Перейти к содержимому


Фотография

The Dark Eye: Пламя судьбы.


  • Закрытая тема Тема закрыта

#101 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

1257488849_drakensang_art_02.jpg

 

 

Итак, время отправляться пришло! Что ждет героев ни их пути? Пришло время узнать это!

 

 

 

 

Персонажи:
Лиандр Звон листа - Leo-ranger
Герда Медвежья Лапка - Alice von Bertruher
Гимс сын Гамса -Sebursky
Сеамни Острие Копья - Эйрин
 Эледреон Тень Солнца - Mr. Roland
 
НПС
FalseLemur
Горыныч

 

 

 

Внутриигровая информация


Сообщение отредактировал Leo-ranger: 22 мая 2014 - 09:42



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 171

#102 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

- Мы в дерьме, - ухмыльнулся гном, - ты это хочешь сказать? - обратился он к Эльфу, - Вроде выглядит все гораздо оптимистичнее.
- Если мы в канализации, то значит, мы под городом, это очевидно. А это хорошо. Вперед!- эльф направился к перекрестку.

#103 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

- Мы… в канализации.

- Хо, из отного дэрьма в тругое, - проворчала Герда. - Ух, руки чщешутся проломит кому-нить башку.

Сплюнув, варварша потопала за остальными.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#104 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, группа выходит к перекрестку. Сверху льется солнечный свет и слышатся звуки города: скрипы поаозок, крики торговок на улице и тд…
Впереди - дверь. Просто дверь. Слева, в двадцати метрах от вас - лестница, справа - тупик. Куда вы направитесь?

#105 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

- Вон, лесенца наверх, - предположила Герда, указывая на лестницу. - Там наверна выход. Што скашите?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#106 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

- Вон, лесенца наверх, - предположила Герда, указывая на лестницу. - Там наверна выход. Што скашите?
- Думаю, да, но я бы проверил воон ту дверь,- эльф указал вперед.

#107 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

- А я пойду в тупик, надо отлить. - проворчал гном, и направился в тупик.



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#108 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 93 716 сообщений
  •    

Отправлено

Одевшись, вложив в ножи кинжалы, повесив колчан и проверив тетиву эльфикйа была готова двигаться дальше. И пошла за остальными, путь их лежал в канализацию, выбравшись из нее группа вышла к перекрестку.

 

- Думаю, да, но я бы проверил воон ту дверь,- эльф указал вперед.

- Я с тобой Лиандр, дваф лишь удостоился презрительного взгляда.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#109 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Внешне не обратив внимание на презрительный взгляд Эльфийки, гном между тем, все же обиделся, и про себя подумал, что не стоит больше рвать задницу спасая неблагодарных Эльфов. Пройдя к глухой стене тупика, у Гимса сработало гномье чувство, все же он вырос под землей, и понять где что может даже интуитивно, и вот этот вот тупик, заставил гнома задуматься, так что про свои собственные нужды он забыл, и стал внимательно изучать стену.

 

!Мастер (?)


Сообщение отредактировал Sebursky: 20 июня 2014 - 08:44


052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#110 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Стена подозрительно отличалась от остальной канализации. Человеческий или эльфийский глаз этого мог не заметитт, зато Гимс сразу видел: эта стена была намного древней, чем вся канализация, да и сделана из другой горной породы. Судя по тому, что кладка сохранилась намного лучше, чем у всех остальных частей подземного строения. Бросалось в глаза и то, что один из камней немного выпирал из стены. Тем же гномьим чутьем воитель ощутил, что за этой стеной явно что-то есть…

***

Эльф подошел к странной двери и дернул за ручку. Та двинулась немного, но усилий одного эльфа было явно недостаточно…
- Эй!- он помахал северянке.- Не поможешь?



#111 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

- Эй!- он помахал северянке.- Не поможешь?

- На кой тепе сталась эта двэр? Вот же лесница наверх! Но если ты так хотишь гулят по терьму, - Герда пожала плечами и навалилась на дверь. Та поддалась без особых усилий. Что же это, все ушастики такие хлюпики?

 

Ну и что там у нас?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#112 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Дверь раскрыласл и северянка с эльфом оказались в сухом посещении. В углу стоял письменный стол со стулом, ра котором лежали какие-то бумаги, у стены - сундук, в стене - горящий факел. Вот и все.
- Благодарю,- Звон Листа обратился к Герде
Эльф подошел к столу и стал рассматривать думаги



#113 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Гимс, найдя выпирающий камень без малейшего сомнения слегка его вдавил в стену. По идее это должно было открыть потайную дверь. На всякий случай гном вытащил секиру, и приготовился, если вдруг из-за двери появится что-либо враждебное.



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#114 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Гимс, найдя выпирающий камень без малейшего сомнения слегка его вдавил в стену. По идее это должно было открыть потайную дверь. На всякий случай гном вытащил секиру, и приготовился, если вдруг из-за двери появится что-либо враждебное.
И не только по идее, часть стены медленно отъехала в сторону, открывая небольшую, темную комнату. Как только глаза Гимса привыкают ко тьме, у него получается различить труп. Судя по всему, убит человек был два дня назад. Одет убитый был в подобие красного облегающего комбинезона со стальными наручами и поножами, прикрепленными сверху. В одной руке трупа - по-змеиному изогнутый кинжал, в другой - мешок с чем-то крупным внутри…

#115 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

И не только по идее, часть стены медленно отъехала в сторону, открывая небольшую, темную комнату. Как только глаза Гимса привыкают ко тьме, у него получается различить труп. Судя по всему, убит человек был два дня назад. Одет убитый был в подобие красного облегающего комбинезона со стальными наручами и поножами, прикрепленными сверху. В одной руке трупа - по-змеиному изогнутый кинжал, в другой - мешок с чем-то крупным внутри…

 

Не особо задумываясь, и полностью отдавшись во власть гномьей жадности, Гимс обобрал труп, даже не обращая внимание на запашок, чтобы потом изучить подробнее. Особенно ему понравился кинжал, очень ... тонкая и изящная работа, но похоже клинок весьма специфический, возможно даже принадлежит какому-то тайному ордену убийц, например. Что в мешке, гном смотреть не стал, а просто запихнул все в свой мешок, который стал ощутимее тяжелее. "Надеюсь, там что-то весьма ценное", - подумал гном, - "А ещё жалко костюмчик не его размера", - продолжал размышлять коротыш, - "да и не известно ещё что это за "униформа" такая. Так что может даже хорошо что не по размеру. Меньше проблем будет".

 

Гном вышел обратно, и посмотрел, где остальные.



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#116 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Герда отцепила факел и косо посмотрела на бумаги. Тьфу ты, бумага и есть бумага, разве что с каракулями какими-то, она все равно эту дрянь не прочтет. А вот сундучок поинтереснее будет. Варварша пнула его и открыла крышку, а там.....


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 20 июня 2014 - 11:24

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#117 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Герда:
… а там крупный мешок. Внутри оказался всякий хлам, мусор, пара ржавых мечей, кинжалов и топоров, а еще несколько золотых и серебряных монет.

ВНИМАНИЕ: Герда находит 5 дукатов и 35 талеров

Гимс
В мешке что-то подозрительно знакомо бренчит. Вот только что?

#118 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

В мешке что-то подозрительно знакомо бренчит. Вот только что?

 

Слыша странный шум в подобранном мешке, пока укладывал его в свой, гном пытался вспомнить что же это ему напоминает.



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#119 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

- Тьфу! Отно терьмо! - заворчала Герда и еще раз пнула сундук да так, что тот перевернулся, вывалив содержимое.

Что-то заблестело от огня факела. Варварша склонилась, и отбросив ненужный хлам, обнаружила мешочек с монетами.

Герда улыбнулась и спрятала мешочек, полный монет, под шкурой.

- Ну не все так плохо.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#120 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено


Слыша странный шум в подобранном мешке, пока укладывал его в свой, гном пытался вспомнить что же это ему напоминает.

Так ведь это ж металлические слитки так бренчат! Судя по тяжести мешка там их штук десять, не меньше

ВНИМАНИЕ: Гимс находит 10 металлических слитков. Просьба добавить в инвентарь
Герда улыбнулась и спрятала мешочек, полный монет, под шкурой.
ВНИМАНИЕ: прошу добавить кол-во монет в инвентарь в анкете

#121 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Эльф копался в бумагах: отчеты, записи, снова отчеты...

- Ну-ка...- Лиандр держал в руках распечатанный конверт, вытащил из него само письмо и пробежался по нему глазами:

 

Готовьтесь к ритуалу, скажите вашим людям, чтобы уже начали призыв, тела скоро прибудут. Во славу Борбарада!

 

- Черт! Судя по всему, мы должны были стать жертвоприношением для... кого-то или чего-то. Давайте покинем это место, и поскорей, меня сейчас стошнит от запаха дерьма. Гном! Эльфийка! К выходу!- Звон Листа направился к лестнице.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых