Skyblivion — Первый Рассвет
#61
Отправлено
В последнее время пользовательские модификации к различным играм выходят на качественно новый уровень. На просторах интернетов легко можно найти обширный инструментарий для успешного модмейкера, включающий порой полноценные версии игровых движков. Одной из любимейших тем модмейкеров (и именно благодаря этому появился сей сайт) была и остается по сей день всеми нами любимая серия The Elder Scrolls. Каких только модов не сделали фанаты для пепельного Morrowind, просторного Oblivion и холодного Skyrim! Впрочем, что я вам это рассказываю? Вы итак все прекрасно знаете. Сегодня речь пойдет не только о перспективах модмейкинга.
Думаю, подавляющее большинство посетителей сайта в курсе создания самого эпохального мода для TES III: Morrowind. Главной задачей проекта Skywind является перенос игры 2002 года на движок пятой части. Но этот поистине шедевральный мод не единственный в своем роде. Есть еще проект Skyblivion, авторы которого решили перенести в современность четвертую часть Древних свитков. И на днях он обзавелся первым официальным трейлером.
Разработка Skyblivion проходит в рамках глобального проекта TESRenewal уже на протяжении года. В марте этого года Skyblivion добрался до версии 0.1, а сейчас плавно подбирается к 0.2. Впрочем, цифры пока что остаются лишь цифрами: ничего конкретного команда продемонстрировать пока не может. Под большим вопросом и дата выхода. Над модом работает небольшая команда волонтеров, и когда он выйдет, да и выйдет ли в принципе — вопрос без ответа. А если вы хотите ускорить процесс — то можете записаться на официальном форуме TESRenewal.
Само же видео, получившее название «Первый Рассвет», демонстрирует нам самые памятные моменты игры в новой обертке. Аж ностальгическая слеза побежала. Так что при просмотре возможно облучение ностальгическими воспоминаниями смертельной дозы. Я предупредил. Но вы опять меня не послушаете.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#65
Отправлено
Лучше бы кинули свои силы на Скайвинд, Обла и так многих разочаровала, да плюс игра не такая уж и страшная, другое дело Мора - недавно чета потянуло перепройти, и тут неожиданно открыл в себе что я - графодрочер, вообще на глаз не ложится, а ведь 11 лет назад за счастье было, и не замечал убогие (но не тогда убогие) текстуры...
#66
Отправлено
Они принципиально не поддаются переносу на эти движки. Хай Рок в Daggerfalle размером с Британию - 161600 квадратных километров... В крупных городах без карты не разобраться.
Несколько дней думал, думал - решился. Весь Хай Рок перенести невозможно, движок не позволит. А если только город Даггерфол? Запертый и закрытый, как Морнхолд в Tribunal'e? Это безумие, но... кажется, я попробую.
Сейчас ставлю игру. Не из того, что выложено в Сети, а с оригинального диска 1996 года. Он у меня сохранился. Спустя 18 лет (!) старик снова жужжит в приводе, снова идёт в бой!... Кто бы мог подумать. И будем посмотреть, как выглядит на движке Ская город в три сотни зданий.
Если из этой безумной затеи что-то и получится, то самое раннее к осени. Предстоит изучить кучу нового про Creation Kit кроме того, что я уже освоил. Но я попытаюсь. Бо мысль так и свербит.
Сообщение отредактировал Старый геймер: 23 мая 2014 - 21:38
#67
Отправлено
Лучше бы кинули свои силы на Скайвинд, Обла и так многих разочаровала, да плюс игра не такая уж и страшная, другое дело Мора - недавно чета потянуло перепройти, и тут неожиданно открыл в себе что я - графодрочер, вообще на глаз не ложится, а ведь 11 лет назад за счастье было, и не замечал убогие (но не тогда убогие) текстуры...
Разочаровала она только лютых моррофагов. Помню, когда игра вышла, озлобленные игроки удивлялись, почему западные журналы поставили игре такие высокие оценки. А потому что надо оценивать игру непредвзято. Не по ожиданиям, а по тому что вы имеете в итоге. А в итоге получили отличную, глубокую игру. Все кто кричали, что в игре мало заданий, на деле не прошли и трети, кто хаял ИИ, забыл как дело обстояло в Морровинде, проблема с левелингом решается ООО.
P.S. К тому же Скайвиндом и Скайбливионом занимаются разные команды.
- Teinaava и DARTH---ALEXIEL нравится это
Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.
Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.
#68
Отправлено
проблема с левелингом решается ООО.
В стандартной игре такой проблемы вообще быть не должно. Не нужно списывать недостаток игры на то, что моды их исправят.
P.S. К тому же Скайвиндом и Скайбливионом занимаются разные команды.
Не занимаются, это одна и та же команда, только над Скайобливионом работают всего 3 человека, в отличие от Скайвинда, где заняты абсолютно все остальные участники.
#69
Отправлено
Не занимаются, это одна и та же команда, только над Скайобливионом работают всего 3 человека, в отличие от Скайвинда, где заняты абсолютно все остальные участники.
Да? Тогда прошу прощения. Вроде где-то читал, что команды разные.
Сообщение отредактировал Альраиэн: 25 мая 2014 - 11:01
Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.
Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.
#70
Отправлено
Даж не знаю, чем Обла так нравится многим, да еще в сравнении со Скайримом. Для меня Обла с выходом Скайрима просто умер, даже не вспоминаю в отличии от Морровинда. Но Обливион как часть Скайрима, это уже интересно, здорово что делают! С удовольствием поброжу).
Но в ролике, действительно, не заметил графики Скайрима. Подумал бы что это и есть сам Обливион.
#74
Отправлено
Никогда не любила Обливион за графику. Просто отвратная. Начинала играть в свитки конечно еще с Морры, но когда это было... я была ребенком можно сказать. Играла только каджитами, и когда я поставила Обливион - ужаснулась. Просто уродство. Морровинд нравился намного больше. Нехрим не удивил вообще, даже если опустить графику. Геймплей оставляет желать лучшего. Отсутствие русской озвучки меня не сильно напрягало, куда больше напрягали анимации NPC в бою как у роботов-паралитиков, и пластилиновые текстуры. Скайрим из-за этого тоже не понравился вначале, но после установки граффических плагинов я просто в него влюбилась. Ставила новые анимации, оружие, реплейсеры тел. Решила даже проблему с тупым ИИ врагов в боях установкой парочки модов. Перки конечно не порадовали, но осваивая работу с СК я смогла решить и эту проблему. В общем лично мое мнение: Обливион и игры на его движке уже далеко в прошлом. На фоне Обловского движка Скайримовский движок не так уж и плохо смотрится. Сейчас в нетерпением жду выхода Skywind, просто чтобы взглянуть на ту самую любимую Морру в новой оберточке :3
P.S: не хотела никого обидеть из ярых фанатов Обливиона, просто прочитала много нехорошего о любимом Скайриме и решила высказать свое мнение об Обливионе. Думаю некоторые со мной согласятся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых