Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Наши ожидания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


«Это просто Oblivion с пушками» — именно такими нелестными высказываниями была встречена третья часть Fallout. Встречена некоторыми отдельными личностями. И те же личности, можно не сомневаться, встретят анонс Fallout 4, буде таковой представится, криками в духе «Это же Skyrim с пушками!» Но вам, дорогие пользователи и гости нашего сайта, я полагаю, не надо объяснять разницу между двумя разными сериями. Да, при создании своих игр всеми нами любимая Bethesda Softworks использует опыт разных серий. Но при этом фентезийный мир Древних Свитков и постапокалипсис Fallout различаются… мягко говоря, весьма значительно. На техническом уровне и там, и там можно заметить кривенькую анимацию, однотипные действия… Ну что я вам рассказываю, вы и сами все знаете. Сейчас речь идет о другом. Больше всего мы, геймеры, после игр, любим обсуждать игры. Например, гадать, какими они будут в будущем. Так, мы уже писали о наших ожиданиях касательно The Elder Scrolls VI. А сегодня предлагаю поговорить о Fallout 4. Выход этой игры нас бы безмерно порадовал, но подвижек в эту сторону не предвидится. Так что начинаем гадать.

Пункт 1: Уникальность и самобытность

Изображение


В первую очередь отсутствие тех клише, о которых говорилось выше, присущих играм от Bethesda. И хотелось бы новых, самобытных механик. Конечно, в условиях современной индустрии надеяться на пошаговые тактические бои и изометрический мир было бы в высшей степени глупо. Но сделать все, чтобы Fallout ощущался иначе, нежели чем его фентезийный собрат, вполне по силам разработчикам. Начать, на мой взгляд, следует с боевки: в противовес Fallout 3 и New Vegas, стрельбу и ближний бой следует сделать бодрее, динамичней. Но при этом сложно не скатиться в крайность безмозглых шутеров, не будем говорить, каких: в одной семье таких шутеров как раз анонсирована версия для этого года. Или, на худой конец, можно вернуться к тактическим боям, выкинув на свалку бои в реальном времени. Но это, как я говорил, вряд ли.

Все это было бы неплохо, но совсем уж идеальным, по-моему, смотрелась бы концепция меняющейся камеры. Исследовать мир можно от первого лица, ведь это так приятно — осматривать радиоактивные пустоши и постапокалиптические пейзажи глазами своего персонажа. Тут исправлять нечего. А вот во время боя камера могла бы предоставлять вид от третьего лица, открывая нам все прелести тактических боев. А если добавить к этому слаженную работу команды… Но учитывая тот факт, что Bethesda не способны заставить адекватно работать одного компаньона, добавление большего их числа было бы ошибкой. Ибо начнется: не могу зайти в комнату, мои дружки заблокировали дверь, поубивал бы всех нафиг…

Пункт 2: Место, ставшее домом

Изображение


Люди, всю жизнь прожившие в Вашингтоне, играя в Fallout 3, не раз говорили, что находят местную вариацию города имени первого американского президента несколько пугающей. Но вот атмосфера одиночества из второй части потерялась где-то во время перехода на вид от первого лица. Саундтрек в Fallout 3 был неплох, но опять же его не хватало для создания атмосферы. Где бы не проходили события новой части (в Бостоне, если верить слухам, хотя не меньше подошел бы Новый Орлеан или Сан-Франциско), у Bethesda есть шанс задать атмосферу невероятного погружения. Скажем, если действие игры происходило бы в Новом Орлеане, как бы аутентично смотрелись аккорды джаза и блюза! А для полного погружения можно проработать тему тлеющих и периодически разгорающихся расовых конфликтов (хоть это и не совсем политкорректно), Французского квартала, оккупированного преступными элементами и так далее. Ну и куда же без цветовой палитры, подобранной «в тему»: красные автомобили, желто-коричневые ранчо, пыльный налет жженых цветов на всех поверхностях, погружающий в тему ядерного апокалипсиса… Список можно продолжить, но даже читая этот текст (по крайней мере, я надеюсь, он написан достаточно хорошо для этого), наш мозг уже рисует картину разрухи и радиационного заражения.

Ну и размеры мира никто не отменял. Точнее, их влияние на погружение. Конечно, больше не значит лучше, но представьте, какое впечатление производили бы длинные прогулки по серо-желто-коричневым пространствам, перемежающиеся схватками с недружелюбными мутантами и не менее недружелюбными бандитами. Ведь могут в Bethesda создавать миры, по которым можно часами просто бродить с открытым ртом, то и дело нажимая на клавишу, отвечающую за снятие скриншота. Смахнув ностальгическую слезу, можно вспомнить не раз помянутую серию The Elder Scrolls, возродить в своей голове пепельно-серые виды Ввандерфела, возвышенные красоты Сиродиила, заснеженные вершины Скайрима… То же самое, но в радиоактивной обертке, неплохо смотрелось бы и в рамках серии Fallout.

Пункт 3: Оставаться людьми

Изображение


Общение с небольшим количеством выживших после ядерного конца света просто обязано стать одним из залогов выживания. Как ни крути, а человек — животное стадное (уж простите за немного оскорбительные термины). Кто сомневается — советую пересмотреть фильм «Изгой». Так что выбор фракции в игре невероятно важен, по крайней мере, должен быть таким. В Fallout 3 разработчики попытались это реализовать, только у них не очень-то получилось: персонажи служили скорее машинами по выдаче заданий. Да, некоторые диалоги поставлены с претензией на вызов в игроке душевного отклика, но в целом игра не дотягивала до желаемого уровня. New Vegas хоть и обогнала третью часть, но опять же, до идеала ей было как до Африки пешком. По радиоактивным пустошам. В Fallout 4 мне хотелось бы видеть действительно людей, а не автоматы по взятию/сдаче миссий. Чтобы компаньоны не были безмолвными болванчиками, а хоть как-то реагировали на происходящее вокруг них. Вспомним рекламу Dragon Age: Inquisition, в которой BioWare обещают нам взаимодействие главного героя с сопартийцами и сопартийцев друг с другом. Возможно, это просто пиар, но видеть это в любой игре, в том числе в новом Fallout, было бы просто приятно.

Ключом к очеловечиванию неписей являются их эмоции. Мне не нужны долгие предыстории и рассказы о нелегком детстве. Люди живут чаяниями и надеждами (а не играми, как ты думал), и именно их и хочется слышать (хоть это и невероятно нудно — выслушивать сопливые жалобы главы гильдии… пусть лучше трудное детство). В мире, где каждому приходится сводить концы с концами, показательно написные диалоги не нужны. Не станете же вы пересказывать эту долгую и нудную статью своим друзьям, в лучшем случае, вы посоветуете им прочитать ее (я на это надеюсь). Так же и в игре: актеры озвучки должны чувствовать своих персонажей, осознавать события. И текст должен соответствовать.

В том же духе должен быть и гемплей. Почему бы не добавить возможность разбить лагерь, отдохнуть вместе с компаньоном, приготовить свеженькой монстрятины на костерке из сухого спирта… В конце концов, почему бы не добавить романтические отношения в духе той же BioWare (но без перегибов)? Да, многие абсолютно не этого ждут от игры, но ведь это все необязательно! А для истинных ценителей лора и просто глубоких игр незаменимо! А в битвах можно было бы взаимодействовать со спутниками не только путем надавания по кумполу одним и тем же врагам, но и путем взаимопомощи (опять же, речь не идет о лечении друг друга), взаимовыручки.

Изображение


Конечно, на перечисление признаков идеальной игры, любой игры, не только Fallout 4, можно потратить тонну времени и написать небольшую книгу. Но в этой статье итак количество букв перешагнуло все допустимые пределы. Да и градус ностальгическо-мечтательной хандры зашкаливает. Пора закругляться. Напоследок скажу, что какой бы не была новая часть Fallout, хорошо было бы уже то, что она была. Потому что как раз в этом направлении пока что глухо, не считая беспочвенных слухов и фейков. И мы все ждем эту игру. А пока ждем — сохраняется возможность ее выхода. Ну и пообсуждать что-то надо же! Так что пишите в комментариях свое видение Fallout 4. А я пошел третью часть проходить. Опять.

Изображение


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#42 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь,фоллаута 4 не будет...Почему?Вот причины:
1)Если бешезда будет делать фоллаут,то не уделит время ТЕС-6
2)В фоллауте коммунисты "вымерли",и вообще разрабы выразили крайнюю русофобию
3)Фоллаут значительно уступает Сталкеру по всем параметрам
4)YOBA detected

:facepalm  :facepalm Осторожней, я из-за твоего сообщения себе фейспалмом лоб пробил, пишу из реанимации.


Сообщение отредактировал Альраиэн: 04 мая 2014 - 14:23

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#43 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Я жду от Fallout 4 лорности и каноничности. Я не спорю, что атмосфера в Fallout 3 была более постапокалиптичной, по сравнению с New Vegas, но на мой взгляд это и есть самый главный его минус.

 

За 164 года после войны на западном побережье (Fallout 2) успела появиться государственность, промышленность, валюта, а за 200 лет после войны на восточном побережье (Fallout 3) люди продолжают жить в лужах, мародёрствовать и не предпринимают никаких попыток восстановить цивилизацию. Анклав, который во время событий Fallout 2 оказался полностью уничтожен, чудесным образом в Fallout 3 отгрохал себе огромную подземную базу. А Братство Стали, которое никогда ничем кроме технологий не интересовалось вдруг стало рыцарями справедливости, помогающими просто так.

 

Да у них разные сюжетные линии, разные места действия, но вот это пренебрежение канонами в угоду "атмосферности" это худшее, что можно сделать с любой серией. Представьте Вварденфелл, который покрылся снегом, великанами и ёлками, потому что сегодня у консольщиков викинги популярнее, вот лично для меня Fallout 3 это то же самое.

 

И к сожалению 4 часть делает BGS, а не Obsidian, так что я уже жду киборгов, пришельцев, альтернативную реальность и мирных людей, которые живут в сараях, питаясь собственными отходами, не занимаясь даже земледелием.

 

P.S. Но игру жду, в любом случае там останется хотя-бы силовая броня.



#44 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Не стоит недооценивать безмозглых психов собравшихся в стадо.....особенно когда они все в силовой броне и с миниганами 51ee2182b84bcc7d78b21572019c2d9f.gif

Именно поэтому их так удобно истреблять, "в силовой броне" - мясо в консервных банках - это "готовое" мясо...  :spiteful:



#45 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

:facepalm  :facepalm Осторожней, я из-за твоего сообщения, себе фейспалмом лоб пробил, пишу из реанимации.

А ты не фейспалмь..аргументы приведи лучше

#46 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

А ты не фейспалмь..аргументы приведи лучше

Да сколько угодно:

1.Большая компания, такая как беседка, спокойно может разрабатывать сразу несколько проектов.

2.Действие в играх серии происходит в США, причём тут русские, так можно кого угодно в русофобии обвинить

3.Крайне не согласен, в Сталкере шутер "съел" все остальные жанры. Эта игра далеко не идеал, да неплохая постсоветская разработка, но ничего особенного. Фолл уделывает его как минимум по атмосфере, персонажам и сюжету


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#47 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Жду не столько сам фолл 4 сколько в целом для будующих тесо/фолов: нового граф. движка (старый уже ...), нормальной анимации (фирменная "буратино на прогулке" задолбала), приличных диалогов (ну чтоб хоть выбор давали почаще и посущественее - Скайрим ужасен в части диалогов, не смотря на мою любовь к нему) и нормального игрового баланса (не то чтобы я дикий хардкорщик, но то что в ф3 было - это беда, уровень детсада просто, не интересно даже играть, зачем вообще тогда уровни сложности?), чтобы не ставить/ждать потом кучу всякий Реквиемов, Хардкормодов и т.д. и т.п.

Нормального сюжета не жду - это будет чудом Господним для Бетезды. Я скорее Третьей Мировой дождусь.

ЗЫ Мм моё первое сообщение - может оно будет последним...


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 04 мая 2014 - 14:37

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#48 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

хотелось бы чтоб дали нормально вступить в анклав(или чтото подобное) или создать свое племя/организацию в соответсивтии с своими знаниями и видением(хочу будет у меня варварский "легион рейдеров" или технократическое "братсво стали и кокошника" и т.д) а то и все вместе....а так в основном реализма и баланса(не уравнять "танк и автомат" а показать наглядно ощутимую разницу)

 

нормальную и в обязательном порядке систему выживаемости-систему жизнеобеспечения..где надо жрать, пить, спать, срать и мыться..лечиться..и чтоб это небыло для галочки а нормально чтоб нельзя было "жрать резину запивая керосином умываться ацетоном и ложиться спать в навоз" как ни в чем не бывало и перса от такого экстрима бы рвало и крутило от всякой хрени и он бы заболевал и получал штрафы которые бы ощущались визуально/геймплейно и он бы еще матерился пока не сдох бы

 

чтоб радиация была адекватной и серьезной,чтоб антирадины были дорогущей редкостью и еденицы докторов только у какихнибуть братств и анклавов могли бы лечить ее..с стимпаками тоже самое чтоб они небыли палочкой выручалочкой и чтоб убивали как было в фолле 2

 

чтоб была система протезирования/имплантации и супермутации(слабоватой чтоб в двери входить)/гулификации

 

чтоб была адекватная система визуального износа щмота и крафта...и чтоб многие виды оружия невались бы на каждом углу особенно гранаты, гранатометы и  особено энергетическое кои должно было быть редким и с внутреней заряжаемой батареей которая заменяется только в случае перегрева и непригодности в следствии поломки

 

чтоб силовые брони были архи редкостью которые почти невозможно было бы найти и продать и чтоб давали ощутимые защиты(чтоб убить было можно только с помощью крупнокалиберного и мощного энергитического оружия а ножи ломались бы) и чтоб они не снимались бы в инвентарь а оставались всегда на игроке пока он их не снинет оставив где то

 

чтоб инвентарь был адекватным и у перса был бы рюкзак с ограниченной вместимостью

 

ну и кровь, кишки, чад угара и кутежа, например

 

ах да и транспорт вернуть надо...от велосипеда и брамина до вертокрыла


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 04 мая 2014 - 16:23

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#49 Ссылка на это сообщение Kornelii

Kornelii
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

А мне всегда нравился Fallout 3 за его неповторимую атмосферу , за юмор проскальзывающий сквозь скорбь , за те песни из 80-х . Единственное что я жду от четвёртой части это - той атмосферы , тех песен  которые сопровождали меня на столичной пустоши ну и конечно всемилюбимого  Тридогнайта



#50 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

За 164 года после войны на западном побережье (Fallout 2) успела появиться государственность, промышленность, валюта, а за 200 лет после войны на восточном побережье (Fallout 3) люди продолжают жить в лужах, мародёрствовать и не предпринимают никаких попыток восстановить цивилизацию.

Цивилизация наступает! Но в фоле так или иначе должны быть дикие земли...постапокалипсис всё таки, очень  хотел бы, чтоб в фоле4 было в достойном виде два района на карте один откровенно варварский и дикий где творится полное беззаконие и чёрт знает что (в стиле фола1 и 3) так и  второй типо цивизизованный, напыщенный и расфуфыренный. но прогнивший изнутри (в стиле фола 2 и НВ), чтоб можно было по полной почувствовать разницу между этими двумя мирами, каждый из которых по своему прекрасен и хехе отвратителен d7945b8a4cbaf14647b561ec0b67ffa7.gif

Анклав, который во время событий Fallout 2 оказался полностью уничтожен, чудесным образом в Fallout 3 отгрохал себе огромную подземную базу.

Ну во первых, почему у анклава не может быть баз в других местах? Вон у братсва стали  сколько этих отделов и чем анклав с его самой навороченной техникой хуже? Да и щас фолл без анклава, это как тес без тёмного братсва. aca70e182c78859a596889f77db43fdd.gif

 

А Братство Стали, которое никогда ничем кроме технологий не интересовалось вдруг стало рыцарями справедливости, помогающими просто так.

А кто сказал, что всё братсво стали подалось в бэтмены? Только один отдел, да и то половина, а другая половина ушла в изгои, да и это понятно, ибо их миссия со сбором технологий со временем начинает терять всякий смысл, что толку на них сидеть как красный дракон на горе золота, вот и начинают потихоньку выходить из этого ступора со сбором технологий ради сбора технологий, начиная вспоминать для какой цели они это всё копили годам....да кстати в NV так же были тёрки с этим делом, думаю и в фоле4 они так же будут

 

Так что у беседки всё относительно правильно...просто очень по беседовки утрировала да 75b6900c327dcf97c72ac93fe5de0a37.gif

P.S. Но игру жду, в любом случае там останется хотя-бы силовая броня.

 

Главное, чтоб она там не валялась на каждом углу как в фоле3 или как тот же даэдрик в Обиливионе.....блин так и не нашёл силовую броню анклава кроме шлема в НВ....однако хорошо заныкали....хехе и правильно сделали c38eb1c7ccc1016c7aa7c92fc6dadd8a.gif

 

1)Если бешезда будет делать фоллаут,то не уделит время ТЕС-6

Пока торчит этот ТЕСО, ТЕС6 в ближайшее время точно не появится. так что Time fo Follaut 4!!!!! 853c0a916e8668a6ff344b7190bf8b3d.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 04 мая 2014 - 20:46


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#51 Ссылка на это сообщение Outfater

Outfater
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •  

Отправлено

Я буду играть по любому когда выйдет, и ничего не жду (вдруг ожидания не сбудутся?). Есть студии, у которых просто не бывает плохих игр, и Bethesda Softworks одна из них. Все, что будет плохо, как всегда "допилят" фанаты, а то что будет хорошо... уже хорошо. Главное ведь не место действия или графика, или скажем, какие будут пушки, персонажи, или способы ведения боя, главное - это атмосферность и погружение в игру, а это беседочники это делать умеют. 


Сообщение отредактировал Outfater: 04 мая 2014 - 22:42


#52 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Главное ведь не место действия или графика, или скажем, какие будут пушки, персонажи, или способы ведения боя, главное - это атмосферность и погружение в игру, а это беседочники это делать умеют.

Ну у Беседки всегда от игры к игре сохраняется её особая Беседовская атмосфера да70dda62fae25e57b4c01b53059521a1f.gif

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-Fallout-N


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 05 мая 2014 - 03:42


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#53 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

 

За 164 года после войны на западном побережье (Fallout 2) успела появиться государственность, промышленность, валюта, а за 200 лет после войны на восточном побережье (Fallout 3) люди продолжают жить в лужах, мародёрствовать и не предпринимают никаких попыток восстановить цивилизацию.

что за бред ты на карту посмотри и сравни обьем территорий фолов 1-2 и фолла 3 с всеголишь одним городком вашингтоном который ясень пень бомбили бы нещадно...это тебе не восточный  нью йорк и мичиган(а там андроидов производят) где цивилизация есть как и в томже питспурге где цивилизация налаживалалсь несмотря на ад,

 

и ненадо тут ибо в фоле 1-2 на мили была сплошная пустыня и варварство с парой оазисов цивилизации кои в первой части были городом убежища, братством и культистов мастера...во втором появился и разрастялся нкр и разрастался он благодаря всему что смогли надыбать и востановить, ну Ши так вообще подфартило

 

я мог бы перечислять дофига закономерных и очевидных причин почему все как есть но основные это наличие очагов цивилизации в виде адекватных убежищ из которых цивилизованные люди могли бы выйти и сохранившихся города с электростанциями, военными базами и иследовательсткими центрами а также условия проживания кои на востоке хреновее чем на западе на котором и поля с деревьями растут и вода не такая а то и почти не зараженная

 

 

Анклав, который во время событий Fallout 2 оказался полностью уничтожен, чудесным образом в Fallout 3 отгрохал себе огромную подземную базу.

coolstory))) разочарую но у них базы и множество мелких баз с отделами снабжения и заправки для винтокрылов по всем 13 штатам(минус калифорния и немного вашингтон) из известных нам одна крупная находящаяся гдето в чикаго, уверен что есть базы и в канаде с аляской и в мексике

 

 

А Братство Стали, которое никогда ничем кроме технологий не интересовалось вдруг стало рыцарями справедливости, помогающими просто так.

Браство расширилось и раскололось на множество групп что разбежались по штатам и группа Лайонса расколось на "паладинов"(а стали они в большей степени такими ибо самим им неособо легко в этих землях и подачки от тридогнайта они просят от местных с коими им невыгодно ссорится) и "изгоев"-тру братьев которые решили превозмогать но выполнить план чтоб потом связаться с другими


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 05 мая 2014 - 07:32

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#54 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 161 сообщений
  •  

Отправлено

Нет особой надежды что игра годная получится, хотя НВ был вполне играбелен, но вот Ф3 просто тотальный феил, как будто концентрат маразма.



#55 Ссылка на это сообщение Robert211

Robert211
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

 Я не знаю,что вы нашли в нью вегасе, но он был просто убог начиная историей, и заканчивая геймдизайном, в нём напрочь отсутствола атмосфера апокалипса, мало возможностей, в нём нечего было делать, мало оружия мало врагов, и наконец не было хорошей музыки, это была очень скучная игра, играть в которую приходилось через силу. Fallout 3 гениальная в ней было всё то, чего не было в нью-вегасе, кроме того гениальные диалоги, был и недостаток квестов маловатого



#56 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

мало возможностей, в нём нечего было делать

Мало? Можно было готовить еду, расширенная система крафта, ставить улучшения для оружия, играть в казино, вызывать подмогу по рации и постоянно в диалогах использовать весь наш арсенал навыков, так ещё и характеристик.9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif

мало оружия

Разновидностей оружия там как минимум в два раза больше, так ещё и с разными патронами, уже только на основе этого я могу сделать вывод, что в НВ вы играли очень мало и невнимательно 81b296acf8a0811ff1bf36c0e67511c4.gif

мало врагов

Да действительно мало, но многие из них были такие что мало не покажется, да и в отличии от Фола3 где 80% времени мы ходили с целью кого бы ещё пристрелить и обчистить, в НВ я ходил и активно общался с местным населением и мне это было куда более интересно, чем отстрел очердной орды супермутанов из фола3 5c94e3db81cc77a10368230ea9f5989a.gif

и наконец не было хорошей музыки

Ну это дело вкуса, я лично остался довольным музыкой в обоих играх....и да всегда можно поставить мод на радио...особенно рекомендую "Радио свободные пустоши" 58ded526b29b3c6b6852a070348ac263.gif

 

но он был просто убог начиная историей

Вот что, а сюжет тут куда более умнее и хитрее и вносит реально что то новое, (плох ток тем, что слишком короткий) в отличии от предшественника, который банально пытается копировать сюжет из 1 и 2 фола с некоторым привкусом американского блокбастера, опираясь на ностальгию, но сколько можно раз за разом гоняться за ГЭККом? e1c24f1a26bd9dc081dc404dcb717c1f.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 05 мая 2014 - 20:27


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#57 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше ничего не ожидать, тогда и разочаровываться не так больно (вспоминает как увидел 3 фолл, после первых 2, грусть печАль...)



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#58 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 161 сообщений
  •  

Отправлено

кроме того гениальные диалоги

"Здравствуй, сын"

"Здравствуй, сын"

"Здравствуй, сын"

"Здравствуй, сын"

"Здравствуй, сын"

А еще диалоги в стиле "Я хоть и твой папа, но иди убей 30 супермутантов в подземелье, ты же крутой убиватор, ведь мама хотела добыть генераторы воды, ведь мама хотела, хотела.... хотела". Диалоги может и не самые тупые в игровой индустрии, но одни из самых тупых в рядах ААА проектов. Да и сама по себе игра один сплошной тупизм, если во 2м Фолыче весь окружающий мир имел какое-то обоснование, концепцию, откуда ноги растут, то 3й это жалкая попытка типа сделать круче чем во 2м, но вот вместо Тарантино, получился Уве Болл.



#59 Ссылка на это сообщение Robert211

Robert211
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

"Здравствуй, сын"

"Здравствуй, сын"

"Здравствуй, сын"

"Здравствуй, сын"

"Здравствуй, сын"

А еще диалоги в стиле "Я хоть и твой папа, но иди убей 30 супермутантов в подземелье, ты же крутой убиватор, ведь мама хотела добыть генераторы воды, ведь мама хотела, хотела.... хотела". Диалоги может и не самые тупые в игровой индустрии, но одни из самых тупых в рядах ААА проектов. Да и сама по себе игра один сплошной тупизм, если во 2м Фолыче весь окружающий мир имел какое-то обоснование, концепцию, откуда ноги растут, то 3й это жалкая попытка типа сделать круче чем во 2м, но вот вместо Тарантино, получился Уве Болл.

Ты не играл в 3-й Fallout, раз несёшь такую брехню без обид, таких диалогов я не видел не в одной игре, они гениальны,  Fallout 3, это настоящий апокалипсис с живыми людьми, где каждая семья жила своей собственной самостоятельной жизнью, каждый выживал как мог, начало и выход из убежища это что-то невероятное, загадочное и не понятное что же  будет дальше, тема отцов и детей всё же не до конца раскрыта, но была затронута и перечислять так моменты можно ещё долго и долго


 

 

 

 

 

 

 

 


Мало? Можно было готовить еду, расширенная система крафта, ставить улучшения для оружия, играть в казино, вызывать подмогу по рации и постоянно в диалогах использовать весь наш арсенал навыков, так ещё и характеристик.9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif

Разновидностей оружия там как минимум в два раза больше, так ещё и с разными патронами, уже только на основе этого я могу сделать вывод, что в НВ вы играли очень мало и невнимательно 81b296acf8a0811ff1bf36c0e67511c4.gif

Да действительно мало, но многие из них были такие что мало не покажется, да и в отличии от Фола3 где 80% времени мы ходили с целью кого бы ещё пристрелить и обчистить, в НВ я ходил и активно общался с местным населением и мне это было куда более интересно, чем отстрел очердной орды супермутанов из фола3 5c94e3db81cc77a10368230ea9f5989a.gif

Ну это дело вкуса, я лично остался довольным музыкой в обоих играх....и да всегда можно поставить мод на радио...особенно рекомендую "Радио свободные пустоши" 58ded526b29b3c6b6852a070348ac263.gif

 

Вот что, а сюжет тут куда более умнее и хитрее и вносит реально что то новое, (плох ток тем, что слишком короткий) в отличии от предшественника, который банально пытается копировать сюжет из 1 и 2 фола с некоторым привкусом американского блокбастера, опираясь на ностальгию, но сколько можно раз за разом гоняться за ГЭККом? e1c24f1a26bd9dc081dc404dcb717c1f.gif

Ты совершенно не понял сюжета, в нём заложён глубокий смысл, в отличии от нью вегаса и затрагиваются большие общечеловеческие проблемы


Сообщение отредактировал Robert211: 06 мая 2014 - 17:51


#60 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ты совершенно не понял сюжета, в нём заложён глубокий смысл, в отличии от нью вегаса и затрагиваются большие общечеловеческие проблемы

Да да отношение отцов и детей и такие дела, да многообещающее начало, вот только это всё сдувается на пол пути и встаёт на привычные рельсы топорика и всё же сюжет фола 3 куда лучше сюжета Обиливиона и Скайрима да. А вообще как понял сюжет НВ вам не нравится исключительно из  за его чрезмерной политизированности...но он так же затрагивает человеческие проблемы, только другие.....ну это уже дело вкуса 6233784e10aa2ca2e105aa3cf1e49e5a.gif

 

Ты не играл в 3-й Fallout, раз несёшь такую брехню

Ну он утрирует, но там и в правда папаша любил повторяться, говоря нам ровно про одно и тоже разными словами aca70e182c78859a596889f77db43fdd.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#61 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 161 сообщений
  •  

Отправлено

Ты не играл в 3-й Fallout, раз несёшь такую брехню без обид, таких диалогов я не видел не в одной игре, они гениальны,  Fallout 3, это настоящий апокалипсис с живыми людьми, где каждая семья жила своей собственной самостоятельной жизнью, каждый выживал как мог, начало и выход из убежища это что-то невероятное, загадочное и не понятное что же  будет дальше, тема отцов и детей всё же не до конца раскрыта, но была затронута и перечислять так моменты можно ещё долго и долго

Ты не играл во 2й Fallout, иначе такое уг как 3й тебе бы вряд-ли шедевром показалось. Я описал бы многие минусы, и боевой системы, и маразматических квестов, которые пытаются быть смешными, но что-то плохо, и странного устройства мира в деталях, где пожалуй единственный и действительно безоговорочный плюс это радио, в остальном это сплошной минус.

Я конечно не во всем согласен с мистером "жирный как поезд пассажирный" Меддисоном, но в этом обзоре отлично расписано почему Ф3 уг http://www.youtube.c...h?v=2wuNZNNkuPQ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых