеры фейспалм вызывают, даже дорожные указатели яркие и свеженькие без ржавчины. Физику не учили походу, пигменты то должны выгорать, краска трескаться и отлетать, кирпичи гнить и обветриваться, а дорожное покрытие и зиму то не переживут, не говоря уже про всякие там почтовые ящики, мусорные баки и торговые автоматы, которые выглядят даже свежее чем в русской реалии.

Да с 200 лет это перебор, хотя можно попытаься сосласться на то что довоенное время было в неком футуристическом будущем с особыми долговечными технологиями и вечного засусшливого климата который так же способствует сохранению ряда вещей. но все равно как то жирно 6294e35907b9ca3cf6604c4870901aea.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#67 Ссылка на это сообщение Michanid

Michanid
  • Аватар пользователя Michanid
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Я хочу, чтобы этот топик постоянно висел на сайте:) Серьёзно, как напоминание игровой индустрии. Или нет уже смельчаков, могущих потревожить Пустоши?



#68 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

*Вспомним рекламу Dragon Age: Inquisition, в которой BioWare обещают нам взаимодействие главного героя с сопартийцами и сопартийцев друг с другом. Возможно, это просто пиар, но видеть это в любой игре, в том числе в новом Fallout, было бы просто приятно.* 

Это не просто пиар. В DAII и в МЕ 3 подвижки к этому есть и довольно большие. Персы ходят друг к другу в гости, о чем то спорят и что то обсуждают а Гарус с Тали даже лубоф замутили за спиной у Шепа если у Шепа не было романа не с Тали, не с Гарусом. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#69 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Я хочу, чтобы этот топик постоянно висел на сайте

Да кстати надо его апнуть, а то чёт вниз ушёл 43082b0a7e36a8f27d6a73aa144dd023.gif

 

 

Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#70 Ссылка на это сообщение Bletsian

Bletsian
  • Аватар пользователя Bletsian
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Ожидаем самого-самого, лучшее со всех частей. больше ничего не надо.

P.S. Жаль, что лучше второй точно не будет, но Надежда как-никак - живучая баба.


buqk4ytc8t2v.jpg


#71 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

469.jpg
 



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#72 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

 

«Это просто Oblivion с пушками»

Это не Obliion, это корявый S.T.A.L.K.E.R. Могу предположить, что разработчики сначала спёрли идею, попробовали сделать нечто своё, похожее на Сталкер, разумеется, это не получилось, тогда они пошли на таран и просто (это по некоторым слухам - а дыма без огня не бывает) выкупили права на Сталкер, ведь на фоне Сталкера, Фолл всегда выглядел просто ничтожно. Хотя играть конечно можно, у меня есть и 3 часть, ФНВ, поэтому я бы не отказался и от 4 части.



#73 Ссылка на это сообщение KoTeYcO

KoTeYcO
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Это не Obliion, это корявый S.T.A.L.K.E.R. Могу предположить, что разработчики сначала спёрли идею, попробовали сделать нечто своё, похожее на Сталкер, разумеется, это не получилось, тогда они пошли на таран и просто (это по некоторым слухам - а дыма без огня не бывает) выкупили права на Сталкер, ведь на фоне Сталкера, Фолл всегда выглядел просто ничтожно. Хотя играть конечно можно, у меня есть и 3 часть, ФНВ, поэтому я бы не отказался и от 4 части.

Мистер, что вы несете?! Игровая линия Fallout была придумана в 90-х, Так что плагиате и речи не может быть. И раз вы завели эту тему, то извольте доказать чем же Fallout так ничтожен? Особенно когда его сравнивают со сталкером.



#74 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Это не Obliion, это корявый S.T.A.L.K.E.R. Могу предположить, что разработчики сначала спёрли идею, попробовали сделать нечто своё, похожее на Сталкер, разумеется, это не получилось, тогда они пошли на таран и просто (это по некоторым слухам - а дыма без огня не бывает) выкупили права на Сталкер, ведь на фоне Сталкера, Фолл всегда выглядел просто ничтожно. Хотя играть конечно можно, у меня есть и 3 часть, ФНВ, поэтому я бы не отказался и от 4 части.

А ты слышал о такой игре как Fallout Tactics? Вышла она за долго до того как компания разработчик Сталкера выпустила на свет свою игру. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#75 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

А ты слышал о такой игре как Fallout Tactics? Вышла она за долго до того как компания разработчик Сталкера выпустила на свет свою игру. 

история создания Сталкера началась ещё в 2000 году, а кто у кого спёр идею я могу только предполагать, я об этом так прямо и написал выше.

 

извольте доказать

ничего я доказывать не буду, мне что делать больше нечего? если сравнивать, то всем он ничтожен, но это всего лишь моё мнение. 



#76 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

история создания Сталкера началась ещё в 2000 году, а кто у кого спёр идею я могу только предполагать, я об этом так прямо и написал выше.

А первая игра серии Фола вышла в 1997 году. Прежде чем делать предположение о том кто у кого что спер сначала лучше бы ознакомится с базой данных на которых строить свои предположения. И Фол не ничтожен. Это очень богатая серия игр с очень богатой историей. И без сомнения это одна из лучших серий РПГ современности. Все эти Ведьмаки, DA, Райзены и пр. игровые вселенные не идут в никакое сравнение с серией Fallaut. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#77 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

А первая игра серии Фола вышла в 1997 году. 

Я имел в виду Ф3, который выпустили трёхмерным уже после выхода Сталкера. А поскольку в Сталкер я начал играть раньше, то затем играя в Ф3-ФНВ, у меня часто возникло ощущение плагиата. Сравнивать эти игры наверное не совсем правильно, они очень разные. Фаллоут со своими режимом ватс, с повышением уровней, супермутантами и пр. ерундой вообще не воспринимается мною серьёзно, в отличие от Сталкера, в атмосферу которого погружаешься мгновенно, иной раз даже забывая о том, что это игра.

П.С: Ничтожен - это значит, что вместо 100 новых частей Фаллоут, я бы предпочёл 1 новую часть Сталкер. 



#78 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я имел в виду Ф3, который выпустили трёхмерным уже после выхода Сталкера. А поскольку в Сталкер я начал играть раньше, то затем играя в Ф3-ФНВ, у меня часто возникло ощущение плагиата. 

Ну знаешь, глупо было бы сейчас 3 Фол выпускать двух мерным учитывая бабки вложенные в него. Фаны бы обрадовались, но вот игра от этого потеряла бы очень много. И с чего это ты поиграв в 3 Фол вообще взял что разрабы что то стырили со Сталкера? Это 3 игра серии, а у Сталкера 2 часть так и не вышла к моему глубокому сожалению. Тоже сильно люблю эту серию. Особенно Зов Припяти. Признаться честно, меня немного позабавили все эти рад тараканы, радкрабы и пр. мутанты. Такое впечатление что у разрабов этой вселенной фантазии не хватило на то что бы придумать нормальные название для живности) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#79 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Ну знаешь, глупо было бы сейчас 3 Фол выпускать двух мерным учитывая бабки вложенные в него. Фаны бы обрадовались, но вот игра от этого потеряла бы очень много. И с чего это ты поиграв в 3 Фол вообще взял что разрабы что то стырили со Сталкера? Это 3 игра серии, а у Сталкера 2 часть так и не вышла к моему глубокому сожалению. Тоже сильно люблю эту серию. Особенно Зов Припяти. Признаться честно, меня немного позабавили все эти рад тараканы, радкрабы и пр. мутанты. Такое впечатление что у разрабов этой вселенной фантазии не хватило на то что бы придумать нормальные название для живности) 

Да, названия конечно не ахти какие... Когда я впервые увидел мутанта, который ещё и супер, то это мне вообще всё впечатление о игре напрочь уничтожило))) Хотя после я установил много модов и довольно долго играл, и даже пытался ковырять ГЕК. Теперь это в прошлом, хотя диск Ф3 у меня на полке и в него всегда можно вернуться. Зато в Сталкер играю часто, каждому своё... А насчёт идей, может никто ничего ни у кого и не тырил, это просто мне так показалось, ведь многие игры так похожи... 



#80 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Хех чёт сразу вспоминаю одного чела который кричал, что Вархаммер40 это пародия и клон СтарКрафта 909b97b3aa503d1699924177887d0324.gif
 

Тоже сильно люблю эту серию. Особенно Зов Припяти.

Лично мне больше тень Чернобыля понравилась в какой то сборке с модами! Вот там реально была мрачная атмосфера и постоянное чувство опасности даже на сталкерских базах, а вот последующих аддонах такой атмосферы уже не было и если в Чистом Небе было много весёылолых пострелушек (да ещё и в таких количествах, что он начинал напоминать Кал оф Дутый), то в этом Зове Скуки, было откровенно скучно и уныло, да туда завезли интересные квесты, но как только мы выходили в местную песочницу.....помню заказал себе крутую снайперку и долго ругался на стоимость её патронов (думал разорюсь нафиг),.....а потом прошёл пол игры не потратив и половины из купленных к ней патронов WTF!!!??? 8d77168181c032bdd02ea3fbfbd52512.gif
 

Ну знаешь, глупо было бы сейчас 3 Фол выпускать двух мерным учитывая бабки вложенные в него.

Двумерный не двумерный, в теории он вообще должен быть партийной РПГ в неторопливом реал тайме с камерой где то в небе, это Беседка из него сделала странный шутер, которым он в принципе быть не должен...отсюда и всякие нелепые сравнения со сталкером, да и даже в таком виде я не вижу между ними ничего общего 1fcc50ee7aa0469632c9dee1b2731c58.gif
 

Такое впечатление что у разрабов этой вселенной фантазии не хватило на то что бы придумать нормальные название для живности)
Да, названия конечно не ахти какие...

Пойграйте в JRPG там в плане названий живности у разрабов фантазия просто сносит мозг 363691ce040696e455a7790f79c01664.gif
 

Когда я впервые увидел мутанта, который ещё и супер

Ну дык они же из 90-х, а там тогда было всё "СУПЕР" 0e97b5a7ae9e7fa04577469b4baf1c83.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 мая 2014 - 04:03


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#81 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Это не Obliion, это корявый S.T.A.L.K.E.R. Могу предположить, что разработчики сначала спёрли идею, попробовали сделать нечто своё, похожее на Сталкер, разумеется, это не получилось, тогда они пошли на таран и просто (это по некоторым слухам - а дыма без огня не бывает) выкупили права на Сталкер, ведь на фоне Сталкера, Фолл всегда выглядел просто ничтожно. Хотя играть конечно можно, у меня есть и 3 часть, ФНВ, поэтому я бы не отказался и от 4 части.

ну кому что. а я вот больше чем два раза ни один из сталкеров перепройти не захотел почему то. хотя и набрал целую коллекцию их плюс кучу модификаций, а все равно.

в вот в ФНВ и Ф3 играю и переигрываю, и еще раз играю. каждому свое. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых