Risen 3: Titan Lords — Тьма и мертвецы в дебютном синематике
#1
Отправлено
Студия Pirnha Bytes совместно с издателем Deep Silver опубликовали кинематографический ролик Risen 3: Titan Lords. Чуть ранее вы уже могли видеть тизер новой части Risen. Теперь же вы имеете возможность насладиться полноценным и эпичным двухминутным CGI трейлером.
Как следует из описания к ролику, главный герой лишен своей души и по стечению обстоятельств ему предстоит бороться с тьмой, которая окутала мир. По всему миру из земных недр на поверхность начали вырыватьcя таинственные пещеры, наполненные существами, которые были порождены этой самой тьмой. Из более ранней информации нам стало известно, что главной угрозой в новой части игры станут титаны Урсегор и Измали, но появится и новая угроза, что-то наподобие армии нежити.
Risen 3: Titan Lords станет классической RPG от Piranha Bytes. Игроков ожидает полностью открытый красивый, разнообразный и наполненный различными деталями интерактивный игровой мир. Исследуя его, вы обязательно наткнетесь на какой нибудь интересный секрет или квест. Сюжет будет обладать нелинейностью, а ваши решения окажут непосредственное влияние на мир игры.
Разработчики заявили, что постарались вернуться к своим истокам — серии Gothic, которая покорила сердца миллионов игроков.
Релиз игры состоится 15 августа на Xbox 360, PS3 и PC.
#4
Отправлено
Я не играл в 1й Risen, а играл только во 2й. Он конечно не блистал каким-то очень крутым графоном и геймплей тоже не был революционным, но там была какая-то изюминка, атмосфера- и мне это пришлось по душе.
На Risen 3 не стоит возлагать огромных надежд, но и не надо недооценивать. ИМХО
#6
Отправлено
"X станет классической RPG от Y. Игроков ожидает полностью открытый красивый, разнообразный и наполненный различными деталями интерактивный игровой мир. Исследуя его, вы обязательно наткнетесь на какой нибудь интересный секрет или квест. Сюжет будет обладать нелинейностью, а ваши решения окажут непосредственное влияние на мир игры." - описание любой новой классической РПГ. Да-да-да, нелинейность, влияние на мир и прочее, конечно, пираньи, ваше игры, все как одна, сияют своей нелинейностью!
Игру жду, так очень люблю Райзен с его атмосферой. И первый и второй для меня - одни из любимых РПГ. Хоть они и содраны с Готики)
- Lady Imperfect это нравится
#7
Отправлено
Какие выводы можно сделать по видео роликам Резины3? Да правильно ну его в жопу этот ближний бой! Развиваем кемперство и экономим нервные клетки
#9
Отправлено
Ну не знаю..Трейлер какой то никакой... Посмотрим когда выйдет..
Трейлер первого Ризен тоже был мутнее некуда, однако игра в итоге получилась крайне годной.
Если им удастся повторить успех Ночи Ворона, то на рынок РПГ выйдет ещё один серьёзный игрок.
А вот это вряд ли. Я хоть и оченно люблю Пираний, но в том, что они смогут превзойти Г2 с аддоном, изрядно сумлеваюсь. =/
З.Ю. БРОНЬКАБРОНЬКАБРОНЬКАХОЧУТАКУЮБРОНЬКУ!!! =3
- mok1408 это нравится
#11
Отправлено
Смотрю трейлер с мыслями: «А это точно Ризен? Похоже я что-то пропустила»
В первую часть играла, она была про воровство, тотальное разграбление, курение трав , гигантских болотных насекомых и червей, прямоходящих ящериц и пучеглазых карлов, храмы, выраставшие как грибы после дождя, и стреляние в лебедку :wall: . А еще там были пираты, инквизитор с хирургической оптикой, очень опасные враги :gopnek: , и очень слабый финал.
О второй части знаю лишь то, что там были пираты и попугай, и это убеждает меня что игра тоже про грабеж в духе «унесу все что смогу» Одобрямс
Трейлер же новой части - что-то непонятное. Чего ожидать? - скринов, карты, и игровых видео, а пока нечего сказать.
P.S. надеюсь можно будет грабить ко.......
#13
Отправлено
Игроков ожидает полностью открытый красивый, разнообразный и наполненный различными деталями интерактивный игровой мир. Исследуя его, вы обязательно наткнетесь на какой нибудь интересный секрет или квест. Сюжет будет обладать нелинейностью, а ваши решения окажут непосредственное влияние на мир игры.
Возникло ощущение дежа вю, ко второму Райзену анонс писали почти слово в слово... ладно, как говорят в Одессе - "будем посмотреть".
P.S. А ГГ какой-то сильно шустрый для человека в железной броне...
Сообщение отредактировал Outfater: 08 мая 2014 - 20:01
#15
Отправлено
Я тоже так поначалу подумал. А потом, так что качать? Мечи одноручные и магию? Просто, очень просто...
В Gothic число навыков тоже было столь мало, что поклонники D&D падали в обморок, задыхаясь от возмущения тем фактом, что "эту аркаду кто-то смеет называть ролевой игрой". Однако, оглядываясь на прошедшие года и на нисколько не померкшую славу Готики, я склонен предпологать, что отнюдь не количество навыков красит РПГ. Так что не парьтесь по поводу простоты - прелесть игр Пираний заключается в ином.
#16
Отправлено
В Gothic число навыков тоже было столь мало, что поклонники D&D падали в обморок, задыхаясь от возмущения тем фактом, что "эту аркаду кто-то смеет называть ролевой игрой". Однако, оглядываясь на прошедшие года и на нисколько не померкшую славу Готики, я склонен предпологать, что отнюдь не количество навыков красит РПГ. Так что не парьтесь по поводу простоты - прелесть игр Пираний заключается в ином.
а эти поклонники дурдома и множества откровенно бесполезных и нелепых классов, скилов и навыков не считали сраную диаблу ролевой игрой изза кол-ва навыков))) бред
настольная DnD если соблюдать ее правила, кои и так урезаются адово в качестве компьютерной игры пригодна разве что в кооперативном пошаговом режиме и то как всегда там остается дофига бесполезного и откровенно ненужного и вообще неприменимого для одиночной игры..в DnD надо играть с друзьями за столом и это на день как минимум и вообще несмотря на обновки она морально и концептульно устарела и мейнстримова, есть дофига настолок интереснее и лучше а DnD уже из разряда игр монополии для всей семьи
а рпг определяется возможностями отыгрыша и реиграбельностью в живом насыщенном мире
Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 08 мая 2014 - 21:06
Владыка сможет ответить вам в святилище
Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых