Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: ФРПГ. Правила и новости


  • Закрытая тема Тема закрыта

#41 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

5633107.jpg

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОТЫГРЫША

 

1. Общие сведения и правила написания постов

 

1.1. Ролевая игра проходит на территории форума «TESALL» в разделе Dragon Age Арена в течение определенного количества времени, включает в себя общую тему, обязательную для заполнения и участия в любом квесте и разделе ролевой игры:

- «Dragon Age: Стражи Камня. Запись и Обсуждение» – где, после предварительного одобрения в ЛС Мастером или Кураторами,  размещаются сами анкеты персонажей, в теме необходимо оставить биографию и историю своего персонажа, обязательно заполнив соответствующие пункты анкеты. В случае, если анкета персонажа содержит спорные или не соответствующие персонажу моменты, Модераторы или Администратор редактируют анкету и вносят необходимые изменения в пункты, после чего пользователь размещает анкету персонажа в нужной теме. Пользователь может не согласиться с мнением администрации и  отстоять спорные моменты в заполненной анкете, логично обосновав тот или иной пункт.

 

И конкретные темы, относящиеся исключительно к ролевой игре «Dragon Age: Стражи Камня»:

- «Dragon Age: Стражи Камня. Правила и новости» - где описываются основные пункты и положения ролевой игры, вносятся изменения и дополнения к существующим Правилам.

- «Dragon Age: Стражи Камня» - в которой происходит само развитие событий ролевой игры. Встречи, знакомства и взаимодействие ПЕРСОНАЖЕЙ, случайно или по собственной воле попавших в локацию, в которой в данный момент происходит игра.

 

1.2. Ранг ролевой игры – «R» (+16) - ролевая игра, в которой разрешается принимать участие всем старше 16 лет. Сцены игры могут содержать описания насильственных действий, читать о которых приятно не всем, а также намеки на эротику. Все сообщения, имеющие рейтинг NC-17 или NC-21 убираются под спойлер с соответствующей пометкой.

 

1.3. Поскольку форум русскоязычный, персонажи разговариваю между собой исключительно на русском языке. Разрешается использовать иностранный язык при исполнении песен или скрытия не нормативной лексики.

 

1.4. Вход в «Dragon Age: Стражи Камня» возможен ТОЛЬКО после одобрения анкеты Мастером или Кураторами. Покидать игру разрешается после предупреждения об этом Мастера или Кураторов и согласования с ними вариантов вывода персонажа из игры. В случае, если ваш персонаж не отписывается в теме игры БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БОЛЕЕ 14 ДНЕЙ, Мастер или Кураторы имеют право без вашего согласия вывести вашего персонажа из игры любым способом, и далее не допускать вас к участию в проекте.

 

1.4.1. В бою используется боевая система, описанная ниже. Исключение – поединки между игроками, проводимые без участия Мастера или Кураторов. Они могут проводиться по любой системе по взаимной договоренности между игроками. Все спорные моменты решает либо Мастер, либо кубик.

 

1.4.2. Если ваша анкета не была одобрена сразу же после написания – немного подождите. Все спорные вопросы о деталях анкеты решаются в ЛС – не стоит выносить сор из избы и конфликты на публику.

 

1.5. «Dragon Age: Стражи Камня» - это игра по сеттингу Века Дракона, поэтому незнание официально лора игры не освобождает вас от ответственности. Перед тем, как создать персонажа и приступить к игре, рекомендуется ознакомиться с компьютерными играми «Dragon Age» и почитать интересующие вас статьи на Вики. Если вы не нашли нужной информации, обратитесь к опытным игрокам или Кураторам. В случае злостного нарушения логики мира и его законов, вас могут отстранить от игры.

 

1.6. В игру принимаются персонажи всех рас и классов. О классах и специализациях читайте ниже в разделе «Боевая система». В анкете вашего персонажа должны быть указаны его Характеристики.

 

1.7. За сюжет, события и бои с НПЦ отвечает Мастер и Кураторы. Проводить бои с НПЦ самостоятельно нельзя (только если это не имеет влияния на сюжет – вы вполне можете описать, как прикончили пару-тройку разбойников по пути в город, но имейте в виду, что Мастер может устроить вам последствия).

 

1.8. Общая тема  «Dragon Age. Стражи Камня» является местом общих действий. Здесь действуют временные рамки, обязательные для соблюдения всеми игроками. Свободный отыгрыш проходит в течение одного игрового дня. За смену игровых дней, недель, месяцев и так далее отвечает Мастер. Ваш пост не может содержать сообщения вроде «Прошел год…» Мастер также определяет погоду, время года и окружающие условия.

 

1.9. Ведение ролевой игры должно быть осмысленным, логичным и соответствовать ситуации. Игрок обязан корректировать свои ответы в соответствии с постами других игроков. Если Мастер объявил начало активного события, связанного с сюжетом и назначенного на определенный день, ваш персонаж обязан появиться на нем и принять участие в событии – хотя бы в роли зрителя или случайного свидетеля. Если вы не будете принимать участие в сюжетных событиях, ваш персонаж может выбыть из игры.

 

1.10. Если у Мастера возникает необходимость в длительной отлучке, сюжет может быть заморожен, свёрнут или по предварительной договорённости передан для продолжения другому Мастеру или Куратору.

 

1.11. Соблюдайте очерёдность постов. Если игрок задерживается с ответом, не торопите развитие событий. Имейте терпение: ролевики – живые люди, живущие реальной жизнью, в большинстве своём взрослые и, как следствие, неспособные находиться на форуме 24 часа в сутки. В случае отсутствия ролевика более суток реального времени без предупреждения других игроков, действие продолжает отыгрываться другими игроками без учета незавершенного диалога или действия.

 

1.12.Конфликтные ситуации между игроками разрешаются в личной переписке (ЛС) либо публично, в теме-обсуждении («Запись и обсуждение»). В случае, если конфликтная ситуация не была решена игроками, ее решит Мастер. Решение Мастера в такой ситуации не обсуждается.

 

1.13. Вновь пришедший игрок, ознакомившись с «Правилами» всегда может попросить помощи у Кураторов и Мастера игры. Кураторы и Мастер игры, в свою очередь, обязуются «встречать» нового персонажа в игре и вводить его в курс происходящих событий.

 

1.14. Игрок, вводящий в игру непрописанные персонажи («неписи»), за исключением тех, что уже существуют и учтены Мастером и Кураторами, будь то наемники, семья героя, оруженосцы, свита, домашние животные, ручные питомцы, друзья, знакомые, преследующие тени, говорящие паразиты и другие вспомогательные персонажи, которые вводятся как массовка или для удобства, обязуется вести персонажей до момента их отыгранного удаления из игры (смерти, ухода, исчезновения и т.д.).

 

1.15. При написании постов игроки обязуются учитывать правила пунктуации и правописания. Пост с титаническим количеством ошибок неудобно (и неприятно) читать. Избегать как излишней сухости, так и излишней витиеватости описания и то, и другое затруднит прочим игрокам понимание поста и даст простор для домысливания и недомолвок. Оформление постов производится в литературном стиле: мысли обозначаются символом кавычек («»), прямая речь – тире(-).

 

1.16. Объем сообщения должен состоять минимум из одной строки. Сообщения объемом в одно-два слова учитываться в действии не будут. Прежде, чем отправить пост, убедитесь, что его содержание соответствует ситуации, имеющимся временным и пространственным рамкам, чтобы не получилось так, что ваш персонаж "вошёл" в запертую дверь, обратился к собеседнику, находящемуся за многие мили от него, или попросил совета у индивидов, занятых дракой.

 

1.17. Игроку разрешается дополнять пост изображениями, аудио, видео и звуковыми файлами, в случае, если они помогают создать необходимую атмосферу или дополняют описание ситуации. При этом обязательно прятать дополнительные материалы (аудио, видео, фото – файлы) «под спойлер».

 

1.18. Сообщения, не соответствующие правилам тем будут удаляться представителями Администрации без предупреждения играющего.

 

1.19. Данные «Правила» не отменяют действие существующих на форуме правил, с которыми участник форума соглашается при регистрации, не противоречат и не дополняют их. «Правила» действуют исключительно на территории ролевой игры и темах с ней связанных.

 

1.20. «Правила» обязательны для исполнения всеми участниками ролевой. Входя в игру и заполняя анкету, игрок автоматически соглашается с «Правилами». Контроль за выполнением правил возлагается на играющих и особенно на Кураторов игры, Администрацию форума и Мастера игры.

2. Вступление в игру и заполнение анкеты

 

2.1. Поскольку игра «Dragon Age: Стражи Камня» разработана для участников, являющихся знакомыми с сеттингом Века Дракона, к игре допускаются только персонажи, соответствующие данной вселенной. Допускаются некоторые вольные трактовки законов мира, но «мэрисьюшность» и «манчкинизм» караются строго.

 

2.2. Для того чтобы присоединиться к игре, следует составить анкету персонажа, созданную в соответствии с правилами, до размещения анкеты в теме «Запись и Обсуждение», ее необходимо послать Мастеру или Кураторам в ЛС с целью ее одобрения и коррекции. Заполнение анкеты является обязательной частью для вступления в игру персонажа. Внимательно заполните форму, хорошо обдумайте развёрнутые пункты, разбросайте очки характеристик для участия в боях. Персонажи без анкет либо с неправильно оформленными анкетами не будут допущены к игре.

 

2.3. Одному играющему не разрешается ведение игры за несколько персонажей. Исключение составляют Кураторы и Мастер игры.

 

2.4. Анкета должна содержать в себе максимально подробную информацию о персонаже. Все поля анкеты обязательны для заполнения. Анкета состоит из пунктов:

1.Имя персонажа:
2.Пол персонажа:
3.Раса:
4. Класс:
5. Специализация:
6.Возраст персонажа (фактический и визуальный):
7.Семейное положение:
8.Краткая автобиография:
9.Профессиональная деятельность:
10. Характер и дополнительные сведения о персонаже:
11.Внешность: (обязательно приложение фото, спрятанного "под спойлер", либо словесное описание)
12. Таблица характеристик:

 

Также ролевик может дополнить анкету дополнительными материалами – аудио, видео, изображения (убирается под спойлер).

 

2.4.1. В пункте "Класс" следует указать один из трех доступных классов персонажа – маг, воин или разбойник. Персонажи без класса или с дополнительным классом не допускаются. В пункте "Специализация" следует указать одну из трех специализаций, доступных данному классу. Нельзя указывать более 1 специализации. Игрок без специализации может быть допущен, но должен будет взять ее позже и отыграть принятие специализации в специальном квесте.

 

2.4.2. В процессе игры персонаж имеет возможность обучиться некоторым способностям, общаясь с персонажами, способными его обучить. Процесс обучения должен быть описан, логичен и занимать определенное время. С помощью обучения можно получить специализацию или дополнительную способность для вашего класса. Обучение производится ТОЛЬКО Мастером игры или Кураторами.

 

2.4.3. В пункте "Профессиональная деятельность" следует указать ролевой род деятельности персонажа и его ролевые навыки, не влияющие на боевую систему, но имеющие значение с точки зрения отыгрыша.

 

2.4.4. Под каждым навыком либо способностью персонажа должно быть прочное, убедительное обоснование, логично проистекающее из происхождения, хобби и/или профессионального обучения. Убедитесь в том, что избранная профессия не конфликтует с возрастом, расой и физическими способностями персонажа. Невозможно научиться идеально сражаться на мечах, ведя уединённую жизнь в Башне Круга. Невозможно, будучи Магом Крови, не иметь проблем с храмовниками и Церковью. Невозможно в пятнадцать лет знать десять языков, отслужить в армии Орлея и стать Великим Магистром Тевинтера.

 

2.4.5. Даже если ваш персонаж согласно вашей задумке является умудренным опытом и искушенным - учтите, что здесь во имя поддержания баланса способности его будут в значительной степени урезаны. Попытки играть в "режиме бога", управляя персонажами других игроков и навязывая им какие-либо действия без предварительного на то их согласия, мотивируя это тем, что "ну я же бог/аццкая сотона", приведут к тому, что персонаж либо не будет допущен к игре, либо окажется вне игры в результате игнорирования его постов прочими игроками.

 

2.4.6. В пункте «Характер и дополнительные сведения о персонаже» владельцем по желанию указываются черты характера персонажа, особенности его поведения, дополнительные сведения, которые игрок хочет сообщить о своем персонаже.

 

2.5. Внимательно относитесь к заполнению анкеты. Анкета заполняется один раз. После одобрения анкеты мастерами и размещения ее в теме «Анкеты персонажей», редактировать и дополнять анкету в процессе игры запрещается. Все способности, навыки и особенности, не указанные в анкете, за исключением приобретенных в процессе игры, не будут учитываться другими игроками и, по возможности, удаляться модераторами.

 

2.6. В случае возникновения спорных ситуаций, когда игрок не соглашается с мнением мастера по какому- либо пункту анкеты, ролевик может отстоять свое мнение четко, обоснованно и логично объяснив, почему данный навык, умение либо способность присущи персонажу. Если большая часть уже присутствующих в игре ролевиков соглашаются с мнением владельца персонажа, ему будет разрешено не изменять свою анкету, в случае, если анкета будет не одобрена, ее запрещается размещать в теме, а персонажу появляться в «Dragon Age: Стражи Камня».

 

3. Запреты и ограничения

 

3.1. Категорически запрещаются любые действия, запрещённые основными действующими правилами форума, флуд в игровой теме и теме анкет. Околоигровые разговоры в теме-обсуждении не запрещены, но вопросы к игре не относящиеся, будут точно так же расценены как флуд и удалены.

 

3.2. В описании действия и событий запрещается нецензурно выражаться и разводить конфликты между владельцами персонажей. При этом не забывайте о существовании выражений литературных, таких как "сука", "дерьмо", "твою мать", "мразь", "тварь", которые так же грубо высказываю накопившиеся эмоции, однако не являются матом, пошлостью и грубыми выражениями с фразами их составляющими. В случае возникновения ситуаций, перерастающих в конфликт, они, в соответствии с пунктом 1.13 Правил разрешаются в личной переписке (ЛС) с Мастером или Кураторами.

 

3.3. При заполнении анкеты своего персонажа запрещается наделять его сверхъестественными силами, превосходящими порог возможностей даже мифического существа. Запрещается внезапно наделять персонажа сверхспособностями для проигрывания разовой ситуации.

Например: воин внезапно начинает читать заклинания и использовать способности, не присущие его классу или специализации.

А так же устраивать ситуации типа «ах да, я вспомнил, я еще могу менять ситуации в других мирах по своему усмотрению и вообще властелин всех миров и трех мостов». Следует знать, что чем реалистичнее ролевая игра – тем интереснее вести действие.

 

3.5. Запрещается наделять своего персонажа способностями разных рас и времен. Например: если ваш персонаж - долиец из дикого леса, соответственно знать все о внешнем мире и его обитателях он не может. Крайне не рекомендуется выражаться современным языком и использовать термины, незнакомые обитателям мира Века Дракона. Исключения могут делаться лишь тогда, когда это логически обосновано и отыграно.

 

3.5. В описании действия в игре запрещается использовать символы «)», «*», выражающие эмоции или действия, а так же использование в игровых постах смайликов и иконок, сокращение имён других персонажей не в прямой речи без предварительной договорённости с игроками или знакомства между персонажами.

 

3.6 Запрещается отписывание (проигрыш) действий, реакций и эмоций за других персонажей без предварительной договорённости с игроками, их ведущими. Сюда же относятся посты вида «подбежал к персонажу, оглушил и испинал бездыханное тело ногами». При взаимодействии с другими персонажами ваш персонаж может только попытаться что-либо сделать, а успешность или не успешность этого действия во многом будет зависеть не от него. Каждый ролевик описывает действия и эмоции ТОЛЬКО персонажа/персонажей, за которых играет сам. Подобного рода посты будут игнорироваться, а при отказе исправить пост - удаляться. Любые действия, направленные на причинение прямого или косвенного вреда другому персонажу, решаются посредством броска кубика или использования боевой системы. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ убивать персонажей других игроков без их на то согласия, даже если вы одержали победу по всем правилам боевой системы!

 

3.7. В описании окружающей обстановки и создания атмосферы запрещается использовать фотографии, музыкальные и видео – файлы, в случае, если они не спрятаны «под кат» и перегружать пост излишним, лишенным смысла описанием.

 

4. Дополнения и изменения к правилам

 

4.1. Дополнения и изменения к существующим «Правилам» принимаются на общем совете Мастера и Кураторов, после чего вносится соответствующий пост и изменения доводятся до сведения всех играющих.

 

 

Мастер игры: Шен Мак-Тир

 

Кураторы игры:

Mad Ness

Shunt

Felecia

 

По всем вопросам, касающимся игры, пишите в ЛС мастеру или одному из кураторов, а также в тему Обсуждений. Данная тема предназначена только для постов Мастера и Кураторов. НЕ ПИШИТЕ СЮДА! Все посты, кроме постов Мастера и Кураторов, будут удаляться!


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 27 февраля 2015 - 13:33

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 69

#42 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ПРАВИЛА РИАЛТО

 

Воровство

Стандартная ставка на воровство в Риалто - 20 золотых монет. Бросается кубик на 1d12, где значения граней следующие:

1 - тюрьма с конфискацией имущества (то, что было при себе)
2 - тюрьма без конфискации
3 - 12д10 урон
4 - 8д10 урон
5 - 5д10 урон
6 - 2д10 урон
7 - ничего
8 - 50% ставки
9 - 70 % ставки
10 -90% ставки
11 - 100% ставки
12 - 150% ставки

 

При воровстве в элитной таверне, борделе и игорном доме кубик получает -1 к броску.

 

Заработок

В городе можно осуществлять и заработок - но только путем выполнения квестов, которые можно найти на досках объявлений и получить иными путями. В Риалто также есть особые задания, которые доступны для выполнения только персонажам определенных классов, и Арена - место, где каждый может поставить деньги и в случае успеха выиграть ставку. Те, кто готов лично поучаствовать в боях, тоже могут заработать неплохие деньги, если хватит смелости.

 

Риски

Помните, что в неблагоприятных районах Риалто шанс встретиться с уличными бандами, а также самому быть обворованным - гораздо выше, чем в других локациях. Персонажи с высоким уровнем хитрости имеют шансы быть ограбленными/обворованными немного ниже, чем персонажи с низким уровнем хитрости. Один раз в игровые сутки для тех персонажей, которые находятся в неблагоприятных районах города, будет кидаться мастер-бросок. Результаты следующие:

 

1 - персонаж встретил банду противников
2 - персонаж встретил одного противника
3 - ограбили на 100% денег
4 - ограбили на 50% денег
5 - ограбили на 20% денег
6-10 - ничего не произошло

 

Если персонаж находится в таверне, бросок получает +1 к результату. Каждое очко, вложенное в хитрость (без учета артефактов), дает +0.25 к броску кубика.


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 31 августа 2014 - 18:38

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#43 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ПРАВИЛА БОЕВ НА АРЕНЕ
 

Бои на арене происходят не более 5 раз в игровые сутки. Бои могут быть как одиночные (1 на 1), так и групповые (но не более 3 человек в группе).

 

Подготовка к бою:

1. Перед боем можно приобрести информацию о своих противниках. За 2 золотых - их количество и классы/специализации. За каждый золотой сверху - полная информация про одного из соперников и его способности.

2. Можно получить секретный бафф.

3. Каждый из персонажей решивших выйти на ристалище проходит краткую тренировку и получает особую способность, применимую только в пределах Арены.

Воин:
PaladinTaunt.png - Издевка: провоцирует врагов атаковать указанного союзника воина в течении следующего хода. Можно использовать на себя или союзника. Откат 5 ходов.

Разбойник:
CloudOfSmoke.png - Сокрытие: - бросает дымовую шашку под ноги цели, на один ход цель становится недоступна для всех атак, но и сама не может совершать никаких действий. Применимо к союзникам и врагам. Откат 5 ходов.

Маг:
NecromancerBloodpact.png - Перенос: - переносит выбранный магический эффект с одой цели на другую. Применимо к союзникам и врагам. Откат 5 ходов.

Особенности сражений и побед на арене:

1. Враги не всегда атакуют самого "толстого" персонажа. Враги ближнего боя бьют тех, кто сражается в ближнем бою, за исключением случаев использования способностей действующих на расстоянии. Враги дальнего боя могут атаковать любую цель на поле боя, которую сочтут подходящей для атаки.

2. За каждую победу на арене игроки получают 1 единицу опыта, вне зависимости от количества и качества поверженных противников.

3. Побеждая и выполняя пожелания толпы по отношению к поверженному противнику (убить/помиловать), победитель может зарабатывать себе баллы славы (1 балл за сам факт победы, +0,5 за выполнение пожеланий). За каждые три балла известности, персонаж получает определенный бонус:

0-2 - неизвестный. Нет бонусов.

3-5 - восходящая звезда. 5% скидка на все товары в Риалто.

6-8 - прославленный рубака. 10% скидка на все товары в Риалто.

9 - знаменитый герой. 15% скидка на все товары в Риалто.

10 - Великий Чемпион Арены (дается только за победу над нынешним Чемпионом). 20% скидка на все товары в Риалто. Бесплатное проживание в таверне "Черный Волк".

За каждое поражение снимается 1 балл славы.

 

ВНИМАНИЕ! За Арену и связанные с ней квесты и бои отвечает Asmyrail!


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 31 августа 2014 - 20:12

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#44 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ОБНОВЛЕННЫЕ ПРАВИЛА ИНВЕНТАРЯ, ПУТЕШЕСТВИЙ И РАБОТЫ МАГАЗИНОВ

 

1. Каждый персонаж может унести с собой не более 6 порций еды или купленных малых сухпайков, или - 2 больших сухпайка (максимально разрешенное количество провизии - 6 дней). При наличии лошади количество унесенной с собой еды увеличивается на то значение, которое указано в характеристике лошади.

 

2. При путешествиях в отдаленные локации с путников будут сниматься пайки (по одному за каждый проведенный в путешествии день). При наличии лошади пайки сниматься НЕ будут.

 

3. Все магазины в Риалто, кроме логова контрабандистов, работают ТОЛЬКО в режиме вторник - четверг, а также в выходные. Понедельник и пятницы - лавки закрыты.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#45 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Система скидок 2.0

 

Осуществляется попытка торга броском кубика 1d11

Значения кубика:
1 - цена повышена на 50%
2 - цена повышена на 40%
3 - цена повышена на 30%
4 - цена повышена на 20%
5 - цена повышена на 10%
6 - цена без изменений
7 - цена снижена на 10%
8 - цена снижена на 20%
9 - цена снижена на 30%
10 - цена снижена на 40%
11 - цена снижена на 50%

Каждое очко хитрости (с учетом артефактов) дает 0.25 к броску. То есть, если вы выбросили 6 при хитрости в 8, то получается 8 - скидка 20%

Этот бросок можно осуществлять и при продаже предмета. Там все работает с точностью наоборот: при броске от 1 до 5 цена на предмет падает на определенное значение. от 7 до 11 - повысится. 

! Если ваш персонаж уже совершил бросок на скидку на определенный товар, то цена за этот товар для него остается неизменной (второй раз осуществить бросок на скидку не получится).


Сообщение отредактировал Shunt: 04 сентября 2014 - 13:00


#46 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Способность потрошителя "Устрашающий вид" заменена на "Пожирание".


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#47 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ВНИМАНИЕ! Купленные ранее у торговца вещи продать ему обратно НЕЛЬЗЯ!


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#48 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Изменена способность "Метка смерти". Теперь, при использовании этой способности, отмеченная цель будет получать критический урон, вместо урона +2. На обычных и редких противников - 3 хода, на элитных - 1 ход. 



#49 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

С 11 числа бросок "на неприятности" будет совершаться в любой локации, независимо от того, безопасная она или нет. Также бросок этот будет осуществляться для каждого персонажа один раз не в игровой, а в реальный день! Остальные правила без изменений.

Будьте бдительны. По вашему следу направлены ищейки.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#50 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ВНИМАНИЕ!

Все игроки в начале поста должны указывать локацию, в которой они находятся, и желательно выделять ее цветом. За игнорирование данного правила будут приниматься меры.

Во время боя указывать локацию не обязательно.


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 11 сентября 2014 - 14:37

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#51 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Таверна "Черный волк" закрыта. Ведется расследование убийства.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#52 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Изменены способности специализации "Потрошитель". Теперь вместо фиксированных прибавок и урона будут проценты/крит. Аура боли получает откат.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#53 Ссылка на это сообщение Фели

Фели
  • I'm hungry.
  • 8 501 сообщений
  •    

Отправлено

Изменены способности и механика многих специализаций. Изменены способности "Волшебная стрела" и "Грязная борьба". Внимательно ознакомьтесь с изменениями собственных классов/специализаций.


2sgt2jT.png


#54 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Добавлены изменения хилам и стихийщикам.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#55 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ПРАВИЛА ЛОКАЦИИ:

 

СТЕПИ МАР-АМАРИЛЛО

Prairie_Oil_by_conflictfree.jpg

 

Бросок на заработок:

 

Бросок на поиск еды/охоту:

 

Бросок на поиск трав/ингредиентов
(только для персонажей, обладающих должными умениями)


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 22 сентября 2014 - 19:06

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#56 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ПРАВИЛА ЛОКАЦИИ

 

ХРАМ ВОСЬМИ

 

5900060.jpg

 

Бросок на заработок:

 

Бросок на поиски еды:

 

Бросок на поиски алтарей:

(только для локации "Храм Восьми")

 

Саундтрек локации


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 24 сентября 2014 - 21:17

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#57 Ссылка на это сообщение Фели

Фели
  • I'm hungry.
  • 8 501 сообщений
  •    

Отправлено

ЭЛЬФИЙСКИЕ РУИНЫ: ИЗМЕНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ

 

ef00a80aa258378adedc0a43017778e3.jpg
 

В последующий локациях используется видоизмененная система поисков и геймплейной части. Внимательно прочтите указанное ниже.

 

Броски на поиск сокровищ либо пищи

 

Количество бросков на заработок не ограничено. Действует правило "стаков" - каждый последующий бросок увеличивает все параметры в два раза. Пример:

При первом броске бросок на заработок, завершившийся единицей, составляет 10d10, а двойка - 5d10. Была выкинута двойка, и получен урон 5d10. При втором броске единица равняется 20d10 пунктов урона, а двойка - 10d10. Это распространяется и на позитивные броски - при первом броске одиннадцать равняется 10 золотом, а десять - 5, в то время как во время второго броска одиннадцать равняется 20 золотом, а десять - 10. И так далее - третий бросок на единицу будет составлять уже 40d10. Правило распространяется на поиск трав, но не распространяется на найденное их количество. При найденном артефакте его сила будет зависеть от количества стаков. Все броски имеют одинаковый стак - не важно, если был осуществлен сначала бросок на еду, и лишь затем - на сокровища, стак будет равняться 2. Во время броска указывается, каким он является по счету. Обнуление стаков происходит в 19:00 по московскому времени.

Правило бросков: 1d12. Расширенные правила будут приведены ниже.

 

Здоровье персонажей

 

Потерянное из-за ловушек/дуэлей здоровье не восстанавливается само по себе. Для восстановления здоровья необходимо либо воспользоваться аптечкой, либо получить исцеление духовного целителя.

Духовные целители в течении всех локаций обладают одним зарядом воскрешения и тремя зарядами исцеления. Заряды восполняются лишь следуя по сюжету локаций, или же могут быть восполнены в случае удачного броска на исследование/поиск сокровищ.

Аптечка восстанавливает все здоровье либо приводит персонажа в чувство. Самостоятельно привести себя в чувство невозможно. Здоровье остается на прежнем уровне до тех пор, пока не будет осуществлено исцеление/будет использована аптечка.

 

Потеря сознания

 

Персонаж, потерявший сознание во время поисков сокровищ, должен быть найден. Для нахождения персонажа осуществляется бросок на поиск 1d10. Правило броска будет написано ниже. Для каждого персонажа бросок на поиск осуществляется лишь единожды - в случае неудачного поиска всеми персонажами потерявший сознание временно выбывает из игры.

Собираться в группы отныне невозможно.

Пример: Элдрион теряет сознание. Освальд отправляется на поиски Элдриона. Бросок кубика: 5. Элдрион не найден, и Освальд обращается за помощью к другому персонажу. Бросок кубика другого персонажа, при его согласии: 7. Элдрион найден, и его можно привести в сознание. Перенести тело, дабы показать целителю, позволяется.

 

По истечении каждого реального дня персонажи перемещаются в следующую локацию. Правила для каждой локации уникальны, и в некоторых локациях можно найти особые предметы - или же восполнить заряды исцеления. Правила для каждой локации будут публиковаться в момент перехода.

 

ИЗУМРУДНОЕ ОЗЕРО: ПРАВИЛА НА БРОСКИ

 

34c20a4af48d87405a662a88ede9db9f.jpg

 

Бросок на заработок:

Первый стак

 

Бросок на поиск еды/охоту:

Первый стак

 

Бросок на поиск трав/ингредиентов

(только для персонажей, обладающих должными умениями)

Первый стак


Сообщение отредактировал Felecia: 29 сентября 2014 - 16:17

2sgt2jT.png


#58 Ссылка на это сообщение Фели

Фели
  • I'm hungry.
  • 8 501 сообщений
  •    

Отправлено

ЗАТОПЛЕННЫЙ ГОРОД

 

817e5b4aa435b49df70c0954747d24e5.jpg

 

Бросок на заработок:

Первый стак

 

Бросок на поиск еды/охоту:

Первый стак

 

Бросок на поиск трав/ингредиентов

(только для персонажей, обладающих должными умениями)

Первый стак


2sgt2jT.png


#59 Ссылка на это сообщение Фели

Фели
  • I'm hungry.
  • 8 501 сообщений
  •    

Отправлено

Эл'Грюм

 

fae33985e5a5976b8b3d6af21cc77c7e.jpg

 

Бросок на заработок:

Первый стак

 

Бросок на поиск еды/охоту:

Первый стак

 

Бросок на поиск трав/ингредиентов

(только для персонажей, обладающих должными умениями)

Первый стак

 

Бросок на изучение (!)

Правило

Таблица значений

Сообщение отредактировал Felecia: 02 октября 2014 - 14:16

2sgt2jT.png


#60 Ссылка на это сообщение Фели

Фели
  • I'm hungry.
  • 8 501 сообщений
  •    

Отправлено

СВЯТИЛИЩЕ


fe29a6a2838155fae62d107bf2106cb5.png

 

Бросок на заработок:

Первый стак

 

Бросок на поиск еды/охоту:

Первый стак

 

Бросок на поиск трав/ингредиентов

(только для персонажей, обладающих должными умениями)

Первый стак


2sgt2jT.png


#61 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ПРАВИЛА ЛОКАЦИИ:

 

АНТИВА-СИТИ

 

city_in_the_sky_by_richarddorran-d4y3efs

 

Правила перемещения между локациями:

 

По прибытии вы оказываетесь автоматически в трактире "У Кариноса". Это - единственное безопасное для вас место в городе, где вы можете не опасаться нападения. При попытке покинуть локацию и отправиться в иное место (например, в Церковь или в центр города), каждый игрок должен бросать кубик со значением 1d10, где выпавшее число обозначает то, что произошло с персонажем, а именно:

 

1 - персонаж был убит Воронами.

2 - на персонажа напал Элитный Враг из Воронов.

3 - на персонажа напал Редкий Враг из Воронов.

4 - на персонажа напал один или несколько Обычных Врагов.

5 - персонаж был обокраден (лишается денег, если они не были оставлены в трактире или переданы другому персонажу).

6-10 - ничего не произошло, персонаж безопасно добрался до цели назначения.

 

ВНИМАНИЕ! Во всех случаях, кроме единицы, ваш персонаж может убежать, если вы не уверены в своей победе. Если же вы продолжаете сражаться, то в случае падения вашего здоровья до нуля и в случае, если вам не пришли на помощь, ваш персонаж погибает. Если персонаж встречает врага при переходе в другую локацию, а потом убегает, то убежать можно только обратно в таверну, которую нельзя будет покидать до следующего реального дня.

 

Правила бросков на воровство:

 

Стандартная ставка на воровство в Антиве: 20 золотых монет.

Кубик на воровство: 1d12

Для того, чтобы осуществить бросок на воровство безопасно, персонаж должен находиться в любой локации, кроме трактира. Если же воровство было осуществлено в трактире и неудачно, он навсегда будет вышвырнут из заведения и будет вынужден каждый реальный день бросать кубик на нахождение его Воронами.

В случае, если бросок был осуществлен НЕ в трактире, значения следующие:

 

1 - получает урон в размере 20d10

2 - получает урон в размере 15d10

3 - получает урон в размере 10d10

4 - получает урон в размере 8d10

5 - получает урон в размере 6d10

6 - не получает урона и денег (не замечен)

7 - получает 40% от ставки

8 - получает 60% от ставки

9 - получает 80% от ставки

10 - получает 100% от ставки

11 - получает 120% от ставки

12 - получает 150% от ставки

 

В случае броска в трактире, все неудачные броски приводят к изгнанию персонажа из трактира навсегда.

 

Правила выполнения заданий:

 

! Из-за того, что группа была лишена защиты от Воронов, любые задания, кроме основного сюжетного ("Заговор") становятся недоступными.

 

Чтобы приступить к выполнению основного сюжетного задания, ваш персонаж должен посетить все указанные локации (Церковь Создателя, Центр города, Королевский дворец). Можно перемещаться по локациям группами (в этом случае бросок на неприятности один на всю группу). При каждом посещении персонажем/группой персонажей указанных локаций, они будут узнавать новые детали о задании. Когда все детали будут собраны, задание сможет быть выполнено несколькими разными путями. О сборе подсказок будет дана информация в шапке игровой темы.

 

Правила покупки контрабанды:

 

В трактире "У Кариноса" вы можете повстречать некоторых темных личностей, готовых поделиться с вами редкими предметами за определенную сумму. Каждый персонаж раз в реальный день может бросить кубик 1d10, который определяет, появился ли в трактире нужный вам человек. Далее вы можете заговорить с ним и поинтересоваться, что он продает. Наличие у него товара определяется мастер-броском в закрытой комнате, равно как и цена на этот товар. Успешность броска на поиски нужного человека начинается от значения "6".

 

Дедлайн:

 

Время выполнения последнего сюжетного квеста ограничено. Если он не будет выполнен до 08.11.14, то квест будет автоматически считаться проваленным, а последствия могут быть неприятными. В течение выходных 08-09 числа, будет проведен последний боевой ивент в зависимости от выполнения/невыполнения квеста и пути его решения.


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 30 октября 2014 - 13:49

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых