Перейти к содержимому


Фотография

Skyblivion — Первый Рассвет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В последнее время пользовательские модификации к различным играм выходят на качественно новый уровень. На просторах интернетов легко можно найти обширный инструментарий для успешного модмейкера, включающий порой полноценные версии игровых движков. Одной из любимейших тем модмейкеров (и именно благодаря этому появился сей сайт) была и остается по сей день всеми нами любимая серия The Elder Scrolls. Каких только модов не сделали фанаты для пепельного Morrowind, просторного Oblivion и холодного Skyrim! Впрочем, что я вам это рассказываю? Вы итак все прекрасно знаете. Сегодня речь пойдет не только о перспективах модмейкинга.

Думаю, подавляющее большинство посетителей сайта в курсе создания самого эпохального мода для TES III: Morrowind. Главной задачей проекта Skywind является перенос игры 2002 года на движок пятой части. Но этот поистине шедевральный мод не единственный в своем роде. Есть еще проект Skyblivion, авторы которого решили перенести в современность четвертую часть Древних свитков. И на днях он обзавелся первым официальным трейлером.

Разработка Skyblivion проходит в рамках глобального проекта TESRenewal уже на протяжении года. В марте этого года Skyblivion добрался до версии 0.1, а сейчас плавно подбирается к 0.2. Впрочем, цифры пока что остаются лишь цифрами: ничего конкретного команда продемонстрировать пока не может. Под большим вопросом и дата выхода. Над модом работает небольшая команда волонтеров, и когда он выйдет, да и выйдет ли в принципе — вопрос без ответа. А если вы хотите ускорить процесс — то можете записаться на официальном форуме TESRenewal.

Само же видео, получившее название «Первый Рассвет», демонстрирует нам самые памятные моменты игры в новой обертке. Аж ностальгическая слеза побежала. Так что при просмотре возможно облучение ностальгическими воспоминаниями смертельной дозы. Я предупредил. Но вы опять меня не послушаете.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#2 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

Не, в Обливион, в отличии от Морры, как-то не тянет возвращаться.



#3 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Не, в Обливион, в отличии от Морры, как-то не тянет возвращаться.

А меня тянет, но только в православный, моды то на новый двигл не перенести. А вот ОА - другое дело.


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#4 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Не такая уж принципиальная разница в графике между 4 и 5 Свитками, чтобы "оправдать" проект. На современных машинах Oblivion вполне "подтягивается" ретекстуром и - кое-где - ремоделлингом.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Жека

Жека
  • Охотник на даэдра.
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

skywind больше жду


Посмотри направо увидишь один путь, налево другой. Не один из них не труднее другого, но древние свитки смотрят в обе стороны.


#6 Ссылка на это сообщение Savink

Savink
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Пока что ещё совсем рано сравнивать Skywind и Skyblivion. Однако, если Skyblivion выйдет, то я обязательно его опробую.


Мой психиатр говорит, что я не могу захватить мир.
Наивный раб.


#7 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Информация, конечно, интересная, но большого оптимизма не испытываю. Версия 0.2 ещё делается. Когда будет завершено, может, уже шестая часть выйдет.



#8 Ссылка на это сообщение Natan

Natan
  • Затаившийся
  • 142 сообщений
  •    

Отправлено

Жду и то и другое.

И конечно же моды на оба проекта.


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Не такая уж принципиальная разница в графике между 4 и 5 Свитками, чтобы "оправдать" проект. На современных машинах Oblivion вполне "подтягивается" ретекстуром и - кое-где - ремоделлингом.

Вот прям мои слова !  :good:

З.Ы. Если поставить хороших ретекстуров , то Обла и по-лучше выглядеть будет , чем это .

З.З.Ы. Я не в праве что-либо советовать , но лучше бы Арену и Даггер на новый движок перенесли .


d3959820200d.jpg


#10 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Вот прям мои слова !  :good:
З.Ы. Если поставить хороших ретекстуров , то Обла и по-лучше выглядеть будет , чем это .
З.З.Ы. Я не в праве что-либо советовать , но лучше бы Арену и Даггер на новый движок перенесли .

Он будет поддерживать Обловские ретекстуры. Впрочем, я скорее согласен, чем нет) А Арена и Даггер- это уже не перенос, а клепание с нуля.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#11 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

З.З.Ы. Я не в праве что-либо советовать , но лучше бы Арену и Даггер на новый движок перенесли .

Они принципиально не поддаются переносу на эти движки.

 

Хай Рок в Daggerfalle размером с Британию - 161600 квадратных километров. В Морровинде мир имеет 25.9 кв.км, в Обле - 41.4, в Скае - 30. То есть Морровинд - это 0,01 % от размеров Daggerfall. В крупных городах без карты не разобраться.

 

daggerfall_city_map.jpg

 

750000 NPC. 15000 городов, деревень и пещер, которые можно исследовать. Это единственная RPG, в которой у игрового мира реалистичные географические размеры.


Сообщение отредактировал Старый геймер: 18 мая 2014 - 09:44

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#12 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

 От графы и впрямь ожидал лучшего ((( И это,как оказалось, не только моё мнение. И потом, если проэкт состоится, то боевая система из Ская перенесётся в Облу как есть? Если да, то не в кайф как-то, поскольку  считаю несправедливым решением держать в руке либо оружие, либо заклинание. Ведь если разобраться, то для произнесения заклинания нужен рот, или гг глухонемой? :)  И в Скайриме это обстоятельство тоже напрягает.


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#13 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще не вижу смысла в переносе. Oblivion, в отличие от того же Morrowind, играется вполне ещё бодро, а уж со всякими модами и вовсе в состоянии обойти Skyrim. Нет, модмейкеры, конечно, молодцы, но... Овчинка выделки не стоит. Даже если выйдет, играть не буду, Skywind больше жду.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#14 Ссылка на это сообщение 2Baxes

2Baxes
  • Скиталец
  • 51 сообщений
  •  

Отправлено

Конечно прикольно, но меня не тянет играть в чистую Облу на двигле Скайрима. ООО + МММ + FRAN + OWC + FCOM ведь явно не будет поддерживаться для Skyblivion. Я уже молчу про десяток шикарных сюжетных модов (Gates of Aesgaard, AXIS и тд.). Так что я лучше наставлю ретекстуров, ЕНБ с отличным АО и будет не очень хуже смотреться.



#15 Ссылка на это сообщение Pavlo66

Pavlo66
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Жду все с нетерпением, особенно, если объединят все (Skyrim, Skyblivion, Skywind) в одну игру. И не исключаю тот факт, что возможно через некоторое время начнут запиливать недостающие провинции из TESO.



#16 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Они принципиально не поддаются переносу на эти движки.

Я знаю , это я так пошутил . 

 

И тут даже дело не в размерах мира , а в особенностях геймплея .


d3959820200d.jpg


#17 Ссылка на это сообщение Berenarion

Berenarion
  • Талант
  • 235 сообщений
  •  

Отправлено

Ролик конечно не плохой, и в такой облом я бы наверно захотел вернуться снова. В принципе норм... Меня вот только удивляет фантазия разрабов... А именно - название. Вот у проекта Skywind звучное название, а тут что - Скайбливион, звучит бредово, лучше бы уж придерживались концепции Skywind'а, например Skyvion, и звучно и красиво...


Сообщение отредактировал Berenarion: 18 мая 2014 - 10:39


#18 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Ролик конечно не плохой, и в такой облом я бы наверно захотел вернуться снова. В принципе норм... Меня вот только удивляет фантазия разрабов... А именно - название. Вот у проекта Skywind звучное название, а тут что - Скайбливион, звучит бредово, лучше бы уж придерживались концепции Skywind'а, например Skyvion, и звучно и красиво...

Скажите спасибо, что не Oblivirim)

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#19 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Хмм переносить игру с почти таким же движком,куда проще чем морровинд.



#20 Ссылка на это сообщение shoorik

shoorik
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

В переносе графа не главное. Ретекстуры в обливионе не помогут исправить деревянную анимацию, кривую оптимизацию и ужасный геймплей (по современным меркам). Skyblivion исправляет всё. Жду...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых