Перейти к содержимому


Фотография

Релиз русификации неофициального дополнения для Fallout: New Vegas - Beyond Boulder Dome

beyond boulder dome beyond boulder dome перевод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Rizenmusic

Rizenmusic
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Состоялся релиз русскоязычного неофициального дополнения для Fallout: New Vegas - Beyond Boulder Dome.

В этом дополнении Курьеру предстоит попасть в Боулдер, Колорадо и решить судьбу ученых Купола Боулдера - научного центра Старого Мира, за который борются НКР и Братство стали.
Дополнение частично основывается на дизайн-документах не вышедшего Fallout 3 от Black Isle под кодовым названием Van Buren.

ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНЕНИЯ
  • Колорадо - место с множеством секретов и сюрпризов.
  • Три новых игровых мира
  • Новое уникальное оружие и броня
  • Новые существа со своими звуками, невиданные прежде
  • Новые роботы
  • 50+ полностью озвученных и синхронизированных персонажей
  • Длинный главный квест с несколькими вариантами прохождения и множество побочных квестов обеспечат много часов геймплея.
  • 3300 линий диалогов. Это больше, чем в трех из четырех официальных DLC.
  • Дополнение полностью озвучено. Язык озвучки - английский, язык текста - русский.
ИСТОРИЯ ДОПОЛНЕНИЯ

Купол Боулдера был построен еще до войны в надежде создать "город будущего": прототип городов будущего на Луне и других планетах. Он также создавался в качестве продвинутого научно-исследовательского центра и как ковчег, созданный с целью выдержать серьезные ядерные атаки. И он выдержал.

Не более нескольких часов перед тем, как упали бомбы, лишь элита общества, люди с навыками, наиболее успешные в своих сферах, были доставлены к Куполу и отправлены на две сотни лет в будущее. Погруженные в криосон, они должны были пережить войну и последующий хаос, чтобы начать строить новый мир в будущем.
Когда ученые проснулись, они оказались себя в кошмаре. Их тела страдали от странной болезни непонятного происхождения, которую назвали "синдромом Селтсама", фактически значившим "странная болезнь". Они были вынуждены одеть костюмы биозащиты, предназначенные, чтобы сдержать распространение болезни, и выживать, так как время утекало. Вне купола, вдали от высокой радиации Боулдера, две фракции собираются взять контроль над этой зоной.

НКР пришла сюда со смертельной и безжалостной миссией - остановить распространение синдрома Селтсама посредством убийства всех потенциальных носителей. Они вычислили происхождение болезни до самого ее источника - Купола Боулдера.

Отделение Братства Колорадо также имеет свои виды на Купол. Их лидер хочет контролировать Купол, чтобы обеспечить лучшую жизнь региону и обещает принести спокойствие в мир хаоса. Обладая, вероятно, реальным лекарством от синдрома, Братство предлагает, на первый взгляд, достойное решение проблемы.

Брошенный в круговорот событий, наш курьер может повлиять на баланс посредством различных способов, полностью решая судьбу ученых Купола.
Скачать дополнение можно на сайте коллег Tesall.ru - Modgames.net

Приятной игры!

ПАРОЧКА ТРЕЙЛЕРОВ:


Главный трейлер дополнения:



Трейлер, показывающий, в основном, дизайн локаций:




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#2 Ссылка на это сообщение Kroklexxz

Kroklexxz
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Потрясающе. Всегда хотел глобальный аддон для NV с новыми территориями, а то Мохаве уже малость поднадоела 


76561198049173892.png


#3 Ссылка на это сообщение Магистр.

Магистр.
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

Есть повод вновь по играть в вегас.



#4 Ссылка на это сообщение Junejj

Junejj
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

У меня на компе мало места, но я всё же решил пройти вегас, вышла дарк соулс вторая, памяти мало, подумал, что установлю дарк соулс после того, как пройду нью вегас...теперь еще и это дополнение
Чую не скоро в дарк соулс поиграю

#5 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 130 сообщений
  •    

Отправлено

Хм очень кстати, как раз хотел побегать по Вегасу  уже с модами, теперь на один повод для этого стало больше. 26c0d7c160b601ae72ced8cb3ec0837c.gif

 

З.Ы. Зейг одобряет! fc15db41ec50ab9dd0dd06be83d545c4.gif .....особенно если этот мод не глючный 5422424521aae124b5a800c465b7f07a.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#6 Ссылка на это сообщение VLADon

VLADon
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

они оказались себя в кошмаре.



#7 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

они оказались себя в кошмаре.

Что?!

Пожалуйста, составляй предложение так, чтобы в нём был смысл.

А мод по всей видимости классный, действительно повод вернуться в НВ.


  • Dovart это нравится

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#8 Ссылка на это сообщение Deadly-man

Deadly-man
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •  

Отправлено

А Project Brazil кто-нибудь переводит?

Мод, думаю достойный, огромное спасибо, так бы и не узнал :)

 

Как раз какой-никакой повод закончить свой оружейный мод.


Black Metal - наше все, а Thrash Metal - наше все остальное.

#9 Ссылка на это сообщение Rizenmusic

Rizenmusic
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

А Project Brazil кто-нибудь переводит?

Мод, думаю достойный, огромное спасибо, так бы и не узнал :)

 

Как раз какой-никакой повод закончить свой оружейный мод.

 

Project Brazil нет большого смысла переводить, пока 2я часть мода не выйдет. Когда выйдет и пустоши будут доделаны, возьмемся 100%.


Сообщение отредактировал Rizenmusic: 07 июня 2014 - 09:12


#10 Ссылка на это сообщение mafiamihaila

mafiamihaila
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Я единственный кто ничего не понял из видео?
Просто куча всего показано, но нового там практически ничего нет. И к стати на вегас есть аддоны добавляющие локации так что Мохаве в Вегасе не единственная локация.


76561198058766873.png

3847297354.png


#11 Ссылка на это сообщение Сиродильский лопатохвост

Сиродильский лопатохвост
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Я единственный кто ничего не понял из видео?
Просто куча всего показано, но нового там практически ничего нет. И к стати на вегас есть аддоны добавляющие локации так что Мохаве в Вегасе не единственная локация.

Да- видимо единственный. Если не в курсе- это попытка реанимации так и не вышедшей первоначальной версии Fallout 3 от Black Isle Studios. В проекте она называлась "Van Buren". В шапке же подробно об этом написано.


Сообщение отредактировал Сиродильский лопатохвост: 07 июня 2014 - 13:22

"Мужчина в жизни должен сделать три вещи: построить жену, отрастить живот и посадить печень."


#12 Ссылка на это сообщение VLADon

VLADon
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Что?!

Пожалуйста, составляй предложение так, чтобы в нём был смысл.

А мод по всей видимости классный, действительно повод вернуться в НВ.

"Когда ученые проснулись, они оказались себя в кошмаре." Ошибочка!

А мод конечно хороший!



#13 Ссылка на это сообщение mafiamihaila

mafiamihaila
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Да- видимо единственный. Если не в курсе- это попытка реанимации так и не вышедшей первоначальной версии Fallout 3 от Black Isle Studios. В проекте она называлась "Van Buren". В шапке же подробно об этом написано.

Хорошо, с этим ясно, тогда поясните что значит "Три новых игровых мира"... Как в фылоуте могут быть какие то потусторонние миры?


76561198058766873.png

3847297354.png


#14 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 130 сообщений
  •    

Отправлено

Да кстати напомните мне, что там надо в INI прописать, чтоб мой Вегас не разорвало на куски от вылетов и жёлтых ромбов на современном железе? ac20c73e4e62faebb8046b856ee58e68.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 07 июня 2014 - 14:58

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#15 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо, с этим ясно, тогда поясните что значит "Три новых игровых мира"... Как в фылоуте могут быть какие то потусторонние миры?

Имеются в виду новые локации, как в ДЛС.


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#16 Ссылка на это сообщение DeV

DeV
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Так, несмотря на то, что пока не прошел полностью, излагаю впечатления от первых нескольких часов прохождения.

 

Начну с минусов.

Завязка сюжетной линии выглядит достаточно глупо, а первая локация - пусто. Про сюжет промолчу, а что до места - предыстория этого поля могла бы немного объяснить, почему тут так скудно с декорациями, но любое объяснение идет в разрез с логикой происходящего здесь.

Качество бункера Братства Стали не дотягивает даже до Хидден-Велли. Про наполнение его персонажами молчу - парочка найдется, но и все. То же касается и НКР - слишком плохо выглядит для укрепленной позиции.

Дальше - коридоры. Кажется, нескончаемые. Коридорность присутствует даже на поверхности, что угнетает. Вообще, сложилось впечатление, что у главного дизайнера мира страсть к подземельям коридорного образца. Эдакий комиссар Каин, который полюбил свой родной город.

Возможно, дело в установленном ENB, но в подземельях слишком темно. Отчасти это и верно, но под подземельями подразумеваются и всевозможные подвалы, машинные уровни, где источники света возможны. Впрочем, это больше придирка.

Кое-где переходы расставлены так, что пройти за них и не вернуться очень легко. В "стартовую" трубу на полном ходу влетел и не смог нажать на маркер перехода.

Наполнение контейнеров порой удивляет, а интерьеры достаточно часто нагоняют тоску.

В этом плане дизайн окружающего мира в начале плох. Скука накатывает быстро, а до Боулдера далеко. Да и сам Боулдер в плане дизайна не шибко впечатляет - тот же городок в Lonesome Road был интереснее выстроен.

Персонажей мало. Несмотря на то, что почти все персонажи озвучены (именно ПОЧТИ ВСЕ), толковые диалоги продуманы не для всех, развилки в разговорах редки и прозрачны. 

В качестве придирки можно указать неинформативную карту. Совсем. Благо, быстрое перемещение здесь оставили, и тут оно уместно, хоть и не так часто применяется.

Местами сюжет идет в разрез с логикой мира. 

Насчет новых предметов - пока получил только костюм биозащиты, которых нацепил на персонажа, облаченного до этого в элитную броню регуляторов беспорядков (полицейская броня - зависит от перевода. Из Lonesome Road). Шлем был надет.

Костюм наделся, сняв броню регулятора, но шлем остался. Не то, чтоб это было некстати, но баг.

Лучше было потом - случайно задел Шлем T-45b, надев его. Но шлем регулятора не снялся.

Фича работает именно с костюмом биозащиты. Может, я чего-то пропустил во время прохождения оригинальной игры, но с таким за 7 прохождений столкнулся впервые. 

 

Плюсы:

Реализованы разговоры между двумя персонажами. Не идеально, но вполне пригодно для "Вегаса".

Некоторые диалоги все же классные. Кое-какие ситуации, если забыть о вселенной Фолла, делают сюжет осмысленным. В Боулдере вообще все становится занятнее с точки зрения встреч. Позабавил городок гулей, слегка ударившихся в творчество. Буквально - они ударились головой.

Враги местами заставляют попотеть. Разнообразия в начале мало - муравьи, трогоподобные уроды, кошаки. Потом добавляется упырятина разной степени сложности. 

Кое-где игровой дизайн все-таки хорош. Особенно запомнились проходы к позиции НКР - я не люблю коридоры, но тут технические уровни, забитые муравьями и их кладками, получились достойно.

Напарники. Ну... Не самые лучшие. По реализации лучше тех, что были в третьей части, хотя до "Вегаса" еще идти и идти. В принципе, годятся.

 

Это не лучшее, что делалось для Фоллов "3" и "Вегаса". До официальных дополнений не дотягивает. До любительского "Куба" тоже не дорос - по дизайну и атмосфере.

Однако эта работа выглядит неплохо. В сравнении с некоторыми модами, расширяющими мир игры - вообще замечательно.

 

Тем, кто уже устал от оригинальных DLC и конвертированных с третьего Фолла, можно поставить мод. Но честно - ставить ради этого "Вегас" не стоит.


Сообщение отредактировал DeV: 07 июня 2014 - 16:39

1) Каждый китаец попробовал один пароль для взлома сервера Пентагона.
2) Кажды второй пароль был maodzdedun.
3)На 657983241-й попытке сервер согласился, что его пароль maodzadun.

#17 Ссылка на это сообщение honvard

honvard
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Прошел разок - нормуль! 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых