Геймплейное демо The Witcher 3 от IGN
#1
Отправлено
The Witcher 3, пожалуй, стала одной из самых долгожданных игр на выставке Е3. Презентация Microsoft уже порадовала нас пятью минутами геймплея, но на этом всё не могло закончиться ведь выставка в самом разгаре и нам обещали еще немало материала по игре.
Теперь же эстафета перешла к порталу IGN, который продемонстрировал немного нового геймплея. Акцент в данном кусочке демо-версии делается в первую очередь на открытом мире. Новиград выглядит действительно отлично и ощущается довольно живым. Неплохо смотрится механика передвижения на лошади, хотя мелких багов раннего билда игры в демонстрации избежать не удалось.
Довольно интересен момент с таверной, в которую зашел наш протагонист, чтобы пообщаться с Дийкстрой. Те, кто читал цикл Сапковского, наверняка помнят этого хитроумного шпика. Это еще раз подтверждает, что CD Projekt хотят устроить достойные проводы Белому Волку и подарить всем фанатам цикла о Ведьмаке настоящую возможность еще раз встретиться с любимыми персонажами.
Третья часть станет последней для Геральта, который отправится на заслуженный отдых после стольких лет охоты на монстров, разборок с чародеями, политических игр и еще тысячи событий, каждое из которых было уникальным и по-своему запоминающимся.
Отправиться на поиски приключений и охоту за монстрами в компании Геральта из Ривии вы сможете 25 февраля 2015 года на платформах Xbox One, PS4 и PC
- 5nosmoking, Elame, Jorgas и 10 другим это нравится
#2
Отправлено
Чёрт, не показали дикую местность. Однако город...шикарен, каждый непись делает что-то своё, тысячи диалогов, эхх. А Я до сих пор сижу с пластиковым коробком с гайками. Еще мне интересно, как 1С собирается СТОЛЬКО озвучивать, в том городе(так это только один показали) от НПС глаза болеть начинают, видимо слушать мы будем от пяти десятков один голос, обидно.
- Альраиэн, TheSaintRain и Dimmer нравится это
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#3
Отправлено
Еще мне интересно, как 1С собирается СТОЛЬКО озвучивать, в том городе(так это только один показали) от НПС глаза болеть начинают, видимо слушать мы будем от пяти десятков один голос, обидно.
скорее всего 1с будут озвучивать из под пинка, ибо по другому эти засранцы не умеют, а вообще ходит слух что 1с будут исключительно дистрибьютором а все заботы о локализации взвалят на себя cd project
#4
Отправлено
скорее всего 1с будут озвучивать из под пинка, ибо по другому эти засранцы не умеют, а вообще ходит слух что 1с будут исключительно дистрибьютором а все заботы о локализации взвалят на себя cd project
Утки, утками...CD Project просто не потянет такой нагруз, а вот то, что делать всё будут второпясь из-под пинка, скорее всего соглашусь.
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#8
Отправлено
Утки, утками...CD Project просто не потянет такой нагруз, а вот то, что делать всё будут второпясь из-под пинка, скорее всего соглашусь.
Есть 2-ой вариант - английская озвучка + сабы.
Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.
Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.
#11
Отправлено
Есть 2-ой вариант - английская озвучка + сабы.
Тогда проще купить английскую версию и дешевле.
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#15
Отправлено
Города открытые зря сделали, от этого только больше лагать будет.
А вот и неправда. У них с этим делом все схвачено: все что находится за пределами поля зрения игрока - дизейблится. Так-то.
- Альраиэн, Miraak и Владислав Цепеш нравится это
#16
Отправлено
Да ну нафиг русскую озвучку. Они даже в трейлере вместо Дэнса какого-то непися поставили, я уж про остальных молчу. Из всех только голос Короля ДО понравился.
И да, мой комп рванет от этой игры.
Вот ненада что что а русскую озвучку в ведьмаке хорошо зделали
Сообщение отредактировал Dragonage666: 11 июня 2014 - 11:17
- Alchemist это нравится
#17
Отправлено
#18
Отправлено
Чёрт, не показали дикую местность. Однако город...шикарен, каждый непись делает что-то своё, тысячи диалогов, эхх. А Я до сих пор сижу с пластиковым коробком с гайками. Еще мне интересно, как 1С собирается СТОЛЬКО озвучивать, в том городе(так это только один показали) от НПС глаза болеть начинают, видимо слушать мы будем от пяти десятков один голос, обидно.
Город шикарен.
Каждый персонаж - заскриптованный болван, на данный момент это выглядит так. (Все же сравню со Скайримом: персонажей меньше, но там НЕТ заскриптованных болванов, в Скайриме каждый персонаж уникален (Не берем массовку из бандитов, те лишь имеют одинаковое имя бандит\стражник\..., но жить могут полноценно), каждый имеет имя, у каждого прописаны отношения с родственниками, да и не только) - Если все это будет в Ведьмаке, только рад буду, но сейчас это красиво, это впечатляет, но ИИ минимален для этой своры крестьян (А вы попробуйте в Скайриме наспавнить 500NPC - тут никакой оптимизации не хватит)
Озвучат все это спокойно, и не особо напрягаясь. Возьмут человек 20, потом компьютерная коррекция даст еще пару дюжин, и вот вам озвучка.
Тысяч диалогов в городке нет, в случае со Скайримом в дефолтном виде без дополнений там более 60 тысяч реплик, но и 300-400 часов геймплея игрушка отбивает спокойно.
Ну а так, все выглядит хорошо, только вот боюсь NPC будут нубами... И порешить ВЕСь этот город в капусту нам запретят... (Это как некоторые дети в Скайриме.. особенно Балгруфовы выродки )
#19
Отправлено
Город шикарен.
Озвучат все это спокойно, и не особо напрягаясь. Возьмут человек 20, потом компьютерная коррекция даст еще пару дюжин, и вот вам озвучка.
Тысяч диалогов в городке нет, в случае со Скайримом в дефолтном виде без дополнений там более 60 тысяч реплик, но и 300-400 часов геймплея игрушка отбивает спокойно.
Ну а так, все выглядит хорошо, только вот боюсь NPC будут нубами... И порешить ВЕСь этот город в капусту нам запретят... (Это как некоторые дети в Скайриме.. особенно Балгруфовы выродки )
>Возьмут человек 20, потом компьютерная коррекция даст еще пару дюжин, и вот вам озвучка.
Видимо кто-то разучился читать.
>Тысяч диалогов в городке нет.
Поживём - увидим, Я то только надеюсь и предполагаю.
Сообщение отредактировал Владислав ІІІ Цепеш: 11 июня 2014 - 15:29
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых