Skyblivion — Первый Рассвет
#1
Отправлено
В последнее время пользовательские модификации к различным играм выходят на качественно новый уровень. На просторах интернетов легко можно найти обширный инструментарий для успешного модмейкера, включающий порой полноценные версии игровых движков. Одной из любимейших тем модмейкеров (и именно благодаря этому появился сей сайт) была и остается по сей день всеми нами любимая серия The Elder Scrolls. Каких только модов не сделали фанаты для пепельного Morrowind, просторного Oblivion и холодного Skyrim! Впрочем, что я вам это рассказываю? Вы итак все прекрасно знаете. Сегодня речь пойдет не только о перспективах модмейкинга.
Думаю, подавляющее большинство посетителей сайта в курсе создания самого эпохального мода для TES III: Morrowind. Главной задачей проекта Skywind является перенос игры 2002 года на движок пятой части. Но этот поистине шедевральный мод не единственный в своем роде. Есть еще проект Skyblivion, авторы которого решили перенести в современность четвертую часть Древних свитков. И на днях он обзавелся первым официальным трейлером.
Разработка Skyblivion проходит в рамках глобального проекта TESRenewal уже на протяжении года. В марте этого года Skyblivion добрался до версии 0.1, а сейчас плавно подбирается к 0.2. Впрочем, цифры пока что остаются лишь цифрами: ничего конкретного команда продемонстрировать пока не может. Под большим вопросом и дата выхода. Над модом работает небольшая команда волонтеров, и когда он выйдет, да и выйдет ли в принципе — вопрос без ответа. А если вы хотите ускорить процесс — то можете записаться на официальном форуме TESRenewal.
Само же видео, получившее название «Первый Рассвет», демонстрирует нам самые памятные моменты игры в новой обертке. Аж ностальгическая слеза побежала. Так что при просмотре возможно облучение ностальгическими воспоминаниями смертельной дозы. Я предупредил. Но вы опять меня не послушаете.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#3
Отправлено
Не, в Обливион, в отличии от Морры, как-то не тянет возвращаться.
А меня тянет, но только в православный, моды то на новый двигл не перенести. А вот ОА - другое дело.
Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.
Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.
#5
Отправлено
skywind больше жду
- вфывыфвфывыфв это нравится
Посмотри направо увидишь один путь, налево другой. Не один из них не труднее другого, но древние свитки смотрят в обе стороны.
#9
Отправлено
Не такая уж принципиальная разница в графике между 4 и 5 Свитками, чтобы "оправдать" проект. На современных машинах Oblivion вполне "подтягивается" ретекстуром и - кое-где - ремоделлингом.
Вот прям мои слова !
З.Ы. Если поставить хороших ретекстуров , то Обла и по-лучше выглядеть будет , чем это .
З.З.Ы. Я не в праве что-либо советовать , но лучше бы Арену и Даггер на новый движок перенесли .
- Gladiator9512, Lariatius, Ильмар и 11 другим это нравится
#10
Отправлено
Он будет поддерживать Обловские ретекстуры. Впрочем, я скорее согласен, чем нет) А Арена и Даггер- это уже не перенос, а клепание с нуля.Вот прям мои слова !
З.Ы. Если поставить хороших ретекстуров , то Обла и по-лучше выглядеть будет , чем это .
З.З.Ы. Я не в праве что-либо советовать , но лучше бы Арену и Даггер на новый движок перенесли .
- Mystic и Den чик-чик нравится это
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#11
Отправлено
З.З.Ы. Я не в праве что-либо советовать , но лучше бы Арену и Даггер на новый движок перенесли .
Они принципиально не поддаются переносу на эти движки.
Хай Рок в Daggerfalle размером с Британию - 161600 квадратных километров. В Морровинде мир имеет 25.9 кв.км, в Обле - 41.4, в Скае - 30. То есть Морровинд - это 0,01 % от размеров Daggerfall. В крупных городах без карты не разобраться.
750000 NPC. 15000 городов, деревень и пещер, которые можно исследовать. Это единственная RPG, в которой у игрового мира реалистичные географические размеры.
Сообщение отредактировал Старый геймер: 18 мая 2014 - 09:44
- Gladiator9512, Зелёный чай, Vector_1 и 13 другим это нравится
#12
Отправлено
От графы и впрямь ожидал лучшего ((( И это,как оказалось, не только моё мнение. И потом, если проэкт состоится, то боевая система из Ская перенесётся в Облу как есть? Если да, то не в кайф как-то, поскольку считаю несправедливым решением держать в руке либо оружие, либо заклинание. Ведь если разобраться, то для произнесения заклинания нужен рот, или гг глухонемой? И в Скайриме это обстоятельство тоже напрягает.
- Gladiator9512 это нравится
#13
Отправлено
Вообще не вижу смысла в переносе. Oblivion, в отличие от того же Morrowind, играется вполне ещё бодро, а уж со всякими модами и вовсе в состоянии обойти Skyrim. Нет, модмейкеры, конечно, молодцы, но... Овчинка выделки не стоит. Даже если выйдет, играть не буду, Skywind больше жду.
#14
Отправлено
Конечно прикольно, но меня не тянет играть в чистую Облу на двигле Скайрима. ООО + МММ + FRAN + OWC + FCOM ведь явно не будет поддерживаться для Skyblivion. Я уже молчу про десяток шикарных сюжетных модов (Gates of Aesgaard, AXIS и тд.). Так что я лучше наставлю ретекстуров, ЕНБ с отличным АО и будет не очень хуже смотреться.
- HeimFull это нравится
#15
Отправлено
Жду все с нетерпением, особенно, если объединят все (Skyrim, Skyblivion, Skywind) в одну игру. И не исключаю тот факт, что возможно через некоторое время начнут запиливать недостающие провинции из TESO.
- Berenarion это нравится
#17
Отправлено
Ролик конечно не плохой, и в такой облом я бы наверно захотел вернуться снова. В принципе норм... Меня вот только удивляет фантазия разрабов... А именно - название. Вот у проекта Skywind звучное название, а тут что - Скайбливион, звучит бредово, лучше бы уж придерживались концепции Skywind'а, например Skyvion, и звучно и красиво...
Сообщение отредактировал Berenarion: 18 мая 2014 - 10:39
#18
Отправлено
Скажите спасибо, что не Oblivirim)Ролик конечно не плохой, и в такой облом я бы наверно захотел вернуться снова. В принципе норм... Меня вот только удивляет фантазия разрабов... А именно - название. Вот у проекта Skywind звучное название, а тут что - Скайбливион, звучит бредово, лучше бы уж придерживались концепции Skywind'а, например Skyvion, и звучно и красиво...
- Gladiator9512, crionick, Berenarion и 3 другим это нравится
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#20
Отправлено
В переносе графа не главное. Ретекстуры в обливионе не помогут исправить деревянную анимацию, кривую оптимизацию и ужасный геймплей (по современным меркам). Skyblivion исправляет всё. Жду...
- Зелёный чай, Den чик-чик и BlenderM нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых