Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3 — Больше никаких задержек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Как все уважаемые пользователи и гости нашего сайта прекрасно знают, игра The Witcher 3: Wild Hunt должна была выйти на консолях нового поколения и ПК осенью этого года. Фанаты уже начали готовить фейерверки, сочинять баллады, прославляющие разработчиков — студию CD Project RED, точить серебряные мечи и предвкушать битву титанов (в октябре выходит не менее ожидаемая Dragon Age: Inquisition.) Но в марте этого года неожиданно поступило сообщение о переносе релиза аж на февраль 2015 года. Поляки тогда просили у игроков время на полную доводку игры. Скрепя сердца и смирившись с этим ударом судьбы, армия поклонников отложила на полку коробочку из черного дерева и перчатки с серебряными шипами, надеясь, что уж в феврале-то игра будет готова.

Сейчас, по логике вещей, должно последовать сообщение об очередном переносе, ведь так оно обычно бывает. Но нет, по словам самих разработчиков, они «мятежники, не связанные никакими рамками». Сооснователь студии Мартин Ивински на днях пообещал всем и каждому, что на этот раз никаких переносов, форс-мажоров, атасов и прочих негативных обстоятельств не будет. Игра выйдет в феврале следующего года. Честное ведьмаковское.

«Это не первая наша игра», — рассказал Ивински. «И мы не считаем, что можем постоянно откладывать игру только потому, что младшему дизайнеру надо в отпуск. Мы не имеем права говорить: "Игра выйдет в феврале... А, нет, уже в июне... Хотя давайте лучше в сентябре!" Мы взвесили все про и контра, посчитали, сколько нам нужно времени и приняли решение. Оно было достаточно взвешенным, и менять его мы не собираемся».

По словам Ивински, дополнительное время студии необходимо, чтобы сделать игру-шедевр. «Игроки должны получить законченный продукт», — считает он. Аплодируем стоя. Честно, эти слова да половине студий в уши. А то выпустят игру, а потом апдейт 1, апдейт 5, апдейт 25...

Помимо этого, поляков очень порадовала реакция фанатов на первый перенос. «Мы были поражены реакцией сообщества. Вместо негатива фанаты мы получили кучу положительных отзывов, где игроки выказывали надежду на выпуск действительно готовой игры. Это может показаться мелочью, но для нас это действительно важно». А для нас важно играть в хорошие игры! Так что работайте, ребята, мы, так и быть, подождем.

Ну и напоследок. Студия CD Project RED сменила логотип. По их словам, птичка символизирует их готовность идти вперед, рисковать и побеждать. Цвет выбран тоже не случайно: «Красный — это энергия, внутренний огонь, который движет нами; он представляет то, что близко всем нам в студии — креативность и страсть, которую мы черпаем изнутри, создавая лучшие RPG в мире». Поменялся логотип и у The Witcher 3. Что он означает, нам не рассказали, но выглядит интересно. Оба логотипа вы найдете чуть ниже. Картинки открываются в полном размере при нажатии.

Изображение




Изображение


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#2 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 117 сообщений
  •    

Отправлено

 

Сейчас, по логике вещей, должно последовать сообщение об очередном переносе, ведь так оно обычно бывает.

Ага ага так я вам и поверил f90401b87c1edc8d43ba8c2124069829.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#3 Ссылка на это сообщение skorpion678

skorpion678
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

что тут скажешь..ждемс))))

 

"Да будет она готовой к выходу и не устрашит геймера багом своим"


skorpion678.gif


#4 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть доделывают, я как раз успею ещё раз 1-2 части пройти, сохранение подготовить. Вообще поляки молодцы, от никому не известной студии, до разрабов ААА класса, мог бы, жирнющий лайк им поставил. Единственная игра, которую я точно куплю. Хотелось бы коллекционку... :)


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#5 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Они молодцы, все таки. Не филонят, работают. И работают хорошо. Да и с коммьюнити (в том числе и с русским) работу проводят отлично.  А что до игры... увидим - поймем. Самая, черт возьми, ожидаемая мною игра. 

ПС: Da red goez fasta!



#6 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Сугубо ИМХО, но как по мне этот перенос как раз из-за ДА3. В одно время выпускать 2 ААА проекта в одном жанре не выгодно как для одной студии, так и для другой. Как никак выходит конкуренция в финансовом плане, игрокам волей неволей приходится выбирать. А так никакой конкуренции, а вся эта возня в прессе "что лучше" нужна только журналистам и фанам.

Я подожду с удовольствием Бичера 3, как раз пока пройду ДА3. На счет апдейт1, 2, 3... Ой да ладно, я не верю что они выпустят не глючную игру - это просто тенденция игр последнего времени (ага, сыграйте в Рим 2). К тому же проект масштабный.

В любом случае: ждем, надеемся, верим.

ЗЫ Скрин красивый, жалко разрешение не ахти.


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 16 мая 2014 - 13:03

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#7 Ссылка на это сообщение Miraak

Miraak
  • Canis lupus
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, вот верю их словам, и всё тут))) Потому как Проджекты до сих пор ни разу их на ветер не бросали. Самая ожидаемая мною игра из всех грядущих новинок)
З.Ы. Насчёт изменения логотипа самой игры - на днях вычитал в интернетах, что эти три красных шипа - стилизованное изображение короны Эредина, одного из вождей Дикой Охоты, ещё по книгам нам знакомого.
Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"

#8 Ссылка на это сообщение TheSaintRain

TheSaintRain
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Я полностью поддерживаю идею разработчиков "не спешить". В последнее время, пошла мода (у игровых гигантов) выпускать игры одной и той же серии чуть ли не каждый день (Assassins Creed, а про КАЛ of Duty я вообще молчу). И игры эти, мало того, что ничем от друг друга не отличаются, они к тому же и полнейший шлак. А Ведьмак, Ведьмак - одна из самых классных вселенных, которых я знаю. Там тебе и глубоководные (привет Говард) и чудовища из потусторонних миров, в общем - всё что душе угодно. И у CD Project прекрасно получается это подать, показать игроку в полной мере. Все это знают и все понимают, что "поспешишь - людей насмешишь". Так что пусть переносят сколько хотят. Я, и надеюсь вы, человек терпеливый, и готов ждать сколько угодно, зная, что чем дольше жду - тем лучше игра становится.



#9 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

В последнее время, пошла мода (у игровых гигантов) выпускать игры одной и той же серии чуть ли не каждый день (Assassins Creed, а про КАЛ of Duty я вообще молчу). И игры эти, мало того, что ничем от друг друга не отличаются, они к тому же и полнейший шлак.

На твоем месте я был бы осторожнее в выражениях на счет Ассасинов. В случае с Ассасинами движение вперед есть, и очень большое. Сравни хотя бы 2 и 4 игры серии. Тоже самое и касается Кала Вдутие. Блэк Опс 2 не хило так выделяемся на фоне остальных игра серии. Так что не надо тут про то что они не отличаются друг от друга. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#10 Ссылка на это сообщение Miraak

Miraak
  • Canis lupus
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Я полностью поддерживаю идею разработчиков "не спешить". В последнее время, пошла мода (у игровых гигантов) выпускать игры одной и той же серии чуть ли не каждый день (Assassins Creed, а про КАЛ of Duty я вообще молчу). И игры эти, мало того, что ничем от друг друга не отличаются, они к тому же и полнейший шлак. А Ведьмак, Ведьмак - одна из самых классных вселенных, которых я знаю. Там тебе и глубоководные (привет Говард) и чудовища из потусторонних миров, в общем - всё что душе угодно. И у CD Project прекрасно получается это подать, показать игроку в полной мере. Все это знают и все понимают, что "поспешишь - людей насмешишь". Так что пусть переносят сколько хотят. Я, и надеюсь вы, человек терпеливый, и готов ждать сколько угодно, зная, что чем дольше жду - тем лучше игра становится.


Согласен со всем вышесказанным - лайк, милсдарь) Хотя в вопросе Assassins Creed солидарен с Антохой - взять хотя бы четвертую часть. Как по мне, прогресс точно есть.

Сообщение отредактировал miraak: 16 мая 2014 - 13:55

Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"

#11 Ссылка на это сообщение Жека

Жека
  • Охотник на даэдра.
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

Дожить бы до февраля, а там уже видно будет


Посмотри направо увидишь один путь, налево другой. Не один из них не труднее другого, но древние свитки смотрят в обе стороны.


#12 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

 

Игроки должны получить законченный продукт

Слабаки !


d3959820200d.jpg


#13 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Щас Беседка анонсирует Фаллаут 4 на следующий год, они еще года на 3 Ведьмака перенесут.



#14 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

пусть переносят сколько хотят

Вот этого не надо. Затянутый цикл разработки хуже сокращенного. The Witcher Forever, anyone? А сам перенос понятен. С таким размахом невозможно предсказать, когда будет готово, и не ошибиться на полгода-год.



#15 Ссылка на это сообщение lost

lost
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Будем ждать!!! :)



#16 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Чокобо стал логотипом СPR. Меня всё это только радует, ведь должны же быть в наше время хорошие игры, а не полуфабрикаты. Переносы это хорошо, но в меру. 


Сообщение отредактировал 5nosmoking: 16 мая 2014 - 18:27

  • Elame это нравится
Все суета и томление духа.

#17 Ссылка на это сообщение xarxyc

xarxyc
  • Шар`Врэ
  • 130 сообщений

Отправлено

Одноразовый недолгий перенос - не ужасно, терпимо. Жду игру и, наверное, куплю коллекционку. Никогда ещё не покупал коллекционных изданий, вот будет первый опыт  :-D 


Во имя Высшего Блага я не вздрогну , не пошатнусь , не побоюсь неадекватов на форумах!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!

#18 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 607 сообщений
  •    

Отправлено

"Тише едешь - дальше будешь", как говориться. В отличие от частых случаев, когда выпускают фильм/игру по книге/манге и т.д., где как минимум перевернув оригинал вверх тормашками, выпускают на свет неведому зверушку, то здесь проект проходит под консультацией, а может даже руководством Анжея Сапковского, собственно отца вселенной(ваш кэп), что приводит к выводу о будущем гарантированном вине. Ведь если не отец шедевральной саги дарк фентези, тогда кто?

И к парочке тредов выше: "Блэк Опс 2 не хило так выделяемся на фоне остальных игр серии" - шутер и прогресс(графон не в счёт)? Не смешите меня, пожалуйста.
 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#19 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 117 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вот этого не надо. Затянутый цикл разработки хуже сокращенного. The Witcher Forever, anyone?

А я так не считаю, если конечно это время идёт на увеличение и проработку содержания, а не на бесконечные подтяжки графонов с движками b22e139f6ab40065884f11ae5963fdad.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#20 Ссылка на это сообщение brick55

brick55
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

отлично, к тому времени я уже и видюху себе поменять успею xD






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых