#21
Отправлено
По Халамширалу и не скажешь, что в Орлее уже несколько месяцев бушует гражданская война, опустошившая сельскую местность. Знать продолжает вести себя как ни в чем ни бывало, будто бы хаос, в который медленно опускается вся страна, ее не касается вовсе. Впрочем, торговцы тоже не жалуются, По крайней мере до тех пор, пока в их карманы поступает золото.
Но если противоборствующие силы схлестнулись далеко за стенами города, зачем в Халамширал пришла Инквизиция?
«Гражданская война зашла в тупик, — объясняет дизайнер уровней Крис Корф. — Лидеры сторон должны встретиться для мирных переговоров в Зимнем Дворце Халамширала — величественной орлейской постройке на древних эльфийских землях. Инквизиция явилась, чтобы найти и остановить таинственного убийцу».
«Мы отправимся на костюмированный бал, — добавляет старший художник Райан Лав. — Надевайте маску и бальные туфли, но будьте бдительны. Здесь происходит больше, чем может показаться на первый взгляд».
Хотя лор Dragon Age содержит массу отсылок к Орлею, игроки впервые получат возможность попасть в эту страну только в третьей части. Создание таких областей, как Зимний Дворец, дало команде шанс блеснуть демонстрируя свой творческий потенциал.
«Источником вдохновения для этой области послужила вся культурная история орлейцев и эльфов — говорит Корф. — С точки зрения планировки на Зимний Дворец оказали влияние старые французские замки, такие, как, например, Версаль. Сценарий, дизайн уровня и кинематографии, концепт-арт — всё внесло свой вклад в формирование окончательного вида».
«Думаю, во многом на Халамширал оказали влияние самые богато украшенные места мира. Кроме Версаля, мы вдохновлялись также и Букингемским дворцом, — рассказывает Лав. — Встречаются здесь и ближневосточные мотивы».
«Наша команда дизайнеров уровней потрудилась на славу, превзойдя самих себя». — добавляет Корф.
Орлейская знать славится своей любовью к роскоши, и изысканная архитектура Зимнего Дворца — не исключение. Что отличает эту жемчужину Орлея от других локаций, которые мы увидим в игре?
«Во дворце масса уникальных мест и неповторимых уголков, но особенно интересен бальный зал, — добавляет Корф. — Да, и не забудьте рассмотреть фрески на потолке».
«Богатые украшения, много золота и других атрибутов роскоши — добавляет Лав. — Контраст между роскошными апартаментами знати и бедными комнатами слуг бросается в глаза. Для того, чтобы одни могли утопать в роскоши, другим приходится начищать медь».
Зимний Дворец впечатляет, но не забывайте, внешний вид может быть обманчив. Не все битвы здесь ведутся посохами и сталью. В Халамширале политика может быть более смертоносной, чем клинки. Самое эффективное оружие — сплетни и скандалы.
«Бои здесь не главное, — говорит Корф. — Балом правят интриги и социальные связи. Для этого и в геймплей будут вводиться кое-какие уникальные элементы. Нам еще предстоит разобраться с балансом, но пока что у нас вырисовывается кое-что интересное».
Правда, когда речь заходит о сюжете, Корф и Лав запирают рты на замок. Но они не работали бы в BioWare, если бы смогли устоять перед искушением немного подразнить фанатов.
«Если сойти с проторенной дорожки, — намекает Корф, — можно найти немало интересного. И берегитесь одобрения Императорского Двора!»
«Обязательно обыщите каждый тёмный уголок замка. Никогда не знаешь, что можешь найти, — Лав добавляет масла в огонь. — А ещё всегда помните, что следует оставаться хорошим гостем. Люди не очень любят тех, кто шарит по сундукам в их покоях!»
#22
Отправлено
Жаль только что умные люди не настроены на продуктивное общения Но мне же интересно дизайнеры дизайнерами, но и от движка тоже многое зависит Неважно какой дизайн у игры. Движок всегда угадывается независимо от дизайна.
Согласимся на том, что движок и дизайн равно важны для визуальной составляющей игры. Насчёт угадывания движка: Ведьмак сделан на переработанной Авроре. А не зная и не скажешь.
Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.
Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.
#23
Отправлено
Согласимся на том, что движок и дизайн равно важны для визуальной составляющей игры. Насчёт угадывания движка: Ведьмак сделан на переработанной Авроре. А не зная и не скажешь.
По огню узнается. Такой же огонь и во втором Невере, а он делался на движке ноги у которого растут из Авроры. Тоже самое и с Фростом и с Край Энджином. Посмотри на 1 Крайзис, а затем взгляни к примеру, на Warface. Край Энджин угадывается. Взгляни на 3 и 4 Батлу, а затем взгляни на DAI. По огню и эффектам довольно сильно угадывается. Особенно по огню в видео "Огонь с небес" в тот момент когда Варрик склоняется над трупом в мешке. там огонь крупным планом показывается. Узнается огонь из Батлы. Еще при эффектах угадывается. А в случае с U3 можно в некоторых играх заметить его привычку прогружать текстуры на ходу. Еще например в 3 Фоле угадывается немного движок Обливиона. Хотя по дизайну эти игры абсолютно разные. Но то что движок один это даже по скринам угадывается.
Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 25 мая 2014 - 15:12
#24
Отправлено
Ох, вы спорить любите.
А зачем тогда на форум ходить?)))
- Мистер Лис это нравится
#26
Отправлено
Выходит дело та не в дизайнерах, а в движке.
Краткая версия ликбеза по движкам: Модели, анимации, текстуры, уровни и т.п. не создаются движком или на движке. Подобные вещи создают художники в программах вроде Maya, 3D Studio Max, Hammer, ZBrush, Motion Builder, Photoshop и прочих.
Подробно сам разбирайся.
- Юми, Белоснежный Котик и Мистер Лис нравится это
#27
Отправлено
Красиво, но не хватает разрешения. Хотелось бы уже города увидеть. Ждем Е3.
- Мистер Лис это нравится
Тодд Говард - наше всё!
#28
Отправлено
Орлейская знать славится своей любовью к роскоши, и изысканная архитектура Зимнего Дворца
Зимнего Дворца говорите? Теперь Зейг уже точно знает. что там будет делать
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 25 мая 2014 - 20:53
- Asgenar D.O. и Blood_Danmer нравится это
Темы с аналогичным тегами dai, dragon age: inquisition, dragon age, bioware
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых СтражейАвтор Элесар, 04 янв 2019 dragon age, арена |
|
||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых Стражей (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 15 дек 2018 dragon age, арена |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых