Перейти к содержимому


Фотография

The Dark Eye: Пламя судьбы.


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

1257488849_drakensang_art_02.jpg

 

 

Итак, время отправляться пришло! Что ждет героев ни их пути? Пришло время узнать это!

 

 

 

 

Персонажи:
Лиандр Звон листа - Leo-ranger
Герда Медвежья Лапка - Alice von Bertruher
Гимс сын Гамса -Sebursky
Сеамни Острие Копья - Эйрин
 Эледреон Тень Солнца - Mr. Roland
 
НПС
FalseLemur
Горыныч

 

 

 

Внутриигровая информация


Сообщение отредактировал Leo-ranger: 22 мая 2014 - 09:42



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 171

#2 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Глава первая: Начало

 

Пять представителей трех разных рас стали приходить в себя практически одновременно. Голова у всех раскалывалась от боли, а плечо левой руки что-то жгло. Как только вы приходите в себя достаточно, чтобы осмотреться, на плече у себя вы замечаете шрам от ожога, подозрительно напоминающий по форме повисшего в воздухе дракона.
Ну, еще вы сидите в клетках. В каком-то помещении, в котором все выполнено из камня.
Неожиданно, в помещение заходит гоблинишка, бормочущий что-то:
- Отлично, все приходят в себя… один, два-три, четыре и пять… хорошо, он будет доволен… нужно позвать охрану,- так же быстро гоблин выковылял, оставив вас наедине с собой


Сообщение отредактировал Leo-ranger: 19 мая 2014 - 07:45


#3 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Лиандр открыл глаза и понял, что он уткнулся лицом в камень. Голову и плечо что-то жгло, хотя там вроде бы ничего и не было. Лесной эльф поднял голову и огляделся
"Что за…"- каким образом он оказался за решеткой? К тому же, видимо, не один - слева и справа, отделенные от него такими же решетками была эльфийка и не маленькая женщина-человек, а у другой стены их, видимо, темницы приходили в себя еще один эльф, судя по чертам лица - луговой, и… гном.
- Sanya'dha, дети fey (здравствуйте, дети эльфов)… и другие,- не менее уважительно он обратился к женщине и гному.- Что тут, во имя Света, происходит? Где мы?

Сообщение отредактировал Leo-ranger: 19 мая 2014 - 17:58


#4 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 95 204 сообщений
  •    

Отправлено

Придя в сознание Семни ощутила тошноту и жажду, а еще ее плечо горело огнем, посмотрев на нее она увидела на своей коже татуировку дракона.

Осмотревшись эльфийка поняла, что заперта в камере, как попала сюда не помнила.

- Sanya'dha, дети fey (здравствуйте, дети эльфов)… и другие,- не менее уважительно он обратился к женщине и гному.- Что тут, во имя Света, происходит? Где мы?

Услышав слова эльфа она подняла на него глаза. Где я ? Что это все означает


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#5 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Герда проснулась с приступом легкой головной боли. Неясная дымка в голове и некоторая прострация. Но ничего страшного! Главное, жива и невредимо. Но что это? Холодные каменные стены, решетка. Как это она угодила в клетку? Герда ничего не помнила. Вот она вместе с отрядом могучих торвальцев, вот она пьет с ними медовуху, вот она молотит по усатой морде наглого южанина, осмелившегося ущипнуть ее за зад. А что было дальше? Не помнит дальше Герда.

И что это за грязные вонючие тряпки на ней?! Где ее шкура? И где ее топор?

Герда крепко выругалась на торвальском.

- Sanya'dha, дети fey (здравствуйте, дети эльфов)… и другие,- не менее уважительно он обратился к женщине и гному.- Что тут, во имя Света, происходит? Где мы?

- До, где ми, эльфюшка?! Какой жалький южанин посмель засунуть гьяльскерланда в эту воньчую кледку? - спросила Герда с характерным акцентом.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#6 Ссылка на это сообщение Mr Roland

Mr Roland
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Черный могильный ворон, залётный гость с Уденбергского кладбища, сделав короткий круг над пустынной площадью, снова приземлился на плечо новой статуи местного лорда. Пристойно попозировал несколько секунд, составляя единую композицию с каменным изваянием, а потом мерзко каркнул и принялся чистить клюв об длинное каменное ухо.

 

- Я вот тебя! - крикнула караулившая наглую птицу мёртвая женщина с рукой на перевязи, и, взяв из горсти больной руки, заранее заготовленный камень, метко метнула его здоровой в пернатую цель.

 

Судорожно извившись подобно змее, эльф проснулся. С трудом но встав, Эледреон попытался опереться рукой об решетку,

почувствовав слабость в ногах. Оглянувшись стало понятно что он заперт.

 

- Sanya'dha, дети fey (здравствуйте, дети эльфов)… и другие,- не менее уважительно он обратился к женщине и гному.- Что тут, во имя Света, происходит? Где мы?

 

Подняв голову Эледреон посмотрел на эльфа. 


"I'm no hero... just an old killer." (с.) Solid Snake.


#7 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Темница, местонахождение неизвестно

 

Дварф, блаженно спал...

 

... Почему то в женском одеянии, но это не столь важно, Гном выступал перед знатной публикой, распевая одну из последних своих песен. Высокородный люд из разных краев, находившейся в бальном зале, радостно и одобрительно рукоплескал Гимсу суну Гамса, одобряя его шедевр, и вот ведущий бала, подходит к дварфу в его шикарном торжественном платье, и подносил золотой кубок, в награду за такое изящное и высокое искусство...  и вдруг чей-то голос настойчиво выдернул гнома из его великолепного сна, картинка стала таять, а гном в нелепой и отчаянной попытке, пытался дотянутся и взять предназначенный ему кубок ...

 

- Sanya'dha, дети fey (здравствуйте, дети эльфов)… и другие,- не менее уважительно он обратился к женщине и гному.- Что тут, во имя Света, происходит? Где мы?

 

- Демоны бы вас всех побрали ... я почти получил самую высочайшую награду за творчество... - тут дварф окончательно пришел в себя, и обнаружил что находится далеко не в бальном зале, а в какой-то "загаженной" и дурно пахнущей темнице, за решеткой, впрочем плохо здесь по весьма очевидной причине, количество Эльфов на квадратный метр, превышало всяческие нормы разумного...


Сообщение отредактировал Sebursky: 20 мая 2014 - 21:09


052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#8 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

От такого количества взглядов, прикованных к его персоне, эльф немного смутился и ответил сначала эльфийке:
- Понятия не имею, где мы оказались, самому очень интересно.
Потом северянке:
- Не знаю также, и кто это сделал,- эльф пожал плечами.
И гному, с некоторым удивлением:
- Ну, выиграешь в следующий раз.

#9 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Часть первая: Побег

Не успела "приятная беседа" между пленниками завязаться, как дверь распахнулась и туда зашел тот же гоблин, в этот раз в сопровождении двух людей (а людей ли?), одетых полностью в черное и носивших на лицах странные маски. На поясах у них висели по две сабли, на лицах - маски

- хи-хи-хи,- гоблин противно захихикал.- Можете и не пытаться сбежать, они изрежутся вас в капусту, хозяин позаботился об…- краснобрюх ударил себя по лбу и отругал себя на гоблинском.- Оставайтесь тут и охраняйте пленников,- обратился он к воинам в черном и вышел


Сообщение отредактировал Leo-ranger: 22 мая 2014 - 09:43


#10 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

- Кого там ещё нелегкая принесла? - недовольно буркнул Дварф, тяжелым взглядом изучая "гостей"...



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#11 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

- хи-хи-хи,- гоблин противно захихикал.- Можете и не пытаться сбежать, они изрежутся вас в капусту, хозяин позаботился об…- краснобрюх ударил себя по лбу и отругал себя на гоблинском.- Оставайтесь тут и охраняйте пленников,- обратился он к воинам в черном и вышел

 

- Хо, эй ви! Жалкие букажкы! Ты вонучий клоп! А ну выпусты меня, нэ то повыриваю твои руки-ноги и затолкну тхебе глупоко-глупоко!!!

Герда напрягла могучие мускулы, подергав решетку. Ух, крепкая зараза!


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 22 мая 2014 - 10:14

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#12 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 95 204 сообщений
  •    

Отправлено

Семни с интересом наблюдала, за попытками девушки сломать решетку, Был бы сейчас лук и хоть какое- то оружие, те двое мужчин горько бы пожалели, что заперли ее в клетку.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#13 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Герда
Старая, ржавая клетка дрогнула и немного сместилась, но осталась стоять. Может, стоит попробовать согнуть ржавые прутья своей могучей силой?

Гимс
Из-за глазниц маски можно было заметить, как один из охранников посмотрел на гнома и громко рыкнул.

Сеамни
Эй, а что это там за отколовшийся кусок камня? Выглядит достаточно большим и острым, да и по форме чем-то напоминает заточку. Судьба подкинула вам шанс?


***
Лиандр с некоторым любопытством смотрел на старания северянки. Сам-то он понимал, что пока пытаться выбраться, в общем-то, бесполезно… но только пока…


Сообщение отредактировал Leo-ranger: 22 мая 2014 - 11:31


#14 Ссылка на это сообщение Mr Roland

Mr Roland
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

После небольшой речи гоблина, эльф присел прижавшись спиной к одной из решеток, "Как же я умудрился попасть сюда..." - подумал он, с усмешкой посмотрев на на тщетные старания дамы.


Сообщение отредактировал Mr Roland: 22 мая 2014 - 10:57

"I'm no hero... just an old killer." (с.) Solid Snake.


#15 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Герда напряглась. Мускулы налились могучей силой, как-будто девушка сама стала страшным медведем. С жутким скрипом решетки согнулись.

- Ну я сэйчас вам задам!


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#16 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Гимс: 1D17 => 17

Дварф с легкостью разогнул прутья своей решетки, ему не понравилось как на него посмотрел пришлый в капюшоне... и взяв один из прутьев сломанной решетки направился к гоблину и его гоблинохранителям.

 

- Когда Дварф спрашивает, надо отвечать, иначе Дварф может и обидеться ...


Сообщение отредактировал Sebursky: 24 мая 2014 - 10:14


052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#17 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 95 204 сообщений
  •    

Отправлено

Эльфийка жестами показала, северянке на решетку своей камеры и спрятала  осколок камня в ладошке.

Герда


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#18 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Герда еще немного напряглась. Гнилая решетка поддавалась, и ржавые прутья расходились в стороны. Девушка довольно хмыкнула и просунулась в образовавшийся проход.

- СэйчАс я вам устрою! - крикнула она и полезла вперед, но...

...застряла.И ни туда, ни сюда просунуться уже не могла.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#19 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Дварф на некоторое время застыл в нерешительности, а затем сделав определенный жест  :facepalm  смачно плюнул в сторону стоявших, и офигевавших от всего происходящего "гостей", и направился вызволять Большую Женщину...

 

Взявшись руками за ржавые прутья, и при этом упершись своим косматым и бородатым лицом в кхм...  застрявшей Варварши, Гимс, напрягся, чтобы высвободить коллегу по несчастью из плена ржавых железок.

 

Гимс: 1D17 => 10

 

Первая попытка не привела ни к чему путевому ... но гном не унывал, и попробовал снова...

 

Гимс: 1D17 => 10

 

... И с тем же результатом... при каждой попытке при этом, его носатое лицо все время вжималось в тело Большой Женщины... и естественно это не могло вызвать реакцию с её стороны ... но Гимс, продолжал попытки разогнуть прутья ещё больше ...

 

Гимс: 1D17 => 13

 

И ему наконец то это удалось ... весь вспотев от непосильных нагрузок и запыхавшись от такого тесного контакта с Варваршей, Гимс наконец-то отошел чуть назад и решил отдышаться...



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#20 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

- Куда ты суйош свой носище, бородачь? - воскликнула Герда.

И хоть гном и пытался ей помочь, ее жутко возмущало, что его толстый нос бьется как клюв дятла о кору дерева в поисках вкусных личинок. Вот только ее пышный бюст был далеко не деревом, да и ничего вкусного найти там не удастся. Разве что пару вкусных ударов по зубам с проглатыванием этих самых зубов и крови. Вот это Герда могла бы организовать. Да только случай был не тот. В конце концов коротышка помог ей наконец выбраться.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых