Перейти к содержимому


Фотография

Релиз русификации неофициального дополнения для Fallout: New Vegas - Beyond Boulder Dome

beyond boulder dome beyond boulder dome перевод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Rizenmusic

Rizenmusic
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Состоялся релиз русскоязычного неофициального дополнения для Fallout: New Vegas - Beyond Boulder Dome.

В этом дополнении Курьеру предстоит попасть в Боулдер, Колорадо и решить судьбу ученых Купола Боулдера - научного центра Старого Мира, за который борются НКР и Братство стали.
Дополнение частично основывается на дизайн-документах не вышедшего Fallout 3 от Black Isle под кодовым названием Van Buren.

ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНЕНИЯ
  • Колорадо - место с множеством секретов и сюрпризов.
  • Три новых игровых мира
  • Новое уникальное оружие и броня
  • Новые существа со своими звуками, невиданные прежде
  • Новые роботы
  • 50+ полностью озвученных и синхронизированных персонажей
  • Длинный главный квест с несколькими вариантами прохождения и множество побочных квестов обеспечат много часов геймплея.
  • 3300 линий диалогов. Это больше, чем в трех из четырех официальных DLC.
  • Дополнение полностью озвучено. Язык озвучки - английский, язык текста - русский.
ИСТОРИЯ ДОПОЛНЕНИЯ

Купол Боулдера был построен еще до войны в надежде создать "город будущего": прототип городов будущего на Луне и других планетах. Он также создавался в качестве продвинутого научно-исследовательского центра и как ковчег, созданный с целью выдержать серьезные ядерные атаки. И он выдержал.

Не более нескольких часов перед тем, как упали бомбы, лишь элита общества, люди с навыками, наиболее успешные в своих сферах, были доставлены к Куполу и отправлены на две сотни лет в будущее. Погруженные в криосон, они должны были пережить войну и последующий хаос, чтобы начать строить новый мир в будущем.
Когда ученые проснулись, они оказались себя в кошмаре. Их тела страдали от странной болезни непонятного происхождения, которую назвали "синдромом Селтсама", фактически значившим "странная болезнь". Они были вынуждены одеть костюмы биозащиты, предназначенные, чтобы сдержать распространение болезни, и выживать, так как время утекало. Вне купола, вдали от высокой радиации Боулдера, две фракции собираются взять контроль над этой зоной.

НКР пришла сюда со смертельной и безжалостной миссией - остановить распространение синдрома Селтсама посредством убийства всех потенциальных носителей. Они вычислили происхождение болезни до самого ее источника - Купола Боулдера.

Отделение Братства Колорадо также имеет свои виды на Купол. Их лидер хочет контролировать Купол, чтобы обеспечить лучшую жизнь региону и обещает принести спокойствие в мир хаоса. Обладая, вероятно, реальным лекарством от синдрома, Братство предлагает, на первый взгляд, достойное решение проблемы.

Брошенный в круговорот событий, наш курьер может повлиять на баланс посредством различных способов, полностью решая судьбу ученых Купола.
Скачать дополнение можно на сайте коллег Tesall.ru - Modgames.net

Приятной игры!

ПАРОЧКА ТРЕЙЛЕРОВ:


Главный трейлер дополнения:



Трейлер, показывающий, в основном, дизайн локаций:




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#2 Ссылка на это сообщение Kroklexxz

Kroklexxz
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Потрясающе. Всегда хотел глобальный аддон для NV с новыми территориями, а то Мохаве уже малость поднадоела 


76561198049173892.png


#3 Ссылка на это сообщение Магистр.

Магистр.
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

Есть повод вновь по играть в вегас.



#4 Ссылка на это сообщение Junejj

Junejj
  • Скиталец
  • 34 сообщений
  •  

Отправлено

У меня на компе мало места, но я всё же решил пройти вегас, вышла дарк соулс вторая, памяти мало, подумал, что установлю дарк соулс после того, как пройду нью вегас...теперь еще и это дополнение
Чую не скоро в дарк соулс поиграю

#5 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Хм очень кстати, как раз хотел побегать по Вегасу  уже с модами, теперь на один повод для этого стало больше. 26c0d7c160b601ae72ced8cb3ec0837c.gif

 

З.Ы. Зейг одобряет! fc15db41ec50ab9dd0dd06be83d545c4.gif .....особенно если этот мод не глючный 5422424521aae124b5a800c465b7f07a.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#6 Ссылка на это сообщение VLADon

VLADon
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

они оказались себя в кошмаре.



#7 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

они оказались себя в кошмаре.

Что?!

Пожалуйста, составляй предложение так, чтобы в нём был смысл.

А мод по всей видимости классный, действительно повод вернуться в НВ.


  • Dovart это нравится

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#8 Ссылка на это сообщение Deadly-man

Deadly-man
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •  

Отправлено

А Project Brazil кто-нибудь переводит?

Мод, думаю достойный, огромное спасибо, так бы и не узнал :)

 

Как раз какой-никакой повод закончить свой оружейный мод.


Black Metal - наше все, а Thrash Metal - наше все остальное.

#9 Ссылка на это сообщение Rizenmusic

Rizenmusic
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

А Project Brazil кто-нибудь переводит?

Мод, думаю достойный, огромное спасибо, так бы и не узнал :)

 

Как раз какой-никакой повод закончить свой оружейный мод.

 

Project Brazil нет большого смысла переводить, пока 2я часть мода не выйдет. Когда выйдет и пустоши будут доделаны, возьмемся 100%.


Сообщение отредактировал Rizenmusic: 07 июня 2014 - 09:12


#10 Ссылка на это сообщение mafiamihaila

mafiamihaila
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Я единственный кто ничего не понял из видео?
Просто куча всего показано, но нового там практически ничего нет. И к стати на вегас есть аддоны добавляющие локации так что Мохаве в Вегасе не единственная локация.


76561198058766873.png

3847297354.png


#11 Ссылка на это сообщение Сиродильский лопатохвост

Сиродильский лопатохвост
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Я единственный кто ничего не понял из видео?
Просто куча всего показано, но нового там практически ничего нет. И к стати на вегас есть аддоны добавляющие локации так что Мохаве в Вегасе не единственная локация.

Да- видимо единственный. Если не в курсе- это попытка реанимации так и не вышедшей первоначальной версии Fallout 3 от Black Isle Studios. В проекте она называлась "Van Buren". В шапке же подробно об этом написано.


Сообщение отредактировал Сиродильский лопатохвост: 07 июня 2014 - 13:22

"Мужчина в жизни должен сделать три вещи: построить жену, отрастить живот и посадить печень."


#12 Ссылка на это сообщение VLADon

VLADon
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Что?!

Пожалуйста, составляй предложение так, чтобы в нём был смысл.

А мод по всей видимости классный, действительно повод вернуться в НВ.

"Когда ученые проснулись, они оказались себя в кошмаре." Ошибочка!

А мод конечно хороший!



#13 Ссылка на это сообщение mafiamihaila

mafiamihaila
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Да- видимо единственный. Если не в курсе- это попытка реанимации так и не вышедшей первоначальной версии Fallout 3 от Black Isle Studios. В проекте она называлась "Van Buren". В шапке же подробно об этом написано.

Хорошо, с этим ясно, тогда поясните что значит "Три новых игровых мира"... Как в фылоуте могут быть какие то потусторонние миры?


76561198058766873.png

3847297354.png


#14 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Да кстати напомните мне, что там надо в INI прописать, чтоб мой Вегас не разорвало на куски от вылетов и жёлтых ромбов на современном железе? ac20c73e4e62faebb8046b856ee58e68.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 07 июня 2014 - 14:58


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#15 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо, с этим ясно, тогда поясните что значит "Три новых игровых мира"... Как в фылоуте могут быть какие то потусторонние миры?

Имеются в виду новые локации, как в ДЛС.


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#16 Ссылка на это сообщение DeV

DeV
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Так, несмотря на то, что пока не прошел полностью, излагаю впечатления от первых нескольких часов прохождения.

 

Начну с минусов.

Завязка сюжетной линии выглядит достаточно глупо, а первая локация - пусто. Про сюжет промолчу, а что до места - предыстория этого поля могла бы немного объяснить, почему тут так скудно с декорациями, но любое объяснение идет в разрез с логикой происходящего здесь.

Качество бункера Братства Стали не дотягивает даже до Хидден-Велли. Про наполнение его персонажами молчу - парочка найдется, но и все. То же касается и НКР - слишком плохо выглядит для укрепленной позиции.

Дальше - коридоры. Кажется, нескончаемые. Коридорность присутствует даже на поверхности, что угнетает. Вообще, сложилось впечатление, что у главного дизайнера мира страсть к подземельям коридорного образца. Эдакий комиссар Каин, который полюбил свой родной город.

Возможно, дело в установленном ENB, но в подземельях слишком темно. Отчасти это и верно, но под подземельями подразумеваются и всевозможные подвалы, машинные уровни, где источники света возможны. Впрочем, это больше придирка.

Кое-где переходы расставлены так, что пройти за них и не вернуться очень легко. В "стартовую" трубу на полном ходу влетел и не смог нажать на маркер перехода.

Наполнение контейнеров порой удивляет, а интерьеры достаточно часто нагоняют тоску.

В этом плане дизайн окружающего мира в начале плох. Скука накатывает быстро, а до Боулдера далеко. Да и сам Боулдер в плане дизайна не шибко впечатляет - тот же городок в Lonesome Road был интереснее выстроен.

Персонажей мало. Несмотря на то, что почти все персонажи озвучены (именно ПОЧТИ ВСЕ), толковые диалоги продуманы не для всех, развилки в разговорах редки и прозрачны. 

В качестве придирки можно указать неинформативную карту. Совсем. Благо, быстрое перемещение здесь оставили, и тут оно уместно, хоть и не так часто применяется.

Местами сюжет идет в разрез с логикой мира. 

Насчет новых предметов - пока получил только костюм биозащиты, которых нацепил на персонажа, облаченного до этого в элитную броню регуляторов беспорядков (полицейская броня - зависит от перевода. Из Lonesome Road). Шлем был надет.

Костюм наделся, сняв броню регулятора, но шлем остался. Не то, чтоб это было некстати, но баг.

Лучше было потом - случайно задел Шлем T-45b, надев его. Но шлем регулятора не снялся.

Фича работает именно с костюмом биозащиты. Может, я чего-то пропустил во время прохождения оригинальной игры, но с таким за 7 прохождений столкнулся впервые. 

 

Плюсы:

Реализованы разговоры между двумя персонажами. Не идеально, но вполне пригодно для "Вегаса".

Некоторые диалоги все же классные. Кое-какие ситуации, если забыть о вселенной Фолла, делают сюжет осмысленным. В Боулдере вообще все становится занятнее с точки зрения встреч. Позабавил городок гулей, слегка ударившихся в творчество. Буквально - они ударились головой.

Враги местами заставляют попотеть. Разнообразия в начале мало - муравьи, трогоподобные уроды, кошаки. Потом добавляется упырятина разной степени сложности. 

Кое-где игровой дизайн все-таки хорош. Особенно запомнились проходы к позиции НКР - я не люблю коридоры, но тут технические уровни, забитые муравьями и их кладками, получились достойно.

Напарники. Ну... Не самые лучшие. По реализации лучше тех, что были в третьей части, хотя до "Вегаса" еще идти и идти. В принципе, годятся.

 

Это не лучшее, что делалось для Фоллов "3" и "Вегаса". До официальных дополнений не дотягивает. До любительского "Куба" тоже не дорос - по дизайну и атмосфере.

Однако эта работа выглядит неплохо. В сравнении с некоторыми модами, расширяющими мир игры - вообще замечательно.

 

Тем, кто уже устал от оригинальных DLC и конвертированных с третьего Фолла, можно поставить мод. Но честно - ставить ради этого "Вегас" не стоит.


Сообщение отредактировал DeV: 07 июня 2014 - 16:39

1) Каждый китаец попробовал один пароль для взлома сервера Пентагона.
2) Кажды второй пароль был maodzdedun.
3)На 657983241-й попытке сервер согласился, что его пароль maodzadun.

#17 Ссылка на это сообщение honvard

honvard
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Прошел разок - нормуль! 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)