Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Добро пожаловать в Тень

dai dragon age: inquisition dragon age bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Добро пожаловать в Тень — добрую старую локацию, где нам уже приходилось бывать. По традиции, для затравки BioWare показывают нам только изображения новой локации свой самой ожидаемой игры этого года — Dragon Age: Inquisition. Так что пока, в ожидании более подробной информации, нам остается только представлять, что за твари скрываются в темноте.

Изображение


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#22 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Разрешение как всегда.. А нет ссылки на покрупнее?
В принципе красиво но... это далеко уже не та тень, что была в ДАО или ДА2. Там все было какое-то мистическое, призрачное что-ли, как карикатура реального мира ДА - вечный кошмарный сон что-ли. Тут все какое-то реальное, обыденное, как обыкновенная локация - больше Обливион напоминает (только без красноты) или какой-нибудь Мордор, чем Тень из ДА. Ну ИМХО конечно, мои личные впечатления.

Надеюсь, мой калькулятор не взорвётся =)

Все будет зависеть от оптимизации. Если такая, как в Тотал Вар Рим 2... Поживем - увидим. Если движок действительно настолько хорош, насколько его пеарят, то игра должна нормально настраиваться.

Сообщение отредактировал mimoproxodil: 28 мая 2014 - 12:58

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#23 Ссылка на это сообщение JoleyJoker

JoleyJoker
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Ирвинг маг круга. Он и половины не может того чего может Морриган к примеру, а уж сравнивать его с Меретари это глупость несусветная. Магический дар эльфов куда круче чем у людей. Ирвинг не может даже и трети того на что способен хранитель клана эльфов. 

 

Это называется пересмотр межклассового  баланса в игре. А сделано это для того что бы заставить игрока взаимодействовать с другими персами в пати. Порезав игровые классы Био изменили баланс пати что пошло игре в плюс. Это не реалистично когда воин с двуручем достает лук и начинает ловко отстреливать врагов находящихся на дальней дистанции, а затем достает двуруч и начинает всех крошить в мясо. Так же само и маг. С какого перепугу он достает меч и начинает крошить врагов мечем? Или рога который берет меч и шит и идет бить врагов? Роли в пати должны распределятся согласно классовым умениям персов. 

Чародей Ирвинг самый сильный из всех магов в Ферелдене(Из кодекса), хранительница тоже из Ферелдена.

 

Это называется сломать всю систему. А не "пересмотр", если бы они хотели бы изменить все в хорошую сторону то хотя бы альфа тест запустили, а я такой что-то не помню. И баланс занижен, смысла нету, даже на Сложном уровне игру можно пройти в одного(Ну я варом почти прошел) с псиной... и то толка от неё, у Воина слишком много брони, даже у того что с двуручкой.

Магов урезали, это плохо. От них толка стало как от Мабари. Маг больше стал союзником поддержки чем боевой единицей.

А разбойников сделали вообще для людей умственно отсталых, только дурак не сможет ими играть. Все слишком просто, да и после 10+ уровня рога становится больше воином в защите чем бравым убийцей. А на 20+ уровне одеть фул сет Защитника в руки "Изящно" и "Меч многих" и все, можно играть в одного даже против Высшего дракона.

Или тот же самый "Берсерк" и "Потрошитель" у Воина, если достигнуть до 14уровня потом в Черном магазине купить "Дыхание Создателя" и выучить эти специализации. То игру можно тоже одним воином пройти без всяких спутников.

Сломали систему отношений со спутниками, в DA: Начало даже в радость было дарить подарки, угадывать. А тут взял и КВ, и тех пару штучек. Или то же самое игнорирование, т.е. идешь делаешь КВ для Андерса спасаешь магов и Фенрис с тобой в группе, Фенрис во век магов ненавидел и был на стороне Храмовников. А тут перебил с Андерсом всех Храмовников спас мага, а Фенрис стоит с боку как рыба об лёд... слепоглухонемой. В DA: Начало одна Морриган что стоила, самый сильный маг в группе, но такая заноза в заднице. С ней в группе находится, только мечтать что бы она стала немой.


Сообщение отредактировал JoleyJoker: 28 мая 2014 - 13:31

l_76e5f9ce.png


#24 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Разрешение как всегда.. А нет ссылки на покрупнее?
В принципе красиво но... это далеко уже не та тень, что была в ДАО или ДА2. Там все было какое-то мистическое, призрачное что-ли, как карикатура реального мира ДА - вечный кошмарный сон что-ли. Тут все какое-то реальное, обыденное, как обыкновенная локация - больше Обливион напоминает (только без красноты) или какой-нибудь Мордор, чем Тень из ДА. Ну ИМХО конечно, мои личные впечатления.

Тень все та же. Все те же острова парящие в воздухе. Все те же зеленые оттенки. Все та же тень. Тень не существует сама по себе. Она формируется произвольно и объекты в ней могут принимать любые формы. Каждый остров тени это чей то сон. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#25 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Тень все та же. Все те же острова парящие в воздухе. Все те же зеленые оттенки. Все та же тень. Тень не существует сама по себе. Она формируется произвольно и объекты в ней могут принимать любые формы. Каждый остров тени это чей то сон.

Ну может быть. Увидим. Сейчас лишь 2 сомнительных скрина. Скорее бы уже Е3 - надеюсь на ней более менее ясно станет, что это за зверь за такой ДА3. Впрочем если они её даже сильно изменят - я не расстроюсь, лишь всё остальное в игре не подкачало.

Сообщение отредактировал mimoproxodil: 28 мая 2014 - 13:32

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#26 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Чародей Ирвинг самый сильный из всех магов в Ферелдене(Из кодекса), хранительница тоже из Ферелдена.

И? Хочешь сказать что Ирвинг сильнее Флемет? Не смеши меня. Ирвинг самый сильный маг в Ферелденском круге. Эльфы гораздо более сильные маги чем люди. Это тоже из кодекса. 

 

Это называется сломать всю систему. А не "пересмотр", если бы они хотели бы изменить все в хорошую сторону то хотя бы альфа тест запустили, а я такой что-то не помню. И баланс занижен, смысла нету, даже на Сложном уровне игру можно пройти в одного(Ну я варом почти прошел) с псиной... и то толка от неё, у Воина слишком много брони, даже у того что с двуручкой.

Магов урезали, это плохо. От них толка стало как от Мабари. Маг больше стал союзником поддержки чем боевой единицей.

А разбойников сделали вообще для людей умственно отсталых, только дурак не сможет ими играть. Все слишком просто, да и после 10+ уровня рога становится больше воином в защите чем бравым убийцей. А на 20+ уровне одеть фул сет Защитника в руки "Изящно" и "Меч многих" и все, можно играть в одного даже против Высшего дракона.

Или тот же самый "Берсерк" и "Потрошитель" у Воина, если достигнуть до 14уровня потом в Черном магазине купить "Дыхание Создателя" и выучить эти специализации. То игру можно тоже одним воином пройти без всяких спутников.

На словах та все легко. DAO тоже можно соло пройти магом и даже не запинаясь. Воин был лохом, Рога с луком был имбой еще той, а урон у него от удара в спину был самый большой. Про мага так вообще и говорить нечего. В DAII сделали гораздо лучше в этом планет. каждый воин и не должен быть одной боевой единицей. Вся пати должна действовать едино как одно целое. В этом и есть весь смысл партийной игры. В DAII многие элементы урезали, но в DAO было много всего что было просто лишние. Единственная проблема DAII это то что мобы подстраиваются под уровень игрока из за чего и открывается возможность при грамотной раскачке и крутом луте боссов бить не запинаясь. Но соло ее пройти куда сложнее чем DAO. 

 

 

Сломали систему отношений со спутниками, в DA: Начало даже в радость было дарить подарки, угадывать. А тут взял и КВ, и тех пару штучек. Или то же самое игнорирование, т.е. идешь делаешь КВ для Андерса спасаешь магов и Фенрис с тобой в группе, Фенрис во век магов ненавидел и был на стороне Храмовников. А тут перебил с Андерсом всех Храмовников спас мага, а Фенрис стоит с боку как рыба об лёд... слепоглухонемой. В DA: Начало одна Морриган что стоила, самый сильный маг в группе, но такая заноза в заднице. С ней в группе находится, только мечтать что бы она стала немой.

В сущности осталось все так же само как и в DAO. Делая что то с чем не согласен партиец ты получаешь минус в репу, только в DAII ты получаешь плюс в ту или иную школу. В DAO некоторые спутники при определенных решениях по ходу сюжета могли напасть на тебя, то же самое есть и в DAII и там это сделано куда более лучше чем в DAO. В DAII ты уже не можешь просто присесть персу на ухо и рассказать что ты поступаешь правильно после чего он согласится с тобой и встанет на твою сторону. Подарки убрали с той целью что бы теперь репу повышать нужно было тщательно фильтруя базар. а не тупо закидывать персов подарками что бы сохранить с ним хорошие отношение а ки Морриган в DAO которая орет на тебя злостно минусуя постоянно, а ты потом в лагере дал ей пачку подарков и все у вас окей и она со всем согласна. 

В DAO Морриган в Орзамаре вообще никак не реагировала на дела СС за которые например давала минусы в Рэдклифе. В DAII теперь этот момент подправили. Персы постоянно комментируют твои действие и постоянно с чем то несогласны и что бы это не заметить нужно наверное играть с выключенным звуком. Единственное, так это то что они не спорят с Хоуком, но зато все его действие потом припоминают в конце поддерживая его или его оппонента. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 28 мая 2014 - 13:51

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#27 Ссылка на это сообщение JoleyJoker

JoleyJoker
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Ну может быть. Увидим. Сейчас лишь 2 сомнительных скрина. Скорее бы уже Е3 - надеюсь на ней более менее ясно станет, что это за зверь за такой ДА3. Впрочем если они её даже сильно изменят - я не расстроюсь, лишь всё остальное в игре не подкачало.

Надеюсь.
Я в июне поеду в Лос-Анджелеса на E3(если не сменят), так что у вас будет первоисточник.


l_76e5f9ce.png


#28 Ссылка на это сообщение JoleyJoker

JoleyJoker
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

И? Хочешь сказать что Ирвинг сильнее Флемет? Не смеши меня. Ирвинг самый сильный маг в Ферелденском круге. Эльфы гораздо более сильные маги чем люди. Это тоже из кодекса. 

 

На словах та все легко. DAO тоже можно соло пройти магом и даже не запинаясь. Воин был лохом, Рога с луком был имбой еще той, а урон у него от удара в спину был самый большой. Про мага так вообще и говорить нечего. В DAII сделали гораздо лучше в этом планет. каждый воин и не должен быть одной боевой единицей. Вся пати должна действовать едино как одно целое. В этом и есть весь смысл партийной игры. В DAII многие элементы урезали, но в DAO было много всего что было просто лишние. Единственная проблема DAII это то что мобы подстраиваются под уровень игрока из за чего и открывается возможность при грамотной раскачке и крутом луте боссов бить не запинаясь. Но соло ее пройти куда сложнее чем DAO. 

 

В сущности осталось все так же само как и в DAO. Делая что то с чем не согласен партиец ты получаешь минус в репу, только в DAII ты получаешь плюс в ту или иную школу. В DAO некоторые спутники при определенных решениях по ходу сюжета могли напасть на тебя, то же самое есть и в DAII и там это сделано куда более лучше чем в DAO. В DAII ты уже не можешь просто присесть персу на ухо и рассказать что ты поступаешь правильно после чего он согласится с тобой и встанет на твою сторону. Подарки убрали с той целью что бы теперь репу повышать нужно было тщательно фильтруя базар. а не тупо закидывать персов подарками что бы сохранить с ним хорошие отношение а ки Морриган в DAO которая орет на тебя злостно минусуя постоянно, а ты потом в лагере дал ей пачку подарков и все у вас окей и она со всем согласна. 

В DAO Морриган вообще никак не реагировала на дела СС за которые например давала минусы в Рэдклифе. В DAII теперь этот момент подправили. Персы постоянно комментируют твои действие и постоянно с чем то несогласны и что бы это не заметить нужно наверное играть с выключенным звуком. Единственное, так это то что они не спорят с Хоуком, но зато все его действие потом припоминают в конце поддерживая его или его оппонента. 

Флемет не маг, она дракон. Ведьма диких земель, её сила не имеет границ. А эльфы давно уже утратили свою силу, они немощны.

 

Вот именно, игра стала простой. В DA:Начало даже обычных волков было трудно завалить в соло. В первой части больше внимания уделялось мобам чем во второй, во второй части они стали однообразные. Их на пальцах можно пересчитать: пушечное мясо(те что с малым хп), боец(со средним хп и способностями), ассасин(наносит сильный крит. удар и пробивает броню), маг(поддержка, вечно геморрой с его неуязвимостью и телепортацией) и командир(станы, боевой дух и исцеление), ну иногда рарник: Огр(не аккуратный, перед замахом легко убежать, можно даже сделать так что он тебя не ударит), Восставший из мертвых(То же самый командир только с высшим Хп и пробиванием брони) и Взрослый дракон(легкотня, тонкая шкура - вероятность крит. удара 50-60% маг его задавит быстрее чем он дойдет до него). И все, ни чего больше. В Dragon Age: Начало хоть какое-то разнообразие было.

 

Нет!Спутников испортили, ни чего не играет роли кроме выбора сюжетности. Тот же самый выбор между Андерсом и Сабастьяном. Ни какого выбора спутника, Завали Андерса - Себастьян с тобой останется, Не убивай Андерса - Себастьян уйдет. При любом отношении(у меня в тот момент Себастьян был почти соперник)

 

Так что минусов больше чем плюсов.

И как по мне игру сделали какой-то аниме, потерянна та же самая лорность, всякие там прыжки, рывки и т.д. Первая часть больше всего походила на реальную.

Мне в Dragon Age 2 понравился тока сюжет и система персонажа: добряк, шутник и злодей. все же можно над шутками посмеяться.


И с чего ты взял что Флемет маг?Мы её ни разу не видели в действие, кроме как в Драконе - и всё!


l_76e5f9ce.png


#29 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Вот именно, игра стала простой. В DA:Начало даже обычных волков было трудно завалить в соло. В первой части больше внимания уделялось мобам чем во второй, во второй части они стали однообразные. Их на пальцах можно пересчитать: пушечное мясо(те что с малым хп), боец(со средним хп и способностями), ассасин(наносит сильный крит. удар и пробивает броню), маг(поддержка, вечно геморрой с его неуязвимостью и телепортацией) и командир(станы, боевой дух и исцеление), ну иногда рарник: Огр(не аккуратный, перед замахом легко убежать, можно даже сделать так что он тебя не ударит), Восставший из мертвых(То же самый командир только с высшим Хп и пробиванием брони) и Взрослый дракон(легкотня, тонкая шкура - вероятность крит. удара 50-60% маг его задавит быстрее чем он дойдет до него). И все, ни чего больше. В Dragon Age: Начало хоть какое-то разнообразие было.

В DAO разнообразия было не больше чем в DAII. Моделей побольше было. Но у них так же было распределение на классы. были рядовые с малым хп, были со среднем хп, были боссы и супер боссы. Все было так же. только бои были менее аркадными, что ли. 

 

Нет!Спутников испортили, ни чего не играет роли кроме выбора сюжетности. Тот же самый выбор между Андерсом и Сабастьяном. Ни какого выбора спутника, Завали Андерса - Себастьян с тобой останется, Не убивай Андерса - Себастьян уйдет. При любом отношении(у меня в тот момент Себастьян был почти соперник)

Единичный случай. Вспомни Мори в DAO. Согласился на ТР, она осталась с тобой. Отказался, она ушла. и плевать какие у вас с ней отношение. хоть роман, хоть дружба, хоть лютая вражда. 

В DAII вспомни Авелин, Изю, Феню, Мериель, Бетани/Карвера. 

 

Так что минусов больше чем плюсов.

И как по мне игру сделали какой-то аниме, потерянна та же самая лорность, всякие там прыжки, рывки и т.д. Первая часть больше всего походила на реальную.

Мне в Dragon Age 2 понравился тока сюжет и система персонажа: добряк, шутник и злодей. все же можно над шутками посмеяться.

Они обе равноценны по количеству минусов. Что в DAO есть минусы, что в DAII есть минусы. Единственное что реально портит DAII это однообразные квесты по типу пойди принеси и зачисти пещеру и однообразность боев.  

 

Флемет не маг, она дракон. Ведьма диких земель, её сила не имеет границ. А эльфы давно уже утратили свою силу, они немощны.

И с чего ты взял что Флемет маг?Мы её ни разу не видели в действие, кроме как в Драконе - и всё!

А с чего ты взял что Флемет-Дракон? Дракон это может быть всего лишь одна из форм этой сущности которую Хасинды зовут Флемет а эльфы долиши, Аша'Баланар. Теорий много. Есть даже теория о том что она Андрасте, которая кстати не лишена почвы под собой. И она не просто Ведьма Диких земель. Она нечто куда более могущественное чем любое из существующих в Тэдасе сил. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 28 мая 2014 - 14:20

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#30 Ссылка на это сообщение JoleyJoker

JoleyJoker
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

С чего я взял?

1. Моригган всегда говорила что Флемет тока ритуалами пользовалась и была оборотнем, а оборотнем может стать любой.

2. В Dragon Age 2 Флемет говорит что она и есть Дракон.

3. По долийским историям она дракон, а имя ей "много болтающая старуха(точно не помню)"


Сообщение отредактировал JoleyJoker: 28 мая 2014 - 14:27

l_76e5f9ce.png


#31 Ссылка на это сообщение JoleyJoker

JoleyJoker
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

В DAO разнообразия было не больше чем в DAII. Моделей побольше было. Но у них так же было распределение на классы. были рядовые с малым хп, были со среднем хп, были боссы и супер боссы. Все было так же. только бои были менее аркадными, что ли. 

 

Единичный случай. Вспомни Мори в DAO. Согласился на ТР, она осталась с тобой. Отказался, она ушла. и плевать какие у вас с ней отношение. хоть роман, хоть дружба, хоть лютая вражда. 

В DAII вспомни Авелин, Изю, Феню, Мериель, Бетани/Карвера. 

 

Они обе равноценны по количеству минусов. Что в DAO есть минусы, что в DAII есть минусы. Единственное что реально портит DAII это однообразные квесты по типу пойди принеси и зачисти пещеру и однообразность боев.  

 

А с чего ты взял что Флемет-Дракон? Дракон это может быть всего лишь одна из форм этой сущности которую Хасинды зовут Флемет а эльфы долиши, Аша'Баланар. Теорий много. Есть даже теория о том что она Андрасте, которая кстати не лишена почвы под собой. И она не просто Ведьма Диких земель. Она нечто куда более могущественное чем любое из существующих в Тэдасе сил. 

И даже в книгах а точнее "Dragon Age: Украденный трон" никогда не упоминается что Флемет маг, даже долийцы отрицают это. Она дракон, ведьма - наводит порчу, делает мрачные ритуалы ну ни как не кидает огненные шары и не призывает Демонов из Тени.


Если тебе нет разницы между ведьмой и магессой, то тебе и нет разницы между мужчиной и женщиной.


l_76e5f9ce.png


#32 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

С чего я взял?

1. Моригган всегда говорила что Флемет тока ритуалами пользовалась и была оборотнем, а оборотнем может стать любой.

2. В Dragon Age 2 Флемет говорит что она и есть Дракон.

3. По долийским историям она дракон, а имя ей "много болтающая старуха(точно не помню)"

1) Морриган говорила что оборотень может стать кем угодно. А оборотням может стать только тот кто обладает магическим даром. То есть изменение формы ота акт магии. 

2) Единственное что говорит Флемет "Может я и есть дракон" после чего усмехается. И отвечает она это на шутачную реплику Хоука. 

3) расскажи в какой именно долийской истории она дракон. Долийцы называют ее Аша'Баланар (Женщина многих лет) А еще ты очень кстати подметил ее болтливость. Она очень много болтает и скорее всего все эти легенды которые ходят о ней она сама и придумала. Хотя бы вспомни ее диалог с СС когда приходишь ее убивать. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#33 Ссылка на это сообщение JoleyJoker

JoleyJoker
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

1) Морриган говорила что оборотень может стать кем угодно. А оборотням может стать только тот кто обладает магическим даром. То есть изменение формы ота акт магии. 

2) Единственное что говорит Флемет "Может я и есть дракон" после чего усмехается. И отвечает она это на шутачную реплику Хоука. 

3) расскажи в какой именно долийской истории она дракон. Долийцы называют ее Аша'Баланар (Женщина многих лет) А еще ты очень кстати подметил ее болтливость. Она очень много болтает и скорее всего все эти легенды которые ходят о ней она сама и придумала. Хотя бы вспомни ее диалог с СС когда приходишь ее убивать. 

Читай книгу "Dragon Age: Украденный трон" там Флемет говорит с Логейном и Мэриком, она отрицает что она маг и король Мэрик согласен с этим. Так же в книге(Призыв или Маска призрака) описано что из Долийских сказаниях Флемет живущий в уединении дракон.

Можно и стать оборотнем любым классом, если уломать Морриган, но при этом придется лизать ей зад...

В англ. версии игры Флемет после спасения Хоука говорит: - Maybe, because I'm dragon? Что значит -Может, по тому что я дракон?


l_76e5f9ce.png


#34 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

И даже в книгах а точнее "Dragon Age: Украденный трон" никогда не упоминается что Флемет маг, даже долийцы отрицают это. Она дракон, ведьма - наводит порчу, делает мрачные ритуалы ну ни как не кидает огненные шары и не призывает Демонов из Тени.


Если тебе нет разницы между ведьмой и магессой, то тебе и нет разницы между мужчиной и женщиной.

А разве ритуалы и наведение порчи это не магия? Магия. Мори тоже что ли дракон? Она тоже кидает огненные шары, замораживает врагов, наводит порчу и призывает духов из тени. да этим многие маги промышляют. Ведьмами в Тэдасе называют магесс которые не следуют пути церкви и используют запретную магию. магию крови и исскуство превращения в животных. 

Мори и многие другие маги призывают демонов и духов из тени. Прочитай комикс "Охота на Ведьм" там Флемет как раз таки вызывала духов из тени и вселила их в сильванов которые разорвали храмовников которые пришли в Дикие земли. 

И к тому же кто то Мори должен был научить колдовать. Кто то должен был научить ее кидать огненные шары, замораживать врагов и вытягивать из них жизнь. И научила ее этому Флемет. И зачем Флемет метать фаеры в украденном троне когда к ней привели раненного Мэрика которого она вылечила и сделала предсказание и заставила дать обещание отправится в земли Таллари и помочь Яванне когда его наследник повзрослеет? 

Зачем ей кидать фаеры когда она спасла СС и тот придя в себя вышел из хижины что бы поговорить с ней? 

Зачем ей просто кидать фаеры когда он приходит убивать ее когда Флемет просто может обернутся огромным и могучим существом которое одним своим видам внушает страх и ужас? Не логично. По сравнению с тем на что способны эльфийские хранители, шаманы хасиндов, Мори и Флемет, фаеры это вообще игрушки для детей от 3 до 6 лет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#35 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Да судя по всему, машины большинству из нас придется апгрейдить в любом случае)))

Не так уж капитально.



#36 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Можно и стать оборотнем любым классом, если уломать Морриган, но при этом придется лизать ей зад...

Давай мне видео из игры где воин превращается в медведя. Мори говорит что бы СС привел к ней мага желающего обучится исскуству превращения и она его обучит. она никогда не учит СС не мага искусству оборотня. 

 

В англ. версии игры Флемет после спасения Хоука говорит: - Maybe, because I'm dragon? Что значит -Может, по тому что я дракон?

Важна то на какую реплику Флемет так отвечает. Понимаешь? Это смахивает на сарказм потому что Флемет отвечает на саркастический вариант ответа Хоука. 

 

Читай книгу "Dragon Age: Украденный трон" там Флемет говорит с Логейном и Мэриком, она отрицает что она маг и король Мэрик согласен с этим. 

Ну так конечно. Она же при нем не колдует. С чего бы ему не быть с этим несогласным? 

 

Так же в книге(Призыв или Маска призрака) описано что из Долийских сказаниях Флемет живущий в уединении дракон.

А можно цитату из книги? Желательно со ссылкой на оригинал. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#37 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Важна то на какую реплику Флемет так отвечает. Понимаешь? Это смахивает на сарказм потому что Флемет отвечает на саркастический вариант ответа Хоука.

Это и есть сарказм. Или ты думаешь, что "сарказм" - это синоним вранья или шутки?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Sforza

Sforza
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Ждем, надеемся и плачем ;) 



#39 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Это и есть сарказм. Или ты думаешь, что "сарказм" - это синоним вранья или шутки?

В этом та и дело. Не нужно эту ее реплику воспринимать всерьез. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#40 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Тень в ДАО одно из моих любимых мест в прохождении , даже не знаю в чью голову пришла мысль запилить мод позволяющий этого избежать ... хотя судя по количеству скачиваний таких людей много .  :au:

 

И да , мое железо потянет DAI'шную тень на максималке .  :blum:


d3959820200d.jpg


#41 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

В этом та и дело. Не нужно эту ее реплику воспринимать всерьез.

А как её ещё воспринимать?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение





Темы с аналогичным тегами dai, dragon age: inquisition, dragon age, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых