Dragon Age: Inquisition — Подробности о Крепости Адамант
#1
Отправлено
Вчера мы рассказывали о новой локации в Dragon Age: Inquisition: покинутой Серыми Стражами крепости Адамант. Спор о назначении шипов на ее стенах не оставил равнодушных никого их фанатов. Сегодня их, как и местность вокруг Крепости, именуемую the Western Approach, можно рассмотреть поближе.
#5
Отправлено
#6
Отправлено
Что за крепость посреди пустыни и кого она может остановить?
В трудные годы самым, наверное, тяжелым решением для Серых Стражей было решиться покинуть крепость Адамант. Призванная служить бастионом, сдерживающим орды Порождений Тьмы, появляющихся из Предела Бездны, она была символом того, что невозможное — возможно, и долгие годы отбрасывала тварей назад, во тьму, из которой они вышли.
Типа, вот:
- Белоснежный Котик и Galinka нравится это
#7
Отправлено
Топик я читал. И прошлую новость тоже. Вопрос не в этом.
#8
Отправлено
Топик я читал. И прошлую новость тоже. Вопрос не в этом.
А в чем? Крепость стоит у разлома в земле (см. картинку), откуда лезут твари. Служила опорным пунктом для тех (см. предыдущую новость), кто тварей прогонял. Какие вопросы?
- Белоснежный Котик это нравится
#11
Отправлено
А в чем? Крепость стоит у разлома в земле (см. картинку), откуда лезут твари. Служила опорным пунктом для тех (см. предыдущую новость), кто тварей прогонял. Какие вопросы?
А вопрос в том, что разлом, очевидно, не один километр тянется. И крепость по функциям похожа на ворота посреди пустыни.
Феникс-Кот, там где то видать, рядом разлом Бездны, из которого лезут ПТ.
ПТ? Это типа кайдзю?
#13
Отправлено
А вопрос в том, что разлом, очевидно, не один километр тянется. И крепость по функциям похожа на ворота посреди пустыни.
ПТ? Это типа кайдзю?
ПТ это Порождения Тьмы.
Ну эта.... гады, про которых я никак не допишу анонс...
А вообще к крепости можно массу предъявить претензий, но локейшн (географическое, в смысле местоположение) ... Нет. С локейшнем все в порядке, Maraas плохого не скажет)))
PS Я знаю, что ты апологет лора (нет, не так, ЛОРа)))) - или так про тебя говорят?))) но тут правда - не придерешься. Все выдержано.
PPS В Мафию на тему DA приходи, все в рамках лора, а то ты как-то блеснул и пропал)))
#14
Отправлено
А вопрос в том, что разлом, очевидно, не один километр тянется.
Китайцев строить великую стену не было, видимо. Потопу поступили как европейцы—поставили опорный пункт для войск, контролирующих территорию. Кстати об одиозных шипах—вполне возможно, они для грифонов, на к-х когда-то рассекали Серые Стражи, патрулируя окрестности. ))
- Asgenar D.O., TSCH и Белоснежный Котик нравится это
#17
Отправлено
ПТ это Порождения Тьмы.
Ну эта.... гады, про которых я никак не допишу анонс...
Ааа, darkspawn...
А вообще к крепости можно массу предъявить претензий, но локейшн (географическое, в смысле местоположение) ... Нет. С локейшнем все в порядке, Maraas плохого не скажет)))
Ну у меня скорее не к географическому положению, а к логике существования крепости.
PPS В Мафию на тему DA приходи, все в рамках лора, а то ты как-то блеснул и пропал)))
Спасибо за комплимент, я не против поучаствовать, если будет уверенность в наличии достаточного количества свободного времени IRL. Ну и я как-то больше по другим сеттингам, вот в Космических Рейнджерах хотел сыграть, но не было возможности.
Потопу поступили как европейцы—поставили опорный пункт для войск, контролирующих территорию.
Просто как-то странно это выглядит - везде говорят, что "Крепость сдерживает", "Бастион на пути полчищ монстров", но ни слова о патрулях или оцеплении самого разлома. Такое ощущение, что ордам монстров мёдом намазано нападать прямо на сверхзащищённую крепость и разбиваться без остатка об её несокрушимые стены, а не обходить её стороной, когда вокруг столько свежего воздуха. Это ж не Фермопилы, в конце концов. Ну хоть в игре будет чем заняться, раз написано, что дела у них совсем плохо. Напоминает эта крепость игрушку Avadon, кстати, и очень неслабо.
Сообщение отредактировал Phoenix_Neko: 18 мая 2014 - 23:18
#18
Отправлено
Т.к. история ордена достаточно длинная , то рискну предположить что изначально это был просто форт (эдакий аванпост) выросший в крепость .
А по поводу сдерживания или окружения : крепость , скорее всего , эдакое аггро для пт .
вполне возможно, они для грифонов
А зачем грифонам шипы ?
Имхо , башни с плоскими площадками и низким бортиком (эдакий аналог гнезда) были бы удобнее .
#19
Отправлено
Просто как-то странно это выглядит - везде говорят, что "Крепость сдерживает", "Бастион на пути полчищ монстров"
Просто говорится так, вроде "рука Москвы". Или там обычный героический зачин: И лишь один человек может остановить Древнее и Очень Злое Зло...
А зачем грифонам шипы ?
Да я так, из баловства. Никакого смысла в них не вижу, вот и изгаляюсь. Но что-то с ними должно быть связано, слишком заметны—как статуи в Киркволле. ))
- Белоснежный Котик это нравится
Темы с аналогичным тегами dai, dragon age: inquisition, bioware, dragon age
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых СтражейАвтор Элесар, 04 янв 2019 dragon age, арена |
|
||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых Стражей (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 15 дек 2018 dragon age, арена |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых