Перейти к содержимому


Фотография

Путешествие в продвинутую усадьбу

моддинг озерное hearthfire

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Моя партия в Скайрим приближается к концу. Она шла с января 2012 - почти два с половиной года, столько же, сколько провёл герой в Скайриме по времени Нирна. (Сейчас там февраль 204 года, а казнить его пытались в июле 201. Да, два с половиной нирнских года назад. Получается этакий real-time - синхрон тамошнего и здешнего времени). Около 5 тысяч сохранений. Одна и та же партия одним героем.

 

(Да, маньяк. Да, знаю. Ну и что?)

 

Пройдены почти все сюжетные линии (кроме «тёмных»), все сторонние и мелкие квесты, множество заданий и локаций из модов. Остались только Falskaar и оттягиваемый до последнего, «на сладкое», Dragonborn. Надежды на Rocheboro и Leftahraan пока не оправдались. Думал дотянуть до выхода TES VI, но видно, не получится.

 

Готовясь расстаться с героем, решил пройтись по построенному им поместью. Говорят, что настоящий мужчина должен сделать в жизни три вещи: построить дом, вырастить сына и посадить дерево завалить побольше народу. Посмотрим, как удался герою первый пункт.

 

Осмотр поместья начнём снаружи. Как-то герой вышел из дома и увидел: бандюки с мечами наголо гоняются за детьми, расстреливают хускарла и режут скотину. Это крайне ему не понравилось, и он решил поставить ограду. Из нескольких модов с заборами подошёл этот  но его пришлось капитально дорабатывать. Автор взял секции из ограды талморского посольства в горах у Солитьюда, а они довольно длинные, рассчитаны на ровную площадку и плохо прилегают к скалам вокруг поместья. Поэтому автор кое-где загнал ограду «по уши» в эти скалы. В результате она там вышла по пояс, или даже ниже, а в двух местах через неё вообще можно было спокойно перешагнуть. Что бандюки и делали: налёты продолжались.

 

Тогда герой сам взялся за мастерок. Ограда стала везде высока, ни в одной точке не ниже человеческого роста плюс ещё запас.На скалах её пришлось возводить высокими ступеньками, как в Генуэзской крепости в Крыму: если не лезть на скалы, обойдя их снаружи, нужно удвоить периметр, а если оставить вовне, скалы нависают над оградой, создавая точку обзора и обстрела двора.

 

TESV_2014_05_16_21_05_21_02.jpg

 

Особо пришлось укрепить подступ со стороны озера - там ещё пришлось убить некроманта и снести его поганый алтарь (мод http://www.nexusmods...im/mods/25689/?) - и выезд на восток, на дорогу к Хелгену. Большие ворота там были слишком близки к озерцу с грязекрабами. Пока герой спешивался и отпирал ворота, твари успевали возбудиться и подползти. Ворота перенесены ближе к дому; охраняемая территория стала на четверть меньше, зато спокойнее.

 

TESV_2014_05_16_21_04_18_31.jpg

 

Раз теперь ограда неприступна, то точка респауна бандитов честно вынесена за её пределы. При набегах бандюки с бранью бегают вдоль ограды, не в силах пролезть внутрь, а у героя есть время подумать, как именно убить их на этот раз.

 

Всё это было бы бесполезно, если бы в Скайриме осталась способность из TES II Daggerfall – climbing (карабкание). С прокачанным климбингом герой в Даггерфолле мог, например, выбраться из вертикального колодца-ловушки по его каменным стенам или, наоборот, спокойно залезть «куда не положено». (Как это смотрелось бы в Гильдии воров!) Против климбинга помогала только ограда из кованых прутьев с завалом наружу, как на заборах зон и концлагерей. Но в Скайриме климбинга нет, персонаж карабкаться не умеет, а значит, не умеют и разбойники. Ограда непреодолима.

 

Продолжаем осмотр. С территории поместья убраны все наковальни, сундуки и прочие остатки строительства, даже фонарь. У конюшни фонарь наоборот, добавлен, но так, что его со всех сторон заслоняют деревья и свет виден лишь от крыльца дома. (Чем меньше поместье «отсвечивает», тем спокойнее. У него нет башен, поэтому оно почти не видно ни с одной из дорог, и совсем не видно с противоположного берега озера. Очень хорошо…). У северной стены дома поставлена скамеечка - любоваться на озеро во всю ширь, не заслоненную углом, как с крыши-террасы. Огибаем дом и поднимаемся на эту террасу.

 

Идти придётся долго, потому что из двух ведущих наверх, на террасу, лестниц оставлена лишь одна.

 

TESV_2014_05_16_21_05_44_54.jpg

 

Вторая была малополезна, зато почти перекрывала проход вокруг дома. Оставался какой-то метр, а дальше - скальный обрыв в три человеческих роста. С патрулирующим хускарлом бок-о-бок уже не разойтись. На место бывшей лестницы вставлена секция перил. (Один из форумлян просил сделать подобное для его усадьбы, но я не взялся: не получилось сделать это как нормальный bsa-мод. Для себя я, не создавая мода, подсовывал игре прямо в рабочий каталог модели, обкорнанные в 3DMax).

 

После ампутации лестницы получилось одно из любимых мест в игре – то ли «мыс», то ли «капитанский мостик». С него открывается потрясающий вид на западную Илиналту и горы за озером.

 

TESV_2013_04_06_22_35_28_97.jpg

 

Место нравится не только мне и герою, но и его домочадцам (здесь поставлен маркер idle-позы.) Да и остальная терраса, когда с неё остался лишь один спуск, стала уютней и словно прибавила в площади: бывшая «проходная» её часть стала «обитаемой». Тут добавлена ещё одна скамейка, чтоб можно было сесть лицом к озеру. Глупо сидеть спиной к такой красоте! В тёплое время года герой проводит тут целые вечера, попивая эль и мёд.

 

TESV_2014_05_16_21_06_52_76.jpg

 

Спускаемся с террасы и входим в дом через главный вход.

 

В ваниле передняя комната набита хламом и неуместной в прихожей мебелью, типа обеденного стола со стульями. Всё это вынесено вон. По левую руку стоит манекен с основным рабочим доспехом персонажа (о нём пара слов впереди). Оружейные стойки, изначально раскиданные по четырём углам, сгруппированы рядом по две: на одной паре холодное оружие, на другой стрелковое. Между ними тумбочка с походным снаряжением (рюкзаки, палатки, котелки, дрова etc) и шкатулка с походной «ювелиркой» – кольца и ожерелья, прибавляющие скиллы.

 

TESV_2014_05_16_21_02_36_45.jpg

 

Приходя домой, герой снимает их и остаётся только в обручальном. В походе кольца он носит по восемь штук сразу плюс непростое ожерелье (моды http://www.nexusmods...rim/mods/6703/? и http://www.nexusmods...rim/mods/8361/?, переработанные для совместного использования). На всём лежат зачарования, прокачанные до 100, плюс сильное зелье зачарователя в момент заклятия. Результат: в полном ювелирном уборе персонаж негорюч как асбест и способен забить дракона простой палкой. И никакого читерства! Доработка «ювелирных» модов таковым не считается: ведь у персонажа не один палец.

 

По правую руку ванильная полка с дребеденью, далее два манекена - с доспехом «Медуза» и даэдрическим доспехом. (http://www.nexusmods...im/mods/31229/?) Стоят чисто для красоты, как знак кузнечного мастерства героя. Доспехи выбраны за зрелищность и качество текстур, сам герой ими не пользуется. В дальнем левом углу поставлен сундук для лута, не подлежащего перековке и продаже, и шкаф с верхней походной одеждой. 

 

Средняя часть стен после удаления неуместной мебели опустела, и там супруга персонажа разбила зимний садик. Он здесь уместен, потому что левое крыло дома выстроено как спальня, и другого места для растений в доме нет. Но в отличие от ванильной оранжереи, в этом садике нет никаких пчёл. Вы видели скайримских пчёл вблизи? Внимательно смотрели? Они размером почти с воробья. Ни я, ни персонаж не хотим, чтоб подобные твари летали по дому, ни в Нирне, ни в реале.

 

TESV_2014_05_16_21_03_06_96.jpg

 

Выходим в главный зал. На полу заменены ковры: теперь они гармонируют со скатертью. По углам вместо всякого хлама: мешков, ящиков, пустых корзин, бочек etc. поставлены декоративные столы с фигурками «Драконы» и «Драугры». Куплены в Рифте, в престранном месте - магазинчике «BadGremlins Wares», над которым вечно парят морровиндские скальные наездники, а продавец не кто иной как сама Смерть. (Мод http://www.nexusmods...im/mods/35944/?) В ваниле в этих углах стояли алтарь зачарователя и алхимический стол, но они не пропали, мы ещё их увидим.

 

Основная часть зала оставлена без изменений. Хорошее трогать – только портить! Только потолок над нами, он же пол галереи второго этажа, капитально отремонтирован. Никаких дыр, никаких щелей, никаких криво спиленных краёв; все доски плотно пригнаны, а по краям прибит ровный брус. (Мод http://tesall.ru/fil...tij-hearthfire/   #1)

 

Движемся вглубь дома по часовой стрелке. Входим в левое крыло, в Опочивальню. Ба! Отблески сиродильской роскоши! Все постели в Скайриме, даже ложа ярлов и кровать самого дорогого столичного дома «Высокий шпиль» - бурые от грязи. Особенно наволочки. Кажется, норды не только никогда не моются, но и не перестилают постель! (Одно свинство логично дополняет другое). Поэтому персонаж, разбогатев, выписал из Сиродила шелковые постели и покрывало из парчи.

 

med_gallery_12950_17_22945.jpg

 

На скриншоте не видно, как удачно получились текстуры; блестят точь-в-точь как настоящий шёлк и парча. Голые стены завешены роскошными сиродильскими гобеленами: в изголовье – сюжетными, из жития святой Алессии, сбоку – просто с узором. Под кровать положен роскошный ковёр сиродильского шёлка. Посреди спальни лежит другой большой ковёр, уже скайримский, из тонкой шерсти. Такие же, только поменьше, лежат у ярла Вайтрана в Драконьем пределе.

 

Из спальни убрана неуместная стойка для щитов - в ванильном варианте она там всё равно глючная - и пюпитр для письма. Он перемещён в Библиотеку. Убран и очередной обеденный стол. (Всего в ваниле их в доме пять, что imho перебор). Вместо стола поставлена дополнительная детская кровать №3. Были планы... Увы: мод "Hearthfire multiple adoptions", на который я рассчитывал, работает только с вновь начатой игрой. А сделанная под него кровать так и осталась. Непонятно, что ставить на её место.

 

Выходим из Опочивальни, проходим мимо камина в главном зале и входим в дальнюю комнату первого этажа. Блеск золота!

 

Разработчики явно не знали, что делать с этой комнатой, поэтому воткнули в центре очередной стол, а стены заставили хламом. Мод http://www.nexusmods...im/mods/31245/? превращает эту комнату в уютный рабочий Кабинет. Хлам исчез, из главного зала в здешние углы переехали алтарь зачарователя и алхимическая лаборатория.

 

Но этого герою показалось мало. Над алтарем появилась полка с сундучком для камней душ, на стене около алхимии – держатели для коллекции кинжалов. (Это компактней, чем кинжальные мини-витрины, да ещё держатели уменьшены вдвое против стандартных - как бы чисто кинжальные). В комнату добавлены два держателя щитов и два манекена. На одном герой из сентиментальности держит любимый старый эбонитовый доспех, в котором ходил всю игру, был в Совнгарде и убил Алдуина, - пока не придумал и не изготовил свою нынешнюю эбонитовую кольчугу ( мод Night Watch Armor http://www.nexusmods...?id=16741&pUp=1 в старом варианте 1.2, с кольчугой. Судя по числу закачек, это один из самых популярных доспехов у игроков. И есть отчего: текстуры ванильной эбонитовой брони нарисованы кистью, акварелью и белой гуашью, притом довольно грубо, а текстуры к этой – то ли фото реального материала, то ли Photoshop высшего пилотажа).

 

На другом манекене имперский доспех, полученный по частям как награды в Гражданской войне. Имперский и эбонитовый щиты на держателях тоже оттуда. Один вручён лично генералом Туллием.

 

TESV_2014_05_16_20_58_52_06.jpg

 

Кабинет преобразился и перестал резать глаз, но чего-то не хватало. Развернули стулья от стола к камину. Стало можно сидеть перед очагом, любуясь игрой огня (кстати, почти нигде в Скайриме этого делать нельзя. Стоять перед очагами можно сколько угодно, но сесть напротив, лицом к огоньку a-la Шерлок Холмс, нельзя ни в одном помещении, кроме гостиной Влиндрел-холла и дормитория Стражи Рассвета. Ямы в полу, как в Доме теплых ветров или Йоррваскре, за камин не считаются.) Наконец герой, будучи весьма богат, заменил оловянную и глиняную посуду на золотую. На столе появились кувшин и графин, кубки и подсвечники – всё из золота с самоцветами. На полке в углу - золотой рог на подставке, на одном шкафчике – золотая модель корабля и совнгардские подсвечники, а на другом шкафчике, с крепкими напитками и коктейлями (от Бранд-Шея из рифтенской «Пчелы и жала». Запас закупается и пополняется каждый визит в Рифтен) – кувшин витого рубинового стекла с золотом. Ковёр на полу заменён на дорогой и чистый. Теперь из Кабинета не хочется уходить. Сам бы там жил.

 

med_gallery_12950_17_117516.jpg

 

Проходим дальше вглубь, в северное крыло дома. Это Трофейная. Кроме ванильных пьедесталов с трофеями, здесь добавлены манекены с доспехами поверженных фракций: вампирские королевские, талморские, Тёмного Братства, Братства Бури, гильдии Воров… Всего дополнительных манекенов двенадцать. Один пока пуст - заготовлен заранее, ждёт прохождения Dragonborn’a. А на стенах дополнительные держатели на 35 щитов. Они уже частично заполнены щитами банд из "Организованной преступности в Скайриме" Подвески сделаны не в виде ванильного красного щитка, а лишь в виде центральной «кнопки» с него, поэтому незаполненные держатели не бросаются в глаза. Когда все банды будут разгромлены, щиты на стене создадут ряд, как на борту корабля викингов. Неплохо будет смотреться! (Мод http://tesall.ru/fil...tij-hearthfire/  #2. Манекены в комплект не входят. Только щиты.)

 

med_gallery_12950_17_173486.jpg

 

Осмотр первого этажа окончен. Мы не побывали в Кухне, но там не на что смотреть: только убрана лишняя бочка и добавлена пара ящиков с овощами. Была попытка заставить кадушку с маслом выдавать масло ежедневно, а не раз в месяц. Коров ведь доят каждый день, даже скайримских, верно? Оказалось, что с точки зрения игры эта кадушка – растение (!), а масло - его плоды. Его появлением управляют те же правила и код, что появлением ягод на кустах. Ускорить не удалось.

 

Поднимаемся наверх, на второй этаж. Галерея над главным залом продолжает тему Трофейной. Здесь собраны «неопасные» даэдрические артефакты и памятное оружие, не принадлежавшее герою лично. Три манекена - с бронёй Стражи Рассвета, Защитников Хелгена и с дарами даэдра: маской Клавикуса Вайла, шкурой Спасителя и плащом Серого Лиса. Вместо бестолковой ванильной мебели расставлены оружейные витрины. Полки с керамикой и дребеденью убраны со стен, на их месте держатели с оружием. Луки Фроки, Анги и Зефира, Чёрный лук Голдура, святой лук Ауриэля, святой меч Стендарра, меч «Сияние рассвета»… Герой ими не пользовался – выкованное и зачарованное им оружие всё равно мощнее – но держит это в память о былых приключениях и друзьях. Как и в остальном доме, грязные и затоптанные ковры на Галерее заменены свежими и светлыми.

 

TESV_2014_05_16_21_00_48_07.jpg

 

Оборачиваемся. В ваниле над камином главного зала висит оленья башка, по бокам плетёные «ловцы снов», а в центре, метрах в трёх над полом, – полка с горшком мёда. Это вершина дизайнерского маразма. До горшка невозможно достать ни сбоку с галерей, ни снизу с пола, разве что приставить стремянку. Поэтому герой вместо оленьей башки повесил шёлковый стяг Империи, за которую воевал в Гражданской войне, а вместо дребедени – щиты Солитьюда, Хелгена, Фолкрита и Вайтрана. У них непростая история: это щиты стражников, бившихся бок-о-бок с героем при налётах драконов на города и погибших при выполнении долга. Получилось пафосно, но красиво.

 

TESV_2014_05_16_21_02_07_73.jpg

 

Обходим второй этаж по часовой стрелке. С галереи входим в спальню хускарла и управителя. Комнаты отделены друг от друга дверями (мод http://www.nexusmods...im/mods/32563/?) Внутри комнаты всё ванильно, только вместо двух старых половиков - тёплые шкуры и ковровая дорожка. Дальше угловая комнатка без определённого назначения. Здесь манекен с Волчьим доспехом Йорвасскра и тамошним же пурпурным стягом. Затем небольшая проходная комнатка по центру дома; это Гербовая. Мебели в ней нет, но все стены в держателях с оружием - танскими наградными регалиями всех Девяти владений.

 

Следующая угловая комната. Это Библиотека. После Опочивальни, пожалуй, вторая по роскоши комната в доме. Здесь три больших и два малых шкафа с книгами (из них ванильный только один. Кстати, книжные полки – самые нудные в «ваянии» игровые элементы), пюпитр для письма и кресло для чтения. В углу манекен с сиродильским рыцарским доспехом, на стене карты Скайрима и Сиродила - родной провинции героя, хоть он и каджит. Под картами столик с деревянной моделью корабля. На одной книжной полке дерево бонсаи, на другой прикол - стеклянный пузырь с корабликом внутри.

 

На полу главное украшение комнаты: сиродильский ковёр с тончайшим узором. Если присмотреться, он чуть потёрт - изготовлен ещё до Великой войны. Таких больше не делают: нет уж ни тех столичных мастеров, ни их мастерских, ни их заказчиков… 

 

med_gallery_12950_17_301748.jpg

 

У пюпитра на стене полка с золотыми подсвечниками. На пюпитре шкатулка с чистой бумагой, перьями и архивом героя. Письма, объявления о награде, дневники неписей, карты сокровищ и тому подобное... Но здесь только не-стрёмные документы: прочие – связанные с Талмором, с Клинками, могущие «подставить» друзей героя и т.п. - заперты в сейф в подвале.

 

TESV_2014_05_16_21_01_24_68.jpg

 

Всего в Библиотеке поместья около четырёх сотен книг. Не на всех книжных полках порядок. Кое-где тома сбились в кучи. Это мод "Безлимитные книжные полки" http://tesall.ru/fil...ed-bookshelves/ «раздвигающий» полки с восемнадцати ванильных посадочных мест до максимальной вместимости. Она определяется геометрическим размером книги и внутренним размером полки. Но не у всех книг, особенно из модов и DLC, корректно прописан геометрический размер, поэтому при постановке на полку они начинают колотиться и «взаимопроникать» друг в друга. Хуже всего почему-то на полке с книгами на «Б». Впрочем, "Безлимитные полки" всё равно классный мод и заслуживает применения. Не будь его, пришлось бы минимум утроить число шкафов в доме.

 

Выходим из Библиотеки снова на Галерею. По левую руку у нас полка с масками Драконьих жрецов. Причём масок не девять, как на бюстах Лабиринтиана, а десять: восемь найденных на убитых жрецах, плюс главная маска Конарик, плюс деревянная маска Бромьунар, лежавшая в руинах Лабиринтиана у трупа наёмника. Для неё там бюста не было. Здесь же маски хранятся не на бюстах, а прямо на полке. (http://tesall.ru/fil...tij-hearthfire/  #4. Только для мода полку пришлось переместить в другое, «нейтральное» место - здесь она перекрывала возможные двери, которые мой герой делать не стал).

 

med_gallery_12950_17_229649.jpg

 

Сходим по лестнице, возвращаемся в Кабинет и спускаемся в подвал. В первом помещении всё ванильно, только одна ваза отставлена подальше от тренировочного манекена. Детишки, войдя в раж, всё время сшибали её на пол. В оружейной стойке – костяное оружие нежити из Каирна душ; герой решил не держать такие предметы наверху, в жилых помещениях. Мало ли что… Но вот неваниль. Слева в стенной нише, там, где у персонажей-вампиров стоит гроб, мы видим какую-то занавеску. Слышно тихое журчание. Входим за занавес и попадаем… в баню. http://tesall.ru/fil...tij-hearthfire/

 

На входе нас ждёт манекен, чтобы вешать одежду перед купанием. Слева на полке корзина с душистыми травами. Прямо перед нами бочонок с элем и ящик с воблой – что за баня без пива и воблы? Рядом скамья и стул для «отпыхания» после мытья. Каменная стена над скамьей завешена шкурой, чтобы не студить спину, на полу «домашние» тряпичные коврики из Вайтрана. Сам пол из плотно сбитых кедровых досок, которым не страшна влага.

 

Проходим вглубь и видим за ширмой бассейн, сложенный из дикого камня. Поверхность воды исходит паром. Сквозь дно из пиленых каменных плит прорываются и бурлят два природных горячих источника; избыток воды, журча, изливается через маленький водопадик и уходит в подземный сток. Каменные стены над бассейном обшиты деревом. (В каждом из трёх поместий обшивка и деревянный пол сделаны по-своему и не повторяются, как и водопады, как и дно бассейнов). Рядом столик с банными принадлежностями: жир и соль для натираний, морской жёлудь вместо губки, ароматная лаванда, яйцо для мытья головы, чистая льняная ветошь - скайримские полотенца. Всё это тонет в уютной полутьме. Благодать!... Рядом бочка с чистой холодной водой. По деревянной лестнице можно войти в бассейн и погрузиться на выбор в «лежачее» или «сидячее» блаженство; активаторы блаженств – свечки по краям бассейна. Но можно просто посидеть по пояс в воде на скамейке из водостойкой лиственницы. Купание не только согреет нас и принесёт чистоту, но и на сутки укрепит против болезней.

 

med_gallery_12950_17_39395.jpg

 

Последнее оставшееся помещение в доме - Кузня. Здесь почти всё ванильно. Только над горном и над плавильной печью поставлены вытяжные трубы, да в рабочих зонах добавлены светильники. Здесь в сейфах герой держит золото, «стрёмные» предметы и документы, опасные даэдрические артефакты. Грубо сбитые ящики под сейфами переделаны под управление «a-la сундуки». В ваниле в них можно лишь «физически» класть по несколько кусков руды, удерживая их клавишей E, как любые перемещаемые предметы. Теперь в них влезет сколько угодно руды, а интерфейс работы с ними как у сундука. (Жаль только, сложенная внутрь руда визуально не показывается). Рядом в бочках и сундуках запасы шкур и металлов, на полках за горном - склад лута под перековку и продажу, в выдвижных ящиках внизу - рабочая одежда кузнеца и артефакты, повышающие мастерство. Всё продумано, «обкатано» и толково. Здесь царит чисто мужская атмосфера, это помещение – настоящая «мужская берлога», то, что американцы метко называют man’s cave (в России эту роль часто выполняет гараж).

 

В дальнем углу Кузни дровяной чулан. Очень удобно, собираясь зимой в поход, рубить дрова здесь, в тепле, а не во дворе на морозном ветру. В глубине чулана, в полутьме, видны грубые полки. Раньше там хранились колотые поленья, а теперь - коллекция черепов всех рас Тамриэля (мод "Черепа всех рас" http://tesall.ru/fil...erepa-vseh-ras/  плюс "Безлимитные полки") Сверху скалится огромный череп тролля. Детишки заходить в чулан побаиваются…

 

Спасибо за посещение! А теперь поднимаемся в главный зал: всем гостям – вволю скайримского мёда и эля!

 

http://youtu.be/1A3cAK_fbwU

 

http://youtu.be/5PqhXWWFr10

 

http://youtu.be/wLq05Bc51gw


Сообщение отредактировал Арсинис: 03 июля 2014 - 02:22

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#2 Ссылка на это сообщение Mercury28

Mercury28
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

 

С территории поместья убраны все наковальни, сундуки и прочие остатки строительства

каким образом ?



#3 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Через Creation Kit, конечно. :)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Mercury28

Mercury28
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Спасибо



#5 Ссылка на это сообщение my_skyrim

my_skyrim
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Роскошный дом! Браво! 



#6 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу задать вопрос: как автор относится к творчеству Элианоры (Elianora)?


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#7 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Как классно!!! Даже захотелось в Скайрим - немного подработать свое любимое "Озерное" поместье =)


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#8 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу задать вопрос: как автор относится к творчеству Элианоры (Elianora)?

Автор заимствовал у Элианоры её баню, перенёс её в поместья Hearthfire, переделал интерьер в трёх вариантах и обвешал дополнительными фичами (типа совместимости с Climate of Tamriel).


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже закончила свою длинную (оно же - единственную) партию на доме, притом, именно что последний сейв "а вдруг еще вернусь?" был сделан прямо там, со всей развеселой компанией впридачу... Если в этом какая-то подсознательная необходимость, что ли - не бросать же героя в промерзлом лесу на растерзание драконам))...

 

А дом вышел шикарным, в чем автору не откажешь... Достойное завершение карьеры приключенца))...



#10 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже закончила свою длинную (оно же - единственную) партию...

О! Я не один такой! Мы, маньяки, должны держаться вместе.


Если в этом какая-то подсознательная необходимость, что ли - не бросать же героя в промерзлом лесу на растерзание драконам))...

Когда в игру вкладываешь столько времени и души, - в завершении появляется прям какая-то мистика.

 

Заканчивал я партию (тоже единственную) в Oblivion. Все квесты добиты, все достойные моды пройдены, пора расставаться. Пошёл герой в Приорат рыцарей 9-ти, взял преданную поклонницу и решил сделать прощальное селфи в живописной местности у Скинграда.

 

И вот стоит он, фоткается на память, улыбается, поклонница преданно смотрит (для чего и взята) - а сзади буквально в последние секунды в игровом мире, на последней фотке, подъезжает гонец. С посланием. А там ещё один квест, да какой - вынос мозга почти на месяц...

 

Буквально нескольких секунд хватило. Слово перс цеплялся за свою виртуальную жизнь.

 

 

Достойное завершение карьеры приключенца))...

Насчёт "завершения" ещё посмотрим. Если мне удастся задуманное http://tesall.ru/top...rim-daggerfall/ - до завершения карьеры будет очень далеко, а всё, что было, только начало...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Старый геймер: 19 января 2015 - 23:05

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Talfana

Talfana
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Браво! А что еще может сказать маньячка, которая вот уже два года не может завершить единственную партию (видимо, без зловредных даэдра тут не обошлось). Постройка и обустройство домиков, куда стаскиваются все трофеи и памятные вещицы в память об этапах славного пути - что может быть приятнее? Еще со времен Морровинда.

И, начиная в очередной раз новую игру с нуля, заново собирая сборку модов (а не надо забывать копии делать на случай безвременной и окончательной кончины старенького компа), уже знаю, что изрядная часть времени уйдет именно на обустройство.

Особое спасибо за идею "ампутировать" лестницу. Класс! Это нужно было додогадаться! Использую.

Ну а что касается задуманного - вновь Браво! Будем ждать Даггерфолл. И желать успеха! И благодарить.

Да, для маньяков обустройства могу добавить мою идейку - копия террасы с лестницами (можно поставить с помощью JP) великолепно смотрится над алтарем некроманта, полезная площадь для прогулок расширяется, с террасы открывается великолепный вид, хускарл и дети ее тоже быстро разглядели и освоили, так что не пришлось в CK мучаться.


Сообщение отредактировал Talfana: 29 января 2016 - 08:06






Темы с аналогичным тегами моддинг, озерное, hearthfire

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых