Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Изумрудные Могилы и Владения Льва

dragon age dragon age: inquisition dai bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Каждое дерево Изумрудных Могил—памятник жизни, утраченной во втором Священном походе. Край сильно изменился за прошедшие годы, а создание его для Dragon Age: Inquisition направлял Эндрю Фаррел, главный художник по локациям.Эндрю замышлял локацию, отдающую должное богатой истории края и в то же время интересную для исследования.

Изображение

«Изумрудные могилы — смесь древнего эльфийского погоста и курорта для дворян Орлея, — говорит Фаррел.— Ниже — окультуренная часть леса с дорожными знаками и заброшенными орлейскими поместьями, а выше— древние эльфийские земли.»

Эльфы, может, и ушли, но лес обилен дичью. В странствиях вы обязательно встретите черных волков, огромных медведей, халла и даже нагов, если рискнете спуститься под землю. И не только их, предупреждает Фаррел:

«Странствуя по верхней части леса, вы наткнетесь на довольно большие пещеры. Не удивляйтесь, найдя гигантских врагов, что там живут.»

Изображение

Звучит довольно зловеще, не так ли? Пугаться ли нам?

«Сперва ваш уровень может быть недостаточно высок для победы над всеми, но можно проскользнуть мимо и продолжить странствия, — говорит Фаррел. — Однако, когда вы достаточно сильны, как раз в такие места надо возвращаться для сражений за лучшую добычу. Никогда не знаешь, поблизости и дракон может быть.»

В создании большой открытой локации с высокогорными лесами есть свои трудности. А именно: где прятать все древние эльфийские секреты?

Изображение

«Хотелось поощрить игроков, чтобы они чувствовали себя первооткрывателями, находя потайные места,—говорит Фаррел. — Мне очень нравилось прятать стоянки беженцев эльфов по всей локации и размещать пещеры. Вы увидите даже древние эльфийские орнаменты на стенах, если заберетесь поглубже.»

Из лесов и водопадов мы переносимся в скалистое снежное высокогорье Владений Льва, также созданное под бдительным оком Фаррела. Трудно ли было перейти к столь разительно отличающейся местности?

«Владения Льва стали интересной сменой темпа,— рассказал Фаррел. — Леса Изумрудных Могил очень открытое место, и игрок может свободно исследовать каждую пядь. Во Владениях Льва тоже многое можно исследовать, но там подстегивают крупные сюжетные события.»

Изображение

Мы обрушили на Фаррела шквал вопросов об упомянутых сюжетных событиях — угрожая даже временно «утерять» кофемашину — но он не дрогнул.

«Красные храмовники что-то затевают, и Инквизиция выясняет, что, — наконец выдает Фаррел. — По прибытии сюда вам будет где разгуляться, но если хотите добраться до сути событий, придется пробиться через армию.»

Продюсер игрового мира, Лиз Летонен, добавляет:

«Всем, кто прочел книгу Патрика Уикса «Империя масок», очень понравится ощущение связи с этой местностью. Это одна из ключевых локаций для усиления Инквизици — с огромной крепостью! Одной из тех, до которых труднее всего добраться — и вдобавок труднее всего взять.»

«Это древняя эльфийская твердыня высоко в горах, — говорит Фаррел. — Определенно одна из крупнейших в локации, она поражает взор.»

«Именно! — подхватывает Летонен. — Там есть изумительные "римские" колизеи с горячими ключами, а что мы знаем о горячих ключах? Их обожают драконы

Изображение

Говоря с Эндрю и Лиз об этой локации, трудно не заметить их искреннего восторга.

«Создание этой местности было поистине совместным трудом, — объясняет Фаррел. — Мы с самого начала знали, чего хотим достичь, но чем больше обсуждали с разными людьми, тем сильнее все менялось. Мы все равно добились того, чего хотели, но всего за неделю мы развернулись на 180 для достижения своей цели, и игре оно лишь на пользу.»

Изображение

Суровая, льдистая обстановка Владений Льва резко контрастирует со Священными Равнинами и Изумрудными Могилами, тоже входящих в состав Долов. Конечно, Эндрю не надо было долго искать вдохновения:

«По-моему, эту местность завершили под конец эдмонтонской зимы, — смеется Фаррел. — Иногда — когда ты замерз, зол оттого что замерз, и делаешь уровень — искусство подражает жизни.»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#2 Ссылка на это сообщение GODDEON

GODDEON
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

на первый взгляд красиво!



#3 Ссылка на это сообщение Жека

Жека
  • Охотник на даэдра.
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

Интересная должна юыть локация.


Посмотри направо увидишь один путь, налево другой. Не один из них не труднее другого, но древние свитки смотрят в обе стороны.


#4 Ссылка на это сообщение Sabriel

Sabriel
  • Тишина
  • 61 сообщений
  •    

Отправлено

Какие интересные места! Хм, чувствую, забью на квесты и буду изучать элементы эльфийской культуры.



#5 Ссылка на это сообщение TonyD

TonyD
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Интересно конечно, но есть ма-а-а-аленькая ошибка: Для тех, кто никогда не играл Dragon Age (в частности для меня) названия локаций - пустой звук. На мой взгляд, стоило добавить снизу ссылочку на какой-нибудь материал по этой теме


DovaWay - это удобный блог, на котором Вы найдете почти все, что Вас интересует касательно The Elder Scrolls, а также получите рекомендации, советы и мое мнение


#6 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Интересно конечно, но есть ма-а-а-аленькая ошибка: Для тех, кто никогда не играл Dragon Age (в частности для меня) названия локаций - пустой звук. На мой взгляд, стоило добавить снизу ссылочку на какой-нибудь материал по этой теме

Кхм. Но ведь о названных локациях как раз и рассказывается немножко. А больше никто и не знает ничего, в прежних играх их нет.

 

Однако насчет нагов наверное стоило уточнить. В Dragon Age наги вот такие мелкие существа:

Nug.jpg

 

таких нагов там нет:



#7 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно конечно, но есть ма-а-а-аленькая ошибка: Для тех, кто никогда не играл Dragon Age (в частности для меня) названия локаций - пустой звук. На мой взгляд, стоило добавить снизу ссылочку на какой-нибудь материал по этой теме

Ох ты ж.. Неужели такие есть?

Это, наверное, новость для ждущих игру, но я подумаю, на что можно было бы дать ссылку. 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#8 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

подумаю, на что можно было бы дать ссылку. 

(невинно): На dragonage.wikia.com

Или по-русски. )) Или сразу про Долы, например.



#9 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Выглядит очень красиво, по скорей бы уже опробовать это чудо


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#10 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 110 сообщений
  •    

Отправлено

 

Изумрудные Могилы

Мою дачу инквизитора будем строить тут 9fb0162160b1d907a29b14b3b3b2d196.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif






Темы с аналогичным тегами dragon age, dragon age: inquisition, dai, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых