Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Халамширал

dai dragon age: inquisition dragon age bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Только-только успели мы обсудить Крепость Адамант (новую локацию в одной из самых ожидаемых игр года — Dragon Age: Inquisition,) и разобрались, зачем Серые Стражи усеяли скалы шипами, как BioWare подкинули нам новую пищу для размышлений. На этот раз — никаких Стражей, Порождений Тьмы и мертвых гриффонов. Все чинно, бальные залы, улыбки и полумаски. Добро пожаловать в Халамширал!

Изображение


По Халамширалу и не скажешь, что в Орлее уже несколько месяцев бушует гражданская война, опустошившая сельскую местность. Знать продолжает вести себя как ни в чем ни бывало, будто бы хаос, в который медленно опускается вся страна, ее не касается вовсе. Впрочем, торговцы тоже не жалуются, По крайней мере до тех пор, пока в их карманы поступает золото.

Но если противоборствующие силы схлестнулись далеко за стенами города, зачем в Халамширал пришла Инквизиция?

«Гражданская война зашла в тупик, — объясняет дизайнер уровней Крис Корф. — Лидеры сторон должны встретиться для мирных переговоров в Зимнем Дворце Халамширала — величественной орлейской постройке на древних эльфийских землях. Инквизиция явилась, чтобы найти и остановить таинственного убийцу».

«Мы отправимся на костюмированный бал, — добавляет старший художник Райан Лав. — Надевайте маску и бальные туфли, но будьте бдительны. Здесь происходит больше, чем может показаться на первый взгляд».

Изображение


Хотя лор Dragon Age содержит массу отсылок к Орлею, игроки впервые получат возможность попасть в эту страну только в третьей части. Создание таких областей, как Зимний Дворец, дало команде шанс блеснуть демонстрируя свой творческий потенциал.

«Источником вдохновения для этой области послужила вся культурная история орлейцев и эльфов — говорит Корф. — С точки зрения планировки на Зимний Дворец оказали влияние старые французские замки, такие, как, например, Версаль. Сценарий, дизайн уровня и кинематографии, концепт-арт — всё внесло свой вклад в формирование окончательного вида».

«Думаю, во многом на Халамширал оказали влияние самые богато украшенные места мира. Кроме Версаля, мы вдохновлялись также и Букингемским дворцом, — рассказывает Лав. — Встречаются здесь и ближневосточные мотивы».

«Наша команда дизайнеров уровней потрудилась на славу, превзойдя самих себя». — добавляет Корф.

Орлейская знать славится своей любовью к роскоши, и изысканная архитектура Зимнего Дворца — не исключение. Что отличает эту жемчужину Орлея от других локаций, которые мы увидим в игре?

«Во дворце масса уникальных мест и неповторимых уголков, но особенно интересен бальный зал, — добавляет Корф. — Да, и не забудьте рассмотреть фрески на потолке».

«Богатые украшения, много золота и других атрибутов роскоши — добавляет Лав. — Контраст между роскошными апартаментами знати и бедными комнатами слуг бросается в глаза. Для того, чтобы одни могли утопать в роскоши, другим приходится начищать медь».

Изображение


Зимний Дворец впечатляет, но не забывайте, внешний вид может быть обманчив. Не все битвы здесь ведутся посохами и сталью. В Халамширале политика может быть более смертоносной, чем клинки. Самое эффективное оружие — сплетни и скандалы.

«Бои здесь не главное, — говорит Корф. — Балом правят интриги и социальные связи. Для этого и в геймплей будут вводиться кое-какие уникальные элементы. Нам еще предстоит разобраться с балансом, но пока что у нас вырисовывается кое-что интересное».

Правда, когда речь заходит о сюжете, Корф и Лав запирают рты на замок. Но они не работали бы в BioWare, если бы смогли устоять перед искушением немного подразнить фанатов.

«Если сойти с проторенной дорожки, — намекает Корф, — можно найти немало интересного. И берегитесь одобрения Императорского Двора!»

«Обязательно обыщите каждый тёмный уголок замка. Никогда не знаешь, что можешь найти, — Лав добавляет масла в огонь. — А ещё всегда помните, что следует оставаться хорошим гостем. Люди не очень любят тех, кто шарит по сундукам в их покоях!»

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#22 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль только что умные люди не настроены на продуктивное общения :cray: Но мне же интересно :)  дизайнеры дизайнерами, но и от движка тоже многое зависит :good:  Неважно какой дизайн у игры. Движок всегда угадывается независимо от дизайна.  

Согласимся на том, что движок и дизайн равно важны для визуальной составляющей игры. Насчёт угадывания движка: Ведьмак сделан на переработанной Авроре. А не зная и не скажешь. :)


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#23 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Согласимся на том, что движок и дизайн равно важны для визуальной составляющей игры. Насчёт угадывания движка: Ведьмак сделан на переработанной Авроре. А не зная и не скажешь. :)

По огню узнается. Такой же огонь и во втором Невере, а он делался на движке ноги у которого растут из Авроры. Тоже самое и с Фростом и с Край Энджином. Посмотри на 1 Крайзис, а затем взгляни к примеру, на Warface. Край Энджин угадывается. Взгляни на 3 и 4 Батлу, а затем взгляни на DAI. По огню и эффектам довольно сильно угадывается. Особенно по огню в видео "Огонь с небес" в тот момент когда Варрик склоняется над трупом в мешке. там огонь крупным планом показывается. Узнается огонь из Батлы. Еще при эффектах угадывается. А в случае с U3 можно в некоторых играх заметить его привычку прогружать текстуры на ходу. Еще например в 3 Фоле угадывается немного движок Обливиона. Хотя по дизайну эти игры абсолютно разные. Но то что движок один это даже по скринам угадывается. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 25 мая 2014 - 15:12

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#24 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

 Ох, вы спорить любите.

А зачем тогда на форум ходить?)))


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#25 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Танцульки, что ли? Надеюсь, что "танец Шепарда" запилят.



#26 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Выходит дело та не в дизайнерах, а в движке.

Краткая версия ликбеза по движкам: Модели, анимации, текстуры, уровни и т.п. не создаются движком или на движке. Подобные вещи создают художники в программах вроде Maya, 3D Studio Max, Hammer, ZBrush, Motion Builder, Photoshop и прочих.

 

Подробно сам разбирайся.



#27 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Красиво, но не хватает разрешения. Хотелось бы уже города увидеть. Ждем Е3.


Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#28 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 817 сообщений
  •    

Отправлено

 

Орлейская знать славится своей любовью к роскоши, и изысканная архитектура Зимнего Дворца

Зимнего Дворца говорите? Теперь Зейг уже точно знает. что там будет делать e25a4e61c97984afe942612c594ddb32.gif

 

1518394_20121115170220.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 25 мая 2014 - 20:53


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif






Темы с аналогичным тегами dai, dragon age: inquisition, dragon age, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых