Skyblivion — Первый Рассвет
#21
Отправлено
В последнее время пользовательские модификации к различным играм выходят на качественно новый уровень. На просторах интернетов легко можно найти обширный инструментарий для успешного модмейкера, включающий порой полноценные версии игровых движков. Одной из любимейших тем модмейкеров (и именно благодаря этому появился сей сайт) была и остается по сей день всеми нами любимая серия The Elder Scrolls. Каких только модов не сделали фанаты для пепельного Morrowind, просторного Oblivion и холодного Skyrim! Впрочем, что я вам это рассказываю? Вы итак все прекрасно знаете. Сегодня речь пойдет не только о перспективах модмейкинга.
Думаю, подавляющее большинство посетителей сайта в курсе создания самого эпохального мода для TES III: Morrowind. Главной задачей проекта Skywind является перенос игры 2002 года на движок пятой части. Но этот поистине шедевральный мод не единственный в своем роде. Есть еще проект Skyblivion, авторы которого решили перенести в современность четвертую часть Древних свитков. И на днях он обзавелся первым официальным трейлером.
Разработка Skyblivion проходит в рамках глобального проекта TESRenewal уже на протяжении года. В марте этого года Skyblivion добрался до версии 0.1, а сейчас плавно подбирается к 0.2. Впрочем, цифры пока что остаются лишь цифрами: ничего конкретного команда продемонстрировать пока не может. Под большим вопросом и дата выхода. Над модом работает небольшая команда волонтеров, и когда он выйдет, да и выйдет ли в принципе — вопрос без ответа. А если вы хотите ускорить процесс — то можете записаться на официальном форуме TESRenewal.
Само же видео, получившее название «Первый Рассвет», демонстрирует нам самые памятные моменты игры в новой обертке. Аж ностальгическая слеза побежала. Так что при просмотре возможно облучение ностальгическими воспоминаниями смертельной дозы. Я предупредил. Но вы опять меня не послушаете.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#23
Отправлено
Жду все с нетерпением, особенно, если объединят все (Skyrim, Skyblivion, Skywind) в одну игру. И не исключаю тот факт, что возможно через некоторое время начнут запиливать недостающие провинции из TESO.
А каким образом они их объединят? Между событиями Морры и Облы прошло 200 лет, между Облой и Скаем ещё 200. Одновременно их не сделаешь. А бъеденять мир в одну временной линию для трёх разных игр, т.е. три раза, добавляя попутно новый контент, что б мир пустым не казался... Слишком много работы. Оно, может, и классно будет, но вряд ли кто возьмётся.
- Зелёный чай это нравится
My Steam Profile (from SteamDB)
#24
Отправлено
Не такая уж принципиальная разница в графике между 4 и 5 Свитками, чтобы "оправдать" проект. На современных машинах Oblivion вполне "подтягивается" ретекстуром и - кое-где - ремоделлингом.
Согласен полностью. Хорошая Обла - это Обла с модами. В переносе Облы на Скай смысла вообще особого не вижу.
А каким образом они их объединят? Между событиями Морры и Облы прошло 200 лет,
Ошибка. Между Морром и Облой прошло всего 6 лет. Сюжет Морра начинается в 3E 427, а Облы - в 3E 433
- Зелёный чай, MacKlaud и Сын Дракона нравится это
#25
Отправлено
Они принципиально не поддаются переносу на эти движки.
Хай Рок в Daggerfalle размером с Британию - 161600 квадратных километров. В Морровинде мир имеет 25.9 кв.км, в Обле - 41.4, в Скае - 30. То есть Морровинд - это 0,01 % от размеров Daggerfall. В крупных городах без карты не разобраться.
750000 NPC. 15000 городов, деревень и пещер, которые можно исследовать. Это единственная RPG, в которой у игрового мира реалистичные географические размеры.
АВТОР ПРАВИЛЬНО УКАЗЫВАЕТ НА СООТНОШЕНИЕ РЕАЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ И ВИРТУАЛЬНОГО МИРА - НО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ- РЕАЛЬНЫЕ ПРОСТОРЫ ВИРТУАЛЬНЫХ МИРОВ -САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ УСТРАНЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ К МАКСИМАЛЬНО РАЗУМНОМУ ПОГРУЖЕНИЮ В ИГРУ -ЧТО ДАЕТ РЕАЛЬНЫЙ ОТДЫХ С ПОМОЩЬЮ ОТВЛЕЧЕНИЯ- СНЯТИЕ СТРЕССА. У МЕНЯ СКАЙРИМ+ DRAGONBORN+SKYWIND +MODS НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАНЯЛИ 30 ГБ - НО ПУСТЬ БУДЕТ 300 ГБ - НО ЭТО БУДЕТ БОЛЕЕ ПРИБЛИЖЕННОЕ К РЕАЛЬНОСТИ -ХОРОШИЙ ПРИМЕР NEHRIM
#27
Отправлено
А каким образом они их объединят? Между событиями Морры и Облы прошло 200 лет, между Облой и Скаем ещё 200. Одновременно их не сделаешь. А бъеденять мир в одну временной линию для трёх разных игр, т.е. три раза, добавляя попутно новый контент, что б мир пустым не казался... Слишком много работы. Оно, может, и классно будет, но вряд ли кто возьмётся.
http://tesall.ru/top...d-skyrim-bruma/
Говоришь никто не станет этим заниматься? Такие люди уже есть!
Что же касается переноса, то я считаю дело нужное и интересное! Если сделают так же качественно как Skywind (надеюсь после выхода проекта часть команды присоединится к разработчикам Skyblivion), то это будет шикарррно! Хочется в обливионе нормальных персонажей (С БОРОДОЙ, якорь мне под хвост >:D) и геймплей как в Skyrim, да и пейзажи чуток подтянуть! Я считаю моды не сделают всего что надо и на высоком уровне качества, так что буду ждать проект!
А пока я изменений особых не вижу, всё то же только на другом движке, разве что вода, которая пока что чересчур голубая, но всё это ещё предстоит сделать разработчикам, в чём желаю им успеха!
Сообщение отредактировал MatiasRey: 18 мая 2014 - 13:17
"Hah, you feel? It's time for adventure! It's time to get my best sweet roll, man!"
"It's time to introduce you to my friends - Mr. Claws and Mr. Fangs!!!"
"Nirnroot under my tail, it's a giant mudcrab?! RUN!!!"
◈ My SteamID: MartinCeptim
◈ My Battle.net: Ruva#2520
◈ My ESO account: @MatiasRey
#28
Отправлено
деревянную анимацию
Моды это исправляют, в то время как большинство модовских анимаций для скайрима только ломают и без того фиговатую.
ужасный геймплей (по современным меркам)
А скайримский прям отличный со своим урезанием всего, что только можно урезать.
Сообщение отредактировал Sadera: 18 мая 2014 - 13:24
#29
Отправлено
Жду все с нетерпением, особенно, если объединят все (Skyrim, Skyblivion, Skywind) в одну игру. И не исключаю тот факт, что возможно через некоторое время начнут запиливать недостающие провинции из TESO.
Этого не будет! Никогда!(зловещий смех за кадром)
В переносе графа не главное. Ретекстуры в обливионе не помогут исправить деревянную анимацию, кривую оптимизацию и ужасный геймплей (по современным меркам). Skyblivion исправляет всё. Жду...
Эх ньюфаги, ньюфаги...
Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.
Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.
#30
Отправлено
Скажите спасибо, что не Oblivirim)
=) Ды я ж ничего плохого не сказал, наоборот ролик понравился, хотя название конечно шандец, ну ладно. Зато хоть старину вспонить мона будет......и наглого Валена Дрета, ну или как там его звали эльфа темного что в начале стебся над персом =)
"...не исключаю тот факт, что возможно через некоторое время начнут запиливать недостающие провинции из TESO..."
А вот это кстати весьма занимательно было бы, если бы появилась светлая голова решившаяся на такой шаг =)
#31
Отправлено
Согласен полностью. Хорошая Обла - это Обла с модами. В переносе Облы на Скай смысла вообще особого не вижу.
Ошибка. Между Морром и Облой прошло всего 6 лет. Сюжет Морра начинается в 3E 427, а Облы - в 3E 433
Действительно, прошу прощения. Получается, что Кризис Обливиона и Нереварин были почти одновременно. Насыщенное было время)
"Что б жили Вы в интересные времена!" - самое страшное проклятие на Агатовом Континенте, Плоский Мир, Терри Пратчетт.
My Steam Profile (from SteamDB)
#32
Отправлено
http://tesall.ru/top...d-skyrim-bruma/
Говоришь никто не станет этим заниматься? Такие люди уже есть!
Они показывают Бруму во времена Скайрима, а с сюжетом Облы это никак не связано.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#33
Отправлено
А вот это кстати весьма занимательно было бы, если бы появилась светлая голова решившаяся на такой шаг =)
На одном Энтузиазме далеко не уедешь =)
- Berenarion это нравится
Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот
#36
Отправлено
Ну что же - удачи им, но название я бы сменил на их месте. Согласен с людьми из темы. СкайБливион как-то звучит... глупо. Да, именно глупо.
Хотя плевать, как это называться будет - главное как играться будет. Если выйдет конечно.
Сообщение отредактировал mimoproxodil: 18 мая 2014 - 16:55
Тодд Говард - наше всё!
#37
Отправлено
Жду больше skywind`a. ИМХО, Морровинд был достаточно прлестен и убог на своем движке... отличный гейплей для СВОЕГО времени.... обливион запал в душу больше... особенно своими сюжетными гильдиями. В общем ждем
- Зелёный чай и Альраиэн нравится это
#38
Отправлено
Так что при просмотре возможно облучение ностальгическими воспоминаниями смертельной дозы.
Неа, как-то не торкнуло тронуло. Может быть, дело в "чужой" музыке?
Лично для меня Скайбливион (хоть бы "б" из названия убрали, чесслово) представляет интерес только из-за:
1) более совершенных и разнообразных анимаций (особенно это касается НПС);
2) динамических теней;
3) оптимизированного движка;
4) возможности передвигаться по диагонали (да, это важно, Дагон меня побери!);
5) бороды.
Все остальное меня устраивает и в оригинальном Обливионе. =)
З.З.Ы. Я не в праве что-либо советовать , но лучше бы Арену и Даггер на новый движок перенесли .
Кстати, как там дела с DaggerXL? Есть какие новости?
Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 18 мая 2014 - 18:34
- Зелёный чай, Альраиэн и Марти нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых